StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1574
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние новости

TL Open #2

(5)

ASL 4 RO8 Day 2 SoulKey vs HerO

(4)

ASL 4 RO8 Day 1 Larva vs Rain

(7)

Rus_Brain мотивирует

(9)

SC:R Italian Esports Open 2017. Кто едет в Италию?

(19)

SC:R 1.20.7

(6)

Seoul Cup - OGN Super Match

(5)

ASL 4 RO8

(0)

Dewalt vs Brat_OK результаты

(9)

Шоуматч Dewalt vs Brat_OK

(32)

StarCraft: Remastered Rus_Brain Cup

(0)

[Ещё]

Интервью

[SSL10 Ro16] День 1: интервью с победителями

(12)

[SSL 10 Ro32] Интервью с победителями группы B

(10)

free[gm]

(7)

Lee Seung-Suk «Я был счастливым прогеймером»

(9)

BISU

(14)

[Ещё]

Статьи

[For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07

(0)

С наступающим, посоны!!!

(0)

Go game или бан!

(0)

reps)Largo

(28)

Новая статья: Начальник войны, часть 2

(0)

[Ещё]

Стратегии

ZvZ Краткое пособие

(7)

Анализ игры SC2: TLO[T] vs White-Ra[P], JB

(18)

Анализ игры SC2: Особо сложные игры, PvZ, JB

(16)

Анализ игры SC2: Madfrog[Z] vs Naama[T], XC

(14)

Анализ игры SC2: Drewbie[T] vs Darkforce[Z], LT

(9)

[Ещё]

Репортажи

Результаты StarCraft: Remastered LANа в Москве

(18)

The Last LAN: отчёт

(29)

[SBA] Финалы

(10)

[SRT#15] Ro32 группа А

(0)

[SPL 11-12] День первый

(0)

[Ещё]

Чемпионаты

23 Sep. 2017@ StarCraft: Remastered LAN в Москве

(64)

20 Dec. 2014@ The Last Champ

(60)

13 Dec. 2014@ DT #67

(27)

25 Oct. 2014@ LAN в Латвии

(11)

24 May. 2014@ LAN в Челябинске!

(22)

[Ещё]

Main / All news / Other article?

Crazy as Me - Сумасшедший как я: продолжение - часть 2

REPS.RU|Overmind @ 11 Apr. 2009 22:19 / Комментарии: 11 / Прочитано: 3067

"Сумасшедший
как я": 
продолжение 
 Части статьи:
  Начало
  Часть 1
  Часть 2

Наш постоянный посетитель - Kazakhstan Пятов Игорь, продолжает радовать комьюнити своими переводами, и сегодня мы выкладываем вторую часть оставшихся глав автобиографии Korea (South) terran BoxeR'а.

Слово автору: "Вашему вниманию предлагается перевод почти всех оставшихся глав, за исключением последней главы. Перевод не идеален, но я старался. Я думаю, это нужно народу. ;)" 

Приятного прочтения!

Сумасшедший как я: продолжение
перевод Пятова Игоря


176. Я все также хочу играть.

- Сыграйте "Norwegian wood", - сказала Наоко.
     Рэйко принесла из кухни  копилку  в  виде кошки, и Наоко положила в нее 100-иеновую монету.
     - Это чего? - спросил я.
     - Я когда "Norwegian wood" сыграть прошу, туда по 100 иен кладу.  Я эту песню  больше всех люблю, поэтому  мы  специально так  установили.  От  души прошу.
     - А я на эти деньги сигареты покупаю, - добавила Рэйко, сжала и разжала пальцы и заиграла "Norwegian wood".
     Играла  она  с  душой, но  не  было  такого,  чтобы  чувства  чрезмерно прорывались  в  ее  музыке. Я тоже вынул  из кармана  100-иеновую  монету  и положил в копилку.
     - Спасибо, - сказала Рэйко, слегка улыбнувшись.
     - Я когда эту музыку слушаю, мне иногда ужасно тоскливо становится.  Не знаю  почему,  но  меня  такое чувство охватывает,  будто я  в дремучем лесу заблудилась, - сказала Наоко. - Мне так одиноко, холодно, и темно, на помощь прийти некому. Поэтому Рэйко ее не играет, пока я не попрошу.
     - Что там за "Касабланка" еще? - спросила Рэйко, смеясь.
- Из «Норвежского леса» Харуки Мураками

Эмоционально неспокойная Наоко, живая и правдивая Мидори, и Рэйко, в ее 40 мечтающая о нормальной жизни – три женщины в сетях главного героя, в истории любви Ватанабе; Харуки Мураками в своем «Норвежском лесе» прекрасно иллюстрирует огромные потери и восстановления поколения, которое сейчас живет.

Когда я читаю эту книгу, я думаю о «причинах их проблем в 20 лет». Молодость, которую забирает уведомление о приеме в колледж, которое они получают в 20 лет. И их эмоции проходят сквозь все это, чтобы быть детьми с «синдромом головокружения». Но это только называется головокружением, на самом же деле они чувствует себя так, как будто они вышли из темного тоннеля к яркому свету. Это сродни судьбе, которая стучится в 20 лет в дверь, чтобы даровать свободу, как незваный гость, что появился так недавно.

Когда мне было 24 года, я наконец-то встретился со своей запоздавшей судьбой. Когда мои друзья шатались по клубам с разбитыми сердцами из-за первой любви, я начал беспокоиться, но не как «Прогеймер Лим Ё Хван», а как «Лим Ё Хван человек».

Начиная с 12 класса, я жил только играми. Когда я впервые сыграл в игру под названием СтарКрафт, меня больше ничего не интересовало, кроме нее. СтарКрафт был моей судьбой, и я ни разу не сожалел о том пути, который выбрал. И в 24 года я оглянулся назад: «А что сделал, кроме того, что играл?». Все, что у меня было – друзья, воспоминания – все это было связано лишь с игрой. И по причине того, что я считал, что я жил полноценной жизнью, это период стал очень важен для меня. Но куча вопросов вертелась в моей голове: «Чем занимаются люди моего возраста?», «К чему они стремятся?».

У меня не было увлечений, кроме. Игры были моей работой, и они же были моим хобби. У меня была подружка некоторое время, но ненадолго. Я был зачислен в университет, но я не мог жить студенческой жизнью, как остальные. Очевидно, что я не участвовал в студенческих мероприятиях и не ездил никуда с друзьями. Единственной причиной для путешествия были всевозможные турниры и чемпионаты в различных городах страны. Вряд ли я позволял себе смотреть ТВ или фильмы. И мой фотоальбом в мои 20 лет заполняли лишь фото с турниров и вырезки из газет.

Я не мог сконцентрироваться на своей игре. Мне хотелось играть. Играть в те игры, в которые обычно играют в моем возрасте. Но это было не простой задачей. Кто-то сказал: «Для того, чтобы кушать хорошо, нужно покушать мясо». Я потратил много дней, размышляя о том, как играть. Т.к. мои близкие друзья были прогеймерами, было очень сложно с их расписанием. Также было проблематично звать моих старых друзей, потому что я не мог уделять им много времени из-за участия в соревнованиях. Но главное было то, что я принадлежу к тому типу людей, которые не могут что-либо делать лишь для себя; если мне предстоит есть одному, я не буду есть. Поэтому было очень сложно поехать посмотреть фильм или прогуляться в одиночку. Я весь был переполнен желанием свободно провести время, но я не знал, как им распоряжаться и с кем его проводить. Я не знал ни одного человека, могущего мне помочь в этом, и я не знал, что с этим делать. Я просто сидел дома, сложа руки.

Мысли об этом не давали мне покоя. Я хотел, чтобы эти мысли просто исчезли. Но они не хотели покидать мою голову, и мне казалось, что эти простые мысли просто созданы для того, чтобы создавать неприятности. Компьютерные игры, по которым я просто сходил с ума, уже не интересовали меня. Я был в отчаянии. Пришли самые классные весенние деньки, но все также сидел в своей пещере, как будто я еще не оклемался от зимней спячки. Я больше не мог видеть дневного цвета.

В моей голове был такой винегрет, что я уже не мог играть в СтарКрафт, как я играл раньше. Это была большая проблема, ведь я не мог сосредоточиться, даже во время тренировок. Даже тренировки требуют значительной концентрации и вкладывания сил. Если во время тренировки думать о чем-то другом, то тренировка уже не имеет смысла. Но самая большая проблема была в том, что я не мог сосредоточиться во время соревнований. Произошло это на одном из турниров, на котором я участвовал. Игра проходила в прямом эфире, но я невольно думал о чем-то другом. Болельщики были в смятении и думали «Что он делает?». Если не сосредоточиться на игре, рефлексы замедляются. Проще говоря, противник обкрадывает ваш тайминг. Кто контролирует тайминг, тот и контролирует игру. В какой-то момент я начал ощущать, что от начала матча я играю только по инерции. И меня удивил тот факт, что я думаю во время матча об отвлеченных вещах. Несмотря на то, что много готовился к турниру, я проиграл, т.к. я отвлекался. Как я мог позволить этому произойти? То, что я бы никогда не мог себе позволить, происходило сейчас и, мало того, набирало обороты.

Люди начали говорить: «Время Ё Хвана прошло». Пошли разговоры о том, что Ё Хван стал легким соперником, и послышались разочарованные голоса о том, что Ё Хван уже не такой, какой был прежде. И это было правдой, и я много думал об этом. Прогеймер оценивается на основе его результатов. Мои результаты были налицо, ведь я не выиграл ни одной игры, и постепенно я проигрывал самому себе. В прошлом, даже если я проигрывал, я проигрывал с блеском, и мои поклонники любили мою игру… но это было в прошлом. Мои фанаты больше не кричали мне «Ура», и я был одинок и повержен. И результаты обнаружились в ходе матчей.

Начиная с осени 2003 года, я не показывал каких-либо выдающихся результатов в индивидуальных лигах. В Пролиге и других командных лигах мои молодые товарищи затмили меня, и мы взяли чемпионат. Но я ни разу не прошел отборочные на OSL. Начиная с 2001 года (Hanbit StarLeague), я был постоянным участником OSL. Девять достижений в OSL подряд – это был рекорд, который никто другой не мог повторить. И сейчас начался Dual Tournament для десятого участия подряд в OSL.

После победы над Юнь Сангвук Midas, я вышел в финал виннеров, но проиграл там Парк Юнгсук [oops]Reach и вылетел в лузера. Я встретился с молодым зергом Пак Сон Чжук July, который появился на горизонте как комета. И мы боролись за последний билет в OSL. С первоначальной комбинацией из маров, медиков и фаеров я попытался зарашить, однока Пак Сон Чжук хладнокровно отбился. Битва на грани обороны и атаки продолжилась. Проблема была в том, что я был перенапряжен. Я думал про себя: «Этого достаточно, чтобы довести матч до логического завершения. В данном раскладе я должен победить». Я был уверен, что все идет именно так, как я задумал, но я просчитался. Мои отряды не нанесли базе соперника никаких поражений и были уничтожены. Мое преимущество сошло на нет, и мечтам о десятом участии в OSL не суждено было сбыться.

Один поэт однажды сказал, что падает на землю тот, кто имеет крылья. Было ли это так для меня? Просто если птица не летает, это не значит, что она лишилась своих крыльев. Я не потерял своих крыльев. Я просто устал, и мне надо было немного отдохнуть. Только немного…

186. Не признавший спада…

Когда мне не удалось протий в OSL, стали говорить, что игра Ё Хвана пошла на спад. Было такое ощущение, что все ждали краха «Императора Терран». Но это не был крах. Не может быть такого понятия, как спад, для меня. Прожив достаточно как прогеймер, я ни разу не задумывался о спаде. Просто я не мог сосредоточиться во время тренировок и матчей, поэтому мои результаты были плохими. Но я не могу назвать спадом неспособность сосредоточиться. А спад – это всего лишь когда что-то не работает, если кто-то стремится быть лучшим.

В прошлом я почти не наблюдал за матчами других. Мысль о том, что мне необходимо наблюдать за игрой других, была невыносима. Есть популярная стратегия в СтарКрафте – «Она работает, пока я использую ее». Стратегии, которые используют прогеймеры, быстро становятся популярными. Вместо рискованных стратегий стали популярны стратегии на безопасную раннюю игру с заделом на макро. Я продолжал проигрывать, я терял доверие, и, чтобы решить мои проблемы, я начал приучать себя к этим стратегиям.

После неудачного использования ранних атак я продолжал проигрывать, и я думал, что все измениться, если я перейду на поздно ориентированную игру. Для этого я немного изменил метод своих тренировок. Стали говорить: «Ё Хван играет немного по-другому», «Его стиль изменился». Все это говорило о том, что я бросил играть в своем уникальном стиле.  

Но я был вынужден избрать этот путь, потому что мне надо было как-то выходить из моей ситуации. Но результат был все тот же – я проигрывал. Я считал, что эта стратегия позволит мне восстановить мое положение и прервать порочный круг поражений, но это привело к тому, что я продолжал проигрывать, и к тому же моя игра стала менее зрелищной. Упор на новую стратегию, с помощью которой все выигрывали, привел к прямо противоположному эффекту. Я даже прислушивался, какие стратегии эффективны на каких картах, узнал о стратегиях, которые используют другие игроки, и выходил на матч. Но мои противники стойко мне противостояли. Проблема была не в стратегии. Проблема таилась в моем сердце.

Это произошло, потому что мое стремление к победе ни на что не опиралось. В прошлом я садился с желанием сыграть зрелищный матч, в независимости от того, проиграю я или выиграю. Я тщательно готовил свои стратегии в соответствии с моим стилем, а для совершенствования этих стратегий я много тренировался. Но я начал следить за победами других игроков и копировал их стратегии. Но я забыл об очень важной вещи: более важны, чем победа, контроль над собой и сосредоточение внимания. Я забыл о том, что результаты лучше, если пытаться выиграть в своем собственном стиле.

Найти свой стиль опять – но способен ли был я сделать это в одиночку. Я не спорю, что моя концентрация и контроль были в полном беспорядке. Не раз, садясь играть, и заботясь о том, как сыграть, но не думал о стратегиях, которые буду использовать. Концентрация на игре, 24 часа в сутки, даже во сне – куда все это ушло?

Наблюдая за вновь появившимися игроками, я временами видел в них частичку себя. Страсть к игре, которая заставляет уделять все свободное время, чтобы стать «великим прогеймером», до отвращения к монитору – всем этим новички ожесточенно занимались. Особенно я заметил, что их контроль стал намного лучше, чем раньше. И дело не в том, что их движения были быстрее. Просто все было настолько сконцентрированно, они использовали параметр каждого юнита, добиваясь этого многими часами тренировок. В итоге в матчах сталкивались различные уровни концентрации, это была психологическая битва.

В теплицах цветы всегда распускают свои красивые бутоны. Цветы же, растущие в диких условиях, под дождем и ветром, могут уродиться не совсем красивыми, но они чертовски живучи. Тихое море не вырастит опытного моряка, настолько же неспокойные и бурные воды растят морского волка. Я был цветком под воздействием ветра и дождей, я ходил по самым бурным и неспокойным морям.

Но ветер и дожди рано или поздно проходят. И самые бескойные моря рано или поздно успокаиваются. И абсолютно точно то, что после будет ярко светить солнце. Это мое направление в жизни – преодолевать моря, ветра и бури.

to be continued... 12.04.2009 @ Reps.Ru

Комментарии:

nice -__-

Аффтару — пяточку..?

f0s.ChAoS пишет : nice -__-

ога ! супер !

А шо за постоянный посетитель Пятов Игорь? Куда плюсы то ставить? о_О

Мб Орк не палится? :P

автор, в плане который перевод сделал ^^ просто красава - спасибо!

За новость спс
Но это ..Я просто сидел дома, сложа руки. ПИЗДЕЦ какой-то

да уж. не каждый сможет так, как boxer. Это жизнь надо отдать ск)

Переводил я... так что все плюсы и минусы мне ;)

даже както цепляет такая откровенность?!

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: