StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1543
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние новости

Starcraft 1.18 patch

(25)

Afreeca Starleague Season 2 ФИНАЛ

(5)

да Флэш просто суший макро терран

(0)

Afreeca Starleague Season 2 - итоги Ro16

(13)

Новогодний online-турнир

(7)

Afreeca Starleague Season 2 - первый групповой раунд

(7)

18.12.16 Kocha's SCBW CUP #3

(3)

2016 Afreeca Starleague road to Final

(14)

2016 Afreeca Starleague: тайбрейки группы В + сетка Ro8

(5)

KTGiga Showmatch: Flash, Bisu, YellOw, Nal_rA

(10)

2016 Afreeca Starleague: итоги группового этапа

(2)

[Ещё]

Интервью

[SSL10 Ro16] День 1: интервью с победителями

(12)

[SSL 10 Ro32] Интервью с победителями группы B

(10)

free[gm]

(7)

Lee Seung-Suk «Я был счастливым прогеймером»

(9)

BISU

(14)

[Ещё]

Статьи

[For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07

(0)

С наступающим, посоны!!!

(0)

Go game или бан!

(0)

reps)Largo

(28)

Новая статья: Начальник войны, часть 2

(0)

[Ещё]

Стратегии

Анализ игры SC2: TLO[T] vs White-Ra[P], JB

(18)

Анализ игры SC2: Особо сложные игры, PvZ, JB

(16)

Анализ игры SC2: Madfrog[Z] vs Naama[T], XC

(14)

Анализ игры SC2: Drewbie[T] vs Darkforce[Z], LT

(9)

Дисбаланс во втором СтарКрафте?

(33)

[Ещё]

Репортажи

The Last LAN: отчёт

(29)

[SBA] Финалы

(10)

[SRT#15] Ro32 группа А

(0)

[SPL 11-12] День первый

(0)

[SPL 10-11] Р4 неделя 5 день 2

(1)

[Ещё]

Чемпионаты

20 Dec. 2014@ The Last Champ

(60)

13 Dec. 2014@ DT #67

(27)

25 Oct. 2014@ LAN в Латвии

(11)

24 May. 2014@ LAN в Челябинске!

(22)

09 Nov. 2013@ Reps-team Super Mega LAN Party (LIVE)

(29)

[Ещё]

Main / All news / Other article?

Crazy as Me - Сумасшедший как я: продолжение - часть 1

REPS.RU|Overmind @ 10 Apr. 2009 21:34 / Комментарии: 14 / Прочитано: 4825

"Сумасшедший
как я": 
продолжение 
 Части статьи:
  Начало
  Часть 1

К чему была предыдущая новость? Наш постоянный посетитель - Kazakhstan Пятов Игорь, продолжает радовать комьюнити своими переводами, и с сегодняшнего дня на всеобщее прочтение мы выкладываем оставшиеся главы Korea (South) terran BoxeR'а.

Слово автору: "Вашему вниманию предлагается перевод почти всех оставшихся глав, за исключением последней главы. Перевод не идеален, но я старался. Я думаю, это нужно народу. ;)" 

Приятного прочтения!


Сумасшедший как я: продолжение
перевод Пятова Игоря


156. 1 процент надежды и 99 процентов отчаяния.

Игра не может быть выиграна лишь с помощью удачи. Если удача сопутствует на протяжении матча, это лишь код, заложенный в игре. Действительно верно, что существуют выгодные позиции для разных игроков, рас, карт. Но я на это никаким образом не влияю.  И это проблема, которую нужно преодолевать в каждом матче. Но в независимости от того, на какой позиции я начну, при наличии стратегии, идеальной для контроля против соперника, никакое преимущество в позиции не сможет повлиять на результат матча. В итоге только стратегия и то, насколько хорошо ее применить, решает исход игры.

Я не ищу легких путей. Если моя цель – это победа, то не важно, каким путем я ее достигаю. Многие считают, что мне нравятся авантюры, но это лишь результат желания победить. Говорят, что я слишком часто использую рискованные стратегии, из-за которых можно проиграть, если пропалить это в начале игры, но я не люблю рисковать. Действительно, такие тактики могут привести к поражению, но именно благодаря им я могу создать стратегию, благодаря которой я могу свести процент поражений на нет. Эти стратегии, которые называют случайными, перестают быть такими после десятка сотен раз их тренировки. Даже если в итоге они не сработают на сопернике, я не думаю, что я проиграл себе, я просто максимизировал метод.      

Но мои стратегии в итоге стали известны многим, а управление в матче стало более жестким. Мне известно огромное количество случаев, когда кто-то приезжал на турнир и видел мои стратегии насквозь. Поэтому сейчас я не могу выигрывать, лишь используя преимущество в использовании стратегий. Эта жестокая борьба на выживание началась.

Жарким летом 2003 был сезон, который просто вымотал меня. Каждая радиостанция анонсировала свои командные лиги, и это, в купе с ростом индивидуальных лиг, приводило к тому, что бывали дни, в которые отдохнуть было просто невозможно. Таким днем была 1/16 OSL. Ко дню проведения этих игр я был истощен тяжелым графиком игр, но я не мог пренебречь ни одной игрой. Вот почему матч против До Джин-гванг [DaK]Joyo я не смогу забыть никогда.

Изначально я решил использовать голиафов. Соперник пропалил мою стратегию и поставил пару фотонок в одном месте, сделал пару драгунов в другом и прекрасно отвечал на мои многочисленные атаки. Я начал беспокоиться. Экспанд или мэйн – одно из двух должно было быть уничтожено. Я не стал занимать экспанд и сделал упор на производство юнитов. Но я понимал, что если эта стратегия не принесет успеха, то победа будет за моим соперником. Я все-таки занял экспанд, вложил все ресурсы в производство юнитов и продолжил атаковать. Но этого было недостаточно.

Оборонялся он хорошо, и я не видел путей преодоления его защиты. В концу матча противник бросил все силы на защиту своих экспандов, и, т.к. я не имел экспандов, победа стала склоняться в сторону До Джин-ванга. Все, что я мог сделать – занять экспанд и найти возможность для нападения до того, как разница между нашими экономиками будет невосполнимой. Ситуация была неблагоприятной для меня – хотя нет, это была ситуация,  из которой не было выхода. Мой мэйн был в руинах, а остальные ресурсы и юниты были бесполезны. Но я был полон решимости победить. 

Пока До Джин-ванг занимался обороной, у него возникли небольшие проблемы с таймингом. Я заметил, что в отличие от меня, с проапгрейжеными атакой и защитой, он запоздал с апгрейдами, т.к. сконцентрировался на экспандах. Кроме того его юниты разделились на две группы – защищать мэйн и экспанд. Собрав все, что у меня было, я пошел в решающую атаку. Конечно, это не гарантировало моей победы, но это единственное, что мне оставалось сделать. Я атаковал с мыслями «ОК, посмотри, это конец». В итоге я привел мысли в порядок, ведь проиграть должен был кто-то один. Не я, но До Джинг-ванг.

Если бы он не стал экспандиться, а просто бы наделал войско с апгрейдами и пришел на мою базу, я бы проиграл. Но эта игра показала, что девиз «лучшая атака – нападение» порой может привести к победе.

Если бы я сдался в середине игры и написал GG, то эта игра никогда бы не запечатлелась в моей памяти.  И не по той причине, что я бы проиграл, а потому что я потерял бы надежду. Даже если 99% говорят о том, что я проиграл, наличие 1% процента надежды не позволит мне закончить игру. Если бы я проиграл в такой ситуации, я бы очень сильно огорчился. Даже если мои ресурсы неизмеримо малы, а войска почти не осталось, это не повод для печали. Я проиграю только в том случае, если исчерпаю весь потенциал того самого процента. Оперируя цифрами 99 и 1, другие не верят, что что-то может случиться. Для меня же этот процент может стать стопроцентной победой. Я не проиграю, даже если 99 процентов против этого, но пока у меня есть хотя бы один процент надежды – в какой бы я ситуации не был – и в этом секрет моего бесстрашия.

166. Лучший тренер, лучшие игроки.

«Друзья познаются в беде» - это я говорю сквозь слезы. Это был очень значительный шаг – заключение контракта с Orion. Я чувствовал, что я начинаю понимать, как себя чувствовал Робинзон Крузо, оказавшись на необитаемом острове. Кроме отсутствия спарринг партнеров, моя решительность и вера, как прогеймера, стала давать сбой. Но нашелся человек, который вытащил меня из этой ситуации. Мне помог Джу Хун, нынешний тренер SKT1, когда я стал членом этой команды. Наверное, это был лучший тренер с великой харизмой, и он был мне как брат на протяжении трех лет.

Впервые мы встретились, когда я еще играл за IS. В 2001 Хун-старший брат рассказывал про свои планы в области развития спортивной психологии и прогеймерства, когда посетил нашу команду. Сначала я ничего не понял, но под его руководством я стал эффективнее контролировать психологические факторы. Хун-старший брат стал очень близким мне человеком и я покинул свою предыдущую команду.

Не будучи в состоянии найти себе партнера для тренировок, я просто попросил. Когда я участвовал на WCG2002, Хун-старший брат нашел для меня партнера, а также он взял на себя всю организационную часть. Я был очень благодарен ему, потому что он был все время рядом со мной, я чувствовал практически кровное родство с ним. Мое отец наблюдал за нами и посоветовал мне создать команду, где Хун бы был тренером. Хун проникся этой идеей. Мы обговорили годовой доклад, и создали команду Orion.

Первое, что мы сделали, это набрали игроков. Чангхун Zerglee, Ёнгвук Kingdom, Сунгджае IntoTheRainbow присоединились первыми. Потом был Хуюнджин [z-zone]k0s, с которым наша семья стала расти. Но на фоне медленного развития терран на фоне всего СтарКрафта нам был необходим хороший терран. Сложно было найти террана с большим скилли, потому мы обратили внимание на молодняк. Среди новой волны СтарКрафта я больше всего выделял одного. Это был Чой Ёнсунг iloveoov. Когда-то мне был необходим партнер для отработки скилла в tvt, и я услышал имя Чой Ёнсунг, которое уже было довольно популярным в battle.net. Найти партнера нужно было очень срочно, поэтому я не обращал внимания, профессионал он или любитель. Он отыграл со мной пару игр, и мне не показалось, что играет он хорошо. Но потом мы сыграли еще и еще, и я понял, что в его лице терраны многое приобретут. По сравнению с прогеймерами он был менее организован и делал много ошибок, но я чувствовал в нем большой потенциал для развития. И я предложил ему стать игроком нашей команды.

Таким образом мы собрали достойную команду. Поначалу я так не считал, но со временем я узнал, насколько клёвые игроки в нашей команде. А Чоё Ёнсунг так вообще рос как на дрожжах, и все начали поговаривать о появлении монстра. И наша команда вошла в финал Пролиги в первый же сезон. Но большинство отдавало предпочтение команде Hanbit.

О скилле наших игроков мало кто знал, тогда как в составе Hanbit были такие игроки как Канг До-Гуюнг HOT, Парк Джунсуг Reach, Буюн Гилсуп Sync, Парк Гуюнграк Junwi; все они имели большой скилл и имели опыт участия в чемпионатах. С другой стороны, нам нечего было терять. Мы были горды тем, что наша новоявленная команда вышла в финал. Но теперь, когда мы в финале, нашей целью была только победа. Нас не устраивало второе место. Мы много работали, начав с определения стартового пула. Карты были известны заранее, и, т.к. пул объявлялся в день матча, мы посвятили много времни тому, кто выйдет на какой матч. Тренер и игроки собрались вместе и потратил на подготовку несколько дней.

30 августа 2003 года финал принимал Олимпийский Парк Мира. Стартовый пул Hanbit немногим отличался от наших прогнозов. Хотя мы не угадали полностью, но на 50% мы были правы. Это позволило реализовать нам то, что мы отрабатывали на тренировках. И вот финальный матч начался. В bo7 первая игра как никогда важна, ведь именно она задает темп всему финалу. Наибольший груз ответственности первой игры лег на меня. В бейсболе главное, что нужен сделать отбивающий мяч, добежать до первой базы. Так и я должен был принести в копилку первую победу, чтобы привести команду к победе. Моим противником был Буюн Гилсуп. Мы это предполагали, и потмму я стал использовать наработанную tvt стратегию. От удовлетворения первой победы до победы Парк Юнгвука, достигшего последней базы, стадион стоял на ногах, как на чемпионате мира по футболу.

И все это благдаря победе в чемпионате, для которой мы почти не ели, не спали и не отдыхали, постоянно тренируясь. Все видели наш внешний вид, но не видели, что происходило у нас внутри. Секрет нашей комнадной победы был в том, что каждый из нас имел большой потенциал и верил в осуществление нашей общей мечты, и мы ни на йоту от нее не отступили. Завтра обязательно будет ярче, чем сегодня, и так с каждым последующим днем.

Часть четвертая: Время потерь («Время потерь» - корейский перевод книги Харуки Мураками «Новрежский лес»)

Когда мне исполнилось 24, мои приоритеты обернулись вспять.

Свой второй десяток я должен был тусить с друзьями, однако я уже определился со своими жизненными целями и следовал им так, если бы мне было за 30.

Ослепленный единственной целью «прогеймерства», я почувствовал себя опустошенным в свои 20 лет.

to be continued... 11.04.2009 @ Reps.Ru

Комментарии:

Аффтару — пяточку.

Аффтару — пяточку.

Аффтару — пяточку.

пяточку - ящику :)

боксер умница!+)
спасибо автор

Аффтару — пяточку.

без базара - я открапалю:)

Аффтару — пяточку.

Аффтару — пяточку.

Аффтару — пяточку.

Аффтару — пяточку.

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: