Duran
3294
|
0
|
0
ээээ...
Не получается законтрить войска на ctrl ;(
Вот пример:
Около базы люра, с базы идут новые юниты,
(войск очень много,например 5 пачек маров полпачи танков 2 пачи медиков тройка веселей),<тоесть отвести,ctrl n,убрать экран,next Ctrl n1 не получится> так как тут законтролить?
Не вручную же.
Ну и попутно:
1) Вс тосс >
4-СС
5,6,7,8,9-факи
0-свет
1-диверсии,разведка
2,3,4-юниты
2)вс зерг>
1)-диверсии,разведка
2,3,4,5-пехота
6,7-техника
8,9,0-свет
Что лишнее,что неправильно?
Мне эта раскладка неудобна,и бывает-что именно из за нее проигрываю. Но она для меня удобна.Lol
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Комментарии
122
|
0
|
0
Я сам нуб.Но помоему лучше брать стоко войск скоко сможеш законтролить."например 5 пачек маров",а зачем стоко?Скоко реплеев не смотрел там обычно 2 пачки маров строится и штук 4-6 медиков,ну а если зерг в слонов пошёл,то 3 пачки маров и пачка медиков,чтобы в стенку играть(зачастую без танков)."Что лишнее,что неправильно?
Мне эта раскладка неудобна,и бывает-что именно из за нее проигрываю. Но она для меня удобна.Lol",цифры у каждого игрока свои.
3294
|
0
|
0
:s17: Непешите вначале комента,что вы нуб.
Имхо проигнорировать хочется. :s4:
А как войска одноюнитные,если отойти некуда? :s17:
3650
|
12
|
0
vs zerg
1. marini
2. marini
3. marini ili mediki
4. medici ili tanki
5. tanki ili vessels
6. vessels
7 - kakaianibyd' herovina tipa dropa
8,9,0 svet
_________________________________
vs toss
1,2,3 - vulturi
4,5 tanki
6-7 - redko ispolzyu
0,9,8 - svet
3294
|
0
|
0
:s4:
Отличные бинды.
А здания никогда не контришь?
8574
|
42
|
0
1.lurs
2.luralings
3.lings
4.lings
5.lings
6.lings
7.lings
8.scourges
9.hatch
0.hatch
3294
|
0
|
0
о_О
ТЫ выдал мне страшную тайну.
теперь повырываю из клавиатуры соперника 1,2,8 кнопки
и сожгу нах ему все файрами.
2348
|
2
|
0
vs toss terr 1,2 unity 345678 factory 9,0 svet f3 exp f4 to4ka sbora unitov
vs zerg 1,2,3 mediki marini 4,5,6,7,8, baraki 9,0 svet k sate4noi igre 1,2,3 marini 4 medicki 5 tanki 6 vesel 7 barak 8,9,0 svet
209
|
1
|
0
- не многовато ли?
209
|
1
|
0
Лечить половина из них точно никого не будет, хотя, для того, чтобы мешать зерговским войскам проползать - медики незаменимы. Я смотрел, как бьётся маринад с патчеными медичками (у них была отключена абилка лечения) против собак. Результат потрясает - я просто практически не заметил разницы по сравнению с тем, как если бы они лечили маринесов!!
260
|
0
|
0
12345678-voisko
90-svet
vot i vse
1430
|
15
|
0
а слабо?:
1. марины
2. марины
3. медики марины
4. марины
5. марины
6. медики марины
7. шарики или марины
8. шарики или светилка
И все это контролить
1430
|
15
|
0
а по теме: можно и не биндить, корейские госу так делают.
АПМ решает
4092
|
11
|
0
самое забавное, что самое лучшее мнение имхо сказал stb333
накуя тебе 5 пачек маров, если ты все равно их не сможешь сконтролить и потеряешь на люре за секунды
сделай лучше больше танков и весселей. обычно у госу соотношение такое: 3 пачи мяса, пачка танков и до пачки весселей
замечено, что чем дальше от клавиши "a" (1) ты биндишь юнитов, тем чаще их теряешь. т.е. вессели на 6..7 означает их постоянный слив на скруджах
правда можно поступить так как сказал blond -- вообще во время атаки не контролить юнитов биндами, а отводить их группами, выделяя мышкой. это значительно сложнее, но в то же время контроль будет значительно качественней
981
|
1
|
0
у меня к забинденным группам другое отношение.
группы на клавишах я использую главным образом для перемещения или построения юнитов.
Вызов группы - это вызов, выделение. Микрить группой неудобно, если в группе не один-два юнита, а все 12.
981
|
1
|
0
Группе можно задавать направление атаки, фокус, команду мува или патруля, но затем все равно следует перехватить инициативу и корректировать управление через юнитов. Один бегающий вокруг люркера марин, пойманный в фокус этого люркера, может остаться жив и дать возможность остальным пристрелить бедолагу.
Гораздо эффективнее, чем фокус группой.
981
|
1
|
0
Во время боя я чаще использую рамку, выделение через клик или через контрл однородных, чем через бинд.
Биндом же я вызываю магов или группы, кторые выполняют какие-то спец операции (десант, например).
981
|
1
|
0
а кливаиши развешиваю по принципу:
1. юниты первой атаки
2. юниты второй атаки
3. вспомогательные юниты.
4. моща вякая, наступающая стеной.
5. маги, воздух
6. воздух, дроп
7. разное
8-9-0 - комсат
реализовано это может быть например так:
1. фаеры, морпехи
2. морпехи
3. медики
4. танки
5. весселя
1. вальтуры
2. вальтуры
3. танки, вальтуры без мин
4. танки
5. дроп
7. госты
1. зилоты
2. зилоты/драгуны
3. драгуны
4. архоны, дарки
5. темплары
6. шатл
7. арбитр/кариеры
8-9-0 обсерверы
981
|
1
|
0
это не жесткая схема, главное принцип.
если, кпримеру, я затеял резать оверов, то на 1 (юниты первой атаки) я вешаю не зилотов, а корсаров. ситауция изменилась - перераспределяю группы и клавиши.
все автоматически, не задумываясь.
возможно моя схема не самая эффективная.
но поскольку она позволяет мне не думать об этом - она позволяет мне тратить внимание на другое.
по совету, я пробовал играть с повешенными на клавишами зданиями. но не прижилось - не вписалось в схему и я от этого отказался.
981
|
1
|
0
придумай принцип и заточи его под себя.
если принцип окажется эффективным, он сам под себя подстроит и назначение групп и выбор циферек.
12757
|
178
|
0
А я как начал играть и забивать на цифры здания, так до сих пор не могу отучиться. И очень жалею - не получается контролить цифрами ни одной пачки юнитов, если пачки и формирую, то часто забываю о них, забываю реформировывать их, если кто-то умрет и т.д...
В общем привыкай с самого начала биндить юнитов а не здания.
981
|
1
|
0
Комментарий lLAaMmа хорошо иллюстритует мою мысль.
981
|
1
|
0
а еще может влиять клавиатура, форма и размер кисти, различные навыки.
Стоит выслушать других и все сделать по-своему
12757
|
178
|
0
Ну да, клава действительно важна.
Главное чтобы клавиши на ней удобно нажимались - слегка с отдачей, а то на некоторых клавиатурах давишь на ту клавишу и не чувствуешь. Очень удобно играть на клавиатурах Genius SlimStar :)
Также учти, что желательно иметь хорошую мышь и коврик. Мышь в принципе пойдет и шариковая, но чтоб dpi 800 было, а вот коврег - обязательно матерчатый и чтоб по столу не ездил, иначе будешь проклинать игру. А матерчатый - чтоб мозоли на запястье не образовывались от задрочки. :s17:
981
|
1
|
0
от мазолей не уйти
981
|
1
|
0
кстати, про боли в кистях и шее (хоть и не по теме)
я страдал от этого, боролся всякими способами, пока не обнаружил интересную вещь.
я уже забыл об усталости плеча, пока не поиграл 2 часа в пошаговую 4-ю цивилизацию. боль вернулась.
казалось бы - от чего?
дело было в напряжении.
ноый дизайн, новые правила, это заставило играть меня напряженно, а не расслабленно. отсюда и усталость.
чтобы не болели руки и плечи - учись играть легко.
122
|
0
|
0
"А матерчатый - чтоб мозоли на запястье не образовывались от задрочки.","от мазолей не уйти","кстати, про боли в кистях и шее (хоть и не по теме)
я страдал от этого, боролся всякими способами, пока не обнаружил интересную вещь.
я уже забыл об усталости плеча, пока не поиграл 2 часа в пошаговую 4-ю цивилизацию. боль вернулась.
казалось бы - от чего?
дело было в напряжении.
ноый дизайн, новые правила, это заставило играть меня напряженно, а не расслабленно. отсюда и усталость.
чтобы не болели руки и плечи - учись играть легко",STARCRAFT ЭТО СПОРТ!!!!!!
3650
|
12
|
0
скока не играю ничо не болит
946
|
2
|
0
пять пачек маринов??? дай реплей...
3294
|
0
|
0
kuluza пишет:
http://reps.ru/freereplays.php?replay=comment&id=4103
176
|
6
|
0
2 ANDY<замечено, что чем дальше от клавиши "a" (1) ты биндишь юнитов, тем чаще их теряешь. т.е. вессели на 6..7 означает их постоянный слив на скруджах> --- LOL
man nu ti vidal eto che u teb91 vesla s A<- ATAKOI oO jest`
2 BIRUza vsegda uvashal respekt , avtar slushai ego ok?
22
|
0
|
0
Смотря 1st person воды Nada я пришел к выводу что Нада биндит здания в самом начале игры когда войск еще мало( при этом командник у него на 2) 3-4 бараки.
Когда у него появляются медики бинд на CC пропадает и он использует Shift F2/F3/F4! Если у Нади 3 барака и выше бинды на здания он также не использует а штампует вручную, используя бинд одного барака(повторное нажатие хоткея) для вызова а дальше мышкой=) Хотя чаще вместо повторного нажатия он юзает всё таки шифт, заодно кроме очередноого заказа маров еще что нибудь полезное делает на мэйне(там пристройку поставить или просто потыкать в СС для АПМа))))
22
|
0
|
0
Таким образом в игре длящейся больше 5 минут все бинды идут на войска, то есть клавиатура предназначена целиком для микро. смотрите фёрст персон воды товарищи! :)
22
|
0
|
0
И где тёплые слова благодарности?
3294
|
0
|
0
ээээээ,вот :s23: