Wic_
3493
|
93
|
0
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Вас забанили поэтому вы не можете зайти
У вас неподтвержденная почта поэтому вы не можете зайти
Wic_
3493
|
93
|
0
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Новые пользователи
Пользовательские реплеи
Данная опция доступна только авторизированным пользователям
Комментарии
4962
|
18
|
0
хз , ни юзаю :s14:
516
|
3
|
0
Можно ставить если на крайние минералы рабы ездят по большой дуге, например как на луне, особенно это заметно на 11-и часах. Но приемущества это особо никакого не даёт.
527
|
4
|
0
Я бывает, ставлю сапплай между комцентром и газом, но получается почему-то только хуже. :s11:
462
|
16
|
0
hzhz
zato krasivo ;) i vrode kajeca 4to on rabotaet bistree -_-; a tak kone4no mne gemoroino smotret' est' li priimushistvo ili net -_-;
26
|
0
|
0
#1 same
2843
|
20
|
0
SL1986(SliDer) пишет:
незнаю как тебе это помогает минералы таскать быстрее =)
372
|
2
|
0
Несколько примеров, но(!!!) не факт что таскают лучше, ибо не проверял - но раз госы делают, то должно помогать.
Гайя 7 часов, суплай над правым нижним минералом.выравнивает траектории трёх нижних минералов.
Луна 11 часов крайний правый минерал, траектория крайнего минерала.
Луна 11 часов. суплай левее СС. можно ставить тремя способами меняет траекторию двух левых минералов.
РП 5 часов. крайний левый минерал, выравнивает его же.
РХ - всё зависит от версии, но на каждом респе можно воткнуть.
но это всё цветочки. На пресловутом РХ можно было и более извратскими вещами заниматься, да и на гайе тоже на 7 и 12. можно управлять рабами которые таскаю минералы, но не просто направлять принёсшего на ближайший потенциально свободный минерал, а мувом двигать его к СС по оптимальной траектории и нажимать "газер". Звучит как бред, но(!!!) чем ышшо заниматься первые 2 минуты? ^^ результат возможно и невелик, но он был 100%. т.е. чуть раньше второй суплай, или фак, или второй фак. проблема в том, что если ты один раз ошибёшься, то все труды насмарку.
Также вызывает вопрос оптимальный порядок грызни минералов, т.е. куда тыкать первых 8-10 рабов, чтобы копали быстрей. особенно ярко это заметно на гайе на 7 и 12.
А на гайя 5 есть ышшо одно наблюдение. направьте одновременно рабов на 1 и 3 минерал слева. и посмотрите, кто шустрей копает. пародокс, но третий выгодней. поизгалявшись на других мапах, можно составить некие таблички, и копать согласно них.
Если кто-то думает, что это всё ерунда, ну что ж, вспомните, сколько раз, марин не успевал садиться в бункер? буквально на секунду?
Естественно задрочка ничто - моск всё, но не лучше ли вместо задрочки хоткеев, немного поуправлять юнитами? да ещё и минеральчиков лишних получить?
Что же касается газа, то тут хз, замечал и ухудшение и улучшение, так что больше так не делаю. да и между СС и газом гораздо лучше смотрится бункер с маринадом а не суплай. Гораздо интересней, оптимизировать билды, за счёт времени постановки газа, и изменение количества рабов от 0 до 3. но опять же - это всё даёт мизерный результат, но всё же даёт. очень хорошо это заметно, когда терр хочет выйти в два фака до второго суплая - попробуйте и всё сами увидите.
372
|
2
|
0
И ышшо вдогонку, я заметил за собой поганую особенность, примерно 10% всех проигрышей, объясняются корявой конфигурацией застройки.
конкретней - из-за наличия корректирующих суплаев, очень непросто убегать от люров и риваков.
- из-за слишком "высокой" стены фэктори, юниты долго выгребают с базы. постоянно стараюсь строиться с промежутками, но не всегда удаётся.
- после игр против хайапм зергов, каждый раз обещаю себе продумать застройку, которая не будет мешать бороться с харасящей мутой.
так что все эти бредни дают свой маленький вклад в победу.
3270
|
145
|
0
для звз ошибка в постановке зданий = 50% поражения... там всё служит для оптимизации: и правильно влепленный пул, и грамотнопоставленный 2 хатч, и спайр... тем более санки и спорки: влепил криво - сбрили пул... ещё раз ошибся - сбрили хатч... так что обычно ревки госу смотрю именно для того, чтоб знать где и как чё ставить (ну, если игра интересная - шуре можно и до конца посмотреть)...
Для терров проблема муталов не так страшна как для тоссов: архона можно наёбывать на протяжении НУ ОООЧЕНЬ долгово времени, в конечном итоге и убить можно только этим... так что постановка зданий для них очень важна, и если он перемудрит с пилонами//другими зданиями в минералах - хороший зерг с удовольствием накажет.. террану проще: дальность туреток и маров позволяет похалявить вёсла(при их наличии)
441
|
0
|
0
Вот 2 истории из мира профессионального корейского Старкрафта:
1) Это было довольно давно, не помню в какой игре, помню только что ZvZ. Играет Yell0w. Видимо на тренировках он уделял много времени поиску оптимального положения лужицы, и, с целью ускорить добычу газа, поставил её между экстрактором и хэтчери. В итоге газ стал добываться намного медленнее (!) чем мог бы, т.к. рабы стали объезжать всю конструкцию за километр. А лужицу-то уже не отменишь :s17: Yell0w проиграл.
2) Полуфинал OSL Nada vs Goodfriend, первая карта - Arkanoid. Карта островная (выход с базы закрыт толстыми нейтральными зданиями), поэтому оба игрока идут в практически одинаковый БО - 2й командный центр->drop. Причем БО совпадает полностью, однако Nada наносит удар первым, получает преимущество и умело доводит дело до победы. Оказывается, все дело было в оптимизации добычи минералов. На ранней стадии игры Nada не сидел сложа руки и не щелкал от нечего делать на минеральных полях (привет Боксеру), а контролировал добычу минералов каждым рабочим :s16: Он все время вручную посылал рабов на ближайший свободный минерал, благодаря чему добыл больше ресурсов за меньшее время. "Это не значит, что противник не занимался тем же, - пишет rinizim. - однако Nada делал это лучше".
Вот так :s25:
1263
|
0
|
0
testuser пишет:
О_________Оа NaDa its MACHINE! я всегда знал это =)
3270
|
145
|
0
ну нихуя О_О
7248
|
122
|
0
да ерунда это все. Не буду отрицать, что правильная постановка зданий может ускорить добычу газа и минералов, но все это так незначительно что не стоит заморачиваться. Победу приносит правильно выбранная тактика, отточенный БО и хорошее микро, а не такие вот полу-глупости...
41000
|
1444
|
0
testuser пишет:
:s17: :s11:
лу-жи-ца!
Нда, тут заморочек много, но имхо контролить рабов на минералы - это перебор ) Нада про, вот пусть профессионалы этим и занимаются
2042
|
3
|
0
mne poh kak dla terrov :))
no kak tossu, ya takim nezanimaus`, tol`ko gaz na 11 4asah fixu :) stavlu cubernetic vo vseh BO (pri opredelennoi strategii pvT @ luna) pravee nexusa, pryamo sleva ot gaza, i polu4aeca sho rabi u tebya taskaut gaz po pryamoi linii, sho sushestvenno povishaet dobi4u gaza :))
2348
|
2
|
0
z pyf. yj j,tcyfnm d gfllzr ЖВ
372
|
1
|
0
сейчас глянул 1-st person VOD NaDa vs Reach с Superfight на Arcadia
Там NaDa ничем не занимался
229
|
0
|
0
Наверное потому что в той игре это не имело такого смысла как в игре твт на арканоиде, прич оба игрока на 90% знают в какую страту пойдет другой.
3270
|
145
|
0
Бля, Шпид, ты совсем уже охуел... мало того что сначала ебанутый транслит читали сука глаза ломали, так теперь ты блядь вообще непонятно какую ахинею пишешь и не краснеешь! думаешь мы всё время будем терпеть твои заморочки с русским языком? так ещё и ЖВ в конце! БРУ! :s17: :s17: :s17: :s17: :s17: :s17: :s17: :s17: :s11: :s11: :s11: :s11: :s11:
4260
|
46
|
0
пилоны и саплаи ставят не для оптимизации пути а для того чтобы рабов не заловили... приходит вражеская пробка и ставит пилон да так что может заловить от 2х до 4х рабов... плюс к ним к камням надо объегать через все паскотину... вот и ставят чуток на уголок... оптимизации совершенно ни какой...
вот если ты в начале игры отправил не в разброс... а на самые близкие к нычке минералы то за первые 3 минуты игры опередишь противника на пол постройки первого пилона или соплая. Однако енто все выравняется с ростом количеством рабов. вот такая арифметика :)
5996
|
36
|
0
SpeeD пишет:
У спида есть руские буквы!!!!
Удивлен, что кто-то что-то может обсуждать на репсе НАСТОЛЬКО серьзно. Приятно видеть. Правда мне то уже от этого толку нет ---ю
4092
|
11
|
0
вот лучше бы кто нибудь взял и замерил реально работают эти здания или нет. думаю скорее всего нет
про пример с надой я бы не стал говорить как о чем то особенном. напрмер зерги в ЗвЗ стрятся иногда секунду в секунду, но все равно кто то атакует раньше. и рабов на добыче никто не контролит
ну и тогда можно говорить о том, что на одной карте на разных локациях минералы стоят по разному, что дает кому то преимущество
а по сути я знаю, что если хитрым образом впихнуть суплай между кц и газом, то рабы начинают объезжать газилку и тогда их нужно около 6 на газ...
1510
|
78
|
0
dada na parnoide napirmer u verhego minerali pizdachee stoyat da i gaz toje =)
2042
|
3
|
0
о_О.. :s13:
313
|
0
|
0
ебать какое заумное название темы о_О
1867
|
3
|
0
Ну очень много я за последний месяц сыграл на РашАуре и готов заметить , что зергам нельзя ставить пул перед газом , к 7-8 минуте теряется аж ~115-120 газа , ппц.
А по теме, грамотное расположение рабочих на минералах и их первоначальное направление , очень сильно решают ,особенно это заметно при игре через раш , или полу-раш...
3493
|
93
|
0
Давным давно, когда деревья были большими, проводил я замеры эффективности сбора минералов на 3 часах ЛТ.
Выгода есть, но небольшая, по цифрам сейчас не помню, в тот момент решил что не стоит овчинка выделки.
Фичи следующие:
1) Сбор всеми дронами с центральным минералов. Работает при малом количестве дронов, 6-8 где-то. Центральные минералы ближе, поэтому не должны простаивать, управлял дронами так, чтобы они постоянно загружали ближайшие к хаче минералы.
2) Отлов тунеядцев. Если два дрона одновременно подошли к минералу, то второй не перебирается на соседний минерал, а стоит и тупо ждет когда первый закончит работу. Это надо пресекать. Цена вопроса - 8 минералов с каждого пресечения. Наибольший эффект на 10-13 дронах, ибо тунеядцы уже есть, а минералы свободные еще есть. При меньшем количестве рабов они без работы не остаются, а при большем коллизий все равно не избежать ввижу нехватки жизненного пространства.
3) Оптимизация выбора минерала. Допустим дрон собрал минералы со своего поля, принес домой, и тут второй дрон занял его поле, причем первый вернется к минералу до момента окончания работы второго. Первый потупит здецл и пойдет на другой свободный минерал. Если еще от хачи направить его на свободный, то и задержки на тупление не будет и путь до минерала прямой будет. Наибольший эффект на 10-13 дронах.
2042
|
3
|
0
punkt #2 pezpolezen... poka ti tiknesh ehat` tuda, gde svobodno tuda uge vstanet drugoi, i zakon4it rabotu 1-i :DDDDD
3493
|
93
|
0
ВОД с Надей не видел, но ситуация представляется вполне реальной, ибо фаза 10-13 дронов в отличие от игры с одной базы проходит там 3 раза - первый раз с основного СС, второй и третий раз после перевода половины рабов на эксп, соответственно и выгода более заметна. Плюс в отличие от материка не надо управлять рабом-разведчиком, что дает больше времени на управление рабами-добытчиками.
3493
|
93
|
0
>> punkt #2 pezpolezen... poka ti tiknesh ehat` tuda, gde svobodno tuda uge vstanet drugoi, i zakon4it rabotu 1-i :DDDDD
Ну если тыцалка кривая, то да, а так нет.
525
|
0
|
0
Если на Луне в ТвП ставить соплки как говорит Tynou,
то у ривера будет около 20 kills SCV, потому что они хрен оттуда выедут.
372
|
2
|
0
to (32) а я этого и не отрицаю - читай (8). но до ривака ещё бы и дожить не помешало. что же касается суплаев, то рабы будут дохнуть если ривак упадёт прямо в рабов. а вот если он высадится справа на 11, то там стоят сверху вниз: суплай за минералами, суплай между газом и минералом, турета, газилка, инженерка. так что скараб весьма странно летать начинает.и все рабы сваливают через левую сторону. к тому же, застройка и туреты конечно помогают против ривачка, но гораздо важнее знать, что он будет, и откуда он летит.
8574
|
42
|
0
если ты криворукий нуп тебе это в любом случае не поможет :s17:
6123
|
38
|
0
это все от делать нечего :D
1733
|
51
|
0
лол )))
Вот будете вы пол часа перебирать дронов, каждого будете вручную вести от минерала до хача, каждого будете направлять на свободный минерал, каждого забиндите, чтоюбы не обиделся и каждому придумаете имя..... а что дальше???
Первая стычка, например, 11 на 12 гунов и выиграет тот, у кого 11 чисто из-за везения, потому-что двенадцатый гун впал в ступор и всё... Это полное фувло всё.
зы - и всё таки первые минуты я посылаю каждую пробку на свой свободный минерал и слежу, чтобы они одновременно не пытались собрать его
9495
|
374
|
0
Знаю шо пелон в рабах спасаед ат маннер пелонафф :s17:
Ну и на луне шур на 11ти часах грех не паставить слева чё-нить :s17:
112
|
0
|
0
В варике действительно пизян можно водить бытсрее, если приказывать руками. Госу первые 3 минуты это делают.
942
|
0
|
0
даблять, эта выгода по минералам _ничего_ не решает. Занимаешься этим, когда просто начало игры и хочется раскликаться, а делать нечего
942
|
0
|
0
Первая стычка, например, 11 на 12 гунов и выиграет тот, у кого 11 чисто из-за везения, потому-что двенадцатый гун впал в ступор и всё... Это полное фувло всё. - абсолютно прав.
А я еще видел как у госу тосов один из них слил лимит 174 на лимите 162, просто первый тосс раньше напал и кинул 8 штормов довольно точно, а второй как-то не среагировал вовремя и кинул только 6 и те как-то кривовато. Так что не страдайте херней, а следите за войском, это _решает_.