StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1533
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние новости

Afreeca Starleague Season 2 ФИНАЛ

(4)

да Флэш просто суший макро терран

(0)

Afreeca Starleague Season 2 - итоги Ro16

(13)

Новогодний online-турнир

(7)

Afreeca Starleague Season 2 - первый групповой раунд

(7)

18.12.16 Kocha's SCBW CUP #3

(3)

2016 Afreeca Starleague road to Final

(14)

2016 Afreeca Starleague: тайбрейки группы В + сетка Ro8

(5)

KTGiga Showmatch: Flash, Bisu, YellOw, Nal_rA

(10)

2016 Afreeca Starleague: итоги группового этапа

(2)

Онлайн-турнир по Brood War

(26)

[Ещё]

Интервью

[SSL10 Ro16] День 1: интервью с победителями

(12)

[SSL 10 Ro32] Интервью с победителями группы B

(10)

free[gm]

(7)

Lee Seung-Suk «Я был счастливым прогеймером»

(9)

BISU

(14)

[Ещё]

Статьи

[For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07

(0)

С наступающим, посоны!!!

(0)

Go game или бан!

(0)

reps)Largo

(28)

Новая статья: Начальник войны, часть 2

(0)

[Ещё]

Стратегии

Анализ игры SC2: TLO[T] vs White-Ra[P], JB

(18)

Анализ игры SC2: Особо сложные игры, PvZ, JB

(16)

Анализ игры SC2: Madfrog[Z] vs Naama[T], XC

(14)

Анализ игры SC2: Drewbie[T] vs Darkforce[Z], LT

(9)

Дисбаланс во втором СтарКрафте?

(33)

[Ещё]

Репортажи

The Last LAN: отчёт

(29)

[SBA] Финалы

(10)

[SRT#15] Ro32 группа А

(0)

[SPL 11-12] День первый

(0)

[SPL 10-11] Р4 неделя 5 день 2

(1)

[Ещё]

Чемпионаты

20 Dec. 2014@ The Last Champ

(60)

13 Dec. 2014@ DT #67

(27)

25 Oct. 2014@ LAN в Латвии

(11)

24 May. 2014@ LAN в Челябинске!

(22)

09 Nov. 2013@ Reps-team Super Mega LAN Party (LIVE)

(29)

[Ещё]

Main / All news / Other event?

27 Nov. 2005@ ASUS Autumn 2005

REPS.RU|Overmind @ 08 Nov. 2005 14:31 / Комментарии: 74 / Прочитано: 5554

Предварительная онлайн-регистрация команд продолжается, зарегистрированно уже более 25 команд. Но любая команда может зарегистрироваться на месте проведения (скорее всего это будет ИЦ VikaWeb и проходить все действо будет в один день 27 ноября).

Напомню, что в рамках ивента мы покажем и проведем прямой репортаж с финала International Team League между лучшими российскими командами - Russia S2 и Russia 3D.

Мы ждем представителей кланов и команд в качестве участников и обсерверов для поддержки участвующих друзей. Стоимость участия - 600 рублей с команды, стоимость обсерверства пока неясна. Максимум это будет 150 рублей, минимум - бесплатно. Все зависит от клуба и того, насколько серьезно он к этому отнесется. В баре будут транслироваться игры на большом экране. При наличии желающих можно подключить также микрофон и посадить комментатора. =)

Итак, в связи с приближением ивента, составлены правила, по которым он будет проводиться. Мы выбрали оригинальный подход и выбрали наиболее оптимальную систему проведения для четырех карт. Более того, система финала турнира была также оптимизирована. Есть и еще несколько нюансов, о них вы узнаете в правилах ниже. Пару Z+Z было решено оставить разрешенной.

Starcraft: Broodwar 2v2 Open

1. Версия игры - StarСraft: BroodWar 1.13e (или последняя на момент проведения турнира).

2. Система соревнований:
2.1. Система розыгрыша - Double Elimination начиная со стадии TOP32. В случае необходимости предусмотрен посев.
2.2. Первая команда, определяемая монеткой, выбирает одну из четырех карт, которая будет играться первой. Вторая команда вычеркивает любую из трех оставшихся. Любая карта играется не более одного раза. Следующую карту в матче после перовой игры выбирает проигравшая команда.
2.3. Суперфинал: серия из четырех игр (максимум), где команде, вышедшей из нижней сетки необходимо победить три раза, а команде-оппоненту – два. Любая карта играется не более одного раза. Первую карту определяет игрок вышедших из нижней сетки. Каждую следующую карту матча определяет команда, проигравшая предыдущую.

3. Правила игры:
3.1. Продолжительность игры не ограничена - до определения победителя.
3.2. Победителем игры считается команда, полностью уничтожившая команду-оппонента или вынудившая ее сдаться.
3.3. В случае игровой ничьи назначается переигровка. В отдельных случаях, решение остается за судьей соревнований (например, если представители обеих команд отказываются нападать друг на друга). В том числе, судья имеет право присудить победу по очкам.
3.4. В конце каждой игры по одному представителю от обеих команд обязаны сохранить запись игры (файл реплея).

4. Официальные карты соревнований:

- WCG Gaia 1.1
- WGTour WCG Azalea 1.0
- Luna the Final 2.1F
- Neo Forbidden Zone 2.0

Заметьте, что подобранные карты - последних версий с официальных корейских лиг, а в UMS режимах WCG карт устранены баги с отсутствием стимпака и апгрейдов. В пак для наглядности включены скриншоты карт.

скачать пак официальных карт турнира [1 Mb]

5. Настройки игры:
5.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
- режим игры: Use Map Settings
- выбор расы: свободный выбор, игрокам запрещается смена расы после начала отсчета старта игры
- скорость игры: Fastest

6. "Дисконнекты"
6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в  системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2. В случае дисконнекта, как и при возникновении спорной ситуации, решение принимает судья соревнований. При этом реплей игры обязан сохранить тот игрок, у которого имеется такая возможность.

7. Нечестная игра
7.1. Нечестной игрой считается:
- использование программ и/или карт взламывающих игру (нарушающих стандартные настройки)
- преднамеренный "дисконнект"
- использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных
- использование запрещенных багов игры:

 а) "Скользящих" зданий терранов.
 б) "Дружественных мин" (ставить альянс противнику, пока он не зайдет на мины)
 в) "Летающие юниты" (дроны, темплары).
 г) "Стэк юнитов"

- следующие баги считаются разрешенными:
 а) Обсервер над турретом
 б) Уничтожение интерсепторов зданиями
 в) Команда люркеру hold position

По поводу остальных багов, если такие будут обнаружены, решение в общем порядке принимает судья.

7.2. Во время игры судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры и решать спорные вопросы, возникающие между игроками по поводу игры. При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, команда дисквалифицируется или ей присуждается техническое поражение.

8. Решение спорных вопросов:
В случае возникновения спорных вопросов игрок должен незамедлительно обратиться к судье. Если спорный вопрос возник во время игры, игру необходимо поставить на паузу. Претензии постфактум не принимаются. В случае, если игрок или игроки не согласны с решением судьи, они имеют право обратиться к главному судье соревнований. Его решение является окончательным и обжалованию не подлежит.

9. Организаторы оставляют за собой право на внесение изменений в данные правила, в случае непредвиденных ситуаций и без объяснения причин.

[1] [2] [3] [Next»]

Комментарии:

zeg daje mojet i ne idti v lair i v mutalei a prosot tupo rojat sobak i eto znaes li napiagaet sosobenno esli soedinaetsya masha terrana s mashnoi zerga

v koree zapresheno s 2003 goda DVA ZZ

na ligax 2x2



esli mozgno dva ZZ togda uberite karti tipa Azalee gde net



prohodika kak na LT

#41
дело не в проходике, как на Azalea, хотя для PZvsZZ это существенно осложняет ситуацию.

#40

Хм.... ну это понятно, что зерг должен просто "жить" против двух зергов. Правда, на карте типа Azalea для этого приходится делать на пару санок побольше.

Про выход терра.... в принципе, я понимаю о чем ты говоришь - это еще как-то канает на Luna.

Но, к примеру, на карте типа Gaia если один из зергов взял эксп и в люку, то возникают определенные сложности.

Ломится маринатом на рампу это бред.

Ломится на эксп к другому зергу на Gaia тоже не просто (из-за моста). Потом появляются масс люка и тогда траблы.

Я говорю об имбе.

Выиграть можно, но сложно.

Это тоже самое, что тосс вс зерг на островах.



Да, ёпт, запретите Z+Z plz, Овер, посмотри что творится :)

rebiat davayte rassujdat normalno
vo-pervih z+z eto imba dlia teh kto malo shto voobshe poniamet o tom kak nado igrat 2x2 eto raz (ne hochu nikogo obidet zamette)

vo-votrih mapi normalnie: nu posudite sami esli verit vashim slovam to vse 50/50

azalea - zerg imba

forbiddnzone - antizerg imba

gaia - vse zavisit ot togo kakie respi na blijnih legche na dalnih namnogo tiajelee

luna - balanced

da i voobshe oni vse balanced - prosto nado znat kak igrat i vse =)

a kto ne zanet u togo est eshe 3 nedeli celih =) (nu pochti 3)

tak shto ne nado paritsya

da i uj esli 2 zerga takay aimba to i zami igraite z+z o chem rech.



i voobshe davaite po seriezdnomu pravila est pravila. Ih nado uvajat a ne mashnit. A kto ne uvajaet pravila tot mojet v znak protesta voobshe ne ehat na chemp. ok? po moemu eto pravilno. Ne nravitsya - ne igray, ne port sebe i drygim nervi =)



Lichno moe mnenie takoe: karti balancnie. I voobshe na krupnih chempah u nas po tradicii zergov mapami chastenko obijaut. Iz poslenih - look rscup...

2notforu[s2]
По поводу 2х2 - не обижай их бедных.

Если на RSCup карты были га*ные - это не значит, что надо продолжать в том же духе, только с другим оттенком.

По поводу Luna - баланс согласен.

Ну насчет Gaia - да ну нах - с этими мостами тактика один зерг через пул рампа, а другой эксп очень уж сильно решает.

Azalea дисбаланс - сам уже практически согласился.

Forbidden Zone - не знаю не играл - ну здесь точно проблемы у двух зергов.

Хотя опять же можно изголиться (типа фаст дропа гидры обоим). Ну как зерг вс тосс играет только обоим это сделать через землю.

Никто не говорит, что нельзя выиграть, но дисбаланс то кому нужен?



А по поводу - сами играйте 2з - мля дык в том то и проблема, что помимо других подоплек есть еще и эстетическая.

Можно, конечно, два зерга VS два зерга играть.

Но, во-первых, это не так интересно - все тупо сводиться к контролю и совместным бойвым действиям.

Во-вторых, это скучно с точки зрения зрелищности.

В-третьих, с вашим хорошим контролем линги рассчитывать на положительный результат, при прочих равных, не стоит.

Кстати, возвращась к Forbidden Zone, там вполне вероятно все тоже будет сводится к матчам типа PTvPT PPvTT итд.

какуюто хуйню вы тут развели.

один жутко радуется что оставили 2х з и немного злорадствует на этой почве=) второй изображает из себя ахуитительного монстра теоретика, неся бред, он даже понимает что такое выход тера ну ппц АФИГЕТЬ.

будьте проще=)

а корейцы лохи, они от нех делать 2з убрали^____^

всям гуд лак

да лана хватит спорить

2 зерга это совсем не имба,а Ян это говорит просто так ,чтобы еще легче было играть :))

и вооще 2 зерга будут только нотфорю и мса =) навер..

ok Notforu



esti pravila puskay budet tak kak esti



sigraem 3tot Asus tak kak esti puskay budut 3ti karti i



mozgno dva zz



Posmotrim 4to iz 3togo viydet ;]

Овер если меня слушать не хочешь , послушай Яна и поменяй пока не поздно хотя бы Азалию, лучше еще и луну , ЛТ и Ностальгия(узкий проход) будут хорошей заменой, или давай устроим голосование время еще есть.

2 creativ

ты в доле? :)

можешь откроешь мне секрет как на азалии отбить 2 зерга?

Поздно уже менять карты... не нравиццо - не играйте

Lamerma :)))
Да против 2-з тежело играть на азаеле согласен но, если знаеш, что они будут делать то от этого можно отбиться особо ненапрягаясь! Нащет карт: они разноплановые и мне кажеться это хорошо!!!

White-Ra
В том то и дело, что на Azalea долгое время (относительно) не знаешь, что они будут делать.

К примеру зергу приходится ставить 12 пул, а хопа - приходишь к ним у них у каждого по 12 хатке либо другие варианты ничуть не лучше.

Вот и получается, что в самом начале они оба выигрывают зерга по минералам соответственно зергу, который вполне вероятно пойдет через глухую оборону это сильно осложняет ситуацию. Конечно, и из этой ситуации можно выиграть, но опять же это еще надо оочень постараться.

Объясни плз, чем это так уж сильно разноплановые Gaia и Luna?

Обе карты с экспами без клифов и рампой.

К примеру, тот же самый (поднадоевший) LT куда больше отличался бы от Lun'ы, чем Gaia

2 WcgMapsOnly

"Конечно, и из этой ситуации можно выиграть"

2 х 12 хача, против 12 пула - выиграть нельзя, причем 1 из зергов идет еще и в течь, а собак столько....что на азлии отбиться просто нереально, хоть на все деньги санкены ставь.

Почему же вы этого на форуме не писали? =)

мапы норм,будем жарить "_"

я думаю в парах тп и тт не проблема отбить 2 зергов и потом убить их, в паре с з точно не уверен,но с первого взгляда там не должно быть проблем,если 2 зерга пытаются убить зерга масс лингами или там поставить санку,то зерг который защищается ставит 2 санки и отбивается,если руки не кривые то все должно быть норм,а тем временем выходит терр с 2 фаерами и медиками и развлекает зергов :))

Правильно заметил
что на первый взгляд.

2SS[a2]

В том то и дело, что они масс лингу, но один из них еще что-то типа люры или муты делает, а второй экспу занимает минеральную.

Отбиться может и не проблема, проблема в том, что они могут не нападать, могут просто покопить лингу на выход терра, итд - а у зерга ничего кроме санок и небольшого количества линги не будет.

на Azalea
страты типа фотонки/бункер на рампе у союзника зерга отрезаются.

ESL|Overmind
а мне казалось про отмену 2х З писали=)

а ваще надо расслабиться и постораться получить удовольствие=)

2 Over писали на форуме, можешь посмотреть.



2 Creativ , посмотрю как ты ТТ или ТП будешь войска обьединять против мобильных зергов , они не дадут армии соеденить , и по 1 выебут вас, а отсутсвие клифа на этимх мапках не дает использовать эффективные страты, типа масс корсы + дропы такнков на клиф на ЛТ.

Ну кстати
ИМХО ТТ и ТП проще вс 2 зерга, чем ЗП или ЗТ.

немного статистики..
WGT season 7 2v2:

Testie + Mondragon(z+z) закончили с удручающей для всех конкурентов статистикой 67:0 (100% win!!!)

В итоге финал 7-го сезона играли 4 зерга..



p.s. данные с URL »

Это в Москве будет????????

А В Питере???

[1] [2] [3] [Next»]

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: