Грейды для тосса...
avatar

Suicide

flag race

3247

min

|

14

sup

|

0

gas
3644
58




Из всех матчапов ( ПвЗ ПвП ПвТ ) ощущаю полезность грейдов для тосса тока в ПвЗ, если у зерга на пару грейдов выше чем у тосса очень тяжело становится , в ПвТ и ПвП, такого не замечаю, это так или я ошибаюсь? :)

Комментарии

avatar hpstr flag race

23222

min

|

337

sup

|

0

gas
10:11 29.11.2006

в ПвТ надо грейдить атаку, потому что защита не так решает... впринципе можно и защиту погрейдить, а то иногда случается, что греженные вультуры просто по беспределу нападают на мелкие кучки гунов, если у тех нет армора ;D

а в ПвП тут тем более грейды важны, потому что матчап зеркальный
avatar Suicide flag race

3247

min

|

14

sup

|

0

gas
10:32 29.11.2006

ХЗ
Просто, бывает зачастую играешь ПвП, даже при одиннаковой экономике у обоих и примерно равными войсками разница в 2-3 грейда вообще не ощущается, в ПвЗ наоборот, вроде неболшим войском, но если у тебя 2-1, а у зерга 0-1 к примеру, можно убить намного больше, это наверное связано с тем, что количество юнитов у зерга много и они больно кусаются, а грейды позволяют убить это "множество" мелких юнитов быстрее, отсюда, как мне кажецо, и видна польза в грейдах...
Это заметно когда очень много играешь , - gas/kammer ты много играешь? :)
avatar schyzo flag race

3650

min

|

12

sup

|

0

gas
10:39 29.11.2006

PvZ решают грейды, это точно.
PvT обычно ставлю 2 форжа после того как займу 3 базу, и делаю грейды на армор и атаку
avatar hpstr flag race

23222

min

|

337

sup

|

0

gas
10:43 29.11.2006

RockSteady пишет:
Это заметно когда очень много играешь , - gas/kammer ты много играешь? :)


я много играю, но только PvT, TvP, TvZ, о ПвП и ПвЗ вообще понятия не имею ;DDDDD
avatar Pikachu flag race

2843

min

|

20

sup

|

0

gas
11:16 29.11.2006

Если карриер с 0 армором по воздуху и 0 щитов, получаем что полностью грейженый голиаф наносит 24 дамага по кариеру(по жизням не по щитам). Теперь сделаем карриеру 3 армора на воздух -
итог: голиаф наносит 18 урона. - это всё при отсутствии щита...
При наличии щитового птс и 3 к шиту получаем 26 дамага по щиту, как только щит полностью утрачивается на каждую единицу востановленного щита, по жизням будет приходиться дамаг:
2*(16-(3 1 7))=10 - и это при условии что у голиафа 3 атака...
Таким образом 3 0 3 карриер получает 18 дамага, а 3 3 3 карриер всего 10 дамага...
Внимание вопрос, если после этого карриер живёт в 1.5-2 раза дольше, почему я редко вижу что щиты кто-то делает? Или все играют как придётся: не задумываясь о том что дальше они понадобятся?
avatar iloveYou flag race

12757

min

|

178

sup

|

0

gas
11:20 29.11.2006

PvZ - без грейлдов ты труп :)
PvT - почти труп, зачастую выигрываешь только благодаря апгрейдам, хотя войск вроде бы практически и нет; а иногда без апгрейдов расхамишься на полмапы, войск дохрена, а все равно терр тебя методично выносит.
PvP - ну тут надо смотреть на противника - если он делает грейды, то и тебе некуда деваться.
avatar reps)MeFi flag race

3270

min

|

145

sup

|

0

gas
11:41 29.11.2006

Fox, shilds стоят 200/200 300/300 400/400 = 900/900, итого имеем стоимость 6 тэмпларов 600 минералов.. кто-то лишь из этих соображений, цена то кусается Т_Т
avatar Suker flag race

15184

min

|

157

sup

|

0

gas
11:44 29.11.2006

вроде автор в клане а2... должен знать такие вещи
avatar Pikachu flag race

2843

min

|

20

sup

|

0

gas
11:54 29.11.2006

meFi, когда тосс идёт в карриеров у него достаточно ресурсов... но многие всё равно не строят щиты. А штампуют карриеров с 2-4-6 старпортов
avatar Suicide flag race

3247

min

|

14

sup

|

0

gas
12:00 29.11.2006

вроде автор в клане а2... должен знать такие вещи

Я не спрашиваю почему, мне интересно мнение других об этом, и причем тут клан а2?, ты не думал, что во всех кланах есть, помимо игроков, ньюсмейкеры, художники, орги?
avatar Suicide flag race

3247

min

|

14

sup

|

0

gas
12:02 29.11.2006

meFi, когда тосс идёт в карриеров у него достаточно ресурсов... но многие всё равно не строят щиты. А штампуют карриеров с 2-4-6 старпортов

Обычно, когда тосс в это идет, то напряг с газом,можно тока при условии, что не строить часть игры психов, а хорошего терана без тяжко выйграть...
avatar Pikachu flag race

2843

min

|

20

sup

|

0

gas
12:04 29.11.2006

Когда идут в карриеров(елси это не раш) напряга в ресурсах нет...
avatar Pikachu flag race

2843

min

|

20

sup

|

0

gas
12:05 29.11.2006

Нал_ра вообще часто играет через карриеры психи в пвт, почти не строя другие войска (в зависимости от кол-ва танков/вултур), так что про напряги с газом забудь вообще... Скорее напряги с деньгами начнуться, интерсептеров дурацких отстраивать
avatar fAke.SpeeD flag race

2348

min

|

2

sup

|

0

gas
12:09 29.11.2006

v pvt ataka reshaet
pvz vce
pvp reshaet vce oto kto ramotnei sashtorim i skantrolit riverami
avatar Antoshka flag race

6123

min

|

38

sup

|

0

gas
13:46 29.11.2006

знаете как весело пытаться убить танк 3-3 зилами 0-0
:s11:
avatar BadDan flag race

4260

min

|

46

sup

|

0

gas
13:53 29.11.2006

ну грейды на самом деле везде нужны.. даже если судить по матиматике... 2 на каждый грейд к атаке енто 6 гунам... на каждого. итого с 12 гунов 72 дамага лишнего... а енто а с двух залпов так и вовсе целый гун практически... или танк :) про армоар таже фигня только в обратке... может от танков енто ты и не заметишь с их сплешом но от гадлов и валчеров очень даже... а когда против зерга тут уж и говорить не приходится... надо учить все...
avatar REPS.RU|StArSO flag race

21125

min

|

256

sup

|

0

gas
14:56 29.11.2006

Грецдв нужны везде...

Но танк 3-3 в осаде рулит...с этим ничо неподелаешь...

Пвз грейды рулез!

Пвп тоже,а ПвТ хз...
avatar pL_kol flag race

612

min

|

2

sup

|

0

gas
15:17 29.11.2006

я выскажу исключительно моё мнение и ктото может несогласиться с ним мне по.. Я играю зергом.
В матче звт тосу грэйды ненужны (кроме последнего этапа - батоны здесь грэйды необходимы). Давайте рассмотрим какой тип войск у тоса и какие функции они выполняют:
1 Драгун - контр вультурам , разминирование минных полей на свободных от танков участков грэйды не стольэффективны.
2 Зилот - разминирование минных полей во время атаки , отвлечение танков на самих себя т.е. смертники грэйды бесполезны изза болших дэмэдж по ним.
3 тэмплары - нужен тока шторм :)

стандартная атака тоса шатлы с зилами дропают на танки (танки умирают от сплэша самих танков) зилы разминируют путь по пути от мин умирабт и танки (танки бьют по зилам не по драгунам) и вультуры к танкам за зилами драгуны и добивают танки тэмплары штормят всё что непоподя.
Вроде грэйды особо и ненужны. Лана спешу сори за ошибки и сбивчивость может что забыл.
avatar Yes! flag race

1557

min

|

28

sup

|

0

gas
17:50 29.11.2006

kol_mk пишет:
В матче звт тосу грэйды ненужны


Все сказал :s11:
avatar OJIEHEBOD flag race

1614

min

|

20

sup

|

0

gas
18:36 29.11.2006

вы тут ударились в матиматику, но не все учли ( я имею ввиду твп) ведб у танка и у минки есть сплэш которого немного меньше чем демага, и в этом мачапе редки случаи выхода 1 на 1 гуна и танка

идет туса на тусу и грэйды на считы очень решают , так же и как на атаку

avatar reps)Defi flag race

14648

min

|

429

sup

|

0

gas
18:55 29.11.2006

#20 :s17: :s17: а тосс там вообще нужен ?
avatar Maikl flag race

2221

min

|

13

sup

|

0

gas
19:58 29.11.2006

FoxGl
u tja ne pravilnie rass4eti eto RAZ
pri4em 100% nevernie
ja pro shield
u 3/3/3 ne polu4aet dmg 10
tk s 3/3/3 on polu4aet o gala po shieldu (16-3)*2=26
a po HP s 7 armorom (16-7)*2=16
dazhe esli zamenit' shield na armor !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(Hp) to dmg budet 16!!!
(26 16)/2 - tozhe oshibka, tk shielda 15 a hp 300
=> (26 16/2)/2 = 34/2 =17
ja delil 2 raza na 2 tk shielda v 2 raza menhse a polu4aet dmg bolshe,...
2 - EMP , vot i vse
avatar Maikl flag race

2221

min

|

13

sup

|

0

gas
20:01 29.11.2006

150 a ne 15 :)
o ot a ne o
oshibsa nemnogo

avatar pain[a2] flag race

403

min

|

3

sup

|

0

gas
20:03 29.11.2006

vashe pohyi, pravda v pvz eto odin iz vajneishix faktorov imho
avatar Maikl flag race

2221

min

|

13

sup

|

0

gas
20:08 29.11.2006

kol_mk ja absolutno s toboi ne soglasen , tk ja sam ranshe igral tossom i ja znaju 4to armija tossa s greidami 3/0/3 vs terra namnogo efektivnee ziloti polu4ajut umenshenij damag ot tankov
esli zhe s greidami to etto dmg umenshits ane na 3 armora ili shielda on umenshitsa na bolshee 4islo
tk sna4alo snimaetsa armor i otminaetsa ot damage( t.e. armor = neplohaja zas4ita ot splasha) daloee citiruju
Драгун - контр вультурам , разминирование минных полей на свободных от танков участков грэйды не стольэффективны.
s tremja greidami gun ubivaet minku s 1 shota inogda eto pomogaet kogda tja zestoko terrorizirujut vultami i pitajutas zamikrit'
tak zhe eto pomogaet v atake kogda tebe nado sdelat' na 2 vistrela a 1 po mine
dalee
Зилот - разминирование минных полей во время атаки , отвлечение танков на самих себя т.е. смертники грэйды бесполезны изза болших дэмэдж по ним.
smetrniku kak ja ponimaju ? etomu smetrniku es4o i dobezhat' nado i vizhit' okolo tankov protiv vulturok a nas4et armora i splasha 4itaj vishe
3 тэмплары - нужен тока шторм :) - znaete za4astuju u terra bivaet toko 1 greid na weapon a inogda voobs4e ne bivaet

3 na armor vizhivaet ot odnogo vistrela 4h vultov...
dumaj ....
carrieram armor rulit i damage
est'takaja maza
KAK ne stroja etih gredov na shield kotorie 900/900

postroi 10 shield batarej
i shivi leg4e
^^ :s0:
avatar Maikl flag race

2221

min

|

13

sup

|

0

gas
20:10 29.11.2006

kr4 oshibok dohuja, ja prosto levo smatrel no ispravlat' en budu
avatar Duran flag race

3294

min

|

0

sup

|

0

gas
21:10 29.11.2006

FoXgL пишет:
сли карриер с 0 армором по воздуху и 0 щитов, получаем что полностью грейженый голиаф наносит 24 дамага по кариеру(по жизням не по щитам). Теперь сделаем карриеру 3 армора на воздух -
итог: голиаф наносит 18 урона. - это всё при отсутствии щита...
При наличии щитового птс и 3 к шиту получаем 26 дамага по щиту, как только щит полностью утрачивается на каждую единицу востановленного щита, по жизням будет приходиться дамаг:
2*(16-(3 1 7))=10 - и это при условии что у голиафа 3 атака...
Таким образом 3 0 3 карриер получает 18 дамага, а 3 3 3 карриер всего 10 дамага...
Внимание вопрос, если после этого карриер живёт в 1.5-2 раза дольше, почему я редко вижу что щиты кто-то делает? Или все играют как придётся: не задумываясь о том что дальше они понадобятся?


Вот ультре все делают 5 броню)
т.к если теранчег/дюранчег зажал минералки, то маринер
ультре повреждений почти не нанесет.

Теперь для RockSteady:
Грейды решают всегда и везде ^^
ПвТ терру очень легко 2-2 танками крошить гунок 0-0-0.
Апгрейдеры придают уверенности в победе. Не скупись. -1 гуна, зато всей армии плюсег)
ПвП кстате уже по обстоятельствам. Я вообще считаю,что в зеркальных матчегах решает не армия а количество нычек.
avatar schyzo flag race

3650

min

|

12

sup

|

0

gas
21:40 29.11.2006

насколько я знаю carrierov не штампуют из старпортов :DDD
avatar Pikachu flag race

2843

min

|

20

sup

|

0

gas
21:59 29.11.2006

FoXgL пишет:
на каждую единицу востановленного щита

CCCP пишет:
u tja ne pravilnie rass4eti eto RAZ
pri4em 100% nevernie

CCCP пишет:
u 3/3/3 ne polu4aet dmg 10
tk s 3/3/3 on polu4aet o gala po shieldu (16-3)*2=26


А теперь ещё раз перечитай что я написал...
avatar LeviX flag race

2056

min

|

3

sup

|

0

gas
01:24 30.11.2006

В матче звт тосу грэйды ненужны

Фраза года? xD
avatar 4p_Mango_(Xp) flag race

209

min

|

1

sup

|

0

gas
02:36 30.11.2006

FoXgL у тебя в самом деле рассчеты неверны.
avatar BadDan flag race

4260

min

|

46

sup

|

0

gas
04:15 30.11.2006

OJIEHEBOD пишет:
вы тут ударились в матиматику, но не все учли ( я имею ввиду твп) ведб у танка и у минки есть сплэш которого немного меньше чем демага, и в этом мачапе редки случаи выхода 1 на 1 гуна и танка


Вобщем не буду утверждать на 100% но про сплешь то я кое чего знаю :) у корсаров сплешевый дамаг по всем юнитам в зоне поражения. про это все знают. Но с ростом брони на оверах ентот сплешь по большей части теряет смысл. От сюда мое предположение т.к. сам не проверял и не где ни читал танковый и минный сплешь тоже самое. тоесть получается что шансов добежать зилоту до танков больше если у него апов больше.

kol_mk пишет:
Я играю зергом.
В матче звт тосу грэйды ненужны

Суко конечно если ты играешь зергом то так и есть :D
avatar Pikachu flag race

2843

min

|

20

sup

|

0

gas
05:09 30.11.2006

4p_Xp пишет:
FoXgL у тебя в самом деле рассчеты неверны.

В чём же?
avatar Maikl flag race

2221

min

|

13

sup

|

0

gas
06:09 30.11.2006

nu kak v 4em ??
ja zhe nizhe potom privel pravilnie ras4ety...
avatar Maikl flag race

2221

min

|

13

sup

|

0

gas
06:12 30.11.2006

CCCP пишет:

u 3/3/3 ne polu4aet dmg 10
tk s 3/3/3 on polu4aet o gala po shieldu (16-3)*2=26



А теперь ещё раз перечитай что я написал..



nu nas4et shielda u tja pravilno, no obs4ij dmg u tja kakto
100% ne pravilnie ja imel vvidu ne 100% VVE ne pravilno , a to 4to ja na 100% uveren 4tou tja s oshibkami...


avatar Maikl flag race

2221

min

|

13

sup

|

0

gas
06:14 30.11.2006

От сюда мое предположение т.к. сам не проверял и не где ни читал танковый и минный сплешь тоже самое. тоесть получается что шансов добежать зилоту до танков больше если у него апов больше.

Baddan , esli bi ti pro4ital vse predidus4ie posti ti ti bi zametil 4to ja primerno tozhe i napisal....
tam dmg drugoi , i armor pomogaet menee efektivno 4em u air unitov zerga ( v principe izza bolshih dmg)...
avatar BadDan flag race

4260

min

|

46

sup

|

0

gas
07:17 30.11.2006

суко научись писать не трансом тогда буду читать а так мне пофик че ты закаракули на строчил.
avatar must flag race

589

min

|

11

sup

|

0

gas
08:04 30.11.2006

че за лол грейды всегда решают и у всех расс
avatar fAke.SpeeD flag race

2348

min

|

2

sup

|

0

gas
09:43 30.11.2006

baddan vovo translitom na reps.ru tolko imeet pravo psiat SpeeD :D snaite nah!
avatar Pikachu flag race

2843

min

|

20

sup

|

0

gas
09:53 30.11.2006

У тебя неправильно потому что мне так кажется (с) ;) Я жирным выделил что тебе надо перечитать, пока ты не прочитаешь то что я выделил и не поймёшь, разговор с тобой представляется мне бессмысленным..
avatar 3D.Tynou flag race

372

min

|

2

sup

|

0

gas
11:18 30.11.2006

to (baddan) если я не ошибаюсь, у корса весьма специфический сплэш. а точнее и не сплэш вовсе. сплэш у танка и ривака - полный дмг,половинный, четвертной - в зависимости от расстояния от эпицентра.
а вот у корса - дамаг по атакуемому 3 единицы дамага по тем кто в угле атаки - причём грейды не распространяются на эти 3 единички. поэтому после появления 3 армора на воздух - муты становятся бессмертными. - можешь посмотреть репы, но вроде бы я не ошибся. т.е. муты конечно дамажатся - но только та по которой стреляют, а остальные плевать хотели.
avatar Kак так нахуй? flag race

444

min

|

0

sup

|

0

gas
09:56 03.12.2006

В матче звт тосу грэйды ненужны (кроме последнего этапа - батоны здесь грэйды необходимы)


100% ;D
avatar pL_kol flag race

612

min

|

2

sup

|

0

gas
12:14 03.12.2006

харэ прикалываться над звт спешил ошибся (привычка страшная сила)
avatar Daft flag race

6040

min

|

127

sup

|

0

gas
13:21 03.12.2006

В матче звт тосу грэйды ненужны

:s29:
avatar 3D.InqubE flag race

16700

min

|

36

sup

|

0

gas
14:02 03.12.2006

Позволяют ресурсы - делай с 2-3 форжей.
avatar noteam.ReaperX flag race

8575

min

|

111

sup

|

0

gas
14:53 03.12.2006

FoXgL у тебя расчёты мне не понятны. Что означает 7 и 1, 16 и 3 я примерно понял.
Кстати ответ на твой вопрос. Даже если бы единица щита гасила бы весь демаг, то из десяти галов хуйнувших по кариеру первый бы стрельнул впустую, а все остальные сняли бы по полной. Так как единица щита востанавливается не так уж и быстро.
П.С. Я зерг. В битве тосов с террами зергам грэйды не нужны.
avatar 4p_Mango_(Xp) flag race

209

min

|

1

sup

|

0

gas
15:10 03.12.2006

2 FoxGL
При наличии щитового птс и 3 к шиту получаем 26 дамага по щиту, как только щит полностью утрачивается на каждую единицу востановленного щита, по жизням будет приходиться дамаг:
2*(16-(3 1 7))=10 - и это при условии что у голиафа 3 атака...

Косяк такой: почему из 16 вычитается 3 1 7 ? Проверь на практике, броняпси поля и нелсов никогда не складывается. при ударе по хелсам 3/3/3 керриера с него снимаются честные 2*(16-7)=18 hp. И с "единицей восстановленного щита" этот дамаг никак не связан.

Теперь 2 СССР
s tremja greidami gun ubivaet minku s 1 shota

Драгун никогда с одного выстрела минку не убъёт. Это зилот со 2 атакой убивает минку с одного удара.

А по теме - против зерга все грейды хороши, но атака просто необходима, защита более чем желательна, а щит - если ресурсы есть. Против террана - в принципе можно играть без грейдов, но только если терр не делает армор. В общем, атака - желателна, броня решает только против сплеша и голиафов. Против тосса - грейд атаки решает; если соперник не грейдит атаку, то броня тоже решает. 1 грейд армора обладает дополнительным мелким прятным достоинством - позволяет обнаружить, что ваших пробок режут дарки сразу, т.к. пробка не убивается с одного удара, живёт в 2 раза дольше и выдается сообщение об атаке.
avatar Pikachu flag race

2843

min

|

20

sup

|

0

gas
17:13 03.12.2006

4p_Xp
Представь на секундочку что у карриера кончились щиты, их 0, куда идёт дамаг? Правильно, по жизням, НО когда щитов станет 1, дамаг куда пойдёт? Правильно сначала по щитам, а остатки в жизни... Теперь с учётом этого перечитай ЕЩЁ 10 раз то что я написал...
avatar Pikachu flag race

2843

min

|

20

sup

|

0

gas
17:18 03.12.2006

SAT_Anchelm пишет:
Даже если бы единица щита гасила бы весь демаг, то из десяти галов хуйнувших по кариеру первый бы стрельнул впустую, а все остальные сняли бы по полной.

Ты карриерами когда-нить контролил? Ты их на атаку против голиафов посылаешь или что? За тот момент что карриер сделает залп и назад, он по идее вообще не должен дамага получать, но т.к. терран тоже контролит, то пара выстрелов может и долететь, так что щит успеет востановиться.

Естественно что если я зилотом буду через поля усеенное танками пробегать, там никакого армора не хватит.
avatar noteam.ReaperX flag race

8575

min

|

111

sup

|

0

gas
18:55 03.12.2006

я конечно понимаю, что ты лучше меня играешь и я кариеров не контролил каюсь. Однако я репы смотрел. И представь себе ситуации, когда по кариеру хуярят не 1-2 гала а 5-10 не так уж и редки. И умирают кариеры обычно в репах в момент когда тосс чуть несконтролил и вся туса галов шарахнула одним залпом.
avatar 4p_Mango_(Xp) flag race

209

min

|

1

sup

|

0

gas
19:16 03.12.2006

FoXgl давай прекратим этот нелепый спор. Ясное дело, что гал с 3 атаокой ни в каком случае не бъёт керриер 3/3/3 на 10 hp. Я не выдержал, и, чтобы не печатать здесь сложные и утомительные рассчёты, просто проверил, на сколько гал стукнет, если у керриера восстановился 1 щит. На 15 hp. Так что всё, щиты не решают. 18 по броне, 24 по щитам, 15 в том единственном случае, когда керриер восстановил 1 щит.
avatar 4p_Mango_(Xp) flag race

209

min

|

1

sup

|

0

gas
21:34 03.12.2006

Теперь с учётом этого перечитай ЕЩЁ 10 раз то что я написал...
FoXgL Я надеялся, что ты не будешь просить меня перечитать это 10 раз подряд, уважая мои знания. Но втуне...
avatar Pikachu flag race

2843

min

|

20

sup

|

0

gas
07:28 04.12.2006

Реп в студию... где ты так делал...
avatar Alex[lam] flag race

1627

min

|

76

sup

|

0

gas
08:07 04.12.2006

С еденицой щита при полных гэйдах дэмаг будет:
16 - 3 - 1 - 7 (первая ракета)
16 - 7 (вторая)
= 14
avatar noteam.ReaperX flag race

8575

min

|

111

sup

|

0

gas
09:16 04.12.2006

посмотрел реп андроиди с эскейпом, где андрей был тосом. Полностью грейженный гал снял 15, 1 щит и 14 брони.
FoXgL проверь сам и убедись.
Вообще не понимаю, зачем нужно разводить сложные математические дебаты, когда можно всё проверить эмпирическим путём.
avatar Alex[lam] flag race

1627

min

|

76

sup

|

0

gas
10:28 04.12.2006

Сложные математические дебаты???
АриХметика первого класса школы
avatar noteam.ReaperX flag race

8575

min

|

111

sup

|

0

gas
10:36 04.12.2006

нихуясе вы первокласники. Пытаться что-то вычислить по только что составленным формулам имеющим лишь филосовскую связь с результатом это не первый класс. Это как минимум 9.
avatar 4p_Mango_(Xp) flag race

209

min

|

1

sup

|

0

gas
12:20 04.12.2006

Стукни в аську, она у тебя есть, дам.

Добавить комментарий

Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий