StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1579
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние новости

Лучший собирается в армию

(1)

TL Open #5. Результаты

(0)

Что посмотреть

(3)

Rus_Brain Cup S1R4 итоги. Есть за кого порадоваться

(0)

ASL 4. Финальный матч!

(4)

ASL 4. Матч за третье место

(10)

Руководство KeSPA обвиняют в коррупции

(3)

Remastered, планы на развитие

(7)

Что посмотреть?

(3)

RB Cup S1R3 итоги

(11)

Blizzcon: Bisu vs Jaedong

(3)

[Ещё]

Интервью

Интервью с создателями Rus_Brain Cup'а

(12)

[SSL10 Ro16] День 1: интервью с победителями

(12)

[SSL 10 Ro32] Интервью с победителями группы B

(10)

free[gm]

(7)

Lee Seung-Suk «Я был счастливым прогеймером»

(9)

[Ещё]

Статьи

[For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07

(0)

С наступающим, посоны!!!

(0)

Go game или бан!

(0)

reps)Largo

(28)

Новая статья: Начальник войны, часть 2

(0)

[Ещё]

Стратегии

ZvZ Краткое пособие

(7)

Анализ игры SC2: TLO[T] vs White-Ra[P], JB

(18)

Анализ игры SC2: Особо сложные игры, PvZ, JB

(16)

Анализ игры SC2: Madfrog[Z] vs Naama[T], XC

(14)

Анализ игры SC2: Drewbie[T] vs Darkforce[Z], LT

(9)

[Ещё]

Репортажи

RB Cup S1R3 итоги

(11)

RB Cup S1R2 итоги

(3)

Italian Esports Open 2017. Финал

(8)

SC:R Rus_Brain Cup S1R1 итоги

(10)

Результаты StarCraft: Remastered LANа в Москве

(18)

[Ещё]

Чемпионаты

23 Sep. 2017@ StarCraft: Remastered LAN в Москве

(64)

20 Dec. 2014@ The Last Champ

(60)

13 Dec. 2014@ DT #67

(27)

25 Oct. 2014@ LAN в Латвии

(11)

24 May. 2014@ LAN в Челябинске!

(22)

[Ещё]

Main / All news / Other article?

Crazy as Me - Сумасшедший как я: продолжение - часть 3

REPS.RU|Overmind @ 13 Apr. 2009 21:21 / Комментарии: 6 / Прочитано: 3292

"Сумасшедший
как я": 
продолжение 
 Части статьи:
  Начало
  Часть 1
  Часть 2
  Часть 3

Наш постоянный посетитель - Kazakhstan Пятов Игорь, продолжает радовать комьюнити своими переводами, и сегодня мы выкладываем вторую часть оставшихся глав автобиографии Korea (South) terran BoxeR'а.

Слово автору: "Вашему вниманию предлагается перевод почти всех оставшихся глав, за исключением последней главы. Перевод не идеален, но я старался. Я думаю, это нужно народу. ;)" 

Приятного прочтения!


Сумасшедший как я: продолжение
перевод Пятова Игоря (aka lollipop55)


190. Профи в играх, любитель в любви.

Если вы спросите меня, что труднее, чем игры, я, скорей всего, отвечу «любовь». Для меня любовь как сложная математическая задача. Сколько бы я не думал, сколько бы я не наблюдал, ответа на вопрос любви я не нашел. Изучая книги, которые решают уравнения любви, заменяя одни переменные другими, я все равно безуспешен в поисках ответа. Когда я буду способен разобраться в этом вопросе? Или, может, мне просто сделать вид, что этого вопроса не существует или на него невозможно найти ответ?

Когда я учился в школе, я завидовал друзьям, у которых были подруги. «Зачем она была мне нужна? У меня с трудом хватает времени на себя». Да и я был ребенком, которого не интересовали отношения с девушками. Я был замкнут, а на девушек я даже не смотрел. У меня было три сестры, но я все равно чувствовал стеснительность в общении с девушками, и мои друзья не могли понять, почему я краснею, глядя на девчонок. Очевидно, что не существовало девушек, которым нравились такие, как я, и у меня не было подруги на протяжении всей учебы в средней школе.

С первой своей девушкой я познакомился благодаря играм. Т.к. я постоянно тусил в компаниях парней в средней школе и колледжах, я имел мало шансов познакомиться с девушками. Но были девушки, которые постоянно проводили время в PC bang. Со временем я перестал краснеть, встретив их, и даже общался с ними, достигнув в сфере общения значительного прогресса.

 Это произошло, когда я днями напролет развлекался в PC bang. Я не имел будущего, и это было до того, как я стал прогеймером, но это было время, когда я получал удовольствие оттого, что я просто играл сколько душе угодно. В один день мое внимание привлекла девушка. Она как раз пришла в PC bang, где я был постоянно. Как ни странно, когда я на нее взглянул, я уже не мог оторваться, и мне срочно захотелось что-нибудь ей сказать. Но я ни разу не смог наладить с ней контакт. В дальнейшем я выяснил, что она уже с кем-то встречалась. И я ничего не мог с этим поделать.

Но судьба подарила мне шанс. Однажды я увидел её плачущей на ступеньках. Она рассталась со своим парнем. Эта была возможность, дарованная мне небесами. Она стала свободна, и я мог бы стать ее парнем. Я утешил ее, и мы стали очень близки. Вот так произошло рождение моей первой любви.

Не имея никаких обязательств, мы часто просто гуляли или играли вместе в игры. И мне это очень нравилось, ведь это был первый раз, когда я встречался с девушкой, и не мог сдержать себя в желании узнать, что делала она, и что я должен сделать, чтобы она была счастлива. Я не был мастером создания уютной атмосферы для наших отношений и не имел возможности покупать ей дорогие подарки – мне просто нравилось быть с ней вместе. Все-таки это моя первая подруга.

Но наша идиллия продолжалась недолго. Из-за того, что мы были ровесниками, мы стали ссориться при встрече. Друзья думали, что это просто дружеские ссоры, но я начинал уставать от этого. С тревогой о нашем будущем, со всем, что в нас было понамешано, не было конца нашим спорам. И это произошло потому, что у нас не было работы, и мы еще не были студентами, и наши отношения поддерживались лишь игрой в PC bang. Устав от бесконечной борьбы друг с другом, мы взяли тайм-аут, и этим все закончилось.

Если бы я не стал прогеймером и имел бы больше времени, то, возможно, у нас было бы все хорошо. Но я стал им, и мне требовалось много времени для тренировок. У меня не было времени даже думать о ней. Но, скорей всего, это был просто предлог. Я потерял ее, потому что не мог выразить свои чувства надлежащим образом, но, может быть, это был только предлог. И поэтому моя первая юношеская любовь подошла к концу.

Вскоре после расставания с ней я стал прогеймером. Была создана команда, и я стал в ней играть. День за днем проходили в тренировках. Теперь, когда я играл каждый день, казалось,  я не мог позволить себе встречаться с кем-либо. Но вскоре я встретил ее. Она тоже играла в СтарКрафт и тоже играла терранами. Под предлогом того, что я хочу научить ее чему-то, я выкраивал время, чтобы быть рядом с ней. С постоянными тренировками мой график был практически забит, но я не считал время, проведенное с ней, впустую. Постепенно мы стали проводить вместе все больше времени, и я представил ее команде, как свою девушку. Она стала прогеймером, как я.

Мы играли в одной команде и к тому же встречались. Несмотря на то, что мы могли проводить вместе больше времени, мы только играли. Когда я думаю об этом сейчас, я думаю, что я был очень скучный парень. Я стал прогеймером, стал участвовать в большем количестве турниров, стал больше тренироваться, и, следовательно, мое свободное время сократилось. Поэтому я стал меньше времени проводить с ней. Т.к. мы редко встречались, я не смог ей много дать. В итоге игра взяла вверх. Моей главной целью было стать величайшим прогеймером, а остальное все ушло на второй план. Поначалу она понимала меня, как партнер по команде. Она знала, что значит быть прогеймером, и поздравляла меня, когда я побеждал, и была со мной, когда я проигрывал.

Постепенно игра затянула меня, и у меня не было времени даже нормально поспать и поесть. Я участвовал в огромном количестве турниров, и меня приглашали в разные города. Пока я продолжал развиваться как прогеймер, моя девушка бросила эту стезю. И, хотя мы были вместе очень редко, когда она ушла из команды, мне стало очень сложно видеться с ней, даже раз в месяца. Я говорил, что мой график забит; я говорил, что мне нужно тренироваться; я заставлял ее ждать. В конце концов, она не выдержала:
«Я не могу больше ждать! Между нами все кончено!»

Я не был готов к тому, что она уйдет. Но я понимал, что быть со мной для нее будет еще сложней. Несмотря на то, что я был просто убит горем, я понимал, что я неспособен для нее ничего сделать, и я знал, что я не смогу уделять ей достаточно времени. Поэтому я позволил ей уйти. Как и моя первая любовь, вторая улетела как ветер.

Какое-то время у меня не было подруги. Я был слишком занят для этого. А с возрастанием количество поклонником, я все меньше был предоставлен себе. Все люди, которых я знал, так или иначе были связаны с игрой, и, казалось, нет никакой возможности завести какие-либо отношения. Но прошло время, и у меня появилась третья девушка. Кто скажет, была ли эта любовь случайна или я просто двигался ей навстречу? Но встретился я с третьей девушкой случайно. И влюбился с первого взгляда. Хотя мы встречались недолго, она действительно была человеком, которого я любил. Но нам было необходимо иметь время для встреч. И у нас его не было. Мы любили друг друга окольными путями, и я был очень огорчен этим. Апрель 2004 года был самым счастливым месяцем для нас, и самым жестким, потому что после него мы больше не встречались. Моя третья любовь осталась  незажившей раной в моем сердце.

Кто-то побеждает, а кто-то проигрывает. Но в расставании нет победивших. Ведь если мы отпускаем человека, то каждый остается предоставлен только себе, поэтому обоих можно считать проигравшими. 

И в третьей попытке любви я проиграл. Но лучше проиграть, чем потерять любовь. Я живу в ожидании любви.

196. Дорога на кладбище.

- Ё Хван! Я отслужил. Поиграем немного?
- Сейчас. Ты думаешь, мы на одном уровне?
- Ха! Твой немного вырос. Совсем недавно я выиграл тебя на островной карте, а теперь ты спрашиваешь меня, на одном ли мы уровне с тобой? Давай поиграем!
- Ок. Я надеюсь, время не окажется потраченным впустую.

Ким Джинсук – мой друг, который сыграл решающую роль в том, что стал прогеймером. А все потому, что он научил меня играть в СтарКрафт. Пока я был прогеймером, Джинсук служил в армии. Он пошел в армию чуть раньше, чем остальные мои друзья, и однажды я получил телефонный звонок. Постоянно играя в игры, я встречался со своими однокашниками нерегулярно, и не имел возможности видеться с ними часто. Когда я думал о друзьях детства, это вдохновляло меня. Когда я приехал в назначенное место, Джинсука там не было. Но мне помахал какой-то парень. Я пригляделся, и это оказался Джинсук. Я был настолько поражен, что потерял дар речи. Он всегда был плотным и сбитым, но теперь он невероятно отощал, и его лицо выглядело опухшим.

- Джинсук? Ты ли это? Что случилось с твоим лицом?
- Они говорят, что какой-то идиот сломал мне нос, но это был я. Время дембеля еще не пришло, но они сказали, что я должен покинуть эту службу. Они говорят, что это лейкемия. Они обнаружили это, когда я сдавал кровь.

Я не мог в это поверить. Джинсук болен лейкемией? Это не была болезнь, которую можно легко вылечить. Я посмотрел на волосы Джинсука – они стали седеть. Джинсук просил меня поиграть с ним, но я был против идти в PC bang, где воздух был не очень свеж. Глядя на Джинсука, я не думал, что мы получим удовольствие от игры.

- О чем ты говоришь? Какая игра? Давай лучше пойдем куда-нибудь пообщаемся и наверстаем упущенное.

Джинсук, по-видимому, понял меня и согласился. И поэтому реванш, которого я ждал три года, решено было перенести на другой день. Ведь мы могли сыграть позже, когда Джинсук будет здоров. Ведь несмотря на его сложное состояние, он был очень силен, и я думал, что он переборет болезнь. Я хотел в это верить.

Мы виделись после этого, но из-за моего напряженного графика я не мог уделить ему достаточно времени. Моя жизнь крутилась вокруг соревнований, и я не виделся ни с кем, кроме членов моей семьи. Я играл на турнирах и тренировался в штаб-квартире нашей команды, и мой 24часовой график был заполнен играми. Много людей наблюдало за мной, и порой на мой сотовый телефон звонили с неизвестных номеров. Большинство этих звонков только напрягали меня, и, если я не знал номера телефона, я просто его не брал.

Но однажды я получил голосовое сообщение. Это был младший брат Джинсука.

- Ё Хван, это я – Джинсуп. Мой брат сейчас в погребальной часовне. И пытался Вас найти, но никак не мог с Вами связаться. Если Вы получили это сообщение, придите проводить моего брата в его последний путь.

Я был настолько шокирован, что замер как замороженный. Я не могу поверить в услышанное. Джинсук умер? Мой друг Джинсук умер? Этого не может быть. Я побежал в больницу. Даже глядя на фото Джинсука, я до сих пор не мог поверить в то, что он умер.

- Старший брат Ё Хван! Старший брат Джинсук искал Вас. Он хотел Вас увидеть. Он говорил, что хотел бы Вас увидеть еще раз…

Этого не может быть. Джинсук звонил мне, когда он умер, а я проводил время в тренировках и веселье. Я не мог простить себе это.

Сидя на похоронах и смотря на фото Джинсука, встречи с Джинсуком проносились в моей голове. Как мы бегали по аллеям, играли в карты и камешки; как мы ссорились, когда чуть повзрослели; как мы подрались из-за того, что я сказал, что она пропах рыбой, т.к. его родители ходили в рыбный магазин; наши яркие эмоции во время игр на летних каникулах в 12 классе; и его лицо в день нашей последней встречи. Это было незабываемо.

Мне сказали, что Джинсук получил возможность вылечить рак, но он отправился отшельником в церковь. И семья, и церковь просили его отступить, но он был неумолим. В церкви он ненадолго вошел в воду, но его иммунная система была очень слаба, и он не выдержал.

Когда я услышал это, я был очень зол. Я хотел проклинать его. Но я чувствовал себя ужасающе, когда понял, насколько Джинсук хотел уйти от этого, насколько он хотел просто поиграть с друзьями. Он хотел хотя бы на миг забыть о том, что он болен. Как я мог не знать, что Джинсук мечтал поиграть с друзьями на пляже. Но так не должно было произойти. Если он покинул этот мир так легко, то что же я? А я не мог уже увидеть своего друга живым.

Направленный своим другом, я сделал огромные усилия по направлению к мечте, которую он мне дал. Я пытался взять на себя хотя бы часть груза за Джинсука. Через год я поехал на кладбище, где он отдыхал. После долгих усилий по поиску пути, я все-таки пришел к надгробию человека, благодаря которому я встретился со своей «судьбой».

«Джинсук! Я здесь! Тебе нравиться здесь? Спасибо тебе, ведь я приехал на кладбище. Добрался ли ты рая? Было весело, когда мы гоняли в футбол на поле. Помнишь, как мы ходили плавать в бассейне в Борама парке? Было весело, когда я учился у тебя играть. Эй! Вот я прогеймер, и странно, что я не смог тебя выиграть. Но потерпи. Когда я окажусь на небесах, я обязательно вынесу тебя. Просто потерпи. Что, если я не могу больше ждать, и очень сильно хочу тебя увидеть? Ты же можешь прийти, если хочешь меня увидеть? Ты мне дал драгоценную мечту, но я не могу ничего дать тебе взамен. Но я буду стараться. Потому что ты наблюдаешь за мной».

Я помню, как он сказал, что настоящая дружба подобна здоровью. Это все потому, что никто не понимает истинного значения, пока не потеряет это. Теперь, когда я уже не имел возможности увидеть Джинсука, я хотел видеть его все больше. Я скучал о нем все больше и больше. И я винил себя в том, что я не могу его больше увидеть, и даже сегодня я вспоминаю, как я и  Джинсук бегали по аллеям.

201. Борьба с предрассудками.

«Доброе утро! Это утренняя передача. Не могли бы вы рассказать о жизни прогеймера?»

Я получил этот звонок от одной радиостанции. Когда станция общественного вещания попросила меня об этом, я получил шанс. Для продвижения прогеймерства, я думал, радио более эффективно, чем игровые кабельные каналы. Профессиональные игроки в футбол и бейсбол могли позволить себе быть известными через спортивные новости, и прогеймеры, поддерживающие киберспорт, все еще были далеки от каналов национального вещания. Но этот звонок был из обычной утренней программы. Я слышал от писателей, что эти программы интересует игровая зависимость, и они желали поговорить именно об этом. Я решил поехать, т.к. я чувствовал, что это хорошая возможность заявить о работе прогеймера, а также высказать свое мнение об игровой зависимости.

Т.к. это была утренняя передача, аудитория была постарше, примерно возраста моих родителей. Я чувствовал всю сложность своей задачи, но музыка Чаэ Рина звучала так, как будто он тоже играл хорошо в игры, была на моей стороне.

Но когда вещание началось, атмосфера накалилась до предела. Они начали спрашивать меня о деньгах: «Можно ли заработать на компьютерных играх 100 миллионов вон?», «Зависимы ли Вы от игры?», «Если Вы убьете человека в игре, появится ли у Вас желание убить его в реально жизни?», и я был настолько сбит с толку, что не мог говорить грамотно. Они не затронули важную проблему избавления от игровой зависимости и продолжали задавать свои возмутительные вопросы. Они даже не давали мне говорить в полной мере. Вместо того, чтобы задавать вопросы, они говорили мне «Как Вы делали это?», и это звучало как упрек. Чаэ Рин, который был со мной, также сказал лишь несколько слов. Не в состоянии сказать то, что я приготовил для аудитории, я вынужден был уйти.

Кажется, что для того, чтобы стать частью общественной культуры, играм просто нужно время. Т.к. я любил игры, я не думал, что столько людей настроено против них. Когда я смотрел по ТВ передачу об игровой зависимости, то видел там только одну сторону медали. Я не знал, что старшее поколение смотрит на тех, кто любит играть, как на наркоманов. Многие считали, что цель прогеймерства разививать игровую зависимость у людей. Даже когда в школе и в колледже студенты писали, что в будущем они хотят стать прогеймерами, это было нечастым явлением. Я считал, что из-за того, что прогеймерство было не так известно, люди не знали правды.

Старшее поколение считало, что стать прогеймером значило зависеть от игры. Но я считаю, что молодежь играет в игры лишь потому, что им не хватает родительского внимания. Родители не знают, что их дети делают и чем они живут. Если у ребенка нет друзей или он замкнут, то скорей всего он станет зависимым от игры, ведь он может найти друзей через Интернет. Ведь если существуют проблемы в общении, намного легче общаться в онлайн, не боясь быть узнанным. В игре можно говорить все, что угодно, и это тоже причина игровой зависимости. И для детей очень важно делать то, чем они могут поделиться со своими родителями. Если дети и родители могут общаться посредством игр, то это поможет уменьшить разрыв между поколениями. Если дети будут говорить об играх с родителями, они не станут зависеть от них. Но если детям не хватает родительского внимания, они будут искать в другом месте – там, где у них могут появиться друзья. Если они общаются, играя вместе, то чем больше они играют, тем больше проводят время вместе. И если регулировать проведенное за играми время, то ни о какой игровой зависимости речи быть не может. Но взрослые любят винить других. Они кричат, что их дети хорошие, но насилие в играх делает их испорченными. И они винят прогеймеров тоже.

Наиважнейшая причина того, что я стал прогеймером, была в том, что я хотел зарабатывать на жизнь, занимаясь любимым делом. Но игровая зависимость появляется у тех, кто не любит ничего, кроме игры. Никто не застрахован от игровой зависимости. И это могут быть как игры, так и сигареты и алкоголь, игра в бадук (настольная корейская игра – прим. переводчика) и музыка, да все, что угодно. Но если человек играет днями напролет в бадук, то для них норма. Если же он играет в игры, это отклонение.

Не существует поколений, которые бы не знали игр. Наши родители думают, что игры – это занятие для тех, кому больше нечего делать. Но через 10-20 лет они уже не будут думать об играх плохо. Ведь они тоже играли в игры, и они понимают, что такое счастье.

Тем не менее, игра еще не заняла свою нишу и общественной жизни. На это требуется время. Чтобы сократить его, нужно больше усилий для продвижения игр в эфир и печать, нужно популяризировать игры и приближать их к народу. Когда это произойдет, выиграют не только игровые индустрии, но и условия для прогеймеров будут лучше.

Я верю в то, что когда игровые фанаты вырастут и станут непосредственной частью современного общества, негатив в отношении игр исчезнет. И с нетерпением ожидая дня, когда это наступит, все прогеймеры, включая меня, должны быть активней и прилагать больше усилий. Это также очень важная задача для нас.

Часть пятая: Меня не остановить.

Сейчас я уже не знаю, прошло ли время Ё Хвана, как говорят люди, или время Ё Хвана еще продолжается.

Но сегодня, также как и в последующие дни, я буду продолжать играть. Я буду искать способы выиграть и тренироваться, снова и снова.

До тех пор, пока мое сердце не перестанет биться…

208. Поражение не повод для сожалений.
«Поражение не повод для сожалений»

Эти слова стали моим девизом, когда я стал прогеймером. Я никогда не плакал, счастливый, после своих побед. В независимости оттого, какой величины был турнир, я ни разу не плакал после побед. Но я плакал после поражений. Матчи, где я имел преимущество, но проиграл; матчи, где я проиграл от внешних факторов; матчи, где что-то пошло не так; матчи, где все решала одна ошибка; матчи, к которым я старательно готовился – я рыдал, чувствуя себя ужасно. И каждый раз проносилось в моей голове: «Поражение не повод для сожалений»

Каждый прогеймер по-своему борется со своим стрессом. Когда я проигрывал, я возвращался в тренировочный штаб и вновь играл. Не умея пить, и не будучи курящим человеком, все, что я имел, это игры. После поражений я играли ночами напролет. Когда я чувствовал себя расстроенным, когда я злился, я играл до остервенения. Только таким путем я мог добиться победы в следующий раз. Я тренируюсь больше и не сделаю ошибок в будущем.

Насколько много я имею наград за первое место, настолько же много у меня наград за вторые места. Люди надолго запоминают свои первые места, но для меня незабываемы доказательства второго места.

Любой финал ценен тем опытом, который мы можем приобрести. И если мы учимся на своих ошибках, в следующий раз мы не допустим их повторения. Использование прошлого опыта позволяет проработать факторы игры заранее, собираясь на турнир и концентрируясь на попадании в финал, перепроверяя карты; прошлый опыт – немаловажный фактор для продвижения вперед, вплоть до финала. Проигрывая в финалах, я не был доволен игрой, но я был доволен приобретенным опытом.

Независимо оттого, как быстро что-либо происходит, сожаление всегда приходит потом. Не во время тренировок перед соревнованиями, не во время игры, но после поражения, будь ты близок к победе или нет. А все потому, что я не могу показать во время игры, насколько я доволен или нет. Хотя я всегда пытаюсь быть лучше, временами и я сожалею о чем-то сделанном. Но чем больше я буду пытаться быть лучшим, тем больше я буду о чем-то сожалеть.

Жизнь как книга. Глупо жить историями, изложенными в книгах, но мудрый будет пользоваться инструментами, заложенными в них. Если я буду размениваться на мелочи, то моя жизнь будет книгой, полной сожалений. В моей книги жизни лишь то, что выбрал я.

to be continued... 14.04.2009 @ Reps.Ru

Комментарии:

обидно за Джинсука :(

кажется в оригинале про его болезнь сказано немного не так.

т_т игроманы

"В моей книги жизни лишь то, что выбрал я." = тру

респект автору

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: