Zolotoi.
3358
|
25
|
0
У меня вопрос в ТвП, наступает такая стадия игры, когда у тебя 1,2,3,4 - заняты под войска, но есть еще и 1-2 шатла и 1-2 арбитра. Вот стало интересно как кто биндит Этого Арбитра с Шатлом, если одного из них нет, то на 5-рочку, ну а если они есть вместе? и вообще как биндят протоссы войска: в каждой "пачке" разношерстка или по половому признаку?(Красные, Синие, Зеалоты, гуны...)
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Комментарии
2056
|
3
|
0
Шаттлы в пачках, арбитры на пятерке.
4673
|
21
|
0
протоссы биндят все в кучу, нет времени разбираться - девочки направо, мальчики налево.
лично я арбитров, шатлы, обсерверы и кариеры на 9 и 0 вешаю, причем обсов можно с арбитрами и батонами на одну цифру биндить.
16700
|
36
|
0
Шатлы в кучу, арбитров на последнюю цифру. Главное успеть потом заказать зилов и не отдать просто так пол армии :D
8153
|
155
|
0
в пак к драгам и то и другое
3358
|
25
|
0
почему то и не думал раньше что бинды 0, 9 на ненужные мейн_Нексус и 1_експандик_Нексус можно в конце игры на войска :) ясно :)
4613
|
14
|
0
#2 обсов с батонами-лол биндить, если интерсепторов будут убивать-как заказывать?
4,5,6-войска всегда
7-Шаттлы;;
8-арбитры
Если войска многа, то бинжу еще 3,2,1
374
|
0
|
0
1,2,3,4 voiska v etih pachkah arbitry toj zabinjeny, 5 shuttle, 6 arbutry, 7,8,9 gates :)
esly ne 4 , a 5 pachek to vce smshaetsa na 1 cifru vpered
1220
|
40
|
0
У меня всё как у #7, только обязательно нексус на 0 на майне.
Это для меня святое.
15184
|
157
|
0
када гейты за 10 то их просто на фки можно биндить а войска на цифры, обсов биндить не надо с батонами, они муваются и када прилетает пачка невидимок то с просветки не видит обсов тк они в хвосте................................................... арбитра в принц можно вместе с войсками, но не менее важно для каких именно целей ты юзаешь армию, проломить стенку из танков с галами, или еще для чегонить... в голову не приходит )_)
41000
|
1444
|
0
Первые две цифры под гунов, а дальше пох :s11:
15184
|
157
|
0
или просто делаешь с 3х баз 15 гейтов, биндишь с 1 по 5 пачек и всех тащишь к теру кот не умеет быстро засьраиваться, помогает, я так с другом гамал))) :s17:
15184
|
157
|
0
"застраиваться"
15184
|
157
|
0
кста я недавно теру продул пвт с апм 280 за 12 мин, реал чел прикольно сыграл..............
7529
|
92
|
0
0,9,8,7,6 - hatch
1,2,3,4,5 - THE MOSHNA
3358
|
25
|
0
scuko zerg, кыш отсюда 0su9su8su7su6su :) эта темка для настоящий протоссов :)))
Все таки надо одну из 6-7-8 оставлять на самое большое хранилище гейтов(чтобы шлейфом зилов заказать), ф-ки неудобно ....
862
|
0
|
0
0,9 - нексус
зилотов отдельно, драгов отдельно, арбитров отдельно и барак на какую нить кнопку
862
|
0
|
0
а люру нужно отдельно биндить или с войсками?
по моему, если люра с зерглинами в паке, то их можно закопать, а если с гидрой, то когда как. я прав?
2813
|
42
|
0
1,2 - по арбитру было бы,
3,4 - по шатлу.
Войска никогда не биндил, и мне это нискоько не мешало... :s2:
15184
|
157
|
0
ну не мешало до тех пор пока ты например не увидел что твои несколько пачек незабинденных двигаются на разложенные танки и мины ^____^ :s31:
15184
|
157
|
0
особенно если это незабинденные драгуны(!) а их так легко растерять воще отвернувшись^^
942
|
0
|
0
шатлы, обсы - в кучу с войском, без разбора. да и арбитров туда же в принципе можно. а так - 8,9. ибо на 0 у меня нексус
4673
|
21
|
0
KPbl пишет:
хз, почему я так написал, сам так никогда не биндил :s12: не иначе, гавна уебал :s15:
конечно же, обсов мувом крепим к машне и батонам, нах их вообще куда-то биндить. исключение - когда терр пытается контрить батоны врайтами с невидимость, биндим обсерверов на отдельную кнопку, чтобы легче ими было вокруг карриеров маневрировать.
я вот тоже раньше нексусы на 0,9 биндил, но потом понял, что это очень неудобно - слишком часто так далеко метаться надо, 3 гораздо ближе. А когда 3 занимается, ф2-ф4 все равно ближе, чем 0 и 9. :s4:
Да и вообще надо биндить так: 4-0 гейтвеи и гоугоу штамповать по баракам апм 250 :s11: :s11:
3358
|
25
|
0
Если зилты и гуны в разных пачках, я не понимаю как ты нападаешь на лимит террана который сидит. Обьясни. как делаю я:
ВЫделаю во всех пачках гунов(через ctrl), чтобы минки первые убрали, и первый залп был по ним, шатлик паралельно опусташается :) ну а дальше гогого, в битве уже видно кто гос а кто просос :)
2042
|
3
|
0
Бинды ... это нечто :))) у меня с биндами черт ногу сломает :) но я уже привык :___:
"С самого начала"
3 Нексус
5 Пробка
затем 4 - Первый юнит т.е. или Зил или гун, и одновременно 1-2 Гейты..
затем (если не забываю Ф2 и Ф3 Экспы)
шатл всегда только на 5 (до определенного момента)
затем,1-й перебинд 3-4 Войска... перебинд №2 идет 1 -гейт (без этого нельзя), 2-3-4-5 Войска, 6 Шатл, обсов не биндю арбитров беру в кучу... вообще все всегда смешанно :) ибо надо бежать сразных сторон всеравно все перемешаеться :)
И поэтому маи бинды террану не катят, вои и приходиться играть тоссом :((((((((((
1733
|
51
|
0
1,2,3,4 - войска
пока нету трёх пачек, то 3 обс.
0,9 - нексус
5 - арбитр
на 6 7 8 я никогда ниче не биндю :D
914
|
0
|
0
0,9 - нексусы
5,6,7,8 - гейты
1 - шатл, а затем арбитр
2 - драгуны с обсом
3,4,5 - мясо в разнобой, потом используются и 5,6,7. 8 всегда остается на гетвее, с которого удобнее переключиться на остальные.
4613
|
14
|
0
Все войска в кучу-зилы, драги, психи, посылается в атаку, а там уже зилы апринудиловку на танки, психи кастуют шторм. Микро вроде на это хватает)))
4613
|
14
|
0
#22 Кстате да, я тоже терь нексус на 3ку бинжу и 0-второй.
862
|
0
|
0
я раньше нексусы биндил 3,4. но мне неудобно оттуда к буковке Р перебираться. имхо, 0,9 самое то там Р рядом
3294
|
0
|
0
Эх...думал "Blind" для протосов.
Уж обрадовался.
15184
|
157
|
0
номикро ты не понял - некс биндится на 3-4-5 для того чтобы щелкать по значку с пробкой и бегать всегда левой рукой по 1-5ти :s17:
862
|
0
|
0
мышкой что ле??
4673
|
21
|
0
n0micro.n0macro пишет:
хз, у меня очень ловко получается большим пальтсем туда добираться :s11: никогда не промахиваюсь :s8:
637
|
-3
|
0
0 - нексус на майне.
8 и/или 9 - проба разведчик, потом 9 - нексус на экспанде
1-4 - боевые отряды.
5-8 - гейты.
В основном так. С некоторыми вариациями.
15184
|
157
|
0
именно ей :s31:
1135
|
6
|
0
3 nexus
1 probka
/inogda v PvZ 0 - pachka rabov v nachale/
3,4 gate
v pozdnei igre gates ne bindu (F2 F3 F4 rulyat)
a voiska na her po malchikam devochkam gunam zilam ne delu nah nado CTRL Unit reshaet
dropshipi vsegda na 0 i 9
501
|
0
|
0
я когда гамал так биндил:
0, 9, 8 - нексусы (у меня все время приоритет был на экономику, а значит на постоянный штамп проб)
6, 7 - гейты
1, 2, 3, 4, 5 - войска, причем
1, 2 - гуны
3, 4, 5 - зилоты
обсы вместе с гунами, арбитры тоже там же, единственно если делаю реколл серъезный, то бинжу арбитров на те цифры, на которые забинжены войска, которые буду реколить.
шатлы как попало, в ранней игре все равно кнопки свободные есть
а в поздней я шатлы редко юзал, ну если юзал то на что попадется биндил =)
1711
|
18
|
0
1 2 3 4 5 -narod - если есть время 1 2 3 зелоты 4 5 гуны - если нет времени все вразнобой и как попато =) потом всяку хрень типа арбов и дропников на краюнюю в право - тоесть если 1 2 3 народ то арб и шатл 4 если хорошо отожрался и народ на 1 2 3 4 5 то шняга на 6 7 на 0 9 8 нексусы, гейты не биндаю - нет смысла после 14 минуты, а до этого 1 2 народ 3 4 5 6 гейты, 0 9 нехусы - не самый удобный но вполне рабочий бинд Т.Т
15184
|
157
|
0
#38 "народ" :s9: :s15:
21125
|
256
|
0
Всё в кучю!!!
Микро мне позволяет юзать всё из кучи...
Тока кариеров на отдельные бинды.
4085
|
44
|
0
1 - nexus v na4ale.. 0 - robotic (4tobi reguljarno stroitj obsov) 456789 - gw (poka vojska pome6ajutsa v 23) potom vojska 12345... 1 - carrieri(esli budut) obsi raskidani po karte ili prikrepleni k carrieram 4erez move i bez bindov - ih kstate dolzno bitj mnogo :) a arbitri prosto kak obi4nij unit s vojskami.. lu46e po 1 arbitru v kazduju gruppu..
1748
|
10
|
0
У меня всё в куче: зилы, гунны, арбитры, псхи, шатлд и т.д.
С 1 контрола.
Тока обязательно судей нужно по разным пачкам биндить, а то они все скучкуются и тер емми вонлной как жахнет и нет энергии и гг. Было один раз такое, очень неприятно. Шатл можно отдельным контролом забиндить. Чтобы послал в атаку контрл, шатл полетел вместе со всеми. А затем его выделяешь и контролишь.
А в бою так контролю: гуннов перых пускаею (желательно, чтобы они с обсом в 1 контроле были), а затем ЗИЛАМИ ПОД ТАНКИ и гг.
Имхо. My style.
700
|
3
|
0
1234 army
gooni otdelno
zili templari
shuttle i obs s goonami
arbiter na 5 ili 6
567890 obichino vse gates
700
|
3
|
0
1234
gooni otdelno s obsom i shutlom
zili templari otdelno
5 arbiter ili 6
67890 gates