StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1552
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние новости

Starcraft 1.18 patch

(45)

Afreeca Starleague Season 2 ФИНАЛ

(5)

да Флэш просто суший макро терран

(0)

Afreeca Starleague Season 2 - итоги Ro16

(13)

Новогодний online-турнир

(7)

Afreeca Starleague Season 2 - первый групповой раунд

(7)

18.12.16 Kocha's SCBW CUP #3

(3)

2016 Afreeca Starleague road to Final

(14)

2016 Afreeca Starleague: тайбрейки группы В + сетка Ro8

(5)

KTGiga Showmatch: Flash, Bisu, YellOw, Nal_rA

(10)

2016 Afreeca Starleague: итоги группового этапа

(2)

[Ещё]

Интервью

[SSL10 Ro16] День 1: интервью с победителями

(12)

[SSL 10 Ro32] Интервью с победителями группы B

(10)

free[gm]

(7)

Lee Seung-Suk «Я был счастливым прогеймером»

(9)

BISU

(14)

[Ещё]

Статьи

[For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07

(0)

С наступающим, посоны!!!

(0)

Go game или бан!

(0)

reps)Largo

(28)

Новая статья: Начальник войны, часть 2

(0)

[Ещё]

Стратегии

Анализ игры SC2: TLO[T] vs White-Ra[P], JB

(18)

Анализ игры SC2: Особо сложные игры, PvZ, JB

(16)

Анализ игры SC2: Madfrog[Z] vs Naama[T], XC

(14)

Анализ игры SC2: Drewbie[T] vs Darkforce[Z], LT

(9)

Дисбаланс во втором СтарКрафте?

(33)

[Ещё]

Репортажи

The Last LAN: отчёт

(29)

[SBA] Финалы

(10)

[SRT#15] Ro32 группа А

(0)

[SPL 11-12] День первый

(0)

[SPL 10-11] Р4 неделя 5 день 2

(1)

[Ещё]

Чемпионаты

20 Dec. 2014@ The Last Champ

(60)

13 Dec. 2014@ DT #67

(27)

25 Oct. 2014@ LAN в Латвии

(11)

24 May. 2014@ LAN в Челябинске!

(22)

09 Nov. 2013@ Reps-team Super Mega LAN Party (LIVE)

(29)

[Ещё]

Main / All news / Other article?

Crazy as Me - Сумасшедший как я: продолжение - часть 4

REPS.RU|Overmind @ 14 Apr. 2009 21:00 / Комментарии: 7 / Прочитано: 3231

"Сумасшедший
как я": 
продолжение 
 Части статьи:
  Начало
  Часть 1
  Часть 2
  Часть 3
  Часть 4

Наш постоянный посетитель - Kazakhstan Пятов Игорь, продолжает радовать комьюнити своими переводами, и сегодня мы выкладываем вторую часть оставшихся глав автобиографии Korea (South) terran BoxeR'а.

Слово автору: "Вашему вниманию предлагается перевод почти всех оставшихся глав, за исключением последней главы. Перевод не идеален, но я старался. Я думаю, это нужно народу. ;)" 

Сегодня - заключительная часть! Приятного прочтения!


Сумасшедший как я: продолжение

перевод Пятова Игоря (aka lollipop55)

 

211. Капитан с зарплатой 200 миллионов вон.

В конце 2003 контракт с Orion подошел к концу. Пока мы нашли нового спонсора, прошло немало времени. Я начал беспокоиться. Без спонсора, я чаще проигрывал, чем выигрывал. Но я был повержен, когда однажды увидел статью в газете «У Лим Ё Хвана рекордный застой». Я не знал, куда себя деть от стыда. Я безнадежно ждал спонсора, посвятив все свое время тренировкам. И в то время, когда я пришел в себя, спонсор появился. Это была SKT.

Контракт с Orion не распространался на всю команду, а ограничивался лишь мной. Но теперь ситуация изменилась. Уровень игроков нашей команды изменился в лучшую сторону, и они стали способны побеждать в индивидуальных лигах. Сейчас же мы нуждались в спонсорской поддержке не только для меня, но для всей команды. И для того, чтобы найти спонсора, мы должны были способны окупить вложенные в нас средства. Я искал спонсоров, используя тот факт, что у меня была хорошая поддержка болельщиков, а также я очень сильно влиял на игру, ведь я был самым признанным среди прогеймеров игроком. SKT обещали нам дать все, что нам нужно.

SKT имели планы по созданию прогеймерской команды под названием T1. Они искали подходящую команду и нашли нас, находящихся в поиске спонсора.

SKT имели на меня большие планы, хотя у меня и были средние результаты, но я имел хороший уровень самоуправления в качестве профессионала.  И кроме того они очень ценили мой образ «Императора терран». В отличие от предыдущих контрактов, контракт с SKT играл для меня важную роль. Я стал капитаном команды. С увеличением количества командных лиг, «Команды первых» выработал отличную стратегию. Капитан же был хорошим примером для всех остальных членов команды.

Orion была командой, где все зависело от меня, теперь же наши результаты были плодом общих усилий. Если члены команды не прилагали бы усилий, то лучшая команда T1 не сформировалась. Все члены команды подписали денежные контракты, и с этим возросла их ответственность. И мы помогали друг другу во время тренировок, и успех в каждом матче был результатом общих усилий.

Как капитан, я теперь был ответственен не только за свои личные результаты, но и за результаты всей команды в целом. Если капитан не тренируется и просто хорошо проводит время с друзьями, то он не может быть тем человеком, за которым следуют остальные. Я тренировался больше, чем мои партнеры по команде, и я не тусил. Для большей эффективности тренировок я был назначен тренером и собрал новичков, взявшись за их тренировочный процесс.

Мне удалось подписать еще один контракт с SKT суммой на 100 миллионов вон. Итого я получал 200 миллионов, а это была самая высокая заработная плата среди прогеймеров. Я получал в два раза больше, чем в Orion. Все завидовали мне, но на мне был большой груз ответственности, и я должен был оправдать хотя бы десятую часть зарабатываемых мной денег. Но давление означало доверие, оказанное мне, и это был еще один шаг по пути прогеймерства.

214. Десятое пришествие в СтарЛигу.

Последние результаты, состояние души и возможности SKT выражали доверие. Я не смог подвести команду, это доверие не оправдав. Превратить огромный потенциал в результаты было основной моей задачей как прогеймера. Первым шагом на моем пути была Challenge League, и я был полон решимости сделать ее последней.

Так как я участвовал в OSL 9 раз, я никогда не участвовал в Challenge League. Несмотря на то, что я проходил в основную часть 9 раз, не было никакой гарантии, что я пройду опять. Если я не достиг прогресса, то это привело бы только к проигрышу. И для меня Challenge league началась так, как будто это было начало OSL. Там участвовали очень опытные игроки, и их скилл немногим отличался от скилла участников OSL. И никто не мог дать гарантий, что кто-то пройдет с легкостью Challenge league. После всех сложностей, после четырех ничей, оставался один матч за победу в Challenge league.  И матч до двух побед начался.

Моим противником был зерг Шин Юнгмин Qoo)max. Я много готовился, но мне не удалось использовать все, что я хотел, в первой игре. Хоть я и разогрелся, я не мог добиться желаемых движений от моей мыши. Я использовал мышь, которую использовал и раньше. Вообще для прогеймера мышь сродни винтовке для солдата. Если оружие неисправно, или оно не соответствует человеку, который им владеет, то разве можно побеждать в битвах? Именно потому, что я много тренировался в последнее время, качество моей мыши резко ухудшилось. Кнопки и шарик были просто продавлены. И, что самое главное, у меня не было запасной мыши.

И перед матчем я выходил на сцену с очень неприятным ощущением. У меня начались проблемы уже в первом матче. Первый матч был очень важным этапом на пути достижения моей победы, но я проиграл. Мышь не отвечала адекватно, и это было чертовски неудобно. Те, кто не играл в компьютерные игры, не поймет, насколько важно двигаться в соответствии со своими желаниями. Результат всего матча может быть разница всего в минуту. Я использовал идеальную стратегию и имел преимущество, и поэтому поражение стало для меня абсолютным шоком.

Я был в смятении вплоть до того, как началась вторая игра. Т.к. я проиграл в первой игре, я должен был выиграть, несмотря ни на что. Я не мог взять чужую мышь или задержать эфирное время, и мое сердце стало обливаться кровью. У меня не было выхода. И я сел и пытался показать все, на что я был способен.

Вторая игра была на карте, на которой я чувствовал себя уверенно. Я использовал стратегию раннего раша, т.к. на тренировках процент побед при этом был очень высок. Но мышь была в плохом состоянии, и, если бы я затянул игру, я бы оказался в невыгодном положении. «Если я сразу его не выиграю, я проиграю». Думая только об этом, я весь погрузился в матч. Моя стратегия оказалась к месту, и я выиграл.

Счет стал ничейным, и все решала третья игра. Единственное, о чем я думал, так о том, чтобы победить. С билд-ордером, который я приготовил, я постоянно атаковал соперника и в итоге победил. Я не был удовлетворен матчем, но результат был хорош. Заняв в Challenge league первое место, я вышел напрямую в OSL.

Поражение на отборочных OSL и путь к победе в Challenge league были, возможно, самым трудным периодом. В то время как люди говорили, что мне пора  повесить мышку на гвоздь, меня ни разу не посещала эта мысль. Слово «покой» ни разу не посетило моей головы. Но люди говорили, а я только кусал губы. Ведь в данный момент уже не значило, сколько у меня побед было раньше, и уже не значило то, что я был прогеймером с самым большим процентов выигранных матчей. Намного важней была победа в предстоящем турнире. Побеждать, игру за игрой, стало моей первостепенной задачей. Вкус побед меня пьянил. И именно этот вкус должен был поднять меня не вершину вновь.

Среди фильмов, которые я смотрел, есть фильм под названием «Go». Там есть сцена, где отец и сын стоят друг напротив друга. Грозя кулаком, отец говорил: «Есть круг. Снаружи него толпы сильных мужчин. Внутри же круга абсолютно безопасно. Где будешь ты?» Ответ сына был решителен: «Я уничтожу всех врагов снаружи круга!»

Так и было – я находился снаружи круга среди множества сильных оппонентов вместо того, чтобы отсиживаться в безопасности в кругу. Были противники, которых я уничтожу. Когда я побеждаю своих соперников одних за другим, это пронзает все мои чувства, и я чувствую себя живым.

222. Сила полумиллиона.

Титулу «Император терран» сопутствовала удача. Это как наказ матери, которая на Новый Год дарит подарки «на счастью и дабы отвратить беду». Я не суеверен. Но я чувствовал что-то особенное в псевдониме «Император терран», которое мне присвоили. Когда я тренировался по 10 часов в день и чувствовал себя обессиленным, я держался: «Я должен жить за это имя». Если появлялось ощущение, что я проиграю, я вновь был на пике своих сил, лишь слыша голос своих фанатов: «Император терран, в бой!».

Псевдоним «Император терран» заставлял меня тренироваться постоянно как прогеймер, а также он был чем-то неведомым, что защищало меня от неуверенности. Если это неведомое действительно существовало, то это были мои фанаты, который вели меня к победе.

В то время, когда я услышал, что число участников фан-клуба «Дропшип Лим Ё Хвана» превысило 500000, мне было сложно осознать, насколько велика эта цифра. Столько людей наблюдало за моей игрой и переживало за меня. Если бы у меня не было такой поддержки, то и «Императора терран» и не существовало бы. Мои болельщики многое сделали для меня, но что я мог дать им в ответ. Только больше зрелищных игр.

Когда я придумывал стратегии, я всегда думал о болельщиках. «Если я сыграю так, то понравится ли это моим болельщикам?», «Я много готовился, но что, если я не смогу показать все, что приготовил?». Я не просто хотел выиграть, я хотел выиграть красиво. И мои болельщики хотели того же.

«Зачем он это делает?», «Его движения странные», «В чем подоплека?». Я хотел, чтобы они, наблюдая за моей игрой, от первого движения до победного конца, в итоге воскликнули: «Вот что он задумал!» и почувствовали всю прелесть стратегической игры.

Когда мне удавалось подловить соперника с помощью хорошей стратегии, я чувствовал всю поддержку своих болельщиков у себя в сердце. Счастье человека, который играет, не должно принадлежать лишь ему. Он должен еще сделать счастливым того человека, который смотрит за его игрой. И в этом истинное значение компьютерных стратегий, чтобы собрать болельщиков на игровом стадионе или перед экраном телевизоров, чтобы смотреть за игрой. Если болельщики смотрят за игрой, и у них родждаются собственные идеи, то я буду только счастлив.

В сентябре 2004 все было готово к празднованию моего 25летия. Я не оправдал игрой ожидания болелщиков, поэтому я был немного сконфужен. «А что, если им что-то не понравится?» «А что, если придет очень мало народу?». С тревогой в сердце я пришел на вечеринку, но я никогда не был ошарашен. Теми, кто был со мной в победы и поражения, теми, кто болел за меня всегда, - моими болелщьками были заполнены все места в зале. После традиционного «Happy birthday» люди стали поздравлять меня, друга за другом. Каждый дарил мне по одной розе со словами поздравления, говорили напутсвенные слова, но тут я почувствовал тепло в груди. Сам того не ожидая, я заплакал. Я не мог показать своих слез фанатом, и я покинул помещение и побежал...

Было время, я считал, что у меня нет поддержки болельщиков. Когда мне было сложно или я проигрывал, я старался не попадаться на глаза моим фанатам. И я корил только себя. Но мои болельщики не винили меня. Вместо того чтобы мне давать нагоняй или спрашивать, что же во мне не так, они обнадеживали меня и призывали идти за ними. Когда все было хорошо, они радовались вместе со мной, но когда я уставал, и все шло наперекосяк, я мог найти утешение у них. Мои болельщики были моей главной поддержкой. Когда мой мозг уже не соображал, и мне необходима была встряска, болельщики помогали мне восстановиться. У меня были мои болельщики, и поэтому я был безумно счастлив.

226. Лим Ё Хван не в Корее

После принятия решения об участии на выставке Е3 я очень нервничал в самолете по пути в США. Я был счастлив не только потому, что я участвовал в Е3, где хотел участвовать каждый, но и еще потому, что я был лично приглашен как прогеймер, а не как сторонний наблюдатель.

Последние игры показывают развитие игровой индустрии в сторону продвижения консольных игр. Т.к. СтарКрафт, в который я играл, был выпущен в 1998 году, был представлен как классическая игра среди новоявленных шедевров игровой индустрии. Как я выглядел в глазах других, игравший в игру, которую люди уже стали забывать? Перед тем, как войти в выставочный зал, я очень нервничал. Как и ожидалось, сплошь и рядом были представлены игры на консолях.

Я стоял и нервничал, а ко мне подошел какой-то американец и сказал: «Ты похож на Боксера», на что мой тренер Чжу Хун ответил: «Это и есть Боксер». Американец засуетился и стал приставать ко мне, действительно ли это я. Он считал невероятным, что на выставке был Боксер. С недоверием он спросил меня еще несколько раз, Боксер ли я, а потом попросил автограф. Я не мог в это поверить, ведь это случилось не в Корее, а в Америке, на выставке Е3 – меня узнали. Тем не менее, я пришел к выводу, что это случилось лишь потому, что на выставке собрались люди, так или иначе связанные с играми. И все-таки день, с того момента как я посетил Universal Studios до того момента, как я уехал в Корею, стал для меня полной неожиданностью.

У меня было достаточно времени для того, чтобы его провести среди различных туристов. И в один момент ко мне подошел корейский студент, который учится за границей, и попросил у меня автограф. Народ вокруг был удивлен: «Что это за человек, который раздает автографы?» Люди смотрели на меня, и вдруг кто-то выкрикнул: «Боксер». Я хотя я не стал звездной на корейском радио, я стал звездой в Universal studios. Это был момент, когда я действительно был удивлен.

Во время моего пребывания в Китае в сентябре 2004 я заметил, что популярная корейская культура не ограничивается лишь актерами и певцами. С того момента, как я прилетел в аэропорт, фанаты были неразлучно со мной и просили у меня автографы. Говорят, что Китай в 96 раз больше, чем Корея. В такой огромной стране новости должны были распространяться вяло, но я был поражен огромным количеством новостей о Лим Ё Хване из Кореи. Там были отец и сын – они летели три ночи и четыре дня, чтобы только увидеть меня. Я поразился этому. Был еще один болельщик, который сделал для меня керамическую вазу, и вокруг сразу же собрались репортеры, чтобы запечатлеть момент, когда я буду давать автограф. И было еще много людей, которые покрывали огромные расстояния, чтобы быть ближе ко мне.

Они мне поведали, что по всему миру огромное количество геймеров, которые следят за корейским киберспортом. Таким образом, я узнал, что многие знают меня под ником «SlayerS_Boxer», и многие выборочно наблюдают мои игры. Все это дало мне надежду, что я известен как игрок во всех точках земного шара.

Я никогда не забуду свою мечту стать прогеймером, известным не только в Корее, но и за ее пределами. Я воплотил эту мечту на WCG.  Я участвовал на них дважды и дважды праздновал победу, а также я познакомился с огромным количеством иностранных игроков. И была одна вещь, о которой говорили многие участники:

«Я могу проиграть любому, но только бы мне выиграть Боксера…»

Я стал всеобщим соперником для всех игроков по всему свету. Были игроки, которые приезжали лишь только для победы надо мной, и они внимательно наблюдали за моей игрой. И хотя мы встречались на равных, как геймеры, они просили у меня автограф. Было много игроков, которые хотели сыграть со мной только одну игру. Но было много официальных матчей, и мне нужно было играть каждый день, поэтому я не мог удовлетворить все просьбы.

Они называли меня «легендой». «Ты тот самый легендарный Боксер?» - чаще всего задавали мне именно этот вопрос. От друзей, которые просто были горды тем, что знают меня, до игроков, которые выстраивались в очереди, чтобы получить у меня автограф в последний день WCG; фраза «гениальный Боксер», которую я слышал – все это было одним из самых волнующих моментов в моей жизни.

Быть «Легендой» было нечто другое, чем быть «Императором терран», кем я был в своей стране. Те игроки на WCG; те люди, которые любили меня; тот факт, что они звали меня легендой – все это значило, что ко мне питают уважение. Конечно, было возможно, что все было только из лести, но я был счастлив. Я не был лягушкой в пруду, я был счастлив, что корейские игроки признаны теперь всем миром. Я был доволен, что я стал прогеймером. И так, я стал мировой геймерской легендой из идола корейской киберсцены.

Часть шестая: Мечты прогеймера в 30 лет.

Я буду об этом, вздыхая, вести
Рассказ свой чрез мили и мили:
В осеннем лесу расходились пути,
Я тем, что нехоженей, выбрал идти,
Расставив все точки над "или".
- Роберт Фрост «Невыбранная дорога»

Я решил встать на путь, на который до меня никто не вставал.
Встречая недоверие и предрассудки в отношении игры, я прошел свой путь проеймера до 30 лет.

THE END!
продолжение читайте в англоязычном варианте
либо присылайте к нам в редакцию, опубликуем!

Комментарии:

о великий Император <3
да 10 часов в день О_О

У него была мечта, он ее осуществил, не смотря ни на что...

Уважаю этого человека!

мне бы силу воли его)

Отец всех времен и народов

боксер форевер
очень красивое повествование... толи в культуре японско корейской дело.. толи писали это какиенить имидж мейкеры... ну в любом случае зачет!

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: