StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1533
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние новости

Afreeca Starleague Season 2 ФИНАЛ

(4)

да Флэш просто суший макро терран

(0)

Afreeca Starleague Season 2 - итоги Ro16

(13)

Новогодний online-турнир

(7)

Afreeca Starleague Season 2 - первый групповой раунд

(7)

18.12.16 Kocha's SCBW CUP #3

(3)

2016 Afreeca Starleague road to Final

(14)

2016 Afreeca Starleague: тайбрейки группы В + сетка Ro8

(5)

KTGiga Showmatch: Flash, Bisu, YellOw, Nal_rA

(10)

2016 Afreeca Starleague: итоги группового этапа

(2)

Онлайн-турнир по Brood War

(26)

[Ещё]

Интервью

[SSL10 Ro16] День 1: интервью с победителями

(12)

[SSL 10 Ro32] Интервью с победителями группы B

(10)

free[gm]

(7)

Lee Seung-Suk «Я был счастливым прогеймером»

(9)

BISU

(14)

[Ещё]

Статьи

[For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07

(0)

С наступающим, посоны!!!

(0)

Go game или бан!

(0)

reps)Largo

(28)

Новая статья: Начальник войны, часть 2

(0)

[Ещё]

Стратегии

Анализ игры SC2: TLO[T] vs White-Ra[P], JB

(18)

Анализ игры SC2: Особо сложные игры, PvZ, JB

(16)

Анализ игры SC2: Madfrog[Z] vs Naama[T], XC

(14)

Анализ игры SC2: Drewbie[T] vs Darkforce[Z], LT

(9)

Дисбаланс во втором СтарКрафте?

(33)

[Ещё]

Репортажи

The Last LAN: отчёт

(29)

[SBA] Финалы

(10)

[SRT#15] Ro32 группа А

(0)

[SPL 11-12] День первый

(0)

[SPL 10-11] Р4 неделя 5 день 2

(1)

[Ещё]

Чемпионаты

20 Dec. 2014@ The Last Champ

(60)

13 Dec. 2014@ DT #67

(27)

25 Oct. 2014@ LAN в Латвии

(11)

24 May. 2014@ LAN в Челябинске!

(22)

09 Nov. 2013@ Reps-team Super Mega LAN Party (LIVE)

(29)

[Ещё]

Main / All news / Other article?

Истинный TvT - обзор Flash vs Notice от Nal_rA

plan @ 26 May. 2009 10:08 / Комментарии: 26 / Прочитано: 4970

Продолжение цикла статей от Nal_rA. На этот раз Nal_rA анализирует недавнюю игру terran Flash vs terran Notice, сыгранную в четвертом раунде Пролиги.


13 мая , 2009 - Shinhan Proleague 08-09 Round 4
KTF vs STX Игра 2 (карта Outsider) Flash vs Notice

Всем привет! С вами Kang Min.

В этот раз мы с вами рассмотрим игру между опорой KTF - terran Flash'ем, и восходящей звездой STX - terran Notice.

terran Flash один из тех игроков, которые всегда принимают наилучшие решения. Вы можете доверять ему, независимо от того, в каком положении он оказался - в наилучшем или в наихудшем. Возможно, именно поэтому он заработал титул "лучшего террана на сегодняшний день". Эта игра не была исключением - он не делал ошибок и, в конце концов, заработал долгожданную победу.

terran Hwasin долгое время был ядром лайнапа терранов STX. Конечно, было немало других игроков, помогавших terran Hwasin'у, но все они, в конце концов, не справились со своей задачей. Но в полку терранов STX прибыло пополнение в лице terran Notice. Хотя его статистика и не отражает всей полноты картины, у него неслабый потенциал и он отлично выступал Winners League (алл-килл ACE - terran Casy, protoss Reach, protoss Anytime, zerg Oversky; и 3-килл SparkyZ - protoss Chalrenge, terran go.go, terran Leta).


Повторная встреча Flash и Notice после их игры в третьем раунде на третьей неделе

Эта парочка встречалась и ранее во время третьей недели третьего раунда, Flash выиграл в той игре. Notice неплохо играл на поздней стадии игры, но так и не смог нанести решающий удар, который бы привел его к победе.

В этой игре у Notice несколько раз появлялась возможность одержать победу, будь его тактика на ранней стадии игры немного другой.

Flash выбрал билд - врайты с 2 старпортов, а Notice пошел в эксп после первой фэктори.


Flash идет во врайты, а Notice 1 фэктори -> эксп

Билд Flash'a было сложно предугадать, поэтому защита Notice, который и понятия не имел о БО Flash'a, достойна похвалы. Flash смог отстрелить достаточно большое количество SCV у Notice, тогда как сам Notice смог убить совсем немного SCV у Flash'a с помощью своих танков. Он смог выиграть себе немного времени с помощью мариков, построенных с одного барака. Так как у Notice было 2 СС, то он быстро отстроил потерянных SCV, и игра перетекла в среднюю фазу.

Затем Notice спокойно разведал нычки. Протолкнув своего марика через линию минералов с помощью SCV, он разведал эксп Flash'a на 11 часах.

Эксп, который он засек на 11 часах, возможно, был решающим фактором в этой игре.
 
Notice, отбившись от атаки врайтов, выдвинулся своей армией из 4 танков и 3 галов. Его армия заняла позицию чуть ниже газа Flash'a. Я думаю, что это решение на тот момент было идеальным.

Но его войска, похоже, слишком "удобно" расположились и достаточно долгое время не двигались с места. Так как Notice знал, что Flash поздно занял натурал, то он мог бы использовать имеющиеся войска для атак в других частях карты. Эксп на 11 часах был бы лучшей целью для атаки, и эта атака могла бы изменить ход игры.


Flash дроппает танки при поддержке врайтов.

Если бы Notice задумался о значении экспа на 11 часах хоть немного, то появление третьего экспа у Flash'a было бы отложено, и игра могла бы развиваться в различных направлениях.

Например, Flash мог занять третий эксп в любом другом месте, или отбивался бы с помощью врайтов и дропшипов. Если бы Notice пошел на 11 часов, то Flash вынужден был бы защищать этот эксп с помощью танков, используя врайты для подсветки. И эта атака была бы ключевым моментом игры для Notice.

Если бы игра пошла этим путем, то врайты и дропшипы Flash'a были бы заняты обороной. Поэтому харасс врайтами, который не прекращался до середины игры, был бы сведен к минимуму. Даже если бы Flash проигнорировал наступление на 11 часах и улетел бы на мейн к Notice, все равно Notice мог бы отбиться, потому что часть армии Flash была связана.

Более того, трех галов с двумя сканами достаточно, чтобы отогнать невидимых врайтов, а так как его инженерка была почти готова, то он мог обратить эту ситуацию в еще большее преимущество.

Пойти на 11 часов и позволить Flash'у занять натурал - было бы неплохим вариантом для Notice еще и потому, что он сам заложил эксп на 9 часах.

Возможно, одной их причин, почему Notice не смог воплотить в жизнь эти решения, было то, что его противником был не кто иной, как Flash. Врайты – это юниты, которые требуют постоянного контроля, чтобы с их помощью можно было нанести урон противнику. Flash контролил врайтов очень хорошо и отвлек внимание Notice.

Эксп Flash'a на 11 часах уже работал, в то время как Notice свой эксп на 9 часах еще только строил, отбив дроп Flash'a. Я уверен, что до этого момента Notice мог бы найти своим войскам лучшее применение. Если бы он их выдвинул на 9 часов, то смог бы легко заблокировать дроп Flash'a, и результат был бы куда удовлетворительнее. Так как он занял 9 часов, то у него там была масса SCV. Если бы они построили линию туреток со стороны 10 часов, то он бы не давал Flash'у добывать минералы, и не было бы постоянных атак со стороны Flash'a.

Второй газ у Flash'a был поздно, поэтому Notice мог не опасаться массированной атаки врайтами/танками со стороны Flash'a. А харасс 11 часов мог бы дать серьезные результаты.

Если сравнить управление обоих игроков в поздней стадии игры, то по ходу дела шли лучше у Notice. Конечно, если допустить, что ни один из них не наносит урон другому.

Flash знал, что не сможет выиграть, если будет сидеть в обороне. Поэтому он показал одну их самых сильных своих сторон - скорость. Если бы Notice смог задержать начало этих атак, то за этим бы последовала его победа. Он показал хладнокровие и невозмутимость, когда отбивал атаки Flash'a.

В центре карты он смог нанести урон Flash'у небольшой группой галов, как будто знал, где находятся дропшипы Flash'a. Его чутье в этот момент было просто невероятным.

Но затем последовали две большие битвы в центре карты. Flash выиграл первую, и смог занять очень выгодную позицию сверху над натуралом Notice. Вторая битва произошла, пока Flash удерживал свою выгодную позицию.



Flash не упускает инициативу, постоянно делая дропы и атакуя врайтами.

Только-только у Flash'a прибавилось уверенности, она сразу же испарилась после крайне неудачной второй битвы, которая оставила его в сильной растерянности. (Честно говоря, его ситуация выглядела неплохой, так как предыдущую битву он выиграл и вел в лимите на 20)

Notice выиграл вторую битву благодаря тому, что размер его армии и ее позиция были удачными и к тому же он не отставал в апгрейдах. Особенно важным был момент быстрой раскладки танков, как будто он знал, что армия Flash'a надвигается. Исход битвы был в пользу Notice и он смог убить все юниты Flash'a. К тому же эксп на 9 часах работал во всю, и Notice смог, не останавливаясь, клепать юниты со всех своих фэктори.

Удивительно, но факт. Все ошибки чаще все всего совершаются  во время благоприятной ситуации. После победы во второй битве Notice стал очень неосторожен и растерял все свое хладнокровие.

Он решил атаковать. Но вместо того чтобы идти на минеральный эксп Flash'a, ему надо было идти на его натурал или на второй эксп с газом. Скан экспа ему дал бы ему возможность оценить, насколько сильно тот защищен.

Как только терран занимает как минимум 4 экспа, то газ становится более важен, чем минералы. Поэтому уничтожение минерального экспа для Flash'a не было смертельным.

Лучшим решением было бы сразу вернуться в центр после уничтожения минерального экспа. Если бы Notice сконцентрировался на удержании центра и строительстве туреток, то дела его были бы получше. Конечно, уничтожение армии Flash'a на 9 часах завершилось удачно, но Notice не на много бы отстал, если бы решил атаковать 9 часов чуть позднее.

Самой главной задачей на тот момент было удержание центра карты под контролем. Notice должен был уделить все свое внимание центру карты, чтобы свободно летать свои дропшипами, загруженными юнитами. И только после этого можно было бы провести зачистку на 9 часах. Будь Notice немного терпеливее, то наверняка бы выиграл игру.

Однако Notice потерял рассудок и решил дальше пушить натурал Flash'a после уничтожения его минерального экспа. Как только Flash отбился от его пуша, он уничтожил эксп Notice на 7 часах. И хотя у Notice было много минералов, у него совсем не было газа, поэтому его армия не могла соперничать с армией Flash'a.

Flash уцепился за эту возможность и не дал Notice снова занять эксп на 7 часах. И, в конце концов, эти действия привели Flash'a к победе.


Запоздалое строительство туреток

Скорее всего, самой главной ошибкой Notice было то, что он пренебрег строительством туреток.

После первой битвы в центре Notice должен был пресечь полеты дропшипов Flash'a с помощью туреток. У него была масса ресурсов и, судя по его экспу на 9 часах, у него был план того, как должна протекать игра.

В то время как его юниты удерживали центр, он должен был строить туретки: начиная с 9 часов, опускаясь к 7 часам, и дальше к своему мэйну. Туретки вырисовывали бы большую букву L. Сделай он так, и победа была бы у него в кармане.

С другой стороны Flash лучший игрок не просто потому, что он самый быстрый.  Из-за того, что он такой быстрый, его противники делают ошибки, когда принимают решения. В результате их тайминг сбивается.

По правде говоря, скорость рук можно развить, постоянно тренируясь. Более важен процесс обдумывания - как выиграть игру. Я думаю, что способность обдумать все за полсекунды-секунду и высокая концентрация - залог победы.

Все это необходимо развивать, постоянно практикуясь и тренируясь, поэтому запоминание каждой важной ситуации является ключевым фактором. Скорость, с которой вы можете обдумать свой план победы, возможно, самый важный фактор.

Flash должно быть сам удивлен той скоростью, с какой развиваются новые игроки. Хотя он в свое время тоже всех удивлял, когда был новичком.

Хочу сказать спасибо игрокам, которые показали “истинный TvT”.

Я уверен, что за развитием Notice, как игрока, стоит следить. И я верю, что Flash продолжит и дальше показывать доминирование в своих играх.

Источники: teamliquid.net, fomos.kr

З.Ы. Сразу прошу прощение за возможные косяки в переводе.

З.Ы.Ы. Сама игра

 

[1] [2] [Next»]

Комментарии:

В самом начале поправь опечатку :) НЕ Flash vs Flash, а Flash vs Hwasin
Добавлено в: 2009-05-26 10:25:21
Блин, сам не туда посмотрел) Flash vs Notice :)

Nal_rA анализирует недавнюю игру Flash vs Flash
Кто курил - автор или Nal_Ra?
Такую игру невозможно без шмали откомментить, палюбасу ))

Plan Респект!!! Пиши ещё!!!

sry. copy-paste error
так и знал, что где-то налажал...
Добавлено в: 2009-05-26 11:23:57
fixed

klassno

#2 xDDDDDDDDDDDDDD a tak prosto super ==)

omg,very good!

Nal_rA ideal thinker

Оч класно
Побольше б таких обзоров
plan
+ 1 твой

именной смайлик нал ра -> :s26:
Добавлено в: 2009-05-26 15:39:45
блин не отображается, тогда так
URL »

Мое мнение что у автора этой новости не зря такой ник:)

канэчно...такие статьи тока по накурке можно переводить.
но вообще это нал-ра дурь курил

Plan'у респект - очередная интересная статья, классный анализ игры, thnx

ТвТ, никуя не понимаю:D

До этого игры более подробно что ли он разбирал, разбор игры не очень понравился:(

Этот скучный обзор. Ниасилил.

побольше бы разборов от Nal_rA

[1] [2] [Next»]

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: