StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1569
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние новости

StarCraft: Remastered LAN в Москве

(38)

Sea - забанен на ASL за ББПЕ

(16)

StarCraft Remastered 14 августа 2017 года

(44)

Starcraft 1.18 patch

(49)

Afreeca Starleague Season 2 ФИНАЛ

(5)

да Флэш просто суший макро терран

(0)

Afreeca Starleague Season 2 - итоги Ro16

(13)

Новогодний online-турнир

(7)

Afreeca Starleague Season 2 - первый групповой раунд

(7)

18.12.16 Kocha's SCBW CUP #3

(3)

2016 Afreeca Starleague road to Final

(14)

[Ещё]

Интервью

[SSL10 Ro16] День 1: интервью с победителями

(12)

[SSL 10 Ro32] Интервью с победителями группы B

(10)

free[gm]

(7)

Lee Seung-Suk «Я был счастливым прогеймером»

(9)

BISU

(14)

[Ещё]

Статьи

[For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07

(0)

С наступающим, посоны!!!

(0)

Go game или бан!

(0)

reps)Largo

(28)

Новая статья: Начальник войны, часть 2

(0)

[Ещё]

Стратегии

Анализ игры SC2: TLO[T] vs White-Ra[P], JB

(18)

Анализ игры SC2: Особо сложные игры, PvZ, JB

(16)

Анализ игры SC2: Madfrog[Z] vs Naama[T], XC

(14)

Анализ игры SC2: Drewbie[T] vs Darkforce[Z], LT

(9)

Дисбаланс во втором СтарКрафте?

(33)

[Ещё]

Репортажи

The Last LAN: отчёт

(29)

[SBA] Финалы

(10)

[SRT#15] Ro32 группа А

(0)

[SPL 11-12] День первый

(0)

[SPL 10-11] Р4 неделя 5 день 2

(1)

[Ещё]

Чемпионаты

20 Dec. 2014@ The Last Champ

(60)

13 Dec. 2014@ DT #67

(27)

25 Oct. 2014@ LAN в Латвии

(11)

24 May. 2014@ LAN в Челябинске!

(22)

09 Nov. 2013@ Reps-team Super Mega LAN Party (LIVE)

(29)

[Ещё]

Main / All news / Other article?

StarCraft в современном киберспорте

REPS.RU|Overmind @ 12 Jun. 2004 23:24 / Комментарии: 29 / Прочитано: 6779

Центральный вопрос данной статьи сформулирован так: "Каково место StarCraft в киберспорте и каковы тенденции развития этой игры в современных условиях".

 

ИСТОРИЯ

 

StarCraft- стратегическая игра, созданная компанией Blizzard Ent. в далеком 1998 году. Она явилась логическим продолжением серии игр WarCraft II. К тому моменту, существующие технологии позволяли сделать нечто большее, чем уже поднадоевший многим WarCraft, и в Blizzard этот шанс не упустили. Через несколько месяцев, после выхода в свет альфа и бета версий StarCraft, Blizzard запустили в производство официальный релиз игры. Он сразу же разошелся большим тиражом по большинству стран мира и был признан одним величайших достижений компании в игровой индустрии. Шло время. В том же году был выпущен официальный адд-он, под названием BroodWar, который повторил историю наград StarCraft и вскоре "ушел на золото". Blizzard активно поддерживали развитие StarCraft, постоянно выпуская патчи к игре и оттачивая баланс и играбельность. После выхода патча 1.08, радикально изменившего баланс между тремя расами, многие посчитали StarCraft идеальным образцом стратегии, своего рода эталоном. С этого момента структурные подразделения Blizzard прекратили постоянную разработку новых патчей StarCraft и приступили к созданию нового шедевра- WarCraft III.

 

StarCraft, за все время своего существования сыграл огромную роль в становлении киберспорта в России и за рубежом. Именно на его основе приобрел свою популярность легендарный клан Orky, а также сумели достичь высот WCG мемберы клана S2. Но что мы имеем теперь? Влияет ли StarCraft на киберспортивную индустрию так, как он влиял раньше и сохранилось ли коммьюнити этой игры на былом уровне?

 

Отвечая на эти вопросы, необходимо снова обратиться к истории. После выхода патча 1.08 очень многие осознали, что Blizzard'ам больше не нужен StarCraft.

 

Это было вызвано несколькими причинами:

1. StarCraft стал считаться устаревшим по графике. За пять лет его существования открылись новые возможности в области 3D графики, на которую и ориентировались Blizzard, создавая WarCraft III. Естественно, Blizzard, являясь передовой компанией по выпуску игр не могли стоять на месте и были вынуждены создавать новый проект. Если бы WarCraft III не создали, сейчас бы наверняка был Diablo III или совершенно новая игра, отвечающая последним веяниям компьютерных технологий.

2. Из первого пункта вытекает второе, и самое главное утверждение. Основная цель Blizzard- получение сверхприбылей от выпускаемых игр. До этого в погоне за прибылью Blizzard фактически наплевали на мнение рядовых игроков и закрыли через суд Game-I (корейский игровой сервер с невероятным количеством gosu) и FSGS Network (так называемый свободный международный Battle.Net). Само собой разумеется, что при раскрутке нового проекта (тем более с уже известной торговой маркой WarCraft) для создания основы на пути к успеху игры, нужно было переманить на него коммьюнити, ориентирующееся на раннее выпущенные компанией игры в схожем жанре. Постоянное поддержание последних просто стало не выгодно Blizzard, это отнимает огромные ресурсы, но не приносит практически никаких доходов (можно провести параллель с Quake- компания ID фактически прекращала спонсирование старых частей игры с выходом каждой новой). Blizzard начали медленно, но верно "душить" StarCraft с помощью PR кампании WarCraft III. На WarCraft III сразу было поставлено клеймо "продолжения StarCraft" и многие поверили этому. Такое отношение и "похороны StarCraft заживо" привели его коммьюнити к полураспаду.

3. Blizzard усовершенствовали баланс между расами в игре практически до идеального, поэтому дальнейшая работа над игрой не имела бы смысла.

 

StarCraft КОММЬЮНИТИ

 

Несмотря на агрессивную политику Blizzard по отношению к StarCraft, международное коммьюнити этой игры удалось сохранить. Здесь наблюдается парадокс: с одной стороны многие старкрафтеры перешли на WarCraft (в том числе и большая часть StarCraft элиты), но с другой стороны попытки Blizzard разрушить StarCraft сообщество вызвали ее ответную ракцию, которая в разы сплотила геймеров, не желающих бросать любимую игру. Изначально жизнь StarCraft'у обеспечивала играбельность в многопользовательском режиме (иначе говоря мультиплейер- в том числе Battle.Net и FSGS). Сейчас коммьюнити живет благодаря своей сплоченности. StarCraft неоднократно выигрывал в петициях, голосованиях и опросах (оставляя далеко позади тот же WarCraft III, например в голосованиях CPL, WCG и т.п.), потому что каждый представитель StarCraft считал своим долгом поддержать игру. После выхода WarCraft III значительно укрепились крупнейшие StarCraft порталы: starcraftgamers.com, teamliquid.net, wgtour.com, sclegacy.com и другие, которые в значительной мере притянули к себе и продолжают поддерживать представителей и игроков StarCraft.

 

Безусловно сплоченность главная, но не единственная причина сохранения StarCraft сообщества. Разве вы не заметили, как много новых программ и утилит для StarCraft начали появляться в последнее время? Приобрели популярность такие разработчики, как Lasgo и JCA, появился революционный BWScanner. Это один из признаков того, что коммьюнити все еще не безразлична игра и фанаты стараются поддержать сообщество всеми возможными путями, в том числе разработкой новых интересных, а главное бесплатных программ. Второстепенные причины: возвращение неудовлетворенных WarCraft'ом игроков в StarCraft и корейский феномен (можно назвать его азиатским), а также как следствие постоянное номинирование StarCraft на WCG. С первой причиной все понятно. Некоторые игроки ждали от WarCraft III большего: одним он быстро надоедает (я сам набрал высокий уровень за несколько недель игры, и, разочаровавшись в однообразности, вернулся к игре в StarCraft), вторым не нравится его движок (такие считают, что он портит играбельность и динамичность в игре), третих не устраивает оформление игры (высказывается такое мнение: "WarCraft III- конфетка в яркой обертке, а внутри пусто и игра ориентирована на массовых любителей ширпотреба) и т.п. Со всем можно согласится, но не полностью. Я безусловно считаю, что у WarCraft III есть какая-то идея, которую также как и в StarCraft нужно еще очень долго развивать. Эти игры разные, и Blizzard изначально не должны были их сравнивать. Вторая причина- корейский феномен, о нем и пойдет речь в следующей главе.

 

КОРЕЙСКИЙ ФЕНОМЕН

 

Действительно ли StarCraft умирает? Текущие тенденции в Азии кажется совсем противоположны. Сейчас Корея одна из самых компьютеризированных стран мира. Почти все крупные корейские компании имеют свою команду по Starcraft и топовые игроки считаются "суперзвездами". Самая популярная игра- Stracraft, наверное каждый третий кореец имеет по 2 аккаунта на Battle.Net. Это единственная в мире страна, где еще наблюдается небывалый рост продаж лицензионных дисков игры. StarCraft стал национальным спортом в Корее, сейчас это у всех на слуху, каждый корейский мальшишка мечтает стать прогеймером. Одна из крупнейших компаний Кореи- Samsung ежегодно спонсирует проведение WCG по StarCraft. Оргкомитет WCG просто не допустит снятия этой дисциплины.

Корейские прогеймеры постоянно бьют рекорды заключенных контрактов с крупнейшими компаниями страны. Недавно был побит рекорд контракта на $250,000 в год (заключенный компанией KTF с известным корейским прогеймером Nal_rA). Крупная корейская телекоммуникационная корпорация, SK Telecom достигла договоренностей над покупкой прогеймерской команды 4U (нынешняя SK T1), в которой состоит BoxeR за умопомрачительную сумму в 500 миллионов won ($500,000) в год. И это не считая оплаты питания, аппартаментов в специально отстроенном здании SK T1 в центре Сеула и средств передвижения (в частности командный 12ти местный микроавтобус Chevrolet). С такими темпами покупка кибер команд в Азии скоро станет таким же привычным и серьезным вложением денег, как и покупка футбольных клубов. За этим уже ведут наблюдение многие "маркетинговые гении" и потенциальные инвесторы. Теперь возможности для обычного подростка играющего в видео игры реализоваться и получать за это реальную плату резко возрастают. В Корее входит в моду расширение сетей интернет-кафе и компьютерных клубов. При чем если раньше это были маленькие помещения, то теперь это оснащенные по последнему слову техники, громадных размеров здания. Это обеспечивает возможность тем у кого нет домашнего доступа в интернет или для тех, кто нуждается в более качественном подключении к сети играть online. Тот факт, что StarCraft уже самая популярная игра в Азии подталкивает компании инвестировать в игру все большие деньги. Прогеймерские команды становятся еще одним маркетинговым инструментом для больших корпораций. Развитие профессиональной игры в StarCraft после успеха в Корее охватило такие страны, как Китай, Малайзия, Филлипины. Для примера приведу немного статистики: потенциальный рынок этой игры в Китае составляет 243 миллиона человек в возрасте от 14ти до 24х лет, в Китае недавно появился национальный киберспортивный телеканал и постоянно проводятся StarCraft лиги, на подобие корейских. А в Корее таких телеканалов намного больше! Среди них такие гиганты, как OnGameNet, MBCGame и iTV. Эти круглосуточные телеканалы целиком и полностью посвящены играм. Более 50% эфирного времени уделяется на показ матчей прогеймеров, а основной игрой, транслируемой по ним был и остается StarCraft.

 

StarCraft И КИБЕРСПОРТ В РОССИИ

 

Теперь рассмотрим влияние данных событий на киберспорт, к чему же все это привело? Все основные киберспортивные мероприятия проводятся без номинации StarCraft. Основной спонсор- Blizzard, не дает денег на развитие и организацию крупных турниров (здесь и далее речь идет об offline турнирах) по этой игре. Теперь компания сменила приоритеты и продвигает WarCraft III в массы, в погоне за прибылью. StarCraft включается в официальный список игр крупных турниров либо по требованию коммьюнити, либо в знак уважения к ней, либо если находятся крупные спонсоры, которые уже имели опыт в сотрудничестве с организаторами StarCraft турниров (например Intel, AMD, Samsung и др.). Тоже самое происходит в России. После выхода WarCraft III резко сократилось число проводимых турниров по StarCraft. Радует то, что они все еще проводятся (в Москве к примеру раз или два в месяц). Но и тут пагубно сказывается отношение старкрафтеров к этим турирам. На одном из игровых сайтов было проведено исследование на тему самой популярной многопользовательской игры в России. Первое место занял именно StarCraft (на ряду с ним упоминались такие игры, как Quake III, Diablo II, WarCraft III, Counter-Strike), но абсолютное большинство из опрошеных игроков StarCraft заявили, что не участвуют на турнирах и не ходят в компьютерные клубы. Нежелание некоторых игроков посещать турниры связано с явной прослойкой игроков-лидеров в StarCraft, которые на турнирах просто забирают деньги любителей и середнячков. Другими словами, зачем обычному игроку идти на турнир, если ему все равно там ничего не светит, а если и светит то слишком мизерный выигрыш? Он просто потеряет деньги, а с gosu StarCraft'а можно при желании бесплатно поиграть на Battle.Net или других серверах через интернет.

 

Лидеры в свою очередь ограничиваются своими выигрышами на турнирах и не отличаются профессионализмом в организаторском плане. Они не могут сами собрать действительно профессиональную команду и найти крупного спонсора для дальнейшего развития StarCraft'а в киберспорте, создания здоровой конкуренции и ажиотажа вокруг StarCraft чемпионатов. Сказывается также и недостаток профессиональных менеджеров (в основном из-за отсутствия опыта), которые могли бы продвигать прикрепленные за ними команды. На мой взгляд за этим стоит общее "совковое" отношение  к киберспорту в России. Серьезные компании пока считают киберспорт детскими игрушками и лишь немногие решаются вкладывать в это деньги (остальным просто жалко тратить на это деньги). Средства массовой информации не освещают турниры в должном объеме! Поэтому российские игроки зачастую из-за нестабильности проведения offline турниров, своей ненужности, а также трудностей в поиске спонсора отдают предпочтение зарубежным online командам, "продаваясь за копейки" и показывая свой уровень игры на Battle.Net, а не в компьютерных клубах.

Однако дело не только в отношении спонсоров и организаторов к турнирам. Очень много среди желающих получать деньги- халявщиков. Тот, кто ищет спонсора должен понимать, что игра станет не просто развлечением, а еще и работой. Серьезному подходу к делу также мешает низкий уровень образованности и традиционно "русские" повадки игроков, которые подвергают организаторов серьезной ответственности и риску. Игроки порой ведут себя просто недостойно кибер-атлетов. Здесь можно привести пример с прошлогодним погромом в гостинице на WCG 2003, после которого Мила Масина ушла из оргкомитета WCG Россия. Хотели как лучше, а получилось как всегда...

 

Все это наталкиевает меня на вывод, что StarCraft будет в дальнейшем все меньше и меньше влиять на ситуацию с киберспортом в России. У StarCraft'а в нашей стране нет будущего и тем, кто решит профессионально заниматься игрой, следует искать счастья за рубежом в иностранных командах. Если у вас нет на это возможностей или финансовых средств, пробуйте реализовать себя через WCG, либо получать небольшой доход от игры за online иностранные спонсируемые команды. Но StarCraft будет не умрет полностью, пока существует Battle.Net, WCG и пока он популярен в Корее. Кстати некоторые до сих пор играют в Diablo I и в WarCraft II на Battle.Net, так может и эти игры еще не умерли?...

 

StarCraft И КИБЕРСПОРТ В МИРЕ

 

Из явно развитых не азиатских StarCraft стран можно выделить Германию, Польшу и Швецию. Из азиатских безусловно Китай и Южную Корею и др. Страны со средним уровнем организации StarCraft коммьюнити: Россия, Финляндия, Канада, Франция, Украина, Чехия, США и др.

 

Продолжу подкреплять свою статью материальной базой и приведу пример еще одного исследования.

 

Играя по интернету мы не задумываемся сколько людей в это же время играют с нами в любимую игру и сколько в это же время играет в другие игры. Однако вопрос не теряет своей актуальности. Один немецкий прогеймерский портал решил провести интересное исследование на вышепоставленный вопрос и выяснить какие из игр являются наиболее популярными в интернете. Перед исследованием велись своего рода дискуссии: действительно ли в Counter-Strike играет больше народу, чем в StarCraft, какова популярность WarCraft III в онлайне, и т.п.

 

График за все время. http://pgde.mog-server.de/media/news/Tagesverlauf_2003.jpg

 

Для создания такого графика была сформирована команда экспертов и составлено специальное расписание. В течение недели велось наблюдение по всем основным игровым серверам мира. Затем была сделана переработка и анализ полученных данных. Наверняка вам будет интересно их узнать.

 

- график за день http://pgde.mog-server.de/media/news/Tagesverlauf_2004.jpg

- график по всем дням http://pgde.mog-server.de/media/news/Tagessumme_2003.jpg

- график игроков RTS http://pgde.mog-server.de/media/news/Quotient%20RTS.jpg

- график игроков RTS 2 http://pgde.mog-server.de/media/news/Tagesverlauf_getrennt.jpg

- график игроков шутеров http://pgde.mog-server.de/media/news/Quotient%20Shooter.jpg

 

Среди шутеров лидирует Counter-Strike. Это вторая по популярности игра. Самая необычная ситуация с соотношением игроков StarCraft и WarCraft.

По графику в StarCraft играет ровно в два раза больше народу (на одного игрока WarCraft приходится 2 игрока StarCraft)!!! Этим организаторы исследования были больше всего шокированы. Более того, другие наблюдатели заявили, что мировое StarCraft коммьюнити с каждым годом увеличивается.

Если говорить о соотношении StarCraft и Counter-Strike, то по графику за один день (с 5:00 до 15:00) видно, что количество играющих в StarCraft (120.000) превышает количество играющих в Counter-Strike в 3 раза.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Что касается общего развития киберспорта в России, то оно налицо. Но процесс становления и развития будет длиться еще очень и очень долго. Вполне возможно, что когда-нибудь мы достигнем такого же уровня, как и в Корее, однако для этого придется пройти очень долгий путь и осознать многие ошибки. Переходным этапом формирования киберспортивного общества в нашей стране станет по моему мнению включение кибер дисциплин в олимпийские игры, а также появление национального киберспортивного телеканала.

 

PLAY HARD. GO PRO!

[1] [2] [Next»]

Комментарии:

Почитаем...

Киберспорт никогда в России не станет как в Кореи, какой нах канал, у нес тольько год назад появился первый спортивный канал, а киберспортивный это предел мечтаний.

А про популярность, надо в рот эту статью засунуть организоторам NCPL, и Дилвишу лично, пусть почитает а потом говорят, что СтарКрафт умирает.

gw

приятно читать.

хоршая статья

было интересно прочитать

thx

решил добавить:
"Серьезному подходу к делу также мешает низкий уровень образованности и традиционно "русские" повадки игроков, которые подвергают организаторов серьезной ответственности и риску." - в сердце, просто в десятину!



имхо надо отметить что велико число людей, которые играют в стар для удовольствия,а отнюдь не из стремления к вершинам олимпа.Заметил тенденцию: большая часть админов сетей любит "погамать в старку":)

Эталон долгожительства это - qw(quake world/tenebrade и иже с ним)

Молодец Овер. Нужно будет написать детальный репорт про WCG 2004 Uzbekistan

я тож согласен про несерьезное отношения наших игроков к киберспорту. Очень много раз пытались в черте своего города проводить чампы по War3, Starcraft, War2 и QW приходили макс 16 человек :(

Зато вот раньше!!! Когда я был маленький (11-14лет) у нас было развито QW комьюнити которое потом разъехалось :*( кстати Ronin который 2е место по России занял мой земляк ;)

HM
Хватит может уже писать о том что Starcraft в России умирает ? Ты так пишешь, ког-будто раньше в StarCraft народу играло больше , это просто lol , раньше по большому счёту не было ничего . Я играю в Star уже где то , 5 лет и могу тебе совершено точно , сказать что раньше народу играло намного меньше ( Раньше всё Starcraft Коммьюнети держалось на Клане “ orky” и нескольких Питерских отцах (Ranger,Paladin,gerith) – Вот и всё , что представляло из себя Starcraft Коммьюнети раньше . Чампов проводилось намного меньше чем сейчас .Сейчас в Питере есть несколько клубов которые готовы проводить чампы , но для них, это особенно не выгодно из за того , что как ты уже сказал народу на них приходит не много (хотя и бывают исключения ) и как ты уже сказал народу на них приходит мало , из за того что нет смысла играть с отцами которые постоянно тренируются , выйграть у них простому игроку практически не реально , поэтому просто и деньги тратить не охота .

Но надо же тренироваться как отцы тогда и шансы появятся !! Тут ещё одна проблема : незначительные призовые фонды и слишком маленькая расскручиваемость всего это- го , опять же из за отсутствия Спонсоров . Те клубы которые проводят чампы , практически не хотят вложить в них нечего ! максимум это 70 % призовых и халявное время (которое нах , никому не надо )

Возможно и у нас в России как не будь появится умный человек который , не побоится вложить немного денег в рекламу и в организацию хорошего турнира (лиги) И он сможет заработать на этом деньги , главное чтобы было желани .

Ведь нужна только хорошая реклама и все (Главное привлечь к этому , как можно больше народу , а там уже всё окупится с лихвой , народ этот не обязательно должен участвовать в этих турнирах а просто хотябы придти посмотреть и всё , ведь привлечения большого количества народу в клуб , не может не сказаться на росте дохода этого клуба ! Особенно если там есть бар,бильярд ну и ещё всякие мелочи способные заработать на зрителях пришедших отдохнуть попить пива и посмотреть игру .

Здесь кстати для начала , тот же проект REPS.RU мог бы пойти всему этому на встречу и обеспечивать хорошую рекламу и информацию о проводимых турнирах , то что вы сейчас делаете , это конечно хорошо но ведь можно намного больше . ( Я понимаю что вам за это никто не платят )

Пример : По чаще выкладывать репы с различных Offline турниров (и не обязательно , выкладывать репы в общею кучу и не обязательно только Gosu игроков , а и интересные игры средних игроков) , вести по возможности прямой репортаж c них , брать по больше интервью у госу игроков – ведь нечто не интересует простых геймеров больше чем мнение Госу .

То что ты написал про то что Blizzard забивает на Стар , это действительно так ,но надо отдать им должное , за то что они по прежнему выпускают патчи и это спустя столько лет !! вот это действительно Феномен . На мой взгляд , сейчас нет ни одной игры , которая может заменить Старик в соревновательном плане , за всё время существования киберспорта было тока 2 игры , которые реально подходили в соревновательном плане и в которых рулил Skill игроков – это StarCraft и Q3

Я поставил Cтар на первое место из за того что, чтоб в него что то достичь надо тренироваться больше , при всём моём уважении к Q3 это так .

У меня много знаковых играющих в Старик и за последние 2 года , многие из них по переходили на W3 , но уже почти все вернулись назад и за это же время несколько моих знакомых , начали с нуля учится играть в Стар он им понравился. Так что могу сказать что число играющих в Стар увеличивается а не уменьшается и это видно по то муже Б-Нету . Те кто до сих пор боится что Варик заменит Стар могут расслабиться , W3 вышел уже вроде 2 года назад ? Точно не знаю

За это время не добился ничего в него играет народу значительно меньше чем в Стар и в основном это , очень молодые ребята которым 15-16 лет и интерес которых , не постоянен . Blizzard никогда не сможет найти баланса в этой игре потому что это не реально !!!! учитывая 4 расы , количество юнитов и магии – это не возможно . По этому в этой игре никогда не будет определённых лидеров , как в Старе . W3 безусловно хитовая игра и может когда она только вышла , Близы планировали чтоб она заменила Стар и Стала ещё более популярной , но так как этого не произошло Близард через некоторое время перестанет гонятся за балансом в этой игре и будет улудшать Сингл и Рпг . ( это моё имхо )

PS: Главное чтоб каждый , занимался тем что ему нравится и не ныл постояно что Стар вот , вот умрёт TT . Стар будет жить ещё до тех пор , пока ему не появится достойная замена и я не уверен что даже с выходом StarCraft2 , первый умрёт , уж очень не просто добить токого идеального баланса .

Fs.Owermind – Статья хорошая хотя в ней и прослеживаются нотки нытья =))) Респект проекту Reps.ru и Neo.Gamei !! – На мой взгляд одни из самых , лудших проектов в мире в этой сфере !!! и после таких кто то , говорит что стар в России умирает =) ???? lol

Сорри за грамматические ошибки мне лень было проверять ^^

GL

во во ... так вот киберспортивных каналов бы побольше ... (ну хотя бы один для начала :) )

А ещё скажу по секрету - начались какие-то странные поползновения и слухи об объединении reps.ru и NeoGameI. Слухи, пока только слухи ...



з.Ы. Kryptonite респект. У нас в Узбекистане народ заново открывает для себя СтарКрафт :) На ВЦГ Ташкент например зарегилось 160 участников.

Графики конечно, кул. Вот только немного не учитывают тот факт что стар-онлайн, намного популярнее чем стар в клубешнике, в то время как в контру в основном там и играют (тимплей и мясо имеется в виду).

#19 )))) lol takoi oblom ;;;

хорошая статейка

Mega respekt!!! Эта статья - достойнойное потверждение того, что Старкрафт протянет намного дольше чем вар.

И мало того, что просто протянет, а будет все время держать верх в киберспорте.



Кстати, можно эту статью запостить на нашем сайте?

URL »

НАСЧЁТ КИБЕРКАНАЛА НЕ УВЕРЕН НО ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ;

А ЕСЛИ ГЕЙМЕР ЛЮБИТ ИГРУ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ТО НИКАКИЕ

ГАЛИМЫЕ УСЛОВИЯ ЕМУ НЕ СТАНУТ ПОМЕХОЙ,СПОНСОР ЕСТЬ ВСЕГДА(ЕСЛИ ЕСТЬ ТАЛАНТ)

А ВООБЩЕ СТАТЬЯ #COOL#

Жаль что у нас в Казахстане кибер спорт не на таком уровне как в Южной Корее, да и игроков у нас хороших мало

[1] [2] [Next»]

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: