StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1580
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние новости

Clash for Christmas

(0)

Stork vs ourplay

(2)

Никаких Xp больше

(3)

Rus_Brain Cup Финал первого сезона. Сетка

(7)

Rus_Brain Cup S1 Decider итоги

(3)

SC:R 1.21.0

(6)

Результаты голосования Decider

(5)

Сущее интервью

(12)

Rus_Brain Cup S1R7 итоги

(3)

Новый уровень БМ

(3)

Прямая трансляция Zotac

(12)

[Ещё]

Интервью

Интервью с создателями Rus_Brain Cup'а

(12)

[SSL10 Ro16] День 1: интервью с победителями

(12)

[SSL 10 Ro32] Интервью с победителями группы B

(10)

free[gm]

(7)

Lee Seung-Suk «Я был счастливым прогеймером»

(9)

[Ещё]

Статьи

[For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07

(0)

С наступающим, посоны!!!

(0)

Go game или бан!

(0)

reps)Largo

(28)

Новая статья: Начальник войны, часть 2

(0)

[Ещё]

Стратегии

ZvZ Краткое пособие

(7)

Анализ игры SC2: TLO[T] vs White-Ra[P], JB

(18)

Анализ игры SC2: Особо сложные игры, PvZ, JB

(16)

Анализ игры SC2: Madfrog[Z] vs Naama[T], XC

(14)

Анализ игры SC2: Drewbie[T] vs Darkforce[Z], LT

(9)

[Ещё]

Репортажи

Rus_Brain Cup S1R6 итоги

(5)

Rus_Brain Cup S1R5 итоги

(0)

Rus_Brain Cup S1R4 итоги. Есть за кого порадоваться

(7)

RB Cup S1R3 итоги

(11)

RB Cup S1R2 итоги

(3)

[Ещё]

Чемпионаты

23 Sep. 2017@ StarCraft: Remastered LAN в Москве

(64)

20 Dec. 2014@ The Last Champ

(60)

13 Dec. 2014@ DT #67

(27)

25 Oct. 2014@ LAN в Латвии

(11)

24 May. 2014@ LAN в Челябинске!

(22)

[Ещё]

Main / All news / Other interview?

XXXL интервью с NonY

Ark Royal @ 19 Apr. 2008 19:19 / Комментарии: 20 / Прочитано: 3838

Он - один из сильнейших некорейских протоссов. Он идет к успеху в TSL. Он пишет ВОДы. Он любезно согласился ответить на несколько интересующих комьюнити вопросов. Он - Тайлер "USA protoss NonY" Василески.


-С чего начиналось твоё увлечение киберспортом?

NonY: Я начал с NES (Nintendo Entertainment System), затем перешел на SNES, PlayStation и наконец на PC. Достижений особых не было, пока я не начал играть в Red Alert. Меня можно было найти на официальных онлайн-ладдерах игр Red Alert, Red Alert:Aftermath и Dune 2000. В возрасте 12-13 лет я победил в обоих ладдерах Aftermath и Dune 2000. С тех пор и по сей день играю в EverQuest, World of Warcraft и Starcraft, конечно же.

-Как ты думаешь, после стольких лет можно ли назвать Старкрафт идеально сбалансированной игрой?

NonY: Думаю, что да. Сейчас баланс в игре напрямую зависит только от карт, что, безусловно, явилось отличным решением. Я против каких-либо изменений.

-Почему именно протоссы? Считаешь ли ты, что преимуществом в матчапе PvZ обладает Z?

NonY: Протоссы мне полюбились изначально из-за риверов. Я заметил, что урон он них огромен и прикольно было бы использовать этих юнитов почаще. Игрой за терран или зергов никогда серьезно не увлекался, так что и уровень игры за них соответствующий. Что касается PvZ - на мой взгляд, особых преимуществ у зерга нет. Да, в прошлом у протоссов были затруднения с этим матчапом как на Профессиональном, так и на любительском уровне, но в наши дни ситуация нормализировалась. Профи изобретают новые страты, а новые карты им в этом способствуют и позволяют исполнять то, что было не доступно на более древних мапах. На данный момент PvZ - очень сбалансированная партия и преимуществом владеет игрок с лучшими стратегиями и четкостью исполнения.

-Что означает твой ник?

NonY: NonY - погоняло, которым в детстве наградил меня брат, ему тогда было 7 лет, а мне 5. Сам по себе этот никнейм ничего не значит. Он произносится как слова "knew" и "knee", то есть "knew-knee" с равным ударением на оба слога. В детстве друзья тоже меня так называли, а брат зовет и по сей день.

-На твой взгляд, что является рецептом достижения успеха в старкрафте в частности и стратегиях в реальном времени вообще?

NonY: Нужно иметь быструю думалку. Требуется также скорость рук, но этого можно достичь путем тренировок. Но самое сложное - правильный настрой на игру. Большинство игроков играют уныло, потому что концентрируются всего на одной конкретной задаче, оставляя без внимания остальные. Их руки достаточно быстры, но ум не способен на мультизадачность. Кроме этого, я считаю, что человек должен научиться признавать поражение (мастер-класс от Тайлера в этом нелегком деле смотрите в конце ВОДа Rondo-vs-NonY на карте BlueStorm - прим Ark_Royal[CO!]) и извлекать уроки из каждого проигрыша. Если противник убивает вас дешевыми, тупыми или all-in стратегиями, то это исключительно ваша проблема, а так же повод для улучшений в этой сфере. Таким образом, хороший игрок должен иметь открытый взгляд на вещи, а также стремиться к увеличению скилла.

-Легко ли переключаться между играми и что для этого необходимо?

NonY: Нет, для меня это было тяжело. Приходится полностью перестраивать мышление под новую игру, так что если сейчас я пытаюсь потрясти стариной в одной из своих прежних игр, то оказывается, что я просто забыл как вообще в них играть. Решают скилл и, повторюсь, открытое мышление. Любая игра может превратиться в рутину и вы так сильно сконцентрируетесь на технике исполнения, что просто не будете воспринимать новые веяния и идеи. Чтобы ускорить принятия решений вы должны понять, что не нужно держать в голове все необходимые действия. Вам нужно сконцентрироваться на конкретной задаче на короткое время, так что многие вещи должны дойти до автоматизма, то есть продумывать свои действия заранее. Те вещи, над которыми большинство игроков подолгу пыжатся, я отбрасываю в сторону после доли секунды размышлений.

-Поговорим о хоткеях

NonY: Честно говоря, я больше ни у кого таких не видел. 1-Нексус 2-Гейт 3-Гейт 4-Войска 5-Войска 6-Шаттл/Корсары 7-ничего 8-Пробки 9-Пробки 0-Пробки.

Обычно на 1 2 3 я бинжу Нексусы. Когда количество войск возрастает, я выделяю под них цифры 5 4 3 2 1. Пробок в бинды я добавляю, чтобы быстро уводить их от, скажем, дропа High Templar'ов.

-Кстати, ты когда-нибудь играл в Warcraft III?

NonY: Немного. Я играл со своим братом и немного с друзьями, но никогда не пробовал онлайн-ладдеры. На мой взгляд это не интересно.

-Некоторые игроки выбирают зергов и терран при игре определенных матчапов. Ты не думал поступать так же, чтобы получить преимущество?

NonY: Нет, только ради этого я свою расу не сменю. Мне нравится играть протоссами и если какая-либо партия, будь то PvZ, PvT или PvP становятся для меня трудными, то я просто увеличиваю тренировки в проблемной матчапе и пытаюсь его улучшить.

-Что требуется, чтобы подстроиться под другую расу?

NonY: Я думаю, что необходимы настойчивость и , опять-таки, открытое мышление. Есть много игровых аспектов, присущих определенной расе и такое мышление поможет вам подготовиться к специфике новой расы. А настойчивость нужна, чтобы не забить и продолжать тренировки, ведь после смены расы ваш уровень сильно снизится.

-Так что же является ключевым моментом в достижении успеха в RTS? Какой навык нужно развивать в первую очередь?

NonY: Непрерывное стратегическое мышление крайне важно. Хорошие RTS имеют слишком много вариантов развития событий, что продумать все заранее, так что принятие оптимальных решений в новой ситуации имеет большое значение. Для старкрафта нужно высокая скорость клика как на клавиатуре, так и на мыши, но я слышал, что в других RTS'ках требования помягче.

-Если бы можно было вернуться в прошлое, ты бы снова выбрал старкрафт?

NonY: Да, я бы тратил все свое время, чтобы увеличить свой скилл. В действительности большую часть игрового времени я прожег "ниочем", играя исключительно для развлечения. Если бы то время было потрачено на тренировки 1х1 с хорошими игроками, просмотры реплеев и водов, то сейчас я бы играл на порядок лучше.

-Как ты сумел достичь уровня элиты? Какими были твои методы тренировок?

NonY: Я делал упор на стратегии, используемые прогеймерами, а также смотрел реплеи своих кумиров, чтобы понять их стиль. Я пробовал подбирать оптимальную стратегию к каждой карте, каждому матчапу, а затем оттачивал её. Также я видел важность скорости рук и мультизадачности, таким образом я постоянно работал именно с наиболее слабыми своими сторонами. После многочисленных неудач, я таки вымучил себе репутацию одного из быстрейших некорейцев.

-Участвуешь еще в делах Media?

NonY: Сейчас я играю за Excello. Моя единственная роль в Media - участие в кланлигах.

-Ты никогда не думал о том, чтобы давать уроки Старкрафта? В чем заключаются общие ошибки среди геймеров?

NonY: Раньше я давал множество советов более слабым игрокам, но интерес к этому уже угас. Главная ошибка - пренебрежение важными действиями в напряженные моменты. Сложно сосредоточиться на всем одновременно и многие могли бы избежать поражений, если бы просто заказывали юнитов те моменты, когда они из не заказывали и микрили в те моменты, когда они этого не делали. В более высоком уровне игры главная ошибка - зацикливание на определенной схеме. Даже на высших уровнях игроки не делают оптимальных ходов, т.к им трудно отклониться от намеченной заранее схемы в те минуты, когда это необходимо.

-В teamliquid играх ты убивал всех в последнее время. Какие наиболее важные недочеты у оппонентов ты подметил?

NonY: Почти в каждом аспекте они не дотягивали. Я думаю, что мои билд-ордеры были лучше, лучшее макро/микро и я не упускал преимущество. Сложно назвать главный недочет, т.к они их было много.

-Хотелось бы узнать твое мнение относительно Starcraft II. Ты планируешь переключиться на него и стать про?

NonY: Я видел некоторые ролики о SC2, в том числе недавние записи о зергах. Пока впечатления положительные. Если я не заброшу Старкрафт до выхода второй части, то переключусь на неё, потому что будет возможность стать достойным игроком. Постараюсь сделать карьеру и там.

-Вот посмотрел ты ролики, а что находишь ли сходные черты двух частей игры?

NonY: Я думаю, что Blizzard упорно трудится над сохранением важнейших элементов нетронутыми. Это будет динамичная игра с отличным стратегическим элементом. Некоторые детали могут быть подвержены изменениям, но пока остаются эти 2 элемента, игра будет хорошей.

 

источник - teamliquid.com

Комментарии:

1ый нах :-D

мастер-класс улыбнул

Чуваг решает!!!

он-супергерой
XD

Ээээ чилавег-Нони!
Спасибо за перевод интервью, goodjob:)

ok

gj
хорошо что не ххх интервью с ним :)

:))

Норм чел :)))

радуте, что парень весьма не глуп и способен к довольно глубоко анализировать ситуацию...отличный перевод, gj )

no manner

Нормально. Чел явно с мозгом.

Итог. Для игры в старкрафт требуется:
1) мышление мультизадачное - 1 шт.
2) мышление стратегическое - 1 шт.
3) мышление открытое - 1 шт.
4) ... и т.д.

норм чел. Без особых понтов

а галактего в опасности причем? о_О

#15
хз, честно говоря :O убрать лучше?

NonY: Я делал упор на стратегии, используемые прогеймерами, а также смотрел реплеи своих кумиров, чтобы понять их стиль. Я пробовал подбирать оптимальную стратегию к каждой карте, каждому матчапу, а затем оттачивал её.
Лучше такого метода тока иметь для етого всего постоянных спаринг партнеров и тренера, но это уже корейское задрство

далеко пойдет.. т.к. поднялся он давольно быстро

Это будущий чемпион США. В прошлом году не хватило только опыта важнейших лан-чемпионатов, со второй попытки высоту возьмет.

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: