StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1583
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние новости

Clash for Christmas

(1)

Stork vs ourplay

(9)

Никаких Xp больше

(3)

Rus_Brain Cup Финал первого сезона. Сетка

(7)

Rus_Brain Cup S1 Decider итоги

(3)

SC:R 1.21.0

(6)

Результаты голосования Decider

(5)

Сущее интервью

(12)

Rus_Brain Cup S1R7 итоги

(3)

Новый уровень БМ

(3)

Прямая трансляция Zotac

(12)

[Ещё]

Интервью

Интервью с создателями Rus_Brain Cup'а

(12)

[SSL10 Ro16] День 1: интервью с победителями

(12)

[SSL 10 Ro32] Интервью с победителями группы B

(10)

free[gm]

(7)

Lee Seung-Suk «Я был счастливым прогеймером»

(9)

[Ещё]

Статьи

[For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07

(0)

С наступающим, посоны!!!

(0)

Go game или бан!

(0)

reps)Largo

(28)

Новая статья: Начальник войны, часть 2

(0)

[Ещё]

Стратегии

ZvZ Краткое пособие

(7)

Анализ игры SC2: TLO[T] vs White-Ra[P], JB

(18)

Анализ игры SC2: Особо сложные игры, PvZ, JB

(16)

Анализ игры SC2: Madfrog[Z] vs Naama[T], XC

(14)

Анализ игры SC2: Drewbie[T] vs Darkforce[Z], LT

(9)

[Ещё]

Репортажи

Rus_Brain Cup S1R6 итоги

(5)

Rus_Brain Cup S1R5 итоги

(0)

Rus_Brain Cup S1R4 итоги. Есть за кого порадоваться

(7)

RB Cup S1R3 итоги

(11)

RB Cup S1R2 итоги

(3)

[Ещё]

Чемпионаты

23 Sep. 2017@ StarCraft: Remastered LAN в Москве

(64)

20 Dec. 2014@ The Last Champ

(60)

13 Dec. 2014@ DT #67

(27)

25 Oct. 2014@ LAN в Латвии

(11)

24 May. 2014@ LAN в Челябинске!

(22)

[Ещё]

Main / All news / Other article?

Double Elimination и WCG Korea

thisaqua @ 08 Aug. 2004 22:53 / Комментарии: 32 / Прочитано: 8181

Особенности системы Double Elimination лишили многих корейских прогеймеров шанса на поездку на WCG2004USA.

Автор: Man_At_War

 

Почему выбыли V_Gundam, love, shinyA, SlayerS_'Boxer' и kOs? Ведь в первой игре каждый из них обыграл тех, кому в итоге програл в финале лузеров? «Что за бред?» - спросите вы. Взгляните на результаты:

Игра 1: love[30D.O.M] 2-1 Rage[3.33]
Финал Лузеров: Rage[3.33] 2-1 love[30D.O.M] - всё наоборот!

Игра 2: Hexatron_VGundam 2-1 Silent_Control
Финал Лузеров: Silent_Control 2-1 Hexatron_VGundam - всё наоборот!

Игра 2: [NC]...shinyA 2-1 [B_Blade]Yooi
Финал Лузеров: [B_Blade]Yooi  2-1 [NC]...shinyA - всё наоборот!

Игра 1: SLayerS_'BoxeR' 2-1 GooDFriend
Финал Лузеров: GooDFriend 2-0 SLayerS_'BoxeR' - всё наоборот!

Игра 1: [z-zone]kOs 2-1 July[z-zone]
Финал Лузеров: July[z-zone] 2-0 [z-zone]kOs - всё наоборот!
(aQua, соррь - выдержки из твоих новостей ^^)

Причем закономерность 100%: в остальных группах, которые не попали сюда, были автоматические победы, либо игроки в группе так впрямую друг с другом не играли. А закономерность 100%.
Чем это объяснить? Для начала скажу, что проиграли они не из-за того, что были слабее, а из-за особенностей системы Double Elimination... Итак, все по порядку.

 

Зачем нужна система Double Elimination?

Чтобы это понять, наверно, нужно обратиться к системе Single Elimination. Сразу скажу, что Single Elimination - это система, с помощью которой отбирали (и продолжают отбирать) лучших практически во всех странах, участвующих в WCG 2004.
По сути Single Elimination - это обычная кубковая система выявления победителя. В этой системе вышедшие из своих групп игроки, встречаются в следующем раунде с такими же победителями в других группах - это называется уже 1/32 финала (или 1/16 и т.п.) - далее следует 1/16 финала и т.д., т.е. проигравший с туре выбывает без шансов на переигровку. Единственное, что эта система позволяет, это, с определенными оговорками, но все же более-менее точно выявить только 1-е место. 2-е, 3-е, 4-е места в кубковой системе совершенно не говорят от том, что игроки, занявшие эти места, по своим способностям в тот момент занимают эти места. Теоретически, если в 1/32 финала встречаются два самых сильных игрока турнира, а выйти в следующий тур может только один из них, то проигравший в этом туре не займет никаких призовых мест и не выйдет даже в 1/16 финала. По той же самой причине, по системе Single Elimination (при определенном раскладе) игрок, находящийся где-то в середине рейтингов, может занять в турнире 2-е место. И я тут говорю не о том, что какой-нибудь посредственный игрок может случайно обыграть Oov`а. Я о том, что так построена система. Это теоретически, т.к. во избежание подобного существует система «сеяния игроков», когда сильнейшие игроки распределяются по группам так, чтобы они не встретились в 1/32 или позднее. А если все-таки такое происходит, то это именуют «группой смерти». Однако «сеют» только тех, скилл которых признан общественностью. Но разве мало «темных лошадок», способности которых очень высоки, но недооценены общественностью? Многие слышали об Ogogo и Blackman`е до WCG? А подобных «темных лошадок» в мире очень много, и суть в том, что система Single Elimination не позволяет им заявить о себе (позволяет, но только в том случае, если они ОЧЕНЬ сильны и их скилл сопоставим с скиллом первой десятки самых лучших старкрафтеров мира).

Double Elimination позволяет избежать некоторых недостатков системы Single Elimination, а именно: теоретически Double Elimination позволяет распределить места в соответствии со скиллом игроков.

 

Как это происходит?

Наиболее адекватна для определения мест система «все со всеми», т.е. так, как это происходит в национальных чемпионатах по футболу. Но она не используется, т.к. требует огромного количества времени (все мы знаем, сколько длится чемпионат России по футболу) - нужно, чтобы каждый игрок сыграл хотя бы одну игру с каждым из других участников (комментарий для взыскательных читателей: логарифмические формулы и формулы комбинаторики не привожу, т.к. статья рассчитана не только для вас, и она о другом).
Итак, в системе Double Elimination, из возможных между четырьмя игроками в группе шести матчей играется только пять. Почему?
Вот как выглядел первый раунд оффлайн отборочных для прогеймеров WCG 2004 Korea Preliminary:

Группа A:

Игра 1: love[30D.O.M] 2-1 Rage[3.33]
Игра 2: Sync 2-1 CuPiD[S.G]
Финал Виннеров: Sync 2-0 love[30D.O.M] @ Sync проходит в виннерский финал
Финал Лузеров: Rage[3.33] 2-0 CuPiD[S.G]
Финал Лузеров: Rage[3.33] 2-1 love[30D.O.M] @ Rage[3.33] проходит в лузерский финал

Группа B:

Игра 1: XellOs[yG] 2-0 KizOo_Dory
Игра 2: Hexatron_VGundam 2-1 Silent_Control
Финал Виннеров: XellOs[yG] 2-0 Hexatron_VGundam @ XellOs[yG] проходит в виннерский финал
Финал Лузеров: Silent_Control 2-0 KizOo_Dory
Финал Лузеров: Silent_Control 2-1 Hexatron_VGundam @ Silent_Control проходит в лузерский финал

Группа C:

Игра 1: midas[gm] 2-1 Zeus
Игра 2: sigamari 2-1 TheMarine
Финал Виннеров: midas[gm] 2-0 sigamari @ midas[gm] проходит в виннерский финал
Финал Лузеров: Zeus 2-0 TheMarine
Финал Лузеров: sigamari 2-0 Zeus @ sigamari проходит в лузерский финал

Группа D:

Игра 1: IntoTheRainBOw 2-0 EJi
Игра 2: [NC]...shinyA 2-1 [B_Blade]Yooi
Финал Виннеров: IntoTheRainBOw 2-1 [NC]...shinyA @ IntoTheRainBOw проходит в виннерский финал
Финал Лузеров: EJi - [B_Blade]Yooi
Финал Лузеров: [B_Blade]Yooi  2-1 [NC]...shinyA @ [B_Blade]Yooi  проходит в лузерский финал

Группа E:

Игра 1: [ReD]NaDa­ 2-0 AMD_SoO
Игра 2: MuMyung - PROZERRAN -> автоматическая победа
Финал Виннеров: [ReD]NaDa­ 2-0 MuMyung @ [ReD]NaDa проходит в виннерский финал
Финал Лузеров: AMD_SoO автоматическая победа
Финал Лузеров: MuMyung 2-0 AMD_SoO @ MuMyung проходит в лузерский финал

Группа F:

Игра 1: [GsP]JJu+___+ 2-0 [z-zone]SalMoSa
Игра 2: TerAtO 2-0 SoNiC)BlacK
Финал Виннеров: TerAtO 2-1 [GsP]JJu+___+ @ TerAtO проходит в виннерский финал
Финал Лузеров: SoNiC)BlacK 2-0 [z-zone]SalMoSa
Финал Лузеров: [GsP]JJu+___+ 2-0 SoNiC)BlacK @ [GsP]JJu+___+ проходит в лузерский финал

Группа G:

Игра 1: Lee 2-1 s.s.m~[SiLvEr]
Игра 2: Heaven[30D.O.M] - H.O.T-Forever -> автоматическая победа
Финал Виннеров: Lee 2-0 Heaven[30D.O.M] @ Lee проходит в виннерский финал
Финал Лузеров: s.s.m~[SiLvEr]  -> автоматическая победа
Финал Лузеров: s.s.m~[SiLvEr] 2-1 Heaven[30D.O.M] @ s.s.m~[SiLvEr] проходит в лузерский финал

Группа H:

Игра 1: ChRh - [kor]-Rain -> автоматическая победа
Игра 2: autumn 2-0 SSamJang
Финал Виннеров: autumn 2-1 ChRh @ autumn проходит в виннерский финал
Финал Лузеров: SSamJang -> автоматическая победа
Финал Лузеров: ChRh 2-0 SSamJang @ ChRh проходит в лузерский финал

Группа I:

Игра 1: [Oops]Reach - iloveoov -> не играли, т.к. участвовали в iTV League
Игра 2: Ogogo 2-1 SiR@SoNi~
Финал Виннеров: Ogogo єОАьЅВ @ Ogogo проходит в виннерский финал
Финал Лузеров: SiR@SoNi~ -> автоматическая победа @ SiR@SoNi~ проходит в лузерский финал

Группа J:

Игра 1: SLayerS_'BoxeR' 2-1 GooDFriend
Игра 2: GoRush 2-0 ToSsGirL
Финал Виннеров: GoRush 2-1 SLayerS_'BoxeR' @ GoRush проходит в виннерский финал
Финал Лузеров: GooDFriend 2-0 ToSsGirL
Финал Лузеров: GooDFriend 2-0 SLayerS_'BoxeR' @ GooDFriend проходит в лузерский финал

Группа K:

Игра 1: [z-zone]kOs 2-1 July[z-zone]
Игра 2: [Oops]ClouD 2-1 OversKy
Финал Виннеров: [Oops]ClouD 2-0 [z-zone]kOs @ [Oops]ClouD проходит в виннерский финал
Финал Лузеров: July[z-zone] 2-0 OversKy
Финал Лузеров: July[z-zone] 2-0 [z-zone]kOs @ JulyZerg проходит в лузерский финал

Группа L:

Игра 1: fOru 2-0 Kingdom
Игра 2: [EroS]~TT 2-1 ArtOfHan
Финал Виннеров: fOru 2-0 [EroS]~TT @ fOru проходит в виннерский финал
Финал Лузеров: Kingdom 2-1 ArtOfHan
Финал Лузеров: Kingdom 2-0 [EroS]~TT @ Kingdom проходит в лузерский финал


Таким образом, окончательно игроки, проходящие в следующий раунд, определяются в финале виннеров и окончательном финале лузеров - это 2 человека из четырех.

Почему все так запутано? Ведь, если ты проиграл в финале виннеров, то это еще не значит, что ты сильнее каждого играющих в промежуточном финале лузеров. Ты победил в первом туре игры одного из участников промежуточного финала лузеров, но ты еще не играл с тем, кого победил в первом туре игры победитель финала виннеров (кто сделал тебя в финале виннеров), а он может оказаться сильнее тебя. Отсюда такая запутанная система.

Итак, мы подходим к самому интересному. Почему выбыли V_Gundam, love, shinyA, SlayerS_'Boxer' и kOs, хотя из первой игры каждый из них вышел победителем? Вопрос можно перефразировать: почему прошли в финал Rage, JulyZerg, GooDFriend, Silent_Control, Yooi, хотя проиграли в первой игре? Ответ, видимо, кроется в области психологии.

Представьте, вы выигрываете первую игру, и тут вас опускают в финале виннеров - хороший будет психологический настрой в окончательном финале лузеров? Думал, что вот он - выход в финал - близок, но придется еще играть финал лузеров, а потом в случае удачи - повышенные трудности при дальнейшем продвижении. Настрой сразу падает - это в разной степени, но подкашивает. А что победитель промежуточного финала лузеров? Он все это уже пережил, но победил в промежуточном финале лузеров - воодушевлен. К окончательному финалу лузеров игроки подходят с разным психологическим настроем.

Можно сказать, что побеждает психологически сильнейший, и что это настоящий спорт, но увы - это не так. Кто проиграл в финале виннеров, тот проиграл и в окончательном финале лузеров, совпадение 100-процентное. Чистой воды психология, и поменяй этих игроков местами - результат был бы с точностью до «наоборот». Кто выиграл в начале, тот слил потом. Но психология эта связана с корейскими особенностями системы Double Elimination, а не с тем, что Silent_Control имеет выдержку лучше, чем у V_Gundam`а. Всем ведь памятно, как не так давно перед игрой Silent_Control vs Junwi Silent_Control свалился в обморок, и его уносили на плече. Абсолютно то же самое можно сказать и про остальных.

Понятно, что совершенной системы не существует, но это не мешает искать новое.

Да, Single Elimination во всех отношениях хуже Double Elimination (кроме, я думаю, вышеупомянутого), но и Double Elimination не совершенна. Увы. И такого рода недостатков пруд пруди. О некоторых недостатках в подборе карт отборочных WCG следующего года я уже писал (см. тему на форуме Reps.ru - тема «Карты WCG 2004»). Неправильно, что такой большой промежуток времени проходит между национальными отборочными и самими WCG - скилл меняется за один месяц, а не то что за три. Все это конечно, удручает. А что делать?

P.S.: Могу сказать, что на написание этой статьи подтолкнуло очень внимательное изучение новостей, которые постит Вадим (он же aQua), а именно:
http://reps.ru/news.php?news=comment&id=490

[1] [2] [Next»]

Комментарии:

Молодца. Основательная работа. А этот психологичесий нюанс я сразу заметил :)

Молодец
интересная статья, я с тобой полностью согласен.

Double Elimination не совершенен конечно но он намного лучше чам Single Elimination.

конечно лучше всего играть группы но как уже было сказано это займёт уйму времени.

например если 4человека а игра до двух побед то это от 12-до 18игр....ОоОоО.

интересно!
интересно ! а что, правда они такие психологически неустойчивые ?? понятно, тяжелая борьба, первые места и т.д. но все же ! неужели Гандам, который всегда прет напролом, или выдержанный Боксер такие неустойчивые психически... ????

Спасибо!

Вадим, а тебе спасибо в первую очередь! Я не ожидал даже...

а Вадим вроде не комментил еще :)

За то, что запостил, спасибо :)

И вообще: aQua очень адекватный и скромный парень к тому же - мои комменты о том, что спасибо Акве за те новости, которые он постит на своем сайте, он убрал из первоначального варианта статьи. Просто, видимо, посчитал, что нахваливать себя на своем же сайте будет неприлично. Взял и убрал. Молодец, одним словом.

Щчень даже возможный вариант, но не у всех!!!

Блин, косая шепелявая клавиатура... ну и руки не лучше...

Очень, конечно же, Очень

Статья неплоха, но дело в том что она ничего не изменит... Как была эта "несовершенная" система, так она и останется. :)

2 fS.Overmind:



Эээээ...Ну скажем, не "Капитал" К.Маркса - точно ничего не изменит. ^^ Да и пользу врядли принесет. Я просто рад, что люди не сказали, прочитав её, что зря потратили время.

зря потратили время

T.T

Ну а зачем по стодесятому разу читать? ^^

Есть более адекватная система игры (TE)
Смотря по количеству призовых мест:

1 - SE

2 - DE

3 - Triple Elimination

etc.

Но вопрос, почему с 3-мя призвыми местами почти всегда проводится Double Elimination, остается для меня загадкой

если два бати попались друг с другом то ДЕ

ну как почему.

двое лучших из винеров.

и один из лузеров.

если два бати в начале попадуться то второй выдет из лузеров.

по второй сетки выидет ламка.

в итоге :

1.батя

2.батя

3.ламка

а батя выдет из лузаков

Самая лучшая система во всех отношениях - Швейцарка, она занимает столько же времени, сколько и DЕ, но зато позволяет полностью выстроить ТОР16

Быть такого не может.
Что за швейцарка?

Может. С определенными оговорками (как обычно).



Вкратце о швейцарской системе, если хоть кто-то хоть раз смотрел игру "Самый умный" с Тиной Канделаке, то знайте, что швейцарка - это та самая система.



А если подробнее, то так:

Проводится несколько туров. Жеребьевкой все игроки в каждом туре делятся на пары. В каждом туре победители набирают по 1 очку/проигравшие - 0 очков. По итогам каждого тура подсчитывается рейтинг каждого игрока, который есть сумма набранных очков. После первого тура жеребьевкой пары определяются пары из игроков, состоящих в одинаковых очковых группах. Например, после 1 тура образуются две группы: 1-очковые и 0-очковые. После 2 тура - 3 группы: 2-очковые, 1-очковые, 0-очковые. И т.д. и т.п. Игры играются до тех пор, пока у каждого игрока не будет свой уникальный рейтинг, т.е. не будет двух таких игроков, у каждого из которых рейтинг равный. Как происходит распределение, объяснять не буду - мало места, да и сайт у нас другой тематики. Но понять можно из сказанного.



Система имеет одно преимущество: все игроки могут быть выстроены по результатам (как было сказано выше) на занятые места за минимальное количество туров. Недостаток тот же, что и у Single Elimination - всё зависит от удачи, т.е. от жеребьёвки в каждом туре.



Используется практически во всех играх: шахматы, шашки, го и проч.

Хорошая статья
Но я не согласен с автором что "виновата" сама система.

Действительно, для групп по 4 человека єтот её недостаток является фатальным, но ведь она изначально не расчитана на такое маленькое количество участников. В данном случае в первую очередь сказалась ошибка в организации - что в группах по 4 человека играли дабл а не круговую (как правильно заметил автор, это бы обошлось всего в 1 лишний матч). Поєтому стоило назвать статью "Нестандартная система розыгрыша лишила многих корейских прогеймеров ...". Именно нестандартная, т.к. в маленьких группах всегда и везде во всех видах спорта играют круговую ситему.

Млд, чувак! Так держать! Рад что люди стараются. Жаль тока что твои картинки из оригинала ты не смог запихать в эту статью, мне понравилось )). Спасиб что прикольнулся над "логарифмическими формулами", я этого никогда не забуду ;). А насчёт системы: самая лучшая на мой взгляд была на WCG Uzbekistan, кому интересно мона посмотреть на сайте wcg.uz. А вообще больше умных и длинных статей о стате! GW.



P.S. Сорри за заторможеный коммент, проблемы с инетом...

Ага, все гуд, тока в прошлом годе плакали, что именно особенности системы Single Elimination лишили многих корейских прогеймеров шанса принять участие на WCG2003KOREA :)))))))

поверьте, кто не попал, тот не сильно расстраивается по этому поводу. У них и так дохера чампов, на которых можно заработать и повысить свой личный рейтинг.

Да, а WCG это сакс, Госу вылетают в отборочных, выигрывают всякие Огого, а потом мне говорят что Огого лучше Лима, Еллоу, Нады, Нал_ра и ООВа :))))

Я вообще в базар не вьезжаю

[1] [2] [Next»]

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: