Suicide
3247
|
14
|
0
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Вас забанили поэтому вы не можете зайти
У вас неподтвержденная почта поэтому вы не можете зайти
Suicide
3247
|
14
|
0
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Новые пользователи
Пользовательские реплеи
Данная опция доступна только авторизированным пользователям
Комментарии
23222
|
337
|
0
в ПвТ надо грейдить атаку, потому что защита не так решает... впринципе можно и защиту погрейдить, а то иногда случается, что греженные вультуры просто по беспределу нападают на мелкие кучки гунов, если у тех нет армора ;D
а в ПвП тут тем более грейды важны, потому что матчап зеркальный
3247
|
14
|
0
ХЗ
Просто, бывает зачастую играешь ПвП, даже при одиннаковой экономике у обоих и примерно равными войсками разница в 2-3 грейда вообще не ощущается, в ПвЗ наоборот, вроде неболшим войском, но если у тебя 2-1, а у зерга 0-1 к примеру, можно убить намного больше, это наверное связано с тем, что количество юнитов у зерга много и они больно кусаются, а грейды позволяют убить это "множество" мелких юнитов быстрее, отсюда, как мне кажецо, и видна польза в грейдах...
Это заметно когда очень много играешь , - gas/kammer ты много играешь? :)
3650
|
12
|
0
PvZ решают грейды, это точно.
PvT обычно ставлю 2 форжа после того как займу 3 базу, и делаю грейды на армор и атаку
23222
|
337
|
0
RockSteady пишет:
я много играю, но только PvT, TvP, TvZ, о ПвП и ПвЗ вообще понятия не имею ;DDDDD
2843
|
20
|
0
Если карриер с 0 армором по воздуху и 0 щитов, получаем что полностью грейженый голиаф наносит 24 дамага по кариеру(по жизням не по щитам). Теперь сделаем карриеру 3 армора на воздух -
итог: голиаф наносит 18 урона. - это всё при отсутствии щита...
При наличии щитового птс и 3 к шиту получаем 26 дамага по щиту, как только щит полностью утрачивается на каждую единицу востановленного щита, по жизням будет приходиться дамаг:
2*(16-(3 1 7))=10 - и это при условии что у голиафа 3 атака...
Таким образом 3 0 3 карриер получает 18 дамага, а 3 3 3 карриер всего 10 дамага...
Внимание вопрос, если после этого карриер живёт в 1.5-2 раза дольше, почему я редко вижу что щиты кто-то делает? Или все играют как придётся: не задумываясь о том что дальше они понадобятся?
12757
|
178
|
0
PvZ - без грейлдов ты труп :)
PvT - почти труп, зачастую выигрываешь только благодаря апгрейдам, хотя войск вроде бы практически и нет; а иногда без апгрейдов расхамишься на полмапы, войск дохрена, а все равно терр тебя методично выносит.
PvP - ну тут надо смотреть на противника - если он делает грейды, то и тебе некуда деваться.
3270
|
145
|
0
Fox, shilds стоят 200/200 300/300 400/400 = 900/900, итого имеем стоимость 6 тэмпларов 600 минералов.. кто-то лишь из этих соображений, цена то кусается Т_Т
15184
|
157
|
0
вроде автор в клане а2... должен знать такие вещи
2843
|
20
|
0
meFi, когда тосс идёт в карриеров у него достаточно ресурсов... но многие всё равно не строят щиты. А штампуют карриеров с 2-4-6 старпортов
3247
|
14
|
0
Я не спрашиваю почему, мне интересно мнение других об этом, и причем тут клан а2?, ты не думал, что во всех кланах есть, помимо игроков, ньюсмейкеры, художники, орги?
3247
|
14
|
0
Обычно, когда тосс в это идет, то напряг с газом,можно тока при условии, что не строить часть игры психов, а хорошего терана без тяжко выйграть...
2843
|
20
|
0
Когда идут в карриеров(елси это не раш) напряга в ресурсах нет...
2843
|
20
|
0
Нал_ра вообще часто играет через карриеры психи в пвт, почти не строя другие войска (в зависимости от кол-ва танков/вултур), так что про напряги с газом забудь вообще... Скорее напряги с деньгами начнуться, интерсептеров дурацких отстраивать
2348
|
2
|
0
v pvt ataka reshaet
pvz vce
pvp reshaet vce oto kto ramotnei sashtorim i skantrolit riverami
6123
|
38
|
0
знаете как весело пытаться убить танк 3-3 зилами 0-0
:s11:
4260
|
46
|
0
ну грейды на самом деле везде нужны.. даже если судить по матиматике... 2 на каждый грейд к атаке енто 6 гунам... на каждого. итого с 12 гунов 72 дамага лишнего... а енто а с двух залпов так и вовсе целый гун практически... или танк :) про армоар таже фигня только в обратке... может от танков енто ты и не заметишь с их сплешом но от гадлов и валчеров очень даже... а когда против зерга тут уж и говорить не приходится... надо учить все...
21125
|
256
|
0
Грецдв нужны везде...
Но танк 3-3 в осаде рулит...с этим ничо неподелаешь...
Пвз грейды рулез!
Пвп тоже,а ПвТ хз...
612
|
2
|
0
я выскажу исключительно моё мнение и ктото может несогласиться с ним мне по.. Я играю зергом.
В матче звт тосу грэйды ненужны (кроме последнего этапа - батоны здесь грэйды необходимы). Давайте рассмотрим какой тип войск у тоса и какие функции они выполняют:
1 Драгун - контр вультурам , разминирование минных полей на свободных от танков участков грэйды не стольэффективны.
2 Зилот - разминирование минных полей во время атаки , отвлечение танков на самих себя т.е. смертники грэйды бесполезны изза болших дэмэдж по ним.
3 тэмплары - нужен тока шторм :)
стандартная атака тоса шатлы с зилами дропают на танки (танки умирают от сплэша самих танков) зилы разминируют путь по пути от мин умирабт и танки (танки бьют по зилам не по драгунам) и вультуры к танкам за зилами драгуны и добивают танки тэмплары штормят всё что непоподя.
Вроде грэйды особо и ненужны. Лана спешу сори за ошибки и сбивчивость может что забыл.
1557
|
28
|
0
kol_mk пишет:
Все сказал :s11:
1614
|
20
|
0
вы тут ударились в матиматику, но не все учли ( я имею ввиду твп) ведб у танка и у минки есть сплэш которого немного меньше чем демага, и в этом мачапе редки случаи выхода 1 на 1 гуна и танка
идет туса на тусу и грэйды на считы очень решают , так же и как на атаку
14648
|
429
|
0
#20 :s17: :s17: а тосс там вообще нужен ?
2221
|
13
|
0
FoxGl
u tja ne pravilnie rass4eti eto RAZ
pri4em 100% nevernie
ja pro shield
u 3/3/3 ne polu4aet dmg 10
tk s 3/3/3 on polu4aet o gala po shieldu (16-3)*2=26
a po HP s 7 armorom (16-7)*2=16
dazhe esli zamenit' shield na armor !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(Hp) to dmg budet 16!!!
(26 16)/2 - tozhe oshibka, tk shielda 15 a hp 300
=> (26 16/2)/2 = 34/2 =17
ja delil 2 raza na 2 tk shielda v 2 raza menhse a polu4aet dmg bolshe,...
2 - EMP , vot i vse
2221
|
13
|
0
150 a ne 15 :)
o ot a ne o
oshibsa nemnogo
403
|
3
|
0
vashe pohyi, pravda v pvz eto odin iz vajneishix faktorov imho
2221
|
13
|
0
kol_mk ja absolutno s toboi ne soglasen , tk ja sam ranshe igral tossom i ja znaju 4to armija tossa s greidami 3/0/3 vs terra namnogo efektivnee ziloti polu4ajut umenshenij damag ot tankov
esli zhe s greidami to etto dmg umenshits ane na 3 armora ili shielda on umenshitsa na bolshee 4islo
tk sna4alo snimaetsa armor i otminaetsa ot damage( t.e. armor = neplohaja zas4ita ot splasha) daloee citiruju
Драгун - контр вультурам , разминирование минных полей на свободных от танков участков грэйды не стольэффективны.
s tremja greidami gun ubivaet minku s 1 shota inogda eto pomogaet kogda tja zestoko terrorizirujut vultami i pitajutas zamikrit'
tak zhe eto pomogaet v atake kogda tebe nado sdelat' na 2 vistrela a 1 po mine
dalee
Зилот - разминирование минных полей во время атаки , отвлечение танков на самих себя т.е. смертники грэйды бесполезны изза болших дэмэдж по ним.
smetrniku kak ja ponimaju ? etomu smetrniku es4o i dobezhat' nado i vizhit' okolo tankov protiv vulturok a nas4et armora i splasha 4itaj vishe
3 тэмплары - нужен тока шторм :) - znaete za4astuju u terra bivaet toko 1 greid na weapon a inogda voobs4e ne bivaet
3 na armor vizhivaet ot odnogo vistrela 4h vultov...
dumaj ....
carrieram armor rulit i damage
est'takaja maza
KAK ne stroja etih gredov na shield kotorie 900/900
postroi 10 shield batarej
i shivi leg4e
^^ :s0:
2221
|
13
|
0
kr4 oshibok dohuja, ja prosto levo smatrel no ispravlat' en budu
3294
|
0
|
0
FoXgL пишет:
Вот ультре все делают 5 броню)
т.к если теранчег/дюранчег зажал минералки, то маринер
ультре повреждений почти не нанесет.
Теперь для RockSteady:
Грейды решают всегда и везде ^^
ПвТ терру очень легко 2-2 танками крошить гунок 0-0-0.
Апгрейдеры придают уверенности в победе. Не скупись. -1 гуна, зато всей армии плюсег)
ПвП кстате уже по обстоятельствам. Я вообще считаю,что в зеркальных матчегах решает не армия а количество нычек.
3650
|
12
|
0
насколько я знаю carrierov не штампуют из старпортов :DDD
2843
|
20
|
0
FoXgL пишет:
CCCP пишет:
CCCP пишет:
А теперь ещё раз перечитай что я написал...
2056
|
3
|
0
Фраза года? xD
209
|
1
|
0
FoXgL у тебя в самом деле рассчеты неверны.
4260
|
46
|
0
OJIEHEBOD пишет:
Вобщем не буду утверждать на 100% но про сплешь то я кое чего знаю :) у корсаров сплешевый дамаг по всем юнитам в зоне поражения. про это все знают. Но с ростом брони на оверах ентот сплешь по большей части теряет смысл. От сюда мое предположение т.к. сам не проверял и не где ни читал танковый и минный сплешь тоже самое. тоесть получается что шансов добежать зилоту до танков больше если у него апов больше.
kol_mk пишет:
Суко конечно если ты играешь зергом то так и есть :D
2843
|
20
|
0
4p_Xp пишет:
В чём же?
2221
|
13
|
0
nu kak v 4em ??
ja zhe nizhe potom privel pravilnie ras4ety...
2221
|
13
|
0
CCCP пишет:
u 3/3/3 ne polu4aet dmg 10
tk s 3/3/3 on polu4aet o gala po shieldu (16-3)*2=26
А теперь ещё раз перечитай что я написал..
nu nas4et shielda u tja pravilno, no obs4ij dmg u tja kakto
100% ne pravilnie ja imel vvidu ne 100% VVE ne pravilno , a to 4to ja na 100% uveren 4tou tja s oshibkami...
2221
|
13
|
0
От сюда мое предположение т.к. сам не проверял и не где ни читал танковый и минный сплешь тоже самое. тоесть получается что шансов добежать зилоту до танков больше если у него апов больше.
Baddan , esli bi ti pro4ital vse predidus4ie posti ti ti bi zametil 4to ja primerno tozhe i napisal....
tam dmg drugoi , i armor pomogaet menee efektivno 4em u air unitov zerga ( v principe izza bolshih dmg)...
4260
|
46
|
0
суко научись писать не трансом тогда буду читать а так мне пофик че ты закаракули на строчил.
589
|
11
|
0
че за лол грейды всегда решают и у всех расс
2348
|
2
|
0
baddan vovo translitom na reps.ru tolko imeet pravo psiat SpeeD :D snaite nah!
2843
|
20
|
0
У тебя неправильно потому что мне так кажется (с) ;) Я жирным выделил что тебе надо перечитать, пока ты не прочитаешь то что я выделил и не поймёшь, разговор с тобой представляется мне бессмысленным..
372
|
2
|
0
to (baddan) если я не ошибаюсь, у корса весьма специфический сплэш. а точнее и не сплэш вовсе. сплэш у танка и ривака - полный дмг,половинный, четвертной - в зависимости от расстояния от эпицентра.
а вот у корса - дамаг по атакуемому 3 единицы дамага по тем кто в угле атаки - причём грейды не распространяются на эти 3 единички. поэтому после появления 3 армора на воздух - муты становятся бессмертными. - можешь посмотреть репы, но вроде бы я не ошибся. т.е. муты конечно дамажатся - но только та по которой стреляют, а остальные плевать хотели.
444
|
0
|
0
100% ;D
612
|
2
|
0
харэ прикалываться над звт спешил ошибся (привычка страшная сила)
6040
|
127
|
0
В матче звт тосу грэйды ненужны
:s29:
16700
|
36
|
0
Позволяют ресурсы - делай с 2-3 форжей.
8575
|
111
|
0
FoXgL у тебя расчёты мне не понятны. Что означает 7 и 1, 16 и 3 я примерно понял.
Кстати ответ на твой вопрос. Даже если бы единица щита гасила бы весь демаг, то из десяти галов хуйнувших по кариеру первый бы стрельнул впустую, а все остальные сняли бы по полной. Так как единица щита востанавливается не так уж и быстро.
П.С. Я зерг. В битве тосов с террами зергам грэйды не нужны.
209
|
1
|
0
2 FoxGL
Косяк такой: почему из 16 вычитается 3 1 7 ? Проверь на практике, броняпси поля и нелсов никогда не складывается. при ударе по хелсам 3/3/3 керриера с него снимаются честные 2*(16-7)=18 hp. И с "единицей восстановленного щита" этот дамаг никак не связан.
Теперь 2 СССР
Драгун никогда с одного выстрела минку не убъёт. Это зилот со 2 атакой убивает минку с одного удара.
А по теме - против зерга все грейды хороши, но атака просто необходима, защита более чем желательна, а щит - если ресурсы есть. Против террана - в принципе можно играть без грейдов, но только если терр не делает армор. В общем, атака - желателна, броня решает только против сплеша и голиафов. Против тосса - грейд атаки решает; если соперник не грейдит атаку, то броня тоже решает. 1 грейд армора обладает дополнительным мелким прятным достоинством - позволяет обнаружить, что ваших пробок режут дарки сразу, т.к. пробка не убивается с одного удара, живёт в 2 раза дольше и выдается сообщение об атаке.
2843
|
20
|
0
4p_Xp
Представь на секундочку что у карриера кончились щиты, их 0, куда идёт дамаг? Правильно, по жизням, НО когда щитов станет 1, дамаг куда пойдёт? Правильно сначала по щитам, а остатки в жизни... Теперь с учётом этого перечитай ЕЩЁ 10 раз то что я написал...
2843
|
20
|
0
SAT_Anchelm пишет:
Ты карриерами когда-нить контролил? Ты их на атаку против голиафов посылаешь или что? За тот момент что карриер сделает залп и назад, он по идее вообще не должен дамага получать, но т.к. терран тоже контролит, то пара выстрелов может и долететь, так что щит успеет востановиться.
Естественно что если я зилотом буду через поля усеенное танками пробегать, там никакого армора не хватит.
8575
|
111
|
0
я конечно понимаю, что ты лучше меня играешь и я кариеров не контролил каюсь. Однако я репы смотрел. И представь себе ситуации, когда по кариеру хуярят не 1-2 гала а 5-10 не так уж и редки. И умирают кариеры обычно в репах в момент когда тосс чуть несконтролил и вся туса галов шарахнула одним залпом.
209
|
1
|
0
FoXgl давай прекратим этот нелепый спор. Ясное дело, что гал с 3 атаокой ни в каком случае не бъёт керриер 3/3/3 на 10 hp. Я не выдержал, и, чтобы не печатать здесь сложные и утомительные рассчёты, просто проверил, на сколько гал стукнет, если у керриера восстановился 1 щит. На 15 hp. Так что всё, щиты не решают. 18 по броне, 24 по щитам, 15 в том единственном случае, когда керриер восстановил 1 щит.
209
|
1
|
0
FoXgL Я надеялся, что ты не будешь просить меня перечитать это 10 раз подряд, уважая мои знания. Но втуне...
2843
|
20
|
0
Реп в студию... где ты так делал...
1627
|
76
|
0
С еденицой щита при полных гэйдах дэмаг будет:
16 - 3 - 1 - 7 (первая ракета)
16 - 7 (вторая)
= 14
8575
|
111
|
0
посмотрел реп андроиди с эскейпом, где андрей был тосом. Полностью грейженный гал снял 15, 1 щит и 14 брони.
FoXgL проверь сам и убедись.
Вообще не понимаю, зачем нужно разводить сложные математические дебаты, когда можно всё проверить эмпирическим путём.
1627
|
76
|
0
Сложные математические дебаты???
АриХметика первого класса школы
8575
|
111
|
0
нихуясе вы первокласники. Пытаться что-то вычислить по только что составленным формулам имеющим лишь филосовскую связь с результатом это не первый класс. Это как минимум 9.
209
|
1
|
0
Стукни в аську, она у тебя есть, дам.