StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1574
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние новости

Rus_Brain мотивирует

(4)

SC:R Italian Esports Open 2017. Кто едет в Италию?

(14)

SC:R 1.20.7

(5)

Seoul Cup - OGN Super Match

(5)

ASL 4 RO8

(0)

Dewalt vs Brat_OK результаты

(9)

Шоуматч Dewalt vs Brat_OK

(32)

StarCraft: Remastered Rus_Brain Cup

(0)

ASL 4 Group D

(2)

ASL 4 Group C

(3)

TL Open #2 и результаты TL Open #1

(4)

[Ещё]

Интервью

[SSL10 Ro16] День 1: интервью с победителями

(12)

[SSL 10 Ro32] Интервью с победителями группы B

(10)

free[gm]

(7)

Lee Seung-Suk «Я был счастливым прогеймером»

(9)

BISU

(14)

[Ещё]

Статьи

[For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07

(0)

С наступающим, посоны!!!

(0)

Go game или бан!

(0)

reps)Largo

(28)

Новая статья: Начальник войны, часть 2

(0)

[Ещё]

Стратегии

ZvZ Краткое пособие

(7)

Анализ игры SC2: TLO[T] vs White-Ra[P], JB

(18)

Анализ игры SC2: Особо сложные игры, PvZ, JB

(16)

Анализ игры SC2: Madfrog[Z] vs Naama[T], XC

(14)

Анализ игры SC2: Drewbie[T] vs Darkforce[Z], LT

(9)

[Ещё]

Репортажи

Результаты StarCraft: Remastered LANа в Москве

(18)

The Last LAN: отчёт

(29)

[SBA] Финалы

(10)

[SRT#15] Ro32 группа А

(0)

[SPL 11-12] День первый

(0)

[Ещё]

Чемпионаты

23 Sep. 2017@ StarCraft: Remastered LAN в Москве

(64)

20 Dec. 2014@ The Last Champ

(60)

13 Dec. 2014@ DT #67

(27)

25 Oct. 2014@ LAN в Латвии

(11)

24 May. 2014@ LAN в Челябинске!

(22)

[Ещё]

Main / All news / Other article?

Несколько слов о StarCraft'е

REPS.RU|Overmind @ 24 Jan. 2004 09:05 / Комментарии: 7 / Прочитано: 4346

I. Попытка представить жизнь без стратегий в реальном времени похожа на попытку представить время до возникновения Всемирной Паутины (World Wide Web): все мы знаем, что это время было, но как геймеры уже не представляем, как можно было обходится без подобных игр.


Сегодня, стратегия в реальном времени - основной элемент развлечения многих людей, а издатели регулярно обращаются концепции стратегий в реальном времени, используя их как базу для дальнейшего развития и максимилизации прибыли. Настоящее достижение для жанра, который даже не существовал в течение приблизительно первых 15 лет использования компьютера в качестве игрового аппарата. Первая в истории человечества компьютерная игра была написана студентами. В 1961-1962 гг. молодой программист Стив Рассел и его товарищи по Массачусетскому технологическому институту (MIT) открыли самый бесполезный способ тратить дорогостоящее время компьютера PDP-1 - Spacewar. Игра проходила на круглом дисплее локатора. Задача играющего - поразить космический корабль противника, не попадая под ответный огонь и не оказываясь в опасной близости к звезде.


Ранние компьютерные стратегии придерживались твердой концепций на основе своих предков - настольных игр, где игроки имели время, чтобы спланировать свой ход и сделать его прежде, чем их противники могли бы сделать свой (пошаговые стратегии). Стратегии в реальном времени игры начали больше напоминать действительность: поскольку время на раздумье стало ограниченным, и если вы упускаете возможность, ею наверняка воспользуются ваши соперники.


Первая RTS появилась в 1989 Herzog Zwei (Герцог Цвей). Это была консольная игра для 2х человек. Первая стратегия реального времени для PC появилась через 3 года в 1992 году - Dune II (Дюна II), а уже через 6 лет появилась стратегия всех времен и народов. В 1998 году "Снежная буря" (Blizzard) выпутила StarCraft. Нельзя сказать, что StarCraft по своим техническим возможностям сильно отличался от RTS того времени (и в первую очередь от Total Annihilation (Полное уничтожение) некоторые решения, применяемые в которой были по своему реализованы год спустя в Starcraft'e. ТА оставался достаточно популярен еще в течение около 3 лет пока StarCraft Expansion Set: BroodWar почти полностью не вытеснил эту игру со сцены).


Что же представляет из себя SratrCraft??? Почему она так популярна (Хотя продажи Starcraft в Соединенных штатах были подобны шторму, самая умопомрачительная ситуация сложилась в Южной Корее. В 1999 году там был продан 1 млн. копий игры, учитывая что население этой страны составляет 40 млн. человек (то есть игру купил каждый сороковой!!! Включая детей, стариков, нищих, хромых и убогих). Таким образом Starcraft превзошел самую продаваемую в США игру, Rollercoaster Tycoon, примерно на 300 тыс. копий. В Starcraft играют в более чем 10 тысячах корейских игровых залов, и эта игра стала самой предпочитаемой среди корейских профессиональных игроков.


В Starcraft противоборствуют три совершенно разные, но прекрасно сбалансированные расы: Земляне, Зерги и Протоссы. Они отличаются друг от друга намного сильнее, чем в существовавших до этого RTS играх. Разница заключается не только в отдельных подразделениях, но и в методах игры и даже методах строительства базы. Например, строения Зергов можно размещать только в месте расположения биомассы, некоторые строения Людей могут летать, а строения Протосов могут быть телепортированы(!!) в пределах энергетических ретрансляторов - пилонов. В многопользовательской игре эта разница просто огромна, а по игровым ощущениям у Starcraft нет равных.




II. Собственно играть в Эту игру можно 2 способами: проходить миссии или играть самостоятельно не связывая себя сценарием, то есть дать простор своему творчеству. Поскольку первый способ является развлекухой чистого вида (что-то типа первача), то можно баловаться в StarCraft вечером под пиво. Но данный способ не для всех. Тем, кто так делает, придется сказать: "Амиго, тебе некогда не стать настоящим Мачо!" Сорри, конечно, но…


Что же до второго способа то здесь можно говорить долго. Начнем с того, что Вторые Шахматы (StarCraft) есть проверка не только умственных способностей отдельно взятого индивидуума, но и проверка уровня устойчивости его психологических качеств. Дрожание рук от волнения (не путать с тремором) или отсутствие способности концентрации заставит любого игрока почувствовать всю мощь самосознания своих далеких предков - предшественников человека. StarCraft учит как заглушить инстинкты… поиграйте в него - ощущение от отсутствия хвоста вам понравится.


Я уже говорил о StarCraft'е как о Вторых Шахматах (странно все-таки устроен мир - Второе пришествие еще не началось, а Вторые шахматы уже появились). К такому сравнению прибегают довольно часто, когда говорят о StarCraft. Дело здесь в том, что StarCraft не просто стратегическая игра, но и в большой степени тактическая, поскольку помимо глобального стратегического плана, игроку приходится решать тактические задачи, связанные с построением базы, войск, разведки (в том числе разведки боем); решением вопросов обороны, наступления, отступления, маневрирования; а также использование рельефа местности. Многое… очень многое зависти от ловкости рук и скорости (включая скорость реакции и мышления).
Именно эти "сложности" и притягивают к себе. StarCraft позволяет почувствовать себя настоящим полководцем - тактиком и стратегом. При этом не важно за какую расу человек играет. Кроме того, ни одна игра не похожа на игры, сыгранные до этого. Конечно, есть определенные направления развития (например, unit - exp - tech), но нельзя же с точностью до движения повторить предыдущую игру?? В течение всей игры у игрока постоянно сохраняется нервное напряжение. Связано это с тем, что противник почти в любой момент может перехватить инициативу, многие игроки продолжают атаковать в уже, казалось бы, проигранной партии, и иногда ВЫИГРЫВАЮТ. Вообще количественное превосходство во многих случаях не дает преимущества игроку, поскольку абсолютно любое действие в StarCraft'e имеет контрдействие. Плюсом StarCraft'a является и то, что любой игрок (естественно хоть что-то умеющий) может сыграть с признанными "отцами" Игры и даже выиграть!


StarCraft, как детище Blizzard, содержит в себе немного приколов, хотя они не столь заметны как например в WarCraft II and III. Общий прикол: если долго щелкать мышкой на каком-нибудь юните, то он, в конце концов, расскажет много интересного, например Observer протоссов рекламирует Diablo, а танкист землян неплохо и задорно поет. Из второго WarCraft II пришла еще одна шутка: при многократном нажатии на зверушек, бегающих по карте, она взрывается. Взрыв, однако, не кому не вредит.




III. Несколько слов серьезно.
Короткая справка: StarCraft в переводе с иноземного - означает дословно "Звездное Ремесло" (где Star - звезда, в данном контексте может приобрести и значение прилагательного; Craft - ремесло). Впрочем, Craft можно и перевести как ловкость или искусство. Вот на последнем значении хотелось бы остановиться подробнее.


Сам StarCraft безусловно является произведением науки и искусства (а в определенной мере и литературным произведением), поскольку является результатом творческой деятельности, созданным независимо от назначения и достоинства произведения, а также способа его выражения. Поскольку в основе StarCraft'a лежит программа для ЭВМ (компьютеров), он есть произведение науки, но порождаемые этой программой аудиовизуальные отображения в свою очередь следует относить к произведениям искусства. Тем, кто скептически воспринял эти слова можно порекомендовать ознакомиться с литературой, посвященной понятием произведения, литературой по искусствоведению и т.д.


Отнесение StarCraft'a к творческому произведению не исчерпывает всей этой темы. Особенностью программ для ЭВМ является то, что с их помощью можно создавать произведения искусства (в данном случае записывать реплеи своих игр), автором которых будет выступать САМ игрок.


Т.о. то, что первоначально воспринимается как некое легкое и достаточно незатейливое развлечение на самом деле оказывается интересным и значительным явлением не только в мире кибер-спорта, но и в отраслях непосредственно с ним связанных/несвязанных. Судите сами: большое количество анекдотов, шуток и приколов, историй и рассказов, рисунков выступающих как производные от StarCraft'a произведения ИСКУССТВА. Само по себе наличие устного народного творчества (читай анекдотов) должно насторожить любого филолога по образованию, включая последнюю любовь Штирлица - Дагмар Фрайтаг, поскольку анекдоты появляются как ответная реакция массового сознания на значительные события или явления в его жизни.


В заключение хотелось бы подчеркнуть, что поиграть в StarCraft все-таки стоит. Как говорил один из великих Супер-звезд: "Разрешите людям приходить ко мне и рубиться со мною в Стар, а то они без этого могут и мажорами стать, блин!"

Автор: Imgo (imgo_y@r66.ru) 03/06/03

Комментарии:

Сколько играю в старкрафт, ни разу не видел как у протосса здания телепортируются :( Как это делать?? :)

Nu v principe o4en daje ne plpho)))
Nad etim stoit podumat)))!!!!!

кстати да,я тоже не видел такого!!!!

спасибо за инфу

За протосов играют только пидоры!!!

как давно это было))
игра класс!!!!!!!!!!

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: