StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1557
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние новости

StarCraft Remastered 14 августа 2017 года

(27)

Starcraft 1.18 patch

(45)

Afreeca Starleague Season 2 ФИНАЛ

(5)

да Флэш просто суший макро терран

(0)

Afreeca Starleague Season 2 - итоги Ro16

(13)

Новогодний online-турнир

(7)

Afreeca Starleague Season 2 - первый групповой раунд

(7)

18.12.16 Kocha's SCBW CUP #3

(3)

2016 Afreeca Starleague road to Final

(14)

2016 Afreeca Starleague: тайбрейки группы В + сетка Ro8

(5)

KTGiga Showmatch: Flash, Bisu, YellOw, Nal_rA

(10)

[Ещё]

Интервью

[SSL10 Ro16] День 1: интервью с победителями

(12)

[SSL 10 Ro32] Интервью с победителями группы B

(10)

free[gm]

(7)

Lee Seung-Suk «Я был счастливым прогеймером»

(9)

BISU

(14)

[Ещё]

Статьи

[For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07

(0)

С наступающим, посоны!!!

(0)

Go game или бан!

(0)

reps)Largo

(28)

Новая статья: Начальник войны, часть 2

(0)

[Ещё]

Стратегии

Анализ игры SC2: TLO[T] vs White-Ra[P], JB

(18)

Анализ игры SC2: Особо сложные игры, PvZ, JB

(16)

Анализ игры SC2: Madfrog[Z] vs Naama[T], XC

(14)

Анализ игры SC2: Drewbie[T] vs Darkforce[Z], LT

(9)

Дисбаланс во втором СтарКрафте?

(33)

[Ещё]

Репортажи

The Last LAN: отчёт

(29)

[SBA] Финалы

(10)

[SRT#15] Ro32 группа А

(0)

[SPL 11-12] День первый

(0)

[SPL 10-11] Р4 неделя 5 день 2

(1)

[Ещё]

Чемпионаты

20 Dec. 2014@ The Last Champ

(60)

13 Dec. 2014@ DT #67

(27)

25 Oct. 2014@ LAN в Латвии

(11)

24 May. 2014@ LAN в Челябинске!

(22)

09 Nov. 2013@ Reps-team Super Mega LAN Party (LIVE)

(29)

[Ещё]

Main / All news / Other article?

Популярность прогеймеров в Корее

REPS.RU|Overmind @ 03 Jan. 2004 02:14 / Комментарии: 5 / Прочитано: 4209

Кто такой AMD_Grrrr? Почему его все так боятся? С ним избегают играть, поскольку это равносильно поражению.

       Его стихия - это тускло освещенные компьютерные кафе, расположенные в Сеуле повсеместно. Тинэйджеры посещают компьютерные клубы, чтобы поболтать с друзьями или сыграть по сети с людьми, которых они никогда не видели, и, возможно, никогда и не увидят. На самом деле, темные залы клубов как нельзя лучше сохраняют анонимность игроков.


AMD_Grrrr...
       Так кто такой AMD_Grrrr? Ким Джи-Вон знает, что это тот, с кем она не хотела бы связываться. Недавно, в поисках очередной игры в клубе "Apgujeong-dong", она застыла от ужаса при виде ника создателя игры. "Ни в коем случае! Я не могу играть с ним" Она оглядывается вокруг, как будто этот человек находится в том же самом помещении. Имя игрока - AMD_Grrrr. Оно принадлежит Гильому Патри, 22-летнему канадцу, родившемуся в Квебеке и ставшему легендой среди корейских геймеров. Патри не является очередным игроком-фанатом. Он принадлежит к узкому кругу людей, известных как про-геймеры, для которых игры являются средством заработка.

       Для того, чтобы понять, как человек, для которого карьера основана на онлайн-играх может достичь таких высот, каких с трудом добиваются некоторые рок-звезды, необходимо уяснить суть вещей.

       Корея является одной из ведущих стран в мире в сфере информационных технологий. Более 50% её населения имеют доступ к высокоскоростному интернету, в то время, как в США таких людей всего 30%. Интернет проникает во все сферы деятельности корейцев: в онлайне происходит торговля акциями, победа кандитатов на последних президентских выборах - во многом заслуга онлайновых групп поддержки. Это породило целую интернет-культуру, которая заполнила весь цифровой мир. Игры - источник развлечения и денег - стали процветающей субкультурой для корейских подростков, как и для достаточно большого количества тех, кому за 20, а то и за 30 лет.

       За пределами Кореи, игры, как профессия практически не прижилась, в отличие от славы ведущих про-геймеров в Корее. Эта страна как нельзя лучше подошла Патри, играющему в компьютерные игры с 11 лет, когда он впервые приехал сюда, чтобы принять участие в международном турнире по киберспорту. "Когда я впервые приехал в Корею, я думал, что останусь здесь на какие-нибудь 6 месяцев", - говорит Патри, который свободно владеет корейским. Но победы в нескольких турнирах заставили его передумать.

       20 тысяч корейских компьютерных клубов оказались идеальной почвой для игроков-энтузиастов и, в частности, для процветания одной игры - "Starcraft". Эта игра популярна во всем мире, но только в Корее ее продажи продолжают расти. Джон Су-Янг ("HanbitSoft"), корейский дистрибьютор "Starcraft", игры, созданной американской компанией "Blizzard Entertainment", говорит, что несмотря на пятилетний возраст игры, она до сих пор имеет спрос у покупателей, в то время, как в других странах объем ее продаж пошел на убыль. "Это сложно объяснить, но мы полагаем, что национальная инфраструктура, а также турниры и лиги не дают игре умереть".

       Только за этот год компания продала в Корее 600 тысяч копий "Starcraft". Всего здесь было продано более 3 миллионов копий - более половины всего мирового объема продаж. Представители компании "Hanbit" оценивают эту цифру в пять раз больше, если учитывать нелегальное копирование.


AMD_Grrrr...

       Патри живет и тренируется в небольшой квартире в южном Сеуле. Он разделяет ее еще с пятью прогеймерами, членами профессионального игрового клуба AMD, спонсором которого является калифорнийская компания "Advanced Micro Devices", занимающаяся производством микросхем. Напряженное соперничество заставило Патри проводить большую часть своего времени в подготовке к турнирам. Он включает свой компьютер около 5 утра и играет до 5 вечера. Как он говорит, большинство прогеймеров любят подниматься рано, и поэтому работа для них начинается рано. "Кроме того, вы можете улучшить свои навыки, играя только с лучшими, и именно так построен мой график".

       В 1999 году количество компьютерных клубов выросло с 3 до 15 тысяч. Последствием этого стало резкое увеличение турниров, спонсированных процветающими high-tech компаниями. В июне 2000 года, такие конгломераты, как "Samsung", окончательно признали игровое движение. "Samsung" открыла свой собственную прогеймерскую команду "Khan". На сегодняшний день в KPGA ("Korea Pro Game Association") зарегистрировано 14 прогеймерских команд. 3 телевизионных канала транслируют турниры 24 часа в сутки.

       С появлением прогеймеров на телевидении, в фильмах и рекламе, многие подростки стали рассматривать игры как путь к успеху. Парк Юнг-Ги, студент второго курса, проводит несчетное количество часов перед экраном монитора, оттачивая свои игровые навыки. "Если вы спросите меня, то я скажу, что это лучшая работа в мире. Именно этим я буду заниматься, как только поступлю в колледж", утверждает он.

       Однако, всем надеждам противопоставлен тот факт, что ряды прогеймеров крайне малочисленны. В KPGA зарегистрировано только 173 человека. Каждый из них победил по крайней мере дважды на самых больших официальных игровых турнирах с более чем 500 участниками и призовым фондом более 20 миллионов вон ($16,666). Они также принимали участие в обязательной тренинговой программе ассоциации, которая проходит 2 раза в год.

       "Это намного сложнее нежели многие себе представляют. Можно просто привести тот факт, что очередь желающих стать прогеймером тянется отсюда и до Бузана (прим. перев., неимоверно длинная). И для этих людей существует очень много возможностей показать, что они действительно хорошо играют", - говорит Янг Хеон-Сонг, представитель ассоциации.

       В официальном ноябрьском табеле о рангах среди 30 топовых игроков появились иностранцы. Бертран Гроспельер - 10 место и Патри Гильом - 24 место. В свои 22 года Гильом говорит, что у него осталось всего пару лет на карьеру прогеймера. И по его словам игрокам из других стран здесь сложно будет преуспеть. "Человек должен выиграть в ведущем турнире в первые 6 месяцев пребывания в Корее. Мне все время задают вопросы мои друзья, но я всегда говорю им не приезжать. Конкуренция здесь очень жесткая".

       Гроспельер (Франция), играющий за команду AMD, приехал в Корею в августе 2000 года, чтобы принять участие в турнире, а в декабре 2001 он вернулся, чтобы принять участие на WCG (World Cyber Games), где занял 2 место и решил остаться. "В Корее компьютерные клубы на каждом углу. Ситуация в других странах другая, да и интернет-соединение в них медленнее. Натурально, что при таких условиях уровень мастерства заметно ниже".

       Даниел Ли, менеджер команды AMD, говорит, что к нему все время приходят по электронной почте письма от иностранных игроков, желающих играть в Корее. Он согласен с тем, что преуспеть здесь - нелегкая вещь. "Игроки из других стран приезжают и уезжают постоянно. Для них крайне необходимо сразу победить, поскольку здесь у них нет дома и денежные затраты, соответственно, большие, а напряжение громадное". Денежный приз за первое место варьируется от пары миллионов вон за турниры, организованные мелкими компаниями, до $30,000 за World Cyber Games, спонсором которых является "Samsung".

       Но даже в этом, относительно молодом виде спорта, правила, кажется, неизменны. "Если вы не входите в состав 30 ведущих игроков, много вы не заработаете", - говорит Янг. Лим Йо-Хванг, на данный момент занимающий 3 место в мире, в 2001 году заработал 170 млн. вон в различных турнирах. Ему публика уделяет основное внимание.

       Даже если играющий доказал свою пригодность для вхождения в состав команды, утверждает Даниел Ли, его заработок крайне низкий по сравнению с теми деньгами, которые зарабатывают ведущие игроки. "Я знаю людей, которые получают 6 млн. вон ежегодно. Для обоих сторон это выгодная сделка. Сколько-нибудь талантливый игрок имеет более легкий доступ к турнирам, поскольку профессиональные команды предоставляют им там места. А клубы предоставляет хорошим игрокам скидки", - говорит он.

       Как профессия, играть в компьютерные игры и побеждать, - то же самое, что и любая другая работа. "Давление. Справиться с ним - самая сложная часть этой работы", говорят Гильом и Бертран, чей высокий статус показывает не только их талант, но и тот факт, что они не корейцы.

       Патри Гильом и Бертран Гроспельер являются пионерами нового вида спорта. Поскольку во всем мире качество интернета улучшается и играть становится проще, их прецедент как иностранных игроков, преуспевших в корейском геймерском мире, открывает дорогу для наплыва в Корею новых талантов из других стран.

 

© Перевод:  Юрий Ш. aka [CC]_Morpheus & http://blizzard.ru

Комментарии:

1 нах
и последний

хуй на руль ты последний ! =)))))

грррр классный

как давно это было))

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: