StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1579
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние новости

Лучший собирается в армию

(1)

TL Open #5. Результаты

(0)

Что посмотреть

(3)

Rus_Brain Cup S1R4 итоги. Есть за кого порадоваться

(0)

ASL 4. Финальный матч!

(4)

ASL 4. Матч за третье место

(10)

Руководство KeSPA обвиняют в коррупции

(3)

Remastered, планы на развитие

(7)

Что посмотреть?

(3)

RB Cup S1R3 итоги

(11)

Blizzcon: Bisu vs Jaedong

(3)

[Ещё]

Интервью

Интервью с создателями Rus_Brain Cup'а

(12)

[SSL10 Ro16] День 1: интервью с победителями

(12)

[SSL 10 Ro32] Интервью с победителями группы B

(10)

free[gm]

(7)

Lee Seung-Suk «Я был счастливым прогеймером»

(9)

[Ещё]

Статьи

[For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07

(0)

С наступающим, посоны!!!

(0)

Go game или бан!

(0)

reps)Largo

(28)

Новая статья: Начальник войны, часть 2

(0)

[Ещё]

Стратегии

ZvZ Краткое пособие

(7)

Анализ игры SC2: TLO[T] vs White-Ra[P], JB

(18)

Анализ игры SC2: Особо сложные игры, PvZ, JB

(16)

Анализ игры SC2: Madfrog[Z] vs Naama[T], XC

(14)

Анализ игры SC2: Drewbie[T] vs Darkforce[Z], LT

(9)

[Ещё]

Репортажи

RB Cup S1R3 итоги

(11)

RB Cup S1R2 итоги

(3)

Italian Esports Open 2017. Финал

(8)

SC:R Rus_Brain Cup S1R1 итоги

(10)

Результаты StarCraft: Remastered LANа в Москве

(18)

[Ещё]

Чемпионаты

23 Sep. 2017@ StarCraft: Remastered LAN в Москве

(64)

20 Dec. 2014@ The Last Champ

(60)

13 Dec. 2014@ DT #67

(27)

25 Oct. 2014@ LAN в Латвии

(11)

24 May. 2014@ LAN в Челябинске!

(22)

[Ещё]

Main / All news / Other article?

О балансе - часть 1

thisaqua @ 14 Jul. 2004 00:04 / Комментарии: 31 / Прочитано: 7527

При виде результатов российских отборочных по SC у многих появился недоуменный вопрос - это терры ownz или карты террановские ? Причем даже не столько потому, что все 3 вакансии выиграли терры, сколько при виде того, с какой легкостью они это сделали - лучший тосс России (Асма) без шансов убит Андроидом и Адвокатом с общим счетом 4-0, а лучший зерг России (Феллан) в двух встречах с таким же общим счетом 4-0 убит Ех-ом, причем в 2-х из этих игр Ех выиграл после весьма неудачного дебюта. Однако в поставленному выше вопросу на мой взгляд надо добавить еще один вариант - "или все сильнейшие игроки у нас играют террами ?". И, кстати, такое положение дел характерно не только для России, во всем мире топовых терран непропорционально много, до недавнего времени и в Корее они выигрывали почти все турниры и только последнее время их сильно потеснили тоссы (два PvP финала Ongamenet чего стоят).

Сразу замечу, что переформулировка закавыченой фразы в виде "терры - имба" в корне неверна, это было бы верно, если бы хорошие игроки переходили с других рас на терров и выигрывали бы чампы, однако этого не происходит ни у нас, ни в остальном мире, почти все топовые терране играют этой расой либо с самого начала, либо большую часть своего игрового стажа, да и вообще случаи смены рас у хороших игроков почти не происходят, как  правило первоначальный интуитивный выбор (нравится-не нравится, получается-не получается) и становится окончательным.

Сама собой напрашивается гипотеза - а может сила терран не в самой расе, а в тех игроках, которые за нее играют ? То есть что игроки, выбравшие по тем или иным причинам терров, с точки зрения киберспорта более приспособлены к победам на турнирах, нежели отдавшие свое предпочтение зергам и тоссам. Такая мысль у меня давно крутилась в голове, еще во времена масс терранов на WCG и в корейских лигах, и однажды я получил для нее неожиданное подтверждение. В своей колонке Paleman выложил досье участников очередной Ongamenet StarLeague, и там были их фотографии, преимущественно за игрой. И, по привычке анализируя психологический тип человека, я обнаружил интересную закономерность - у большинства терран взгляд уверенный, взгляд хищника, преследующего жертву. У зергов же взгляд неуверенный, испуганный, взгляд этой самой жертвы. У тоссов взгляд несколько отстраненный, взгляд мыслителя. Конечно, не для всех игроков такая четкая картина, в частности, Nada - "травоядный" терран, но по большей части случаев сия тенденция имеет место быть, можете сами взглянуть и убедиться.

Интересный вопрос - это игроки выбрали себе расу по психологическому типу, или просто при игре такой расой они проникаются ее стилем мышления ? Ведь не секрет, что при всем многообразии игровых стилей самые характерные и устойчивые это микротерр, макрозерг и тосс-стратег. Сей вопрос лежит в области психологии, и для его обсуждения пока что у меня знаний недостаточно. Кстати, фраза "выбрали себе расу по психологическому типу", вовсе не означает, что в игре они такие же, как в жизни, как правило даже наоборот, зависимость тут также для меня пока что неясна.

Итак, чем же мышление терран-хищников более предпочтительно с точки зрения спортивной психологии ? Я сам довольно часто поигрываю терраном, в основном тимплей, но и дуэли тоже бывает, и в этих играх я обратил внимание на следующую вещь - несмотря на то, что играю чужой расой, нервничаю и боюсь проиграть намного меньше, а ведь даже в friendly играх зергом постоянно думаю - не летит ли дроп, не выйдет ли сейчас большая толпа, не снесут ли мой дальний эксп, какую вообще гадость замышляет эта падла и т.д. А в тех же TvZ играх спокойствие олимпийское, инициатива полностью исходит от меня и все планы зерга либо видны и так (комсат, разведка боем), либо подсказывает тайминг (благо сам зерг), на крики "fuckin maphacker!!!" уже привык не обращать внимание. TvP чуть посложнее (ибо сам матчап знаю плохо), но нервов еще меньше, так как ничего особо подлого тосс все равно сделать не может, кроме разве что дарков/дропа дарков/ривер-дропа в первые несколько минут.

Как известно из профессионального спорта, соревнования на точную координацию (настольный теннис, гимнастика и т.д.) на высоком уровне больше всего завязаны именно на нервы, не должно быть никаких эмоций, ни положительных, ни отрицательных, тело должно образовывать единый монолит с духом, послабления где-либо приводят к снижению результата. И в этом плане терране безусловно предпочтительней тех же зергов, ведь инициатива в игре как правило исходит от терран, отсюда ощущение, что и результат зависит только от тебя, отсюда уверенность в своих силах и выжимание максимума из имеющихся возможностей. У зергов же далеко не так, они как правило играют вторым номером, отбиваются то есть, отсюда и эффект жертвы, страх, ведь отбиться от всего нельзя, поэтому в голове постоянно мысль - заметит или не заметит уязвимое место, воспользуется или не воспользуется им. По такой игре нет ощущения, будто результат зависит только от тебя, идет определенного рода закладывание на удачу и на непрозорливость соперника, что не добавляет уверенности и не способствует полной реализации своего потенциала. Часто игрок, оказавшись в сложной или непривычной ситуации, просто "перегорает", не знает, что ему делать и теряет контроль за ситуацией.

Произносилась фраза про максимальное использование возможностей. Тут речь о том, как подходят игроки к своей игре. Эволюция страт терров (рассмотрю преимущественно TvZ как самый известный мне из террановских матчапов) происходит по пути оттачивания мелочей, это техника дропов, это борьба за каждый элемент микро, за как можно меньшее количество войск, необходимых для той или иной операции, за постоянный поиск слабых мест зергов. Доходит то того, что защитить эксп от дропа штатной обороной в разумных количествах часто просто нереально, санки-люки выносятся поодиночке с разводом маров от их атак, а если там все плотно построено, то ищется/делается удобная позиция, из которой можно вынести хатч. В итоге когда я составляю баглисты на демы отдельных госу, часто просто не знаю, что поставить в упрек террам, даже если они слили.

Эволюция же страт зергов (для ZvT) больше тяготеет в глобальным стратам типа "что-то мута подсасывает, надо дропы люков юзать почаще" или "как-то люки сосут от танков, надо бы сворм побыстрее". Конечно, примеры утрированные, в реальности все эти нюансы намного тоньше, но разница с подходом терров очень сильная. То есть зерги пытаются искать усиление игры по принципу - "это не катит, давай попробуем то, может оно прокатит". Такой подход до определенного уровня решает, но когда речь заходит о госу уровне, можно упереться в стену.

Поэтому и создается ощущение, что терры жестко проводят свою страту, а зерги всячески извиваются, пытаясь как-то обмануть терра. Такое мнение, кстати, не раз озвучивалось разными людьми и оно представляется многим как единственно возможное и естественное. Однако еще на заре своей карьеры я старался вырабатывать страты, способные противостоять всему, что бы ни сделал терр. И верил в то, что это возможно, исходя из принципа, что оборона в перспективе все равно сильнее атаки, все игровые виды спорта тому подтверждение, так почему в Старе это должно быть не так. Однако со временем, сливая раз за разом и просматривая бесчисленное количество демок, начинал сомневаться в правильности сего подхода, что в частности привело к постепенному превращению меня из макроигрока в стратега.

Но уже в процессе обдумывания идей этой статьи пришел к выводу, что первоначальное мнение тоже имеет право на жизнь, но только в перспективе, то есть Стар еще не достиг того уровня изученности, при которой оборона будет заметно доминировать над атакой. Как например в современном футболе (вспоминаем Грецию на Евро2004). Или другой пример, из бокса - Леннокс Льюис, у него в боях выражение лица такое, как будто в пасть тигру смотрит, взгляд жертвы, но тиграм этим в итоге клыки то выдергивает. И во многих других видах спорта такая тенденция.

Но путь к этому не такой, какой исповедуют современные зерги, а такой, какой исповедуют современные терране, то есть минимальный разброс глобальных страт, но максимальное оттачивание мелочей. Обратите внимание, у терра есть колоссальное количество всевозможных рашей на зерга, подъеб и т.д., в своей статье чуть больше года назад я на ~40 страницах описал лишь малую их часть, однако из описанного там сейчас почти ничего не используется, дебюты терров удивительно похожи. Даже на 9 часах на ЛТ, где конфигурация рампы предоставляет широчайшие возможности для подъеб, большинство госу терров играют по стандарту - 2 барака и мары на рампе. Но зато эта страта на всех ее этапах оттачивается до мелочей, от рашевой фазы до отжора. Кстати, сей факт также косвенно свидетельствует о некотором дисбалансе, так как творческий поиск как правило инициируется поражениями при использовании стандартных страт, но дисбаланс здесь, конечно, очень тонкий.

Для примера рассмотрим все ту же ситуацию с дропом или приходом малого числа пехоты на дальний эксп, благо она является основополагающей для данного матчапа, где задача зерга - разожраться, а задача террана - не дать ему это сделать. Работу терров по этому направлению я уже описывал, а вот потуги зергов на удивление скромны - со времен введения Боксером в мировую практику госу дропа пехоты мало что изменилось, оборона экспа если и есть, то это либо люк, либо санка, либо и то и другое. Иногда бывает 2 люка или 2 санки, но результат один и тот же - эксп защищен слабо, упорный терран с хорошим микро либо хирургическими ударами разбирает оборону, либо сносит не со всех сторон прикрывающийся ею хатч. Типичная позиция зергов по этому поводу - либо я успею прибежать основной армией на помощь, либо пока терр мучает мой эксп, сам сделаю ему гадость, ну или поставлю 2 новых экспа взамен снесенного. Понятно, что это ущербный подход. Поэтому, кстати, последнее время в моду у терров начал входить достаточно сложный в техническом исполнении прием, который такую философию зергов давит на корню - принцип разделенной атаки, то есть основная армия долбится в одно место (не обязательно атакует, может просто разложиться где-нибудь, морально действуя на зерга), а партизанские вылазки/дропы малыми отрядами в несколько мест сразу подрывают экономику зерга. Для примера можно взглянуть эндшпиль первой игры Ex vs Phellan на Dahlia с WCG Ru.

Как можно реализовать принцип максимального уделения внимания мелочам в этом компоненте игры ? Ну, например, поставить санку в рабах, закопать рядом люка и ... повесить сверху над люком овера в холде. Теперь люка не достанет иррад, теперь терран при скане нычки не увидит этого люка, поэтому при атаке на санку он по полной огребет от пары ударов люка, что в худшем случае минус к морали, а в лучшем прибьет всю его армию. И даже если будет знать, что там люк, сфокусить на него маров то никак, придется через атаку посылать, а это чревато выстрелами по санке и незапланированными перемещениями.

Другие фишки на эту же тему - тем же овером в случае атаки на эксп можно увезти рабов, мары просто не догонят, особенно если санка или люк еще живы. Еще вариант - отвести рабов и закопать, в лучшем случае спасешь их, а в худшем терр потратит комсат и время на их поиск. Еще вариант - построить нидус (если есть хайв, конечно) и уводить рабов через него, по стоимости окупается очень хорошо - рабы сразу же приступают к работе на новом месте. И вот скажите, много из этих приемов применяются топовыми игроками ? Применяются, конечно, но редко и в порядке исключения. А ведь это только часть фишек в этом компоненте игры, а сколько их в других ситуациях есть, замучаюсь перечислять. И ведь в большинстве своем они не требуют дополнительных затрат ресурсов, ну или требуют в незначительных количествах (типа того же нидуса).

Можно сказать, что на все это не хватит контроля, но у терран ведь этого контроля намного больше требуется, и успевают они все. И вообще аргумент нехватки контроля как раз и выдает различие в подходах терран и зергов к совершенствованию своей игры, терране и так раса с самым трудным контролем, но со временем они еще больше усложняют свои страты, делают их еще более контролеемкими, хотя вроде кажется - куда уж больше. То есть сила терранов не в их расе, а в игроках, они потенциал своей расы используют намного эффективней, чем зерги и тоссы, которые на мой взгляд как раса все же посильнее терран.

Один мой знакомый, ранее профессионально игравший в настольный теннис, заметил: "в элите много игроков оборонительного плана, они в целом постабильней, но чемпионаты выигрывают в основном игроки - атакеры, которых просто пропирает на один конкретный момент времени". Тут я сразу вспомнил победное шествие игроков-однодневок по финалам Ongamenet - никто со времен дублей Боксера и Garimto в 2001 году не выиграл Ongamenet дважды, а большинство после первого и единственного успеха быстро скатились далеко вниз, проигрывая даже отборочные. Возможно, [Oops]Reach прервет эту тенденцию в очередном финале этой лиги, который состоится на днях. Ну или его оппонент станет первым зергом, выигравшим Ongamenet. Возможно, это означает постепенный перелом вышеописанных негативных тенденций.

 

© Wic / cyberfight.ru

[1] [2] [Next»]

Комментарии:

w0lf keep manner.

2 Yury. Ты описал самый простой способ победить в TvP, но против очень сильного тоса осуществить эту задумку становится все сложнее и сложнее (при медленном продвижении карриеры с 3-х баз буду неприятным сюрпризом, дроп из 3 шатлов с архоном, дарками и парой гунов на мейн, постоянные дропы психов к рабам). Т.е. ты будешь выигрывать этим стандартом до определенного уровня. Далее надо будет учиться при таком продвижении добавлять дропы (желательно два+основная атака). Тоссу будет требюоваться все больше времени. Даже если у него есть шатл с зилами он физически не успеет подлететь в два места, а даже если и успеет в одно, то ты заставишь его увести рабов, а в лучшем случае прихлопнешь добрый десяток. Если тосс идет в фаст обса, то очень реально его замикрить первыми вултурами + сразу ставить эксп и делать 2 танка, потом siege. Если тосс идет в фаст эксп, это ваще сказка.

Ну про дропы ваще молчу. Если ты к ним готов, то инициатива полностью переходит к тебе. Если тосс играет через 2-3 гейта, играй через фаст эксп с осадой для танков и пораньше туретик от раннего дропа зилами на рампу (но они не будут слишком рано при 2-3 гейтах, так что отбивается с рабами легко, и инициатива опять в твоих руках). Вариантов развития куча, просто нужно знать что и когда можно применить, а что моет прокатить, а может и не прокатить. Ты сказал, что он делает 1-2 обса, потом шатл. В таком случае он теряет эксп (ну или отменяет и опять теряет инициативу).

Wic как всегда написал отличную статью. Жду второй части (желательно и третьей и четвертой-_-)

Огромный Respect. Всё по уму написал. Молодец!!!

научно доказанно что установить психологический портрет по фотке нельзя.

дану .......... написал коммент, писал минут 20...... нажал отправить и пи-ц........

Чёрт, жаль нет ссылки на тот самый пост на киберфайте...



На счёт ТвЗ - так это понятно, что терран оттачивает все свои страты до мелочей, а зерг меняет страты резко. Ведь зергу гораздо проще сменить юнитов во время игры - перестать строить муту и начать строить люков, начать строить ультралов или еще кого-то всё делается очень просто. А попробуй терром перейти с м&м на технику? Это надо останавливать поиводство юнитов, отстраивать кучу факторий... Вот терру и остаётся только оводить до блеска выполнение тех ж самых трюков и фокусов - зергу это не нужно, ему ПРОЩЕ взять и сменить технику...



2 Валекс - у меня уже сформировалась привычка =- перед тем, как постить длинный клммент выделяю его и жму "копировать" О_0

Последнюю фразу читать "сменить тактику" :)



ЗЫ И почему тут нельзя редактировать сообщения??

my comment
Про психологический портрет ты действительно загнул. Особенно то, что у тер-плаеров взгляд хищный - это ваще лол.

Ну а на счет TvZ неплохо написано и я согласен что зерги не юзают весь свой потенциал, а можно... Кстати инициатива не всегда у теров, далеко не всегда...

Про TvP тоже во всем согласен с людьми повыше. Терпеть ненавижу TvP чисто из-за описанной by Yura игрой. Описанная TvP by Fatal более интересна, я тоже стараюсь играть через дропы, харассмент и всяческие заебы, не люблю тупо выдвигаться...

И напоследок, раньше я играл за тоса более года. Играл-играл и че-то думаю надо че нить другое попробовать. Стал играть за рандома. Играл-играл и выбрал либо тера либо зерга. Играл более месяца и затого и за другого... Итог: Я НЕ ЧУВСТВУЮ себя болле уверенно играя за тера, чем за зерга. Опять же возвращаясь к бреду о психилогическим портрете, могу сказать что тот обладатель хищного взгляда может играть и за зерга и за тера... Короче, каждому свое. Может ты, Wic, дружище (global respect) чувствуешь себя уверенней за тера чем за зерга, но еще раз каждому свое.

И еще раз напоследок - имхо то , что первые места взяли тераны, говорит о хорошей подготовке самих игроков (dont concentrate on terr race plz).

Да в принципе все правы !

И что игроки нармал и что расса сильная

[b]Z vs T[/b]

А если fast lurker rush (4 штуки с овером и 6 лингами)??

Здесь уже зерг думает о том как сейчас тер то соснет если там нет бункера а если его нет то- либо ламка либо госу либо косит под госу.

И еще зерг в большинстве игр ZvT и ZvP (в меньшей степени) ставит сразу эксп, который ему надо либо оборонить, либо прокатит так при помощи разведки.

Возможно доминирование в атаке Тера над Зергом заключается в том, что дропник у Тера появляется куда раньше чем у других расс.

maps
И еще насчет того что карты теровские - в корне согласен. ZvT играть на корхале или на мартиан легче чем на ЛТ. На корхале вообще жопа - надо просто идти через пул на 9 и люркер раш и GG.

gooooooood idea
Терраны - хищники ^____________^

Пацаны, не нужно смотреть госу репки
Уж не знаю какие там тераны хищники, первые десять минут только и ждешь, что тебя вынесут, а в последующей стадии игры Z и P просто как бараны делают одно и тоже, как-будто нет ни королевы, ни дефайлера, ни архонов, ни психов и т.д.

Допустим теран пользуется всеми юнитами кроме батлов и валькирий, и то только потому, что нет ресурсов, а так бы и этими пользовался.

Отсюда вывод: кончайте смотреть госу репки, они там пользуются одним и тем же набором юнитов, поэтому их репки и не интересные. Допустим если бы я играл за зергов то всегда юзал бы пару королев с замедлением в ТвЗ, да и в ТвП. А за протов психов(против теран) и архонов(против зергов).

"если бы я играл за зергов то всегда юзал бы пару королев с замедлением в ТвЗ, да и в ТвП" - no comments ^^

НЕ ХУЯ НЕ ПОНЯЛ
Я ПРОЧЕЛ СТАТЬЮ ОНА МНЕ В ЦЕЛОМ ПОНРАВИЛАСЬ НО УЧИТЫВАЯ ТО ЧТО Я НЕ ДАВНО НАЧАЛ ИГРАТЬ СТАРКРАФТ ТО ВАШИ КОММЕНТЫ ДО МЕНЯ ПРОСТО НЕ ДОШЛИ ОССОБЕННО ГДЕ ВЫ ОБСУЖДАЕТЕ СТРАТЕГИИ ЗА ТЕХ ИЛИ ИНЫХ РАСС

Пиздатая статья,сру за маты!!!

#24-2004-07-28 23:02@tehno[uHe]
СТАТЬЯ ОХУЕЗНАЯ ТОКА С НЕКТОРЫМ НЕ СОГЛАСЕН EXM.ЧТО ТЕРЫ НЕ ЛУЧШАЯ РАСА ---->ИХ СИЛА В #УНИВЕРСАЛЬНОСТИ# И #GOOD MICRO#

nASCHET MICRO NE V TEMU ZNAYU A ELSE PRAVILNO

ЧЕЛ У ТЕБЯ РЕАЛЬНО ТАЛАНТ :)

ХОТЕЛ БЫ ЕЩЁ УВИДЕТЬ ТВОИ ТЕКСТЫ ЖАЛБ ИНЕТ КОНЧАЕТСЯ ;(

COOL :)

И то и другое!
Имхо и стар маленько не сбалансирован (т.е. терраны круче) и игроки самые сильные все терраны!

На мой взгляд, зерг инициативу должен вначале перехватывать. Например, если терр уходит по стандарту в 2 барака, а зерг заказывает пруд с 12, то у него в начале по-любому 6-8 лингов на 3-4 марина. Вот тут и начинается "решающая" стадия (при равном скилле игроков, разумеется!). Если хотя бы 4 линга (при постоянном потоке с 2 хатчей) прорвались на локацию к терру, надо пустить их на "харасмент" (утрирую) и сохранить до прихода подмоги. Вот тогда терр помучается.

А вот если он пакует чекпойнт (сапля + барак или SCV + морпехи), не знаю, че делать, извините. Если я не доживу до скорпиона, шансов маловато.

У кого какие еще предложения?

Терраны не круче! Просто карты не для зергов!
Стар сблансирован очень хорошо....был! Но после появления карт типа lost temple ситуация изменилась в худшую сторону для зерга...так как у него отняли самое важное! --> оперативный простор! вот как он может пробиться к тоссу на базу 6 собаками если на проходе уже дежурят 2 зила сильнее их на 2 порядка!

Давным-давно мы играли только на открытых картах...никаких проходов и в помине не было...

а сейчас поставил 4 маров и всё! сиди да развивайся...

(мое личное мнение!)

А вы как думаете? )

Статья написана с умом!!!
Nu 4toya mogu skazat)( Eto celiy doklada na temu"ZvT".4to skazat po povodu disbalansa to ti prav!!Moe mnenie takoe"Vse ukladivaetsia v ruki"Ya sam zerg i s terrom gamau ploho ibo mne kontrolia ne hvataet da i voobshe moe mnenie takoe "ZvT zergu vsegda nado vidumiva 4to to ne sovsem standartnoe" t.e ya dumau 4to zergom namnogo slojnee gamat protiv terra))(( A ТАК СПАСИБО ЗА ДОКЛАД))(БЫЛО ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАТЬ!!™

Nu esli bi ne bilo bi rampi u tossa tada tossu bi kak bi prihodilos otbivatsia a?? Eto to bi toje bil bi map disbalans ))Forstmann ya s toboy polnostu ne soglasen!!

Da mne vot interesno !Po4emu ni kto korolev ne ispolzuet,??Ved broodlong eto o4en effektivno , osobenno protiv tankov!!Da i voobshe visokie tehnologii za4astuu pugaut terrov

[1] [2] [Next»]

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: