Ruff.Ryder[aFz]
1130
|
0
|
0
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Вас забанили поэтому вы не можете зайти
У вас неподтвержденная почта поэтому вы не можете зайти
Ruff.Ryder[aFz]
1130
|
0
|
0
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Новые пользователи
Пользовательские реплеи
Данная опция доступна только авторизированным пользователям
Комментарии
41000
|
1444
|
0
а каг же логика мыслей? неужели самому неинтересно поэкспериментировать и подумать?
Если знаешь англисйкий, иди на форум www.gosugamers.net
Там много чего обсуждают.
Ну или дождись, пока какой-нть человечек, например, Biruza, заглянет в топик :)
7529
|
92
|
0
как не странно ТвП и ПвП вроде в теории понимаю, а ТвТ ваще нихуя) Что-то всё летает стреляет взрывается хз кароч. Хотя нет знаю? танки с батлами лучший БО... хотя это не бо ну да пох
3688
|
4
|
0
Рабов и депо строй
1215
|
1
|
0
Tanki, expi, dropi... :s3:
8574
|
42
|
0
Tanks goths=>drops mass exps => battles :s17:
очень люблю ТвТ, хоть и зерг. т.к. самый сбалансированный зеркальный mu имхо
333
|
8
|
0
#5 мда, сбалансированный зеркальный матч ап.. пвп вот имба просто - п всегда вин. твт другое дело - обычно там вин т
2813
|
42
|
0
pL_Baltazzarr пишет:
omg.... Вот я скока не играл, так и не смог вообще, ни каким образом, понять логику ПвП... Причем видел многих людей, кто въезжал в неё, и которых потом просто нереально было вынести в ПвП.. Хотя другие мачапы они вообще, почти несравнимо слабее были.
Кароче, в зеркалках, кроме ЗвЗ, где это мало когда есть, требуеться имена голова, голова, и лишь потом руки...
1220
|
40
|
0
Сас, а кто еще такой, кроме меня? О_о )
6123
|
38
|
0
ТвТ никто не любит кроем маньков задротов _
197
|
0
|
0
а я вот люблю:) это, наверное, потому, что самый высокий процент выигрышей у меня в ТвТ...ТвЗ меньше, а ТвП вообще 3-5 %..жопа блин
1215
|
1
|
0
TvT единственный матчап каторый мне нравится.
8574
|
42
|
0
играйте зергом. ЗвЗ вас просто заебет :s17:
813
|
9
|
0
1-й два старпорта
2-й один старпорт одна факторка
3-й одна факторка --> фаст командник
4-й две факторки
а) Танки вультурки
1. Один танк вульт
2. 3 танка вульт
3. Вультуры без танков
Б) Масс танки (ну соответсвенно надо Инженеринг)
В) Танки голиафы
5-й Две факторки старпорт
а) Дроп вультур
б) Дроп галиафов
Ну примерно такие. Ещё вопросы???
7248
|
122
|
0
1. Танки и вультуры с 2 фэктори: нормально, если сможешь нормально микрить вультурками. Мины - полюбому надо делать - позволит тебе контролить карту; в противник не сильно может высунуться на первых порах из базы - мины мешают. Плюс минируй то место на экстпе, где должен стройться ком-центр противника - это довольно сильно задержит его 2-ю базу. Похаррасить рабов вультурками - это конечно хорошо, но не стоит делать на это упор, т.к. имхо отбиться от этого легко.
2. Фэктори, 2 старпорта (желательно спрятанных где-нибудь недалеко от вражеской базы). Для защиты строй пару вальтурок. Танк лишь после того, как закажешь врайтов. Плюс тактики: эффект неожиданности, можно неплохо похаррасить рабочих контроль карты в дальнейшем. Минус: враг легко отобьется, если понял твою задумку; тебя легко зарашить вальтурами с 2 фэктори. Вобщем, тут важна хорошая разведка тайминг (когда переходить с врайтов на таки, ставить эксп и т.д.)
3. Нагло: 9 саплай, 14-15 - команд центр, 15-16 - баррак, сапплай, газ. Далее - стандартно. Сложно выжать вначале, когда противник, видя твою наглость, пытается тебя вынести первыми юнитами. Приходится отбиваться марнами-рабами-чем_попало :) Но если этот этап пройдешь - ты почти 100% вин, т.к. преимущество в экономике оч. сильное.
4. Фэктори - танк, команд.центр, 2-я фэктори. Достаточно сбалансированно - и войска, и экономика в порядке.
1430
|
15
|
0
1. suplay
2. command center
3. barak
4. gaz
5. factrory
А дальше смотри по ситуации
3294
|
0
|
0
ТвТ самый быстрый,по-моему матчап.
Kто вначале кого застроит,тот и WIN.
Редко обходится без застройки.
Поэтому советую на базе не отсиживаться, а езжать и бороться за право не быть застроенным.
И еще-разведка в ТвТ особый разговор.
Т.К стратегии начинаются обычно после фактори,когда у тера уже будет марин,чтобы убить скв.
А бараком слетать бывает накладно,т.к те же врайты или голиафычы.
Ну вообщем хз, сейчас тренирую застройку ТвТ на Gaia,
процентов 20 Win Я :s17:
23222
|
337
|
0
:s9: :s9: :s9: :s9: :s9: :s9: :s9: :s9: :s9: :s9:
2056
|
3
|
0
Аффтар, а почему нельзя посидеть и тупо посмотреть реплеи?
#12 - crosaFchegs.sO, бля пиздец ты отжигаешь :DDDD
1130
|
0
|
0
Честно говоря, ждал именно твоего ответа :)
Вопрос: почему использовать именно такой БО? Я смотрел очень много реплеев, но все равно не могу понять в зависимости от чего госу используют определенный БО ( не считая 2ой СС до барака :)). К примеру в ТвП все понятно: 2 фэктори -> 3 танка и валчеры с минами - быстро убить тосса или оттянуть время его экспанда. Или одна фэктори -> танк, 3-6 маринов и те же валчеры с минами - быстрый эксп с надежным прикрытием или попытаться убить тосса, который играет через один барак. В общем, смысл, я думаю понятен. Тут я вижу логику при любом БО. НО Я НЕ ВИЖУ ЛОГИКИ ПРИ ВЫБОРЕ БО В ТвТ :(((
Объясни плз, если тебя это не напряжет :) а то для меня ТвТ это русская рулетка :) или если есть возможность, можно сыграть пару игр с последующим разбором полетов. Это будет вообще супер :) пожизненный респект и все такое :)
1130
|
0
|
0
tnx :)
С английским норм, но советам наших игроков я больше доверяю :)
4092
|
11
|
0
ты прикалываешься?
полный ответ на твой вопрос займет с десяток страниц печатного текста и даже после этого останутся спорные места
в общем логику твт понять моно исходя из философии террана -- у террана жесткие контры ко всем юнитам, поэтому и выбор билдов иногда диктуется этим
т.е. танки>голиафы
голиафы>вултурки
самолеты>танки
голиафы>самолеты
и т.д. и т.п., конечно не все так жестко
а рассуждать о том, что будет если ты пойдешь в фактори-старпорт-дроп галов, а соперник в вултурки с 2х фактори, моно долго, лучше порчто попробовать...
в принципе выбор очень часто фонарен. я напрмер люблю играть в вултурки с 2х факов и двумя грейдами. законтрить такую страту не просто. а если соперник играет с одним факом, ему совсем тяжко
есть правда несколько страт, когда твой бо сильно зависит от бо соперника. напрмер когда он идет в самолеты приходится строить галов, ну или дроп галов тяжко отбивать вултурками или самолетами, приходится строить танки
3688
|
4
|
0
имхо
Танк вульт < вульт без танков, т.е. у тебя будет много вульт а у него танк, все это микрится несложно.
Эксп с танками и мариносами, можно бункер сделать > онли вульт с 2 ф
Эксп танки туретки > всех старпортов. Если вас зажмут то ниче страшного, главное недавать танкам скопиться, и убить кучей ибо денег больше.
2 старпорта академия > старпорт инвиз.
Армори после танка(2 ф имеется ввиду) > 2 старпортов, просто затем делается обычно эксп и тюретки, инвиз врятли поможет и врятли будет делать, потому что оочень много газа. Или можно убить сразу если фигню сделает какую-нить, типо врайтс без танков с экспом.
Старпорт инвиз хз, обычная страта вроде), небольшой харас по рабам и нервам противника.
Дроп галов хз, считаю все дропы рисковаными.
Танки галы = Вульты мины. Вот тут хз, как замикришь вултами или танками с галами.
Если оба делают вультур, то делаем 3 фэктори и армори с экспом. Можно сделать старпорт, дроп 4 галво будет неприятным сюрпризом при масс вультурах > эксп. Незнаю вообщем, мне кажется примерно так, просто опыта маловато еще ).
3688
|
4
|
0
А еще, про танки с галами вс вультур. Обычно после масс мин если вультур терр палит галов и танков, делается сиедже мод и танки, если танки галы не успеют убить мины можно поджать, а если повезет то и не дать поставить эксп.
2477
|
19
|
0
TvT атстои! лучше играй в шахматы
И вобще, я считаю, что если в игре не пресутствует тосс, то реп будет обсолютно не зрелещным
813
|
9
|
0
В принципе не все так сложно. Но очень много вариантов. Я пытался написать что то типа статьи, затратил 18 листов А4 и при этом рассмотрел только половину страт и только для одной конкретной мапы.
короче пиши в icq 207-882-869 (Kaban1) Там поболтаем.
1130
|
0
|
0
tnx ;)
3708
|
11
|
0
ФРАЗА ГОДА
2221
|
13
|
0
ТвП самый быстрый,по-моему матчап.
Kто вначале кого застроит,тот и WIN.
Редко обходится без застройки
TvP ili TvT ?
esli ti pro tvp hotja vratli to ja posmatrel bi ka ktoss zastroit fotonkami terra kogda u togo zuhe tanki L :)
4260
|
46
|
0
прикольно когда 3 танчика 2 сцв сносят 2 танка в раскладке. вообще надо знать именно баланс сколько кто может убить сколько дропников из 12 долетит до майна если там 3 турельки.
Сколько видел таких игр всегда все упирается в кучу галиафов и танков на дропниках. и только в самом конце если много газу ставят батлов.
3294
|
0
|
0
CCCP пишет:
:s28: Исправил,спасибо.
7248
|
122
|
0
Да, и еще очень важно в ТвТ сделать как можно быстрее 1 на атаку, особенно если игра пойдет на танках ( а так оно чаще всего и бывает) - сразу можно заметить преимущество. Для этого можно посавить 1 фктори, и как только он достроиться - armory. Таким образом у вас будет и быстрый грейд, и выход на любые наземные юниты, т.е. ранние врайты вам уже не грозят. А уж после этого можно савпить либо 2ю фактори, либо эксп клепать - по обстоятельствам. Билд достаточно надежный.
813
|
9
|
0
мде... смысла от 1 атаки почти нет. Танки начинают лопаться только при 2 с двух ударов.
1130
|
0
|
0
Имхо смысла в 1 вообще нет :)
7248
|
122
|
0
смысла нет, если рассматривать чистую стычку: танк на танк. Если же войска смешанные: танки, голиафы, выльтуры, даже scv - по обстоятельствам, то при правильном управлении танк противника можно добить любым из этих юнитов с 1 удара.
этот грейд дает прибавку к сплешу - пригодится :s4: