StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1579
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние новости

Лучший собирается в армию

(1)

TL Open #5. Результаты

(0)

Что посмотреть

(3)

Rus_Brain Cup S1R4 итоги. Есть за кого порадоваться

(0)

ASL 4. Финальный матч!

(4)

ASL 4. Матч за третье место

(10)

Руководство KeSPA обвиняют в коррупции

(3)

Remastered, планы на развитие

(7)

Что посмотреть?

(3)

RB Cup S1R3 итоги

(11)

Blizzcon: Bisu vs Jaedong

(3)

[Ещё]

Интервью

Интервью с создателями Rus_Brain Cup'а

(12)

[SSL10 Ro16] День 1: интервью с победителями

(12)

[SSL 10 Ro32] Интервью с победителями группы B

(10)

free[gm]

(7)

Lee Seung-Suk «Я был счастливым прогеймером»

(9)

[Ещё]

Статьи

[For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07

(0)

С наступающим, посоны!!!

(0)

Go game или бан!

(0)

reps)Largo

(28)

Новая статья: Начальник войны, часть 2

(0)

[Ещё]

Стратегии

ZvZ Краткое пособие

(7)

Анализ игры SC2: TLO[T] vs White-Ra[P], JB

(18)

Анализ игры SC2: Особо сложные игры, PvZ, JB

(16)

Анализ игры SC2: Madfrog[Z] vs Naama[T], XC

(14)

Анализ игры SC2: Drewbie[T] vs Darkforce[Z], LT

(9)

[Ещё]

Репортажи

RB Cup S1R3 итоги

(11)

RB Cup S1R2 итоги

(3)

Italian Esports Open 2017. Финал

(8)

SC:R Rus_Brain Cup S1R1 итоги

(10)

Результаты StarCraft: Remastered LANа в Москве

(18)

[Ещё]

Чемпионаты

23 Sep. 2017@ StarCraft: Remastered LAN в Москве

(64)

20 Dec. 2014@ The Last Champ

(60)

13 Dec. 2014@ DT #67

(27)

25 Oct. 2014@ LAN в Латвии

(11)

24 May. 2014@ LAN в Челябинске!

(22)

[Ещё]

Main / All news / Other article?

Starcraft vs. Diablo

REPS.RU|Overmind @ 05 Jan. 2004 02:55 / Комментарии: 3 / Прочитано: 3707

Вы никогда не задумывались над тем, что заставляет людей ежедневно, часами просиживать перед монитором и играть в свою любимую игру? Почему все играют в разные игры, а не в одну и ту же? Что различает игры и игроков в них играющих?

Я не собираюсь проводить исследования на тему о психологической уравновешенности игрока в Diablo при вождении автомобиля в нетрезвом состоянии, просто хочется кое в чём разобраться самому, упорядочить мысли и дать пищу читательскому мозгу. Ведь сколько людей столько и мнений, поэтому я не имею права, что-то утверждать наверняка или тем более поучать кого-то. Всё, что вы здесь прочитаете, является лишь моим скромным мнением.

Поскольку тематика нашего сайта охватывает довольно узкий круг игр (но зато каких!), то я рассмотрю здесь две игры - Starcraft и Diablo. Тем более что эти две игры в настоящий момент очень популярны.

Только не подумайте, что я собираюсь выяснять, какая игра лучше. Каждая из них уникальна и внесла огромный вклад в развитие своего жанра. Здесь я хочу взглянуть на игры под несколько иным углом, нежели это обычно делают большинство обозрений. А именно чем эти игры различаются, и какие требования выдвигают игрокам. Нет, я говорю не о системных требованиях, и не о том, что Starcraft - это RTS, а Diablo - это Action/RPG (хотя споры на тему принадлежности Diablo к одному из этих жанров ведутся до сих пор). Я говорю о том, что в каких-то аспектах все игры, несмотря на жанр, очень похожи.

Так чем же различаются эти игры, в чём их плюсы и минусы?

Начну, наверное, с того, что эти игры сильно отличаются количеством затрачиваемого на игровую сессию времени.

Сколько необходимо времени, чтобы сыграть партию в Starcraft? Примерно 20-30 минут. То есть, если у человека нет времени долго сидеть у монитора, а играть-то охота :) то в принципе этой партией можно и ограничиться, хоть как-то удовлетворив потребность организма в игре. А сколько времени потребуется, чтобы сыграть в Diablo? За такое же время вы успеете, разве что добежать до первого монстра.

Смысл в том, что игра считается сыгранной, т.е. игрок получил хоть минимальное удовольствие от игры, лишь в том случае, когда достигнут определённый прогресс. То есть, если сыграна партия в Starcraft, и неважно выиграна она или проиграна. Или же очищен донжон или уровень в Diablo, то есть, набрано определённое количество опыта или найдена ценная вещь. Согласитесь, что в Diablo, для ощутимого прогресса необходимо гораздо больше времени.

Для Diablo это минус, т.к. автоматически определённая группа людей будет играть гораздо реже, чем хотелось бы. Я говорю о старшем поколении, то есть о тех, у кого в этой жизни уже существуют определённые обязательства (работа, жена и т.д.) Играть несколько месяцев ради того, чтобы достичь всего лишь 30 уровень, доставит мало удовольствия. Это всё равно, что топтаться на месте.

Обратите внимание, что я не говорю о продажах игры. Те, кому нравился Diablo или те, кто много слышал и видел рекламу Diablo II, купили игру независимо ни от чего. Я имел ввиду именно игровой процесс в уже купленной игре.

Напрашивается другая мысль, но ведь здорово, когда есть к чему стремиться, когда ещё столько всего неизведанного. В этом как плюс, так и минус Diablo. Плюс в том, что игра затягивает, заставляет полюбить своего персонажа и заботиться о нём, тем самым, поддерживая интерес к игре, не открывая игроку всё сразу. Игрок, как бы уходит в тот мир, сражаясь с монстрами и обеспечивая себя всё более новыми и более крутыми шмотками.

Но, несмотря на то, что Starcraft выигрывает по времени, он также не уступает и по своей глубине. В Diablo, глубина скорее физическая, то есть огромные карты и множество монстров, которых часто бывает трудно пройти. В Starcraft же, глубина рождается можно сказать на пустом месте. То есть всё вроде бы известно, но с каждым днём открывается всё больше и больше новых стратегий и тактик, и этому, похоже, нет конца. Ну, а с патчем 1.08 нахлынет новая волна.

Что касается времени, то кто-нибудь может возразить, что для того, чтобы хорошо научиться играть в Starcraft, необходимо потратить столько же времени, сколько играя в Diablo, если не больше! Согласен. Но кто сказал, что я хочу быть первым в мире? Люди, прежде всего, играют ради своего удовольствия, и лишь немногие отрываются от общей массы и начинают играть профессионально. В этом заключается второе, большое отличие этих игр. А именно в целях, ради чего играется игра (масло масленое).

Начну из далека. Существуют разные типы игр. Например, Quake и Starcraft можно отнести к турнирному типу, где благодаря своему умению вполне реально заработать денег, прославиться и всё такое. В Diablo же, такое невозможно.

У игроков в Starcraft выбор гораздо шире. Они могут играть, как для души, так и профессионально, и при этом есть все шансы неплохо зарабатывать.

У игроков в Diablo выбора нету вообще (а нужен ли он? :) То есть, как ни играй, сколько времени ни затрачивай, в замен ты от этого ничего не получишь. Так как даже на Battle.net было объявлено, что никаких призов топ-игрокам выдаваться не будет.

Конечно, это право каждого, выбирать то, что ему нравится. Лично моё мнение такое, что сейчас любой человек стремится чего-то достичь, заявить о себе. Заниматься чем-либо, что не приносит ощутимого результата просто не выгодно. У любого человека это в подсознании, даже если вы не согласны со мной.

Согласен, что я смотрю на вещи с точки зрения материалиста, во всём ищущего выгоду, но такое сейчас время :) Сейчас любого из нас, наверное, можно назвать материалистом. И цель наша прославиться, добиться чего-то. Это, можно сказать, конечный результат всего игрового процесса, который, конечно же, на этом не заканчивается. Согласитесь, что наиболее популярные игры те, которые дают такие возможности.

Давайте рассмотрим следующий вариант. Возьмём двух известных игроков. Один игрок в Starcraft, другой в Diablo. Что может сказать по поводу своей известности игрок в Diablo? То, что он пять раз убил дьявола, что у него крутой двуручный топор, и он первым поднялся до 90 уровня? А что скажет игрок в Starcraft? То, что он чемпион мира, что за это он получил чек на десять тысяч долларов, и что за счёт спонсоров объездил пол мира. Разница есть.

И вообще, давайте посмотрим на то, кто такие игроки в этих двух играх.

Кто такой игрок в Starcraft? Это личность. Именно личность. Поскольку своим умением играть он обязан только своему таланту, старанию и потраченному времени. Если у него на Battle.net вдруг пропадёт акаунт, отрубят доступ в интернет, или он сломает (тьфу, тьфу, тьфу...) ногу, то его умение играть от этого нисколько не изменится. Оно всегда при нём!

Теперь посмотрим на Diablo. Во-первых, игрок слишком зависит от серверов Battle.net Допустим, что игрок находится не у себя дома или в другом городе, и вообще в таком месте, где нет интернета. Что делать игроку? Играть по локальной сети? Начинать заново проходить сингл-плеер? А смысл. Чтобы завтра ил послезавтра он вернулся домой и соответственно забросил начатого персонажа?

Умея играть в Starcraft, вы можете приехать в любой город, зайти в любой клуб и лишь бы были противники (а они будут).

Во-вторых, кто, по-вашему, приобретает большую известность: игрок или персонаж? По-моему персонаж. Но представьте, что если по глупой случайности акаунт пропадает с Battle.net (сейчас этим никого не удивишь)? Придётся бедолаге снова набирать 20, 30, 60, 80 уровни... И опять же, по-моему, от логического мышления, реакции и психологического состояния здесь мало что зависит. Всё дело в знании, как правильно распределить скилл-пойнты и где кучкуются монстры. Ещё лучше если тебе помогает целая команда, как это было в случае с RUSSBarb и GERBarb. Я уверен, что 90% комунити не имеют ни малейшего понятия о тех людях, кто стояли за этими персонажами.

То есть в Diablo на первое место становится персонаж, но не игрок, так как тем же RUSSBarb может играть, кто угодно и он всё равно будет всё также набирать опыт и уровни (может медленнее, но будет).

Вывод: если вы жаждите славы, то играйте в Starcraft или Quake, а ещё лучше идите в политику :)

И ещё кое-что хотелось бы отметить. Я уже писал, что игра - это в первую очередь развлечение и, что профессиональный игровой спорт, назовём грубо - побочный эффект. Но тем не менее. Возьмём, к примеру, (orky)Asmodey, который бесспорно является одним из лучших старкрафтеров мира. Так вот, я думаю, что если он вдруг начнёт играть в Diablo II, то для него, как впрочем, и для любого другого, не будет проблемой, как следует накачать героя в течении пары месяцев уровня эдак до 60, так как здесь не требуется никаких специальных способностей.

С другой стороны, сколько закоренелому диабломану потребуется времени, чтобы перейти на Starcraft и играть хотя бы выше среднего? Думаю не мало, если такой переход вообще возможен.

Прочитав всё это, у кого-то может сложиться впечатление, что я ненавижу Diablo. Это не правда. Я люблю эту игру и как только нахожу время, обязательно гоняю монстров по пастбищам санктуари. Меня есть несколько персонажей, которых я с нежностью родителя накачиваю и стараюсь добыть им шмотки покруче. Причём делаю я это лишь для собственного удовольствия, и мне совершенно безразлично, попаду я... вернее мой персонаж в какой-либо рейтинг или нет.

Но как бы я ни относился к Diablo, всё-таки я не вижу в нём такого потенциала, как в Starcraft. Всё-таки Diablo - это игра против искусственного интеллекта, чьи действия предсказуемы. В Starcraft же, каждая партия несёт в себе неизвестность и определённую дозу адреналина.

Можно было бы конечно углубиться в мир фэнтези, чьим поклонником я являюсь, и с друзьями мы регулярно играем в Dungeon & Dragons (кто не знает - не надо). Но опять же, я взглянул на вещи, как материалист, ищущий во всём лишь выгоду.

Хотите верьте, хотите нет, но я был объективен в своих суждениях и пытался быть справедливым судьёй.

Вполне возможно, что я что-то упустил, не отметил, поэтому огромная просьба слать свои комментарии на почту.

 

© Автор: D@rk$ite

Комментарии:

1 нах

как давно это было))

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: