StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1540
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние новости

Starcraft 1.18 patch

(24)

Afreeca Starleague Season 2 ФИНАЛ

(5)

да Флэш просто суший макро терран

(0)

Afreeca Starleague Season 2 - итоги Ro16

(13)

Новогодний online-турнир

(7)

Afreeca Starleague Season 2 - первый групповой раунд

(7)

18.12.16 Kocha's SCBW CUP #3

(3)

2016 Afreeca Starleague road to Final

(14)

2016 Afreeca Starleague: тайбрейки группы В + сетка Ro8

(5)

KTGiga Showmatch: Flash, Bisu, YellOw, Nal_rA

(10)

2016 Afreeca Starleague: итоги группового этапа

(2)

[Ещё]

Интервью

[SSL10 Ro16] День 1: интервью с победителями

(12)

[SSL 10 Ro32] Интервью с победителями группы B

(10)

free[gm]

(7)

Lee Seung-Suk «Я был счастливым прогеймером»

(9)

BISU

(14)

[Ещё]

Статьи

[For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07

(0)

С наступающим, посоны!!!

(0)

Go game или бан!

(0)

reps)Largo

(28)

Новая статья: Начальник войны, часть 2

(0)

[Ещё]

Стратегии

Анализ игры SC2: TLO[T] vs White-Ra[P], JB

(18)

Анализ игры SC2: Особо сложные игры, PvZ, JB

(16)

Анализ игры SC2: Madfrog[Z] vs Naama[T], XC

(14)

Анализ игры SC2: Drewbie[T] vs Darkforce[Z], LT

(9)

Дисбаланс во втором СтарКрафте?

(33)

[Ещё]

Репортажи

The Last LAN: отчёт

(29)

[SBA] Финалы

(10)

[SRT#15] Ro32 группа А

(0)

[SPL 11-12] День первый

(0)

[SPL 10-11] Р4 неделя 5 день 2

(1)

[Ещё]

Чемпионаты

20 Dec. 2014@ The Last Champ

(60)

13 Dec. 2014@ DT #67

(27)

25 Oct. 2014@ LAN в Латвии

(11)

24 May. 2014@ LAN в Челябинске!

(22)

09 Nov. 2013@ Reps-team Super Mega LAN Party (LIVE)

(29)

[Ещё]

Main / All news / Other interview?

Интервью с комментатором OnGameNet!

Odd_Ulvar[S2] @ 06 Mar. 2005 00:39 / Комментарии: 23 / Прочитано: 5572

Korea (South) Lim Jae-kyung, (в этом интервью он под ником Next_(R) ) уже долгое время комментирует, помогает создавать карты для OnGameNet да и вообще считается наподобие Starcraft-бога в Корее, и вот этот замечательный человек согласился на довольно большое интервью. 

В геймерской среде он известен как "Overlord" (анг. "Повелитель"), благодаря своему авторитету и знанию игры. Хотя Lim Jae-kyung является хорошо осведомленным не только в StarCraft'e, а также и в других играх и, участвует в поддержке других профессиональных игр в Корее. Начинал он с работы комментатором для множества игр, с самого зарождения такого понятия как "киберсопрт" вообще (Помните давно уже забытые Korea (South) GameQ и Korea (South) Tooniverse), и стал своего рода оплотом Korea (South) OnGameNet, а также для Korea (South) OSL, Korea (South) Challenge League и многих других профессиональных лиг. Эрот человек известен своей честностью, беспрецедентными познаниями в старкрафте, сильными мнениями, качества, которые, я думаю, откроются вам в ходе чтения этого интервью.

Во-первых, представься: когда родился, где проживаешь, хобби, таланты.

Родился я 24 февраля 1968 года. Живу в Mapo-gu, Seogyo-dong in Seoul. Хобби, ну я мог бы сказать, что прогейминг ^^ у меня много хобби. Иногда я занимаюсь этим, иногда тем.

таланты? -_-

Игры комментировать. ^^

Также я играю на фолк-гитаре на уровне новичка-любителя, также что-нибудь сочиняю, тоже на таком же уровне. А электрогитарой хочу заняться, когда мне исполниться 30 лет -_-;

Почему именно Next_(R)?


Да это мультик такой был, который снял Lee Jin-young. А я там написал основную сюжетную линию, назывался он "Время космического воина Next." Это была такая научно-космическая фантастика, где главного героя звали Next. Также я был фанатом корейской рок-группы N.E.X.T. Позже из мультика решили снять кино, и я попросил лидера группы - Shin hae-Chul'a написать музыкальное сопровождение к кино. Но где-то через полтора года все было заброшено и ничего не вышло из этого.

Это плохо.

Да... но как бы то ни было, а аккаунт мой взят именно из мультика. Ах, а тэг (R) это из анти-читерской гильдии, которая называлась "Real guild". Я работал в ней, она появилась почти одновременно с выходом первого Diablo. Сегодня там полный беспорядок ^^

keke

Но Real играют в Starcraft, Diablo 2, и в Warcraft 3.

А ты до сих пор играешь в Starcraft? И когда вообще ты начал играть в него?

Сегодня я уже не играю как раньше. Хотя в начале я мог сойти за госу, и, кстати, этот опыт помог мне в начале моей комментаторской карьеры. Но время идет, все развивается и теперь мне больше нравится анализировать игры и реплеи про, нежели играть самому. Не, ну конечно я должен играть в игры, главным образом для того, чтобы проверить кое-что или посмотреть реплеи. Особенно после Challenge League я должен смотреть эти реплеи, как сумасшедший -_-; И это довольно муторное и занимающее много времени занятие.

Первый раз я сыграл в Starcraft... в конце 1998? Или в средине 1998? Или в конце 1997? -_-; Короче, то, что я начал играть в эту игру до ее релиза в Корее абсолютно точно.

И какой расой предпочитаешь играть? И вообще ты играешь только со знакомыми или вообще просто с любым игроком в B.net?

О, нет. Я не играю в B.net потому что уже несколько раз были неприятные инциденты.

Читы?

Да другое. Сначала я играл на свободном сервере с гильдией Sori. Там было довольно много старых игроков, и это была чисто StarCraft-гильдия. Но затем эти игроки начали играть в Diablo 2 и Quake. Я покинул Sori и начал играть на ладдере. Однако так получилось, что я перестал играть какое-то время и скатился до 800 очков... затем заново играл, дошел до 1200, а потом нарвался на несколько подряд дискеров, растерял все очки, и решил, что лучше уж вообще не играть. Играю я сейчас только ради удовольствия, пока не надоест. Как только это происходит, я тут же останавливаюсь. Так я бросил играть в Warcraft 3. Хотя мне нравится сама система ладдера и я с удовольствием играл 2-2. Но туда тоже добрались мапхакеры, плюс мне просто поднадоело. Поэтому я тут же бросил.

Какое самое лучшее противоядие мапхакам?

Лучшее противоядие.... коммунити. Это наилегчайший путь. Коммунити, состоящее из маннеров и сильных игроков. Sori-гильдия была как раз таким коммунити. Я вот, когда играю, никогда не чатюсь, также и в гильдии было - ты сыграл, выходишь и тут же идешь играть опять. Особенно мне нравились командные игры "по цвету", то есть согласовывали какие цвета входят в каждую команду, и, когда появлялись в игре, делились на команды по цветам. Это сначала непривычно, но когда освоишься, становится очень интересно играть. ^^

Ок, следующий вопрос. Думаю, уже известно, что раньше ты был мультипликатором ^^, а чем ты еще занимался до StarCraft'a и прогеймерства?

Вообще-то я не был мультипликатором, а просто писал сюжеты для мультиков.
Писал сюжеты для мультиков, как-то написал даже сюжет для компьютерной игры, около 10 лет писал комиксы всевозможные... когда все это закрутилось с профессиональным спортом, я еще пару лет поработал для мультиков и потом перешел целиком на профессиональную сцену.

Следующий вопрос о твоей комментаторской карьере. Сперва, как ты стал комментатором, И были ли у тебя навыки или опыт работы в этой сфере деятельности?

Никакого опыта до этого не было. У меня был небольшой опыт озвучивания моих мультиков. А началось все с того, как было принято решение открывать игровой канал, одним из основателей был мой друг и вот, когда я пришел к нему, то он сразу дал согласие и вот так вот я устроился работать комментатором. Было это в 1997 году, а канала назывался Gameplus. Так или иначе, продюсер Хванг собирал у себя периодически, своего рода конференцию.. бывало, что мы засиживались у него до утра. И вот встал вопрос, кто будет работать комментатором. Это сейчас найти комментатора не составляет труда, а тогда, когда это все только начиналось это была серьезная дилемма. Ну а поскольку тогда был очень популярен StarCraft мы очень много говорили о нем. Кстати, наш продюсер, не смотря на свою молодость, был очень дальнозорким в плане развития канала и уже тогда четко видел картину профессионального спорта именно такой, какой она видится нам сейчас. И, наверное, от того, что я был приятным собеседником, фанатом игры StarCraft, к тому же знал вкусы детей и работал с играми для детей, а самое главное знал все тонкости StarCraft'a он предложил мне эту кандидатуру, от чего я не мог отказаться.

Вау, как интересно ^^. Следующий вопрос такой: а какими качествами надо обладать, чтобы стать комментатором?

Гм, трудно ответить -_-. Это вообще очень тяжело. На мой взгляд, самым главным для начинающего комментатора или журналиста является стратегия популяризации игры. Что нужно сделать, чтобы игра понравилась - вот это самое сложное. В бытность, когда я еще работал на радио, мне доводилось очень много отвечать на вопросы о правилах лиг, о картах и так далее. Вообще сегодня все проигры стали настолько институциализированными и профессиональными, что остается только и делать, как комментировать. Но в начале, чтобы сделать игру популярной, без любви к ней, без фанатизма не обойтись. Только, когда комментатору нравится игра, и он знает все о ней, он и преуспеет в комментировании. А это нелегко, особенно в StarCraft'e -_-.

Почему именно в StarCraft'e?

Чтобы стать сегодня StarCraft-комментатором в Корее... скажу так, если вы не бывший прогеймер или не являетесь прогеймером в данный момент, то вам ничего не светит.

Что на самом деле?

Да, дело в том, что, во-первых, этого требуют сами компании, спонсирующие лиги, игры. Ведь это прогеймер, мало того, что он знаменит, так он ведь много чего интересного может рассказать, плюс у него профессиональный взгляд на игру. Хотя если у вас привлекательная внешность, хороший голос и т.д., то у вас есть шанс, безусловно. Просто сейчас таковых мало, чтобы все качества в одном человека собирались ^^;; А вообще мне во многом повезло, что я был самым первым. Ведь в принципе только 2-3 человека на MBC, 2-3 человека на OnGameNet вполне уверенно стоят на ногах и уверены на все 100%, что завтра их не увлоят. Остальные как бы комментаторы-аналитики, но тут либо они станут комментаторами, либо уйдут. Так что эта профессия очень не стабильная. В плане места работы.

А как насчет зп :). На жизнь-то хватает?

Да. В принципе, зарабатываешь больше чем достаточно ^^. Некоторым людям приходится работать для этого сверхурочно. Мне повезло, моя работа полностью меня обеспечивает. Хорошо.

А что ты думаешь о своем стиле? Есть ли какие-нибудь сильные или слабые стороны вашего комментирования?

Главной чертой моего стиля, и главным отличием от других комментаторов является скрупулезность в работе. Очень тщательная работа над данными и статистикой о матче. К слову, если бы это было обязательным, то многие комментаторы откровенно злились бы на свою профессию ^^;. Это я думаю и есть главная составляющая моего стиля. Также благодаря моему авторитету и бывшей карьере игрока, зрители относятся ко мне с большим доверием, нежели к другим комментаторам, это тоже является моим преимуществом перед ними. ^^;

Ок, ^^ не мог бы сказать пару слов о том, что ты делаешь, когда эфир закончился?

Когда я отработал очередной матч, я прихожу домой и обновляю свои файлы со всевозможной статистикой игр, игроков, карт. Даже если  не комментирую, все равно я веду отчет о матчах. Расскажи, пожалуйста, о своей комментаторской команде. Я работаю с Do-hyung (Kim Do-hyung, aka rainbow[roka]), мы раотаем уже очень давно. С Chang-sun (Kim Chang-sun aka [B_Blade]Leader. Их манера комментирования довольно явно отличается от моей и поэтому нам комфортно комментировать втроем, мы как бы дополняем друг друга.

А какие на твоей памяти самые запоминающиеся игры, которые ты комментировал?

Хмм... очень много было великих игр, которые мне посчастливилось комментировать ^^; Ну если так вспоминать, то одна из наиболее запомнящихся игр была между SlayerS_BoxeR и [NC]…nO.1. Это была лучшая по скиллу и зрелищности игра в истории Старкрафта на мой взгляд. Это было на GameQ TvT карта - Lost Temple.

Да, я помню.

Когда я смотрел эту игру, то это была поистине психологическая борьба между двумя великими игроками. Они шли на немыслимые ухищрения и дурачили всякий раз то один другого, то другой первого. Тогда я не сомневался - StarCraft нечто большее, чем игра. В этот день зажглась звезда Lim Yo-Hwan'a.

Расскажи об еще одной подобной игре пожайлуста.

Момент... чтобы быть честным я скажу, что не помню многие великие игры, которые длились около часа, там, где куча юнитов и тп. А еще одна игра... игра Nal_rA... забыл с кем :)

О, он мой любимый тосс.

Реально этот парень сыграл очень много нестандартных и впечатляющих игр. А из последних игр: JulyZerg vs iloveOov первая из финальных игр. Кстати July'я называют у нас "Tushin" (кор. бог сражения) и этот действительно соответствует ему ^^; И, кстати, я так и не могу понять, почему Nal_rA так не везет в OnGameNet в последнее время.

Да уж, T_T. А кто на твой взгляд самый сильный прогеймер за всю историю? И какой прогеймер не оценен был по достоинству?

Большинство болельщиков высказываются за террана-SlayerS_BoxeR'a, протосс-GARIMTO, а также Nal_rA и [NC]...Yellow. Не оценен по достоинству был поистине сильный терран St.Eagle. Очень сильный игрок. Но, увы... он бросил играть. Будет здорово, если он начнет заново играть. И, конечно, я не могу забыть Grrrr..., тогда он был намного выше уровнем игры корейских игроков и в принципе во многом поднял скилл корейцам.

Абсолютно верно. Какое самое большое изменение прошло с тех пор, как все началось?

Фаны. В начале это были просто самые продвинутые люди и их было мало. Они знали все трюки все тонкости, и когда они смотрели игру они сами без труда могли ее комментировать. Сейчас есть люди, которые ничего не знают в игре, кроме победителя и проигравшего. Фаны, которым часто нравится сам прогеймер, его личный результат, а не сама игра. Некоторые люди не понимают и не любят это явление, но прогеймерство уже очень крепко стоит на ногах и вряд ли что-то помешает крепнуть ему и дальше. Я бы даже сказал, что большая часть сегодня не те, которые разбираются, а просто болельщики, у которых есть любимый игрок или любимая команда и они болеют за них.

Какая наибольшая проблема киберспорта сегодня?

Гмм.. маленькая разница между прогеймерами и непрогеймерами.. Очень трудно из-за этого пройти Courage турнир и получить статус прогеймера в дальнейшем. Также это наличие очень бедных команд. И маленькое на мой взгляд количество стабильных про-команд.Самые стабильные сегодня: KTF, SKT... и в принципе больше никого, кто мог бы составить им конкуренцию. Конечно, эти две команды очень много делают для развития кибер-спорта и состязании по нему, но если бы  Samsung и другие крупные компании вложили бы больше средств в это дело, все было бы куда лучше.

Всевозможные неясности с "тренерами". Song ho-chang (тренер P&C) был изначально агентом команды, но в контракте расширили его полномочия и он стал тренером. Очень много неясностей в должность тренеров, менеджеров.. иногда один и тот же человек отвечает и за это, и за то. Также с оплатами. Раньше было как: "Заработаю побольше денег и уйду из кибер-спорта". Теперь же чтобы получать хорошие деньги надо пахать. Иначе ничего ты не добьешься. В этом плане стало намного тяжелее, чем раньше.

Есть мнение, что кроме наилучших игроков, все прогеймеры получают очень маленькие зарплаты.

Это не мнение, а факт. Это безусловный факт, но я не думаю, что это проблема. Вот посмотри на состояние дел в американском бейсболе - там разница в окладе между ведущими и обыкновенными игроками просто огромная! На мой взгляд, эта разница просто отражает уровень игроков. Так в любой области деятельности. Чем лучше ты работаешь, тем более ценным работником являешься тем большую зарплату получаешь. В принципе большая разница между богатыми и бедными не такая уж и плохая вещь. Почему бедняк, который ничего не делает и не показывает высоких результатов должен получать такие же большие деньги, как работающий и успешный и богатый человек?

Ты согласен с фразой, которую сказал некогда GARIMTO о "роли звезды"?

А, да-да помню эту фразу.. (прим. GARIMTO тогда говорил, что в старкрафте выигрывают не протоссы или терране или зерги, а люди. И что именно вы самих людях кроется секрет побед и что только истинные звезды, госу могут выигрывать.) Я точно не знаю соглашаться или нет и является ли это утверждение верным, но...

Ну, вот, к примеру, Xellos, а последних WCG.

Ну да, он ведь в принципе не готовился к эти играм. Мне кажется, что контроль юнитов, тайминг, сила, вера у профессионалов они совершенно иные и более остро чувствуются. Просто человек Xellos играл сильнее всех на WCG, а не то, что карты террановские.

А кто из новых игроков наиболее на твой взгляд перспективен?

stork[gm] (прим. протосс), который очень далеко прошел в Star League, несмотря на свой очень юный возраст. Думаю, если он будет прогрессировать с такой же скоростью, то станет супер-игроком.
Также из терранов -  midas[gm], думаю, достигнет высшего уровня игры, главное это, чтобы у него не сдали нервы, и хватило выдержки для преодоления столь трудного пути. Из зергов... в последнее время самые яркие новчики-зерги это: JulyZerg и GoRush. Думаю, они даже затмевают постепенно [NC]...Yellow, но им будет очень тяжело удержаться на столь высоком уровне. Поэтому [NC]..Yellow более именитый зерг, чем они на данный момент. Сейчас вообще никому ничего тут легко не дается конкуренция очень большая.

Очень много сильных игроков приходят в профессиональный спорт из клана gm. Можно сказать, что сегодня это самый сильный клан в Корее?

gm являются некими "лабораториями по игрокам". Да оттуда может выйти кто-то яркий, но далеко не [NC]...Yellow, SlayerS_BoxeR, [Oops]Reach, Nal_rA. Пока gm не может дать никого, кто был бы близок к такому уровню ^^

Многие игроки говорят, что пик прогеймера приходится на 20 лет. А дальше он убывает. Правда ли это?

Ну, вообще-то везде профессиональный спортсмен не долго на должном уровне выступает. Профессиональный спорт очень серьезен. Хотя, думаю, со временем возраст кибер-спортесмена должен увеличиться. Игроки должны найти способ ос временем длительного выступления.

В IOPS StarLeague, которая вот-вот начнется [Oops]Reach единственный из протоссов. Что же остальные протоссы???

Да, очень многих сильных игроков-протоссов нет на этой лиге, некоторые люди, посмотрев на состав игроков, часто говорят себе: "О, в этот раз 13 игроков - протоссы, значит, лига уравновешена и все будет честно",- но это заблуждение. Все зависит от сезона, времени лиги. Много факторов. Вначале какая-то раса играет очень хорошо, потом играет хорошо другая раса. Выявить сильнейшую невозможно. В какой-то лиге тоже терраны и зерги играют плохо, а протоссы всех выигрывают. И если в OSL  протоссов дела идут не так уж и хорошо, то в Challenge League игроки-протоссы начинают очень резво.

Но все зависит и от особенностей игроков. Например, Nal_rA даже если и был бы на OSL, думаю далеко бы не прошел. Так уж повелось, что игроки, которые придумывают постоянно новые стратегии редко когда стабильно играют. Такие игроки есть у каждой расы. У протоссов - Nal_rA. Игроки, которые являются своего рода "стратегическим лидером расы". Да и обычно, если четко проходит какая-то "шальная" стратегия, баланс на карте незамедлительно меняется.

Вот, например Mercury - просто неудачная карта, Requiem карта хорошая. Если какая-то раса стабильно проигрывает, то я, как комментатор без проблем могу указать на ней (на Requiem) причины поражения. А на Mercury...

кекеке.... а какая на твой взгляд самая удачная карта OSL?

Хорошая карта - карта со многими вариантами ведения игры. Трудно выбрать одну, но: Nostalgia и Requiem.

ok, следующий вопрос. Когда вышел WarCraft 3, многие начали утверждать, что StarCraft скоро умрет. Однако до сих пор WarCraft 3 не может догнать StarCraft по популярности. Или это дело времени?

WarCraft 3 никогда не перегонит StarCraft. Дело в том, что StarCraft очень зрелая игра и очень профессиональная. Ее довольно хорошо исследовали и можно вести матчи и обсуждения на очень высоком уровне. А WarCraft хотели неким наскоком перебросить через StarCraft. И не получилось. Потому что еще там ничего не известно настолько хорошо, как в StarCraft'e. WarCraft же более такая веселая игра, но не более. Если бы я продвигал бы игры по WarCraft'y, то я бы сразу обозвал одну рассу "злой расой", чтобы сразу было много споров и интерес бы тут же возрос к игре. Затем я бы поощрял бы building-rush'ы (прим. хз что такое :( ), ведь они как бы негласными правилами не используются, так сказать этикет, ^^ а еще я бы уменьшил бы возможность пользоваться свитком до одного раза за игру. Потому что только должно произойти интересное сражение, как тут же, увидев, что твой юнит умер раньше, чем вражеский игрок телепортируется, лишая тем самым зрелищности. Короче просто веселая игра, но не более.

Думаю, ты прав ^^. Следующий вопрос: как долго, на твой взгляд будет жить еще StarCraft.

Ох, уверен, никто не знает ответа на этот вопрос. И я в том числе. Серьезно просто не знаю ответ ^^

Это тема вечных дискуссий, но что ты можешь сказать о межрасовом балансе?

Это - миф. Многие думают, что лучшим решением было бы 13, 13, 13, но мало того, что это невозможно, так, на мой взгляд, это просто некрасиво. Ситуация, где P > T > Z > P, причем все условно, на мой взгляд, куда более интересна - нет превосходства одной расы над всеми, а есть замкнутый круг.

А что для каждой расы является самым важным фактором? Ну, к примеру, макро для зерга или микро для террана...

Мммм... несмотря на существующие стандарты, есть игроки, которые эти самые стандарты частенько опрокидывают - ну, к примеру, терраны. Здесь изначально и так повелось, всегда на первом месте было микро. Но те же iloveOOv, или [Red]NaDa составляют исключение из правила, полностью переворачивая всю теорию ^^

Зерги. Раса, для которой все всегда считали макро, и создавание большого количества хатчери и юнитов задачей №1, если ты хочешь выиграть. Но вдруг появляется некий JulyZerg, у которого главную роль играет микро-контроль, выигрывает всех и опять же опровергает правило.

у протоссов таким игроком, безусловно, является Nal_rA. ;;;;;;

В чем причина того, что некоторые весьма неплохие игроки не достигают должных их скиллу результататов? Из-за слабых нервов?

нет... Мммм, я точно не могу сказать вот так вот, обобщая. Думаю, что ответ вы должны искать только в самом себе и нигде больше.

Почему корейцы самые сильный игроки в StarCraft?

Ха, потому что они профессионалы, это ведь очевидно ;;

Ну а почему не другие страны, которые, так же как и Корея много уделяют внимания киберспорту?

Потому что Корея была первой. И если компьютерные игры действительно кое-что значат, то без сомнения они распространятся по всему миру, как и в Корее. Ведь компьютерные игры - это то, чем каждый во всем мире может наслаждаться и получать удовольствие. Без сомнения они распространятся.  Ну, а если я ошибаюсь, то каналы в Корее не подведут ;;

Почему некорейских прогеймеров нет ни в одной из профессиональных команд, кроме Hexatron?

Могу немного некорректно ответить?

конечно!

Результаты.

У команды нет результатов, и нет, поэтому игроков с хорошими результатами. Слабый рынок команды, слабые игроки. Если появится какой-либо перспективный и яркий игрок-иностранец, то менеджеры KTF и SKT тут же побегут к нему с раскрытыми чековыми книжками.

Различие в национальной принадлежности как-то влияет на команду?

Если игрок привык к Корее, то он без труда уживается с корейцами. Они ведь профессионалы - они вынуждены уживаться. Вся трудность в том, что иностранец обязательно, если хочет закрепиться в Корее, приехать и показать высокий результат. Сейчас это не удается в принципе иностранцам, но вообще тайно люди в промышленности на это надеются, что скоро иностранные игроки догонят по скиллу корейцев и будут на равных играть с ними;;

Обычно европейцы отличаются от корейцев по стилю игры. Ты согласен с этим?

Среди некорейцев очень мало игроков, которые сосредотачиваются и пытаются вырвать победу на ранней стадии игры ^^. Хотя вот Elky в свое время играл, как настоящий кореец ;; Европейцы по-другому получают удовольствие от игры. Выиграть для них - здорово, весело, для корейцев - задача. Это не является, конечно, истинной, но в принципе тенденции такие есть.

Ты думал когда-нибудь о комментарии WarCraft 3 или, если выйдет, StarCraft 2?

я готов комментировать WC3. Когда выходит новая стратегическая игра, я всегда в ней разбираюсь и тестирую ее. Вот сейчас думаю, что получится из WoW (Wordl of Warcraft).


И в конце скажи что-нибудь своим фанатам.

Эээ, что я могу сказать... я скажу спасибо всем .... не знаю, что еще такого клевого сказать ^^;

Ха ^^

Ну, наверное, получайте удовольствие от игры, если его нет - не смотрите Onagament ^^
 
^^
 
Thank you and happy Lunar New Year!

Источник: teamliquid.net

Комментарии:

Nt.Odd_Ulvar
Фамилия у него не Lim, а Um. Поправь плз.

xexe krutoi 4uvak

Фамилия у него Mozg
Большое! Не дочитал...

Пользуяь случаем... хотелось передать пламенный привет...
Своей новой команде : Сommand Center Clan > Ребятя привет вам всем.

А также всем Магнитогорским StarCraft'ерам.

А также своему лучшему другу XrynDel[4p] !! ( ^^ )

<тут надо смеятся> --- c2)MGN---

В некоторых моментах он явно ошибся. Либо перевод неправильный. Например, GoRush. Разве он новичок? Я в этом очень сомневаюсь..

stork[gm]. Реально за ним нужно присмотреться. Он оставил не у дел Xellos, ForU и др. на последнем Challenge League. Талант у него гораздо выше, чем у PuSan'а, которому в очередной раз не удалось выйти в OSL.

Кстати почему-то вы в последнее время не пишите новости про корейские лиги. Вот вчера финал OSL был. NaDa просто порвал JulyZerg'а - 3:0. Ну в общем, GG. :)





Ф топе =)))))))
Интересно было прочитать, в начале были какие-то тупые вопросы, в второй половине было уже намного интересней, хотя тут конечно существует много ошибок и неточностей, но на это можно смело закрыть глаза, так как обьем новости не маленький.



Кстати Stork[gm] заметил его недели 2 назад, мало правда реплеев с его участием, но то что я видел это радует, действительно умный стабильный тосс, чем то напомнил мне Nal_rA в 2002 году... "_"

Nt.Odd_Ulvar
good job!



EpQ.Pro7ecT_kr

на этом уровне он новичек, разве нет? тем более комментатор говорит от себя, а для него они новички даже если просто он впервые их комментирует ^^

Да Stork'а я еще запомнил с WCG Korea 2003, там он реально играл. Кстати мне кажется отборочные в Корее в 2003 году были гораздо интереснее и зрелещнее нежели чем в 2004 году. И удачи тоссам в OGN.

^______^
Отличное интервью! Правда есть орфографические ошибки, но впечатления это не испортило!

спасибо всем.

да я простозабил пока на них исправлю потом я вчера ее целый день делал, учитывая, что я, к сожалению, немецкий вместо английского учу - трудно некоторые фразы с английского адаптировать на русский. А так перевод - дословный!

Посмотрите на объём, давненькл улвар таких новостей не постил, мне очень понравилось ...

Nt.Odd_Ulvar ты конечно молодец, но мог бы указать источник.

Просто из уважения к uhjoo.

Request: Please do not take this interview for publishing elsewhere on the wide world of the web without obtaining consent and also properly crediting teamliquid.net.

Не, далеко не все =)

Вот 2 цитаты

"Кстати, мне в глаза бросилась фактическая несостыковка

Родился я 24 февраля 1968 года" (то есть ему уже 37 лет)

"А электрогитарой хочу заняться, когда мне исполниться 30 лет"

то ли интервью семилетней давности :)), то ли..?

MiG.Largo
Да не, просто хочет молодым показаться :D

MiG.Largo просто у корейцев другие системы подсчета сколько кому лет и так далее.

Указать источник просто сил не было уже - вчера хз во сколько закончил, запотил и еле до кровати дополз, я ы сегодня все опрпавл, но спасибо акве :)

Классное интервью --b

Ох супер.. Было так интересно прочитать. Thanks a lot автору

:D спасибо всем, рад стараться. Ждите таких же новостей и впредь.

спасибо, отличная работа

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: