StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1571
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние новости

StarCraft: Remastered LAN в Москве

(59)

Sea - забанен на ASL за ББПЕ

(16)

StarCraft Remastered 14 августа 2017 года

(44)

Starcraft 1.18 patch

(49)

Afreeca Starleague Season 2 ФИНАЛ

(5)

да Флэш просто суший макро терран

(0)

Afreeca Starleague Season 2 - итоги Ro16

(13)

Новогодний online-турнир

(7)

Afreeca Starleague Season 2 - первый групповой раунд

(7)

18.12.16 Kocha's SCBW CUP #3

(3)

2016 Afreeca Starleague road to Final

(14)

[Ещё]

Интервью

[SSL10 Ro16] День 1: интервью с победителями

(12)

[SSL 10 Ro32] Интервью с победителями группы B

(10)

free[gm]

(7)

Lee Seung-Suk «Я был счастливым прогеймером»

(9)

BISU

(14)

[Ещё]

Статьи

[For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07

(0)

С наступающим, посоны!!!

(0)

Go game или бан!

(0)

reps)Largo

(28)

Новая статья: Начальник войны, часть 2

(0)

[Ещё]

Стратегии

Анализ игры SC2: TLO[T] vs White-Ra[P], JB

(18)

Анализ игры SC2: Особо сложные игры, PvZ, JB

(16)

Анализ игры SC2: Madfrog[Z] vs Naama[T], XC

(14)

Анализ игры SC2: Drewbie[T] vs Darkforce[Z], LT

(9)

Дисбаланс во втором СтарКрафте?

(33)

[Ещё]

Репортажи

The Last LAN: отчёт

(29)

[SBA] Финалы

(10)

[SRT#15] Ro32 группа А

(0)

[SPL 11-12] День первый

(0)

[SPL 10-11] Р4 неделя 5 день 2

(1)

[Ещё]

Чемпионаты

20 Dec. 2014@ The Last Champ

(60)

13 Dec. 2014@ DT #67

(27)

25 Oct. 2014@ LAN в Латвии

(11)

24 May. 2014@ LAN в Челябинске!

(22)

09 Nov. 2013@ Reps-team Super Mega LAN Party (LIVE)

(29)

[Ещё]

Main / All news / Other article?

Искусство игры в StarCraft

REPS.RU|Overmind @ 05 Jan. 2004 21:26 / Комментарии: 25 / Прочитано: 7481

Старый подход.

Те типы стратегий, которые люди пишут для сайтов, склонны быть очень линейными и недальновидными. Они подходят к игре, как к формуле: A+B=C. Другими словами, они предполагают, что вы запомните стандартный порядок развития по дереву технологий, либо шаблонные действия. Я думаю, что когда стратегии пишут в таком стиле, они приносят больше вреда, чем пользы.

"Чтобы быть великим игроком... вы должны 'знать' игру."

Знайте игру.

В Starcraft не нужно заучивать порядки развития и время постройки. Не слишком важно то, в какой момент вы апгрейдитесь или насколько хорошо атакуете противника. Нет. Прессинг атаками и грамотный порядок построения очень помогают в игре, однако эти элементы настолько сформировавшиеся, что при малейшем отклонении от стандартной ситуации, вся игра может пойти на смарку. Как однажды сказал Liquid.Nazgul: "Чтобы быть средним игроком вы можете выучить порядки развития и смотреть реплеи. Чтобы быть великим игроком, вам также надо 'знать' игру". Что он имел ввиду ?

Шестое чувство.

Даже самый неопытный игрок имеет свой арсенал- интуицию. Чувствовать игру необходимо для того, чтобы определить время для наиболее эффективных атак, или для экспанда. Разведка, в сочетании с интуицией обеспечит мощную комбинацию, которая поможет вам выиграть множество игр.

В течение любой ситуации, всегда анализируйте ее важность, и то, что произойдет далее. Почему оппонент делает то, что он только что сделал? Подумайте над возможными ответами и отреагируйте соответствующе.

Для примера, представьте следующий случай...

Игра terran vs zerg, и вы на шестой минуте игры. Вы светите его базу и обнаруживаете, что у него скоро будут люркеры. Неожиданно, вы видите, что два оверлорда спрятаны у кромки вашего мейна. Новичок не отреагирует на них, однако опытный игрок будет мыслить иначе. Когда вы в такой ситуации- ни в коем случае не позволяйте люрам загрузиться в оверов, потому что скорее всего противник собирается сделать вам дроп в медленных оверлордах на мейн. Конечно все зависит от ситуации. Можно попытаться убить оверлордов сразу, а можно подождать, пока он не начнет делать дроп и не подлетит к вам на мейн. В этот момент можно внезапно проатаковать оверлордов, таким образом убив и люркеров, которые находятся в них. Таким образом вы перекрываете один из путей эффективного прессинга на вас со стороны противника.

"Новичок не отреагирует на них, однако опытный игрок будет мыслить иначе."

Кроме интуиции следующее по важности качество- умение правильно расчитывать соотношение юнитов. Если вы когда-нибудь играли terran vs zerg, то должны знать, что танки ничем не помогут против множества муталисков. В этом случае, обычными путями развития будут либо добавление третьего баррака, либо либо исследование иррадиэйта. В добавок, к исследованию иррадиэйта вы должны точно продумать ответ на вопрос: 'Что он сделает потом ?'. Если вы зададите себе этот важный вопрос, ПОКА защищаете мейн, то получите "ключ к выживанию", так как предугадаете дальнейшие действия противника и будете к ним готовы.

К примеру, если противник пытается делать незначительные атаки, и вы разведали, что он положил эксп и делает гидралиск ден, то вскоре ожидайте люркеров. В таком слуае поставьте танк или бункер на своей рампе. Как я уже говорил, держание ситуации под контролем и ее понимание очень важно, однако не настолько важно, как знание того, что произойдет дальше.

Изобретательность.

Последнее, о чем бы я хотел поговорить- изобретательность и творческий подход к игре. Когда Blizzard решили добавить функцию реплеев, люди, которых раннее можно было назвать нубами стали повышать свой уровень, потому что они учились подражать действиям и порядку развития прогеймеров. Это помогло значительно усовершенствовать уровень игр. Тем не менее, после выхода 1.09 сформировалась новая школа мысли, которая осуждала реплеи, потому что они сделали игру 'избитой'. В этом утверждении есть доля правды.

Обратите внимание, и вы поймете, что реплеи исключают вариативность и часто показывают одинаковый исход игры. Причина этого факта, когда люди повторяли все по реплеям, привела к тому, что сегодня элементарно предсказать, что делает оппонент. Игра стала рутинной, а как мы все знаем, рутинность ведет к стагнации.

"Рискуйте, будьте настолько изобретательным, насколько сможете."

Моя точка зрения заключается в том, что вы не должны бояться пробовать новые приемы в игре. Рискуйте, будьте настолько изобретательным, насколько сможете и понимайте, что даже если ваш риск провален, вы получите отличное знание того, что применимо в игре, а что нет. Каждая ошибка- основополагающий камень к улучшению игры. Не бойтесь проигрывать и в последствии будете играть лучше и выигрывать больше.

Заметьте, что я не рассказывал о стратегиях или идеальном развитии, потому что я сказал, что не хочу учить вас играть, а хочу научить вас думать. Надеюсь, из этой статьи вы поняли что-то новое для себя и верю, что она послужит хорошим стимулом к совершенствованию вашей игры.

Удачи, и всего хорошего !

 

© Перевод: Nt.Overmind http://newteam.com.ru

Комментарии:

Овер =)

как давно это было))

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: