StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1571
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние новости

StarCraft: Remastered LAN в Москве

(59)

Sea - забанен на ASL за ББПЕ

(16)

StarCraft Remastered 14 августа 2017 года

(44)

Starcraft 1.18 patch

(49)

Afreeca Starleague Season 2 ФИНАЛ

(5)

да Флэш просто суший макро терран

(0)

Afreeca Starleague Season 2 - итоги Ro16

(13)

Новогодний online-турнир

(7)

Afreeca Starleague Season 2 - первый групповой раунд

(7)

18.12.16 Kocha's SCBW CUP #3

(3)

2016 Afreeca Starleague road to Final

(14)

[Ещё]

Интервью

[SSL10 Ro16] День 1: интервью с победителями

(12)

[SSL 10 Ro32] Интервью с победителями группы B

(10)

free[gm]

(7)

Lee Seung-Suk «Я был счастливым прогеймером»

(9)

BISU

(14)

[Ещё]

Статьи

[For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07

(0)

С наступающим, посоны!!!

(0)

Go game или бан!

(0)

reps)Largo

(28)

Новая статья: Начальник войны, часть 2

(0)

[Ещё]

Стратегии

Анализ игры SC2: TLO[T] vs White-Ra[P], JB

(18)

Анализ игры SC2: Особо сложные игры, PvZ, JB

(16)

Анализ игры SC2: Madfrog[Z] vs Naama[T], XC

(14)

Анализ игры SC2: Drewbie[T] vs Darkforce[Z], LT

(9)

Дисбаланс во втором СтарКрафте?

(33)

[Ещё]

Репортажи

The Last LAN: отчёт

(29)

[SBA] Финалы

(10)

[SRT#15] Ro32 группа А

(0)

[SPL 11-12] День первый

(0)

[SPL 10-11] Р4 неделя 5 день 2

(1)

[Ещё]

Чемпионаты

20 Dec. 2014@ The Last Champ

(60)

13 Dec. 2014@ DT #67

(27)

25 Oct. 2014@ LAN в Латвии

(11)

24 May. 2014@ LAN в Челябинске!

(22)

09 Nov. 2013@ Reps-team Super Mega LAN Party (LIVE)

(29)

[Ещё]

Main / All news / Other article?

Компьютерные игры могут сделать Вас богатыми

termitto @ 25 May. 2004 21:39 / Комментарии: 9 / Прочитано: 5018

Сеул, Южная Корея... В возрасте 24-х лет, Lim Yo Hwan (прим.: SlayerS_`BoxeR`) играет в компьютер весь день, за это получает доход в виде шестизначной суммы и поддержку тысяч преданных фанатов.

Компьютерные игры стали здесь национальным спортом, популярным среди зрителей, а господин Lim - звездой. Недавно мне посчастливилось наблюдать следующее действо: в переполненной людьми телевизионной студии Сеула г. Lim стоял готовый к бою, одетый в военного стиля тунику с эполетами. Его остроконечную прическу обрамляли сияющие на солнце серебряные наушники. Неистово выбивая ритмы на клавиатуре, г. Lim построил виртуальную империю и смело пошел в атаку на вражеские силы в воображаемой электронной галактике... И был повержен... Всего за пять минут.

Помимо трансляции на кабельном телевидении, все его действия отображались на экране, перед трехстами фанатами в студии, которые показывали свою поддержку апплодисментами, криками и использованием шумовых устройств. "Я никогда не пропускаю его матчей",- говорит 28-ми летняя Jung Eun Young, которая простояла в очереди 14-ти часов чтобы занять место в переднем ряду.

По мере того, как электронные игры привлекают спортивными лигами крупные денежные сделки, Голливуд и рекламодателей, все больше игроков начинают пробовать себя на профессиональном поприще. Как правило заработные выплаты здесь высоки. В Корее существует достаточная коммерческая и культурная поддержка сообщества прогеймеров, позволяющая заработать на проживание, и, даже возможно, разбогатеть.

Три корейских кабельных телеканала (прим.: MBCGame, OnGameNet, iTV) круглосуточно транслируют игровые матчи. LIVE матчи проходят здесь же, в Сеуле, каждую неделю и притягивают столько же зрителей, сколько и кино. Теперь эта игровая Мекка привлекает молодых людей со всего мира, которые поддаются соблазну и мечтают купаться в лучах счастья и славы.

За прошлый год, г. Lim заработал игре и коммерческом спонсировании около 300,000$. Другой самый высокооплачиваемый игрок - Hung Jin Ho (прим.: YellOw), чьи пальцы застрахованы на 60,000$ недавно подписал контракт на три года с телекоммуникационной компанией KTF, которая заплатит ему в общей сложности 480,000$.

Компьютерные игры стали захватывать Корею пять лет назад, когда правительство запустило в оборот национальную высокоскоростную Internet систему. Вместо того, чтобы покупать дорогие консоли или "карманные игры", которые в то время не были столь доступными, подростки начали сражаться по Internet.

Крупнейшие компании от Samsung Electronics до Coca-Cola начали спонсирование турниров, а некоторые даже набирали команды. Теперь существует формальная система определения и приобретения потенциальных чемпионов судьями команд и талантливыми менеджерами под покровительством корейской ассоциации прогеймеров (прим.: KPGA). Спонсируемые игроки вроде г. Lim'а живут вместе со своими командами и напряженно тренируются столько, сколько уделяют тренировке военного искусства.

"Работа, не развлечение"

"Это работа, не развлечение",- говорит г. Lim, который тренируется по 10 часов в день вместе с восемью игроками своей команды и судьей. Г. Lim проживает в двухспальных аппартаментах, в собственном здании команды (прим.: скорее всего здание арендуется командой), на юге Сеула. Его команда, названая T1, недавно сменила спонсора с компании по производству микросхем из Калифорнии (прим.: США) Advanced Micro Devices на крунейшего телекоммуникационного провайдера Кореи - SK Telecom. Теперь они планируют купить вэн (прим.: микроавтобус) и переехать в большее по размеру здание.

Команда ориентирована на StarCraft, стратегическую игру, которая представляет собой сочетание высоко-скоростных шахмат и риска. Игроки контролируют одну из трех рас, пытаются собрать ресурсы, построить войско и уничтожить противника в сгенерированной компьютером вселенной. В среднем матч длится около 15-ти минут.

Здание команды изнутри выглядит несколько опустевшим. Там находятся несколько автоматов с пиццей и комната с компьютерами, в которой игроки проводят большую часть своего будничного времени. Г. Lim разкладывает матрац перед сном, а большинство своей одежды хранит в коробках и сумках. Его командная униформа и другая одежда для появления на публике сделана из немнущегося нейлона.

Как и большинство серьезных игроков, г. Lim преимущественно ночью, а спит большую часть дня. Раньше он играл в баскетбол, но прекратил заниматься им два года назад из-за страха повредить свои пальцы, которые должны двигаться быстро для достижения победы на турнирах. Мера, которой прогеймеры оценивают эту способность называется APM (actions per minute). APM - это среднее число маневров, который игрок может совершить в 60 секунд. В StarCraft самые рядовые игроки имеют показатель APM 50-70. Известно, что в некоторых играх г. Lim набивал 400 APM, или 6.66 действий в секунду.

Скорость, расчет и единство инстинктов, выражающееся в действиях которые ожидают поклонники от игроков, делает StarCraft по значимости не меньшим, чем искусство. Фанаты StarCraft учатся действовать в игре, как г. Lim, точно так же, как игроки в шахматы учатся у Гарри Каспарова. DVD диск содержащий подробности выигрышных матчей г. Lim'а в прошлом году распродан тиражом в 30,000 копий и превзошел по объемам продаж фильм "Матрица: Революция".

Некоторые поклонницы мечтают о свидании с г. Lim'ом, а другие хотят заменить ему мать. Его холодильник уставлен кадками с кимчи (острые корейские маринованые овощи) домашнего изготовления. Стены в его комнате увешаны изящными вышивками крестиком, его ванная переполнена парфюмерией по уходу за кожей. Все это - подарки. У него есть фан клуб с количеством зарегестрированых членов около 470,000, но за прошедшие два года у него не было любимой девушки. Слава не позволяет ему отклониться от проторенного пути, отвлекаясь на девушек, вот слова г. Lim'а: "Это слишком обременительно". К тому же правила, описаные в контракте запрещают ему устраивать свидания на территории здания команды.

Пять лет назад, большинство игроков StarCraft были просто подростками, играющими ради развлечения. Быстрый рост численности кибер-кафе, называемых в Корее "PC baang'ами", где игроки собирались и выясняли кто из них лучший, помог популяризировать игру. Режисcер корейской мультикапликационной сети Tooniverse заметил, что люди настраивались на телеканал, именно в то время, когда на нем велась трансляция любительских игровых турниров, которую совершенно случайно пришлось пустить в эфир. Он убедил начальство в необходимости финансирования телеканала, посвященного только трансляции с матчей компьютерных игр.

Игроки в костюмах

Режиссер, Hyung Jun Hwang нанял известных спортивных комментаторов и поощрял их возмутительные действия. Он одевал игроков в костюмы, похожие на Batman'ские, хотя с того момента игроки придумывали свои собственные костюмы на усмотрение от похожих на костюмы парашютистов в Star Trek'е, до белого обмундирования морских вооруженных сил.

Зрительская аудитория сети поднялась от 3-х миллионов семей в 2000 году до 6.5 миллионов в прошлом году. Такие компании, как Coca Cola, Olympus, Gillette набирали обороты в спонсировании турниров, длящихся три месяца, и выплачивая по 400,000$ за каждый. В этом году, SK Telecom, крупнейшая телекоммуникационная компания Кореи заплатила 1.5$ миллиона за спонсорство девятимесячного турнира, названного Sky League.

Молодой спорт быстро стал сверхпопулярным. В корейской ассоциации прогеймеров сейчас зарегестрировано 170 членов, хотя только 50 из них зарабатывают для себя достаточную сумму, в среднем 20,000-30,000$. Меньше чем 10, по оценкам KPGA, получают шестизначные доходы.

В число низких по рангу игроков входит 23-х летний австралиец Peter Neate (прим.: Leggionaire), специалист по информатике, который вылетел из Гриффитского университета в Квинсленде, а теперь пытается построить карьеру прогеймера в Сеуле. Сейчас он зарабатывает 300$ в месяц, меньше чем работники сетей fast food (быстрое питание) получают в его родном городе Брисбан. Другому игроку, его соседу по комнате, Sang Hoe 19 лет. Он не зарабатывает ничего, но бесплатно получает комнату для проживания и свободу от командных правил, в обмен на партнерство для тренировок и некоторую работу. "Он счастливчик", говорит менеджер команды Daniel Lee. "Я часто вынужден отказывать игрокам".

Канадец Guillaume Patry (прим.: Grrr...), который четыре года назад был одним из лучших в рейтинге прогеймеров, не выигрывал матчей в главных корейских лигах уже больше года. В расцвет своей карьеры он получал 100,000$ в год, но теперь живет на свои сбережения. Он ищет новое занятие и наладил свое дело по электронной коммерции. Очень трудно поддерживать постоянную рутинную тренировку, говорит 21 летний Patry. StarCraft по его мнению "игра молодых".

Статья MEI FONG'а, специального корреспондента журнала THE WALL STREET JOURNAL в Южной Корее. 21 мая, 2004 г.
Перевод на русский язык: Nt.Overmind @ http://cyberfight.ru

Комментарии:

как давно это было

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: