StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1543
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние новости

Starcraft 1.18 patch

(25)

Afreeca Starleague Season 2 ФИНАЛ

(5)

да Флэш просто суший макро терран

(0)

Afreeca Starleague Season 2 - итоги Ro16

(13)

Новогодний online-турнир

(7)

Afreeca Starleague Season 2 - первый групповой раунд

(7)

18.12.16 Kocha's SCBW CUP #3

(3)

2016 Afreeca Starleague road to Final

(14)

2016 Afreeca Starleague: тайбрейки группы В + сетка Ro8

(5)

KTGiga Showmatch: Flash, Bisu, YellOw, Nal_rA

(10)

2016 Afreeca Starleague: итоги группового этапа

(2)

[Ещё]

Интервью

[SSL10 Ro16] День 1: интервью с победителями

(12)

[SSL 10 Ro32] Интервью с победителями группы B

(10)

free[gm]

(7)

Lee Seung-Suk «Я был счастливым прогеймером»

(9)

BISU

(14)

[Ещё]

Статьи

[For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07

(0)

С наступающим, посоны!!!

(0)

Go game или бан!

(0)

reps)Largo

(28)

Новая статья: Начальник войны, часть 2

(0)

[Ещё]

Стратегии

Анализ игры SC2: TLO[T] vs White-Ra[P], JB

(18)

Анализ игры SC2: Особо сложные игры, PvZ, JB

(16)

Анализ игры SC2: Madfrog[Z] vs Naama[T], XC

(14)

Анализ игры SC2: Drewbie[T] vs Darkforce[Z], LT

(9)

Дисбаланс во втором СтарКрафте?

(33)

[Ещё]

Репортажи

The Last LAN: отчёт

(29)

[SBA] Финалы

(10)

[SRT#15] Ro32 группа А

(0)

[SPL 11-12] День первый

(0)

[SPL 10-11] Р4 неделя 5 день 2

(1)

[Ещё]

Чемпионаты

20 Dec. 2014@ The Last Champ

(60)

13 Dec. 2014@ DT #67

(27)

25 Oct. 2014@ LAN в Латвии

(11)

24 May. 2014@ LAN в Челябинске!

(22)

09 Nov. 2013@ Reps-team Super Mega LAN Party (LIVE)

(29)

[Ещё]

Main / All news / Other article?

Безупречность GanZi - обзор GanZi vs Jaedong от Nal_rA

plan @ 12 May. 2009 02:33 / Комментарии: 37 / Прочитано: 5214

Продолжение цикла статей от Nal_rA. На этот раз Nal_rA анализирует недавнюю игру terran GanZi vs terran Jaedong, сыгранную в рамках Survivor.


▶ 23 апреля 2009 - 2009 MSL Survivor Tournament Season 1
◆ Группа 8 Игра 1, Byzantium 3, terran Jaedong vs terran GanZi

Всем привет, это Nal_rA.

Матч, который я сегодня буду разбирать - великолепная игра terran GanZi  против самого сильного зерга на текущий момент - terran Jaedong'a.

Билд GanZi - 1 фэктори, 1 старпорт, СС. В то время как Jaedong пошел в 3 хаты до пула.

Давно уже терраны не играют в фаст барраки против зергов, и Jaedong обратил эту привычку в свое преимущество. Jaedong начал с хатча на 12-ом дроне, затем заказал еще 2 дрона и поставил хатч на 13-ом дроне.

А GanZi построил старпорт, после того как была завершена первая фэктори, и вместо того, чтобы сразу строить вультуры, спокойно разведал БО противника своим SCV. После этого он занял эксп и начал строить вультуры.

Решения, которые впоследствии принял terran Jaedong, были решающими и в итоге  определили победителя.

Jaedong решил давить своего противника, который пошел в меч после того, как сам Jae пошел в 3 хаты. Несмотря на то, что тайминг запаздывает по сравнению с  атакой с двух хат (которая не очень массивна), это недостаток может быть скомпенсирован массой гидралисков.

Расстояние между локациями не было таким уж большим, и Jaedong удачно "засветил" лэйр перед своим противником, а затем отменил его. С этого момента и далее, если бы Jae жестко атаковал гидралингами с трех хат, то он мог бы все время давить, и мог бы как минимум вынудить GanZi убрать СС с натурала.

Но Jaedong решил поступить иначе. Когда он шел пушить GanZi гидрой, то наверняка у него было два варианта в голове. Первый - если пуш будет удачный, то подклепать гидры и пушить дальше; второй - если первоначальный пуш обламывается, то моментально идти в лэйр-теч и переводить игру в макро.

Jaedong не всегда играет в соответствие с заготовленными билдами. Поэтому было ли его намерением пушить гидрой в начале игры, или он в последний момент решил изменить БО (в то время как он мог бы запушить GanZi) - знает только он сам.

Jaedong неплохо начал, но то, что медленно, но верно, обернуло ход игры было билдом GanZi и его великолепными решениями, принятыми по ходу игры. GanZi построил СС на натурале  по окончании строительства фэктори, а если бы он заложил дополнительные фэктори или воткнул старпорт позже, то исход игры был бы в пользу Jae.


◆ GanZi сразу отправляет первого wraith'a на охоту за оверами.

После того как был закончен старпорт, заработал эксп. А из-за того что он очень быстро построил wraith'a, игра пошла не так, как ожидал Jaedong. Как только wraith был построен, он начал убивать всех оверов поблизости, начиная с овера, который был рядом с мэйном, затем овера в центре карты, и наконец овера на минеральном экспе Jae. Всего было убито три овера, и тем самым ограничен лимит Jaedong'a.

Как вы видите по миникарте Jae, он не разведал сам старпорт, но он должен был заметить здание, построенное рядом с командным центром, так как оно было в пределах видимости первого овера. Так как нет ни одной вменяемой причины для того, чтобы построить там вторую фэктори, то Jae мог предположить, что это был старпорт.

Он должно быть не удостоверился, что строится wraith. Если бы он знал о wraith'e, то смог бы избежать потери своих оверов и ограничения в лимите, но он этого не сделал. И я думаю, именно поэтому он не мог атаковать, даже имея 3 хатчери.

Реакция Jaedong'a становилась все медленнее, пока мочили его оверов. После того как первый овер был убит, лимит стал 30/27. И в течение  последующих 21 секунд его лимит был ограничен.

Прям перед тем как как был убит второй овер в центре карты, появился овер, заказанный ранее, и его лимит стал 30/35. В этой ситуации он мог бы заказать еще 5 гидралов, но если принять во внимание недостаток времени между появлением овера и смертью овера в центре карты, то это было очень трудно сделать. 


◆ Солидная защита против муты

Я думаю, что расположение туреток было просто великолепным. И хотя Jaedong начал с хорошей экономикой, его решения натолкнулись на решения его противника, и это привело меня к мысли, что раннее экономическое преимущество  Jae сошло на нет.

Пока Jae сожалел о том, что переключился на муту, GanZi очень уверенно атаковал его своей основной армией. С точки зрения GanZi, муты было не так уж и мало, но именно поэтому он был уверен в том, что люра будет поздно.

Даже если бы люра появилась раньше, он бы все равно вышел, используя комсат. GanZi не медлил с атакой, и это был ход, который помог ему выиграть схватку...нет, выиграть  игру.

Все на что мог надеяться Jaedong - это то, что GanZi допустит ошибку. Но GanZi не терял бдительности, и владение высотой обратил в свое преимущество в битве.

В тот момент Jaedong должно быть знал, что проиграл. Jaedong понимал, что его противник вышел, потому что у него есть преимущество. И единственная вещь, которую мог сделать Jaedong - это выиграть битву без особых потерь со своей стороны, так чтобы отыграться. Но GanZi, у которого было преимущество, не пошел на 12 часов по узкому пути между двух возвышенностей, вместо этого он решил использовать преимущество возвышенности и танки, чтобы добиться более выгодных условий в битве. В этот момент Jaedong потерял всякую надежду.

Не давая своим войскам спуститься вниз, дабы не разрушить свое преимущество, GanZi великолепно использовал высоту. Даже если бы он проиграл сражение, то он бы нанес огромный ущерб армии Jaedong'a. Его превосходные решения с настроем "последнее слово - за мной" просто восхитительны.

Также Jaedong наделал ошибок в микро во время сражения. Размер и расположение армии GanZi были настолько хороши, что он определенно выигрывал в сражении. Поэтому Jaedong должен был полностью уничтожить армию GanZi, но он допустил ошибки в микро в этот ответстввенный момент.


◆ Превосходная тайминг-атака привела GanZi к победе

Войска Jaedong'a были готовы к встрече с войсками GanZi, так что он выстроил свою армию и ждал. Он атаковал множеством люркеров и муталисков со стороны 12 часов и толпой лингов с небольшой группой люркеров с другой стороны.

Было 9 муталов, 11 люркеров и 3 контрола лингов, и если бы Jae атаковал толпой лингов и пятью люрками со стороны 12 часов, а оставшейся армией со другой стороны, но результат был бы намного лучше.

Но сделать это, имея в распоряжении только доли секунды, было очень сложно. Поэтому он вынужден был атаковать 3 люрками и двумя контролами лингов со стороны 1 часа, но из-за ошибки в микро 2 контрола лингов выбежали вперед и просто испарились, до того как люркеры успели добежать. Армия Jae, включая муталов, была полностью уничтожена.

Концентрацию GanZi в этой игре можно назвать безукоризненной. Пока он ждал атаки Jaedong'a, он строил множество фэктори на мейне, так как переключился на меч, после того как заработал второй эксп. Cаму игру можно оценить только на "отлично".

Это была настолько великолепная игра, что если бы вы спросили "А что-то можно было сделать лучше, или были какие-то недостатки?", я бы ответил - "нет".

Я надеюсь GanZi продолжит и дальше показывать такие отличные игры, а Jaedong все равно сейчас самый лучший игрок, вне всякого сомнения ^^.

Еще я хочу поблагодарить тренера SKT1 - terran iloveoov'a, который продолжает исследовать и придумывать новые билды, повышает эффективность существующих стратегий, и доказывает, что он все еще может побеждать в играх, делая Старкрафт еще более захватывающим.

Перевод: plan
Thanks to konadora@teamliquid.net for translation from korean

 

[1] [2] [Next»]

Комментарии:

о. борцы за чистоту русского языка ;) есть уже привычный краткий слэнг, даже если он фонетически неправильный. а привычки менять сложно...

вооще то теч ГОРАЗДО лучше звучит чем МЕХ
мех это мех , а теч это техника , терраны не роботы а люди и тем более не мех :S

безупречность ганжи (0.0)

Круто, спасибо

pian а ты с какого переводишь? корейского или английского?

Отличная статья.
Это же надо так глубоко понимать и вникать в игру и во все ее аспекты...

я не знаю корейского к сожалению

План, спасибо большое, вот только собрался с силами на английском прочитать, как ты уже перевод сделал и мне мучиться не надо :)
Пиши ещё!! :)

YAYAYAYAYA, мда... С тобой всё ясно. В статье описан как раз-таки "механический терран", который пошел в "мех", то есть в механические юниты, и это "тэк", то есть технологии. Так уже заведено, что у русского коммьюнити сленг должен быть кривым и убогим. Да и не надо ничего менять. Зайдет какой-то начинающий, прочитает "меч" и всё сразу поймет. Так и должно быть. Всё правильно.

спасибо за обзор :)
Очень приятно осозновать, что Старкрафт развился до такого уровня, когда к обзору игр подходят с таким отношением:)

#12
Ты упоротый что ли? Take it easy. На пустом месте распсиховался.

а меня тоже слово "меч" взбесило. Такой хороший обзор и на те(

Думаю, что все производители комп. стратегий, прочитая этот обзор, расстанутся с мечтами сделать что-то лучшее =)))))))

раз в год и палка стреляет и Жаедонг сливает просто так по 24 линга )

меч! меч! меч!
Меч мех тех теч

sun138
ну давай тогда называть компьютер "машинами" как на уроке информатики ))) Вооще слово механика произошло от слова механизм , механизм для меня лично это часы какие нить старые )))) или автомеханик )) просто убивает это слово , как бэ терранов механиками\слесарями не гоже называть )))

о_о Чем вам мех, теч не угодили? Это давно принятый сленг, всех он вполне устраивает. Видимо кроме тебя №20. А про начинающих вообще ересь xD

Впадлу читать,но наверное интересно ;p

очень круто , спасибо!!

Снова огромное спасибо за очередную подобную статью. Всегда считал, что корейцы впереди планеты всей не благодаря задрочке 27/7, а именно из-за такого глубочайшего анализа и понимания игры. И то что озвучено в статье - это лишь вершина айзберга имхо

Спасибо, автор, очень интересно и познавательно - продолжай в том же духе!

Спасиб, План. Ложи еще ) Даешь Нал-ру !!!
Ну и заточка у этого Ганжи. прям герой анимэ )

mik
Статья классная.
Но слово меч меня тоже очень выбесило. Меч это такое клинковое оружие -) Мех. однозначно
А вот теч или тех не принципиально, по мне даже теч лучше.

Отличная статья. Меч немного смутил, но комменты помогли разобраться )

#15 безупречность ганжи ^^
переведено планом...тока тсс...
Добавлено в: 2009-07-06 14:42:52
вообще не просто так игра называется "Звездное ремесло"... это настоящее искусство войны Сунь Цзы* (==(>>>>>>>>

Grammar nazi detected Отличная статья!!!

Яволь, майн либе грамматикфюрер!
Добавлено в: 2009-09-05 12:55:28
Кстате, игра напоминает договорняк с целью срубить бабла на тех, кто ставил на Тирана (98 процентов)

[1] [2] [Next»]

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: