Ответы на вопросы по теории СтарКрафта.
15:13 01.12.2006
Вот, поступают иногда от общественности вопросы, а я стараюсь, по мере возможности, утолить информацоинный голод. Просто - отвечю на поступившие вопросы.

"0) Каким образом фаербот наносит damage?"

Фаербот наносит 3 струи пламени в разные стороны. У каждой струи damage равен 8. Upgrade атаки увеличивает damage каждой струи на 1. Из-за того, что по большинству юнитов фаер попадает 2 струями, у него в старике и написан damage 16. На самом деле всё варьируется от размера юнита, и (даже!) от того, с какой стороны фаер пытается его поджарить. По танку, напрмер попадает то 2 то 3 струи. Соответственно, если у обоих нет грейдов, то фаер наносит по танку то (8-1 8-1)/4 = 3.5 damage, то (8-1 8-1 8-1)/4 = 5.25 damage. Напоминаю, что дробный damage означает, что наносится целочисленный damage, но он меняется, таким образом, что средний равен дробному. То есть фаер бьёт танк то 4 .. 5 .. 4 .. 5 .. 4 .. 5 .. или, если 3 струями, 5 .. 5 .. 5 .. 6 .. 5 .. 5 .. 5 .. 6 .. 5 ..
По скоплению юнитов попадает много пламени, обычно, по 1-2 струю каждому то достаётся, особенно, если юниты небольшие. Именно поэтому фаеры так опасны против скоплений мелких юнитов типа собак или зилотов.

"1) Как у архона сплеш распределяется? А в сварме?"
Почти любой сплеш в игре уменьшаеся с удалением от центра пополам. Соответственно у архона 30/15/7.5/3.75 в сварме сплеш дико глючит, и реализуется один из 2 вариантов, какой - не проверял, ибо пофигу. Либо не наносится сплеш, либо не наносится основной дамаг по юниту, и бьёт только сплеш. Консультировался со знаменитым теоретиком - wic'ом, он тоже по поводу сплеша в сварме не смог найти никакой логики.

"2) Есть какая-нить закономерность в сплеше от танка?"
см. п. 1 70/35/17.5/8.75

"3) Есть какая-нить закономерность в сплеше муты? т.е. стоят 5 юнитов под мутой вражеских и здание куда пойдут отскоки?"
первый сплеш отскакивает к ближайшему юниту, второй - к ближайшему относительно того, куда попал первый сплеш. сам сплеш делится на 3, то есть 9/3/1 у негрейженого муталиска.

"4) Почему ривер иногда простреливает сквозь минералы (если его высадить за минералами) а иногда нет? (в кого надо направлять ривера чтобы он простреливал или тут дело не в этом). Как распределён сплеш риверов?"

Нихрена неизвестно, долго пересматривал на slowest реплеи, никакой закономерности нет. Единственное, если он направлен на рабика, который сейчас относит минералы к команднику, то остальные рабы, собирающие минералы, почти наверняка не дадут проскочить скарабею. Способ борьбы - направлять ривака в того раба, который только что подбежал собирать минералы и не свалит их относить, пока летит скарабей. Про сплешь - см. п. 1

"5) Какое распределение шторма по времени и краям самого шторма, суммируются ли края штормов по дамагу?"
Шторм наносит за время своего действия 7 равномерно распределённых во времени ударов по 16дмж каждый, одинаков на всей площяди, никакого уменьшения нигде. Шторма никогда не суммируются, единственное замечание - когда кидается шторм несколькими психами, они чуток сдвигают центр каждого шторма, и, в итоге, задамаженая площадь немного повышается.

"6) Почему иногда рабы начинают тупить между зданиями, когда их направляешь куда-нить в даль?"
Потому, что програма, считающая оптимальный несколько грубее оценивает рельеф, чем програма, рассчитывающая, может ли конкретный юнит пройти по какому либо пути. И этот путь первая прога прокладывает в "кармане", образованом зданиями, а потом, зайдя в этот карман, вторая понимает, что им там не пройти, выводит их из "кармана" и заново запускает первую, чтоб дойти до точки назначения. Результат очевиден, способ борьбы - ОПЫТ ставить бараки и прочие "угловатые" строения не на пути рабов, направленых на подбазу и т.п.

"7) скока хитов добавляет матрица, с какой скоростью они уменьшаются, влияют ли на хиты матрицы споры деворера?"

матрица добавляет в разных версиях от 205 до 240 hp (во первых на разные проверки она по разному реагирует, и, например, полностью снимается яматоганом, дамаг которого заметно больше, чам дамаг 3 сиегнутых танков которые, тем не менее, тоже снимают матрицу, причём ещё наносят повреждения юниту..), уменьшаются hp совершенно по обычному, просто из них вычитается дамаг, нанесёный юниту (вне зависимости от его размера и типа дамага(!) , как и пси поле) , со спорами девольвера никак не связаны, действуют совершенно независимо.

Спасибо за внимание, надеюсь, что моя информация была кому-нибудь полезна; если кто-то знает больше или полагает, что я привёл неверную информацию, пишите сюда, или в аьку 327-518-872
Добавить комментарий:
Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not registered on the site and this function is disabled.