StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1578
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние новости

ASL 4. Финальный матч!

(3)

ASL 4. Матч за третье место

(10)

Руководство KeSPA обвиняют в коррупции

(3)

Remastered, планы на развитие

(7)

Что посмотреть?

(3)

RB Cup S1R3 итоги

(11)

Blizzcon: Bisu vs Jaedong

(3)

TL Open #4 результаты

(5)

sc2 бесплатен с 14.11.2017

(7)

RB Cup S1R2 итоги

(3)

Italian Esports Open 2017. Финал

(8)

[Ещё]

Интервью

Интервью с создателями Rus_Brain Cup'а

(12)

[SSL10 Ro16] День 1: интервью с победителями

(12)

[SSL 10 Ro32] Интервью с победителями группы B

(10)

free[gm]

(7)

Lee Seung-Suk «Я был счастливым прогеймером»

(9)

[Ещё]

Статьи

[For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07

(0)

С наступающим, посоны!!!

(0)

Go game или бан!

(0)

reps)Largo

(28)

Новая статья: Начальник войны, часть 2

(0)

[Ещё]

Стратегии

ZvZ Краткое пособие

(7)

Анализ игры SC2: TLO[T] vs White-Ra[P], JB

(18)

Анализ игры SC2: Особо сложные игры, PvZ, JB

(16)

Анализ игры SC2: Madfrog[Z] vs Naama[T], XC

(14)

Анализ игры SC2: Drewbie[T] vs Darkforce[Z], LT

(9)

[Ещё]

Репортажи

RB Cup S1R3 итоги

(11)

RB Cup S1R2 итоги

(3)

Italian Esports Open 2017. Финал

(8)

SC:R Rus_Brain Cup S1R1 итоги

(10)

Результаты StarCraft: Remastered LANа в Москве

(18)

[Ещё]

Чемпионаты

23 Sep. 2017@ StarCraft: Remastered LAN в Москве

(64)

20 Dec. 2014@ The Last Champ

(60)

13 Dec. 2014@ DT #67

(27)

25 Oct. 2014@ LAN в Латвии

(11)

24 May. 2014@ LAN в Челябинске!

(22)

[Ещё]

Main / All news / Other article?

Игромир 2009 и Starcraft II: отчёт

Viktor @ 08 Nov. 2009 15:30 / Комментарии: 48 / Прочитано: 9028


ИгроМирэто первая в России полномасштабная выставка для всех любителей интерактивных развлечений: компьютерных игр, игр для консолей, мобильных телефонов и других платформ. Это увлекательная экскурсия по виртуальным мирам и реальным эмоциям, возможность раньше других оценить игровые новинки и своими глазами увидеть тех, кто их делает." ©


Что там?

Вот уже 4ый год подряд "ИгроМир" открывает свои двери для всех любителей компьютерных игр. И если раньше лишь специалисты могли посещать подобные мероприятия, то сегодня выставка открыта для всех желающих.

Выставка — своего рода слёт ведущих компаний-производителей электронных развлечений. Павильоны и павильончики, чинно разгуливающие барышни в одеждах с логотипами фирм, сцены с ведущими, снующая туда-сюда школота.


для самых маленьких гостей выставки

В этом году 1ый день выставки был доступен только для представителей прессы и VIP-гостей, выложивших по сотне вечнозелёных за абонемент на все дни игрового салона. И среди первой, и среди второй категории посетителей нашлись представители нашего сайта.
Остальные три дня геймерская биеннале была открыта для широкой публики.


куда без девчонок на выставке компьютерных игр? правильно, никуда

Безусловным плюсом такой организации стали возможности, открывшиеся для специалистов своего дела: к примеру, автор этого отчёта смог не только поглазеть на выставку в целом, но и вдумчиво и без лишней суеты провести первый очный тест того самого, что на выставку привело — речь идёт, разумеется, о Starcraft II.


адепты Blizzard на фоне бюста Керриган

Кто там?

Список участников, занявших солидную площадь двухэтажного павильона ВВЦ, радует своим разнообразием. Тут тебе и консольки, и телефончики, и традиционные PC-игры. Всё это замешано на общей атмосфере электронно-игрового праздника, которую организаторы пытаются воссоздавать каждый год. О том, насколько успешно удалось на этот раз — речь пойдёт ниже.


по всей территории выставки были разбросаны кабинки, в которых любой нуб желающий мог попробовать себя в роли музыканта — речь о Guitar Hero


некоторые даже сколачивали группы


и рвались на сцену!

Вы наверняка слышали, что школьные каникулы продлили аж до 15 ноября в связи с кризисом массовой заболеваемостью. В том числе поэтому детей было полно. Однако и взрослых людей хватало, причём те явно не принадлежали геймерским кругам. Вполне себе взрослые мужчины и женщины (без детей!) целенаправленно приходили на выставку.


даже рыцари пришли о_О


кучковались и говорили о своём


Как там?

Вот мы и подошли к вопросу качества организации. Вопрос традиционно болезненный, и нельзя сказать, что в этот раз всё прошло гладко.

Место проведения. Огромный павильон на ВДНХ, площади вроде бы должно хватить всем. Всем участникам, но не гостям выставки. Местами протолкнуться было непросто. Впрочем, это внутри — а ведь туда ещё нужно попасть! Огромные очереди, стоять в которых людям приходилось часами. Вряд ли это можно назвать достижением организаторов.


в тот день многие открыли в себе музыкальный талант

Организация пространства. В этом отношении игромировцы действительно постарались. Тематическое зонирование площадей, отдельный конференц-зал для журналистов — это удобго. По углам здания можно было найти закусочные.


нашлись желающие померяться и физической силой — благо, организаторы к этому подготовились

Инфраструктура. Под этим понятием я подразумеваю общий комфорт нахождения на выставке. Это, без сомнения, самая слабая сторона организаторов.
Гардероб фактически отсутствовал. То ли устроители понадеялись на безмерную сознательность посетителей (среди которых были дети), то ли по другим причинам — но они решили предоставить гостям полную самостоятельность. Бравых тётенек-бабушек за гардеробной стойкой не было. В результате — вешалки, а вместе с ними и пол были беспорядочно усеяны одеждой.
Место для курящих было выведено за пределы павильона. Удобным это не назовёшь, хотя, учитывая общую духоту в помещении, иного варианта и помыслить было нельзя.
При этом — в закусочных можно было купить пиво. Зачем продавать алкоголь на мероприятии, где основной массой посетителей были дети — загадка.


некоторые посетители очень трепетно относятся к личной гигиене в это непростое для страны время

Наполнение выставки. Тут всё стандартно. Отчасти однообразно, но в целом терпимо.
Традиционный набор: полуодетые дамы, фотографирующиеся со вступившими в пубертатный период геймерами; неуклюже шутящие на сценах ведущие; конкурсы для гостей и всякие подвижные забавы.


сражение на лазерных пушках у стенда Первого Игрового


что хотела показать мне эта дева? вероятно, растяжку


жарко ей, бедолаге


ведущий демонстрирует новинку из мира стратегий


обратите внимание на фокус за плечом впередистоящей девушки. техника сама сделала свой выбор!


на стенде шутера Postal можно было покидать дротики
 


уголок любителей настольных игр


у этого стенда и я немного задержался: детские консольные развлечения, в которых изображение на экране можно "потрогать" — штука задорная


игровые девайсы для всех PC-стендов были предоставлены компанией Razer. попробовал различные мышки-клавы — удобно


 

 

"Старый" — новый!

Вот и добрались мы до того самого, заветного. Когда я услышал, что на выставке будет демонстрироваться Starcraft II, а Blizzard подготовили пресс-конференцию — я понял, что хочу быть там. При всём моём (былом) скептическом отношении к сиквелу — захотелось.

Официальный источник в виде компании-разработчика сообщает, что нас ждёт:

  • Динамичный, захватывающий, тщательно сбалансированный игровой процесс, наследующий лучшие традиции первой части игры и преумножающий их.
  • Три отдельные расы: протоссы, терраны и зерги.
    Новые боевые единицы и особенности игрового процесса делают стиль игры за каждую расу еще более уникальным.
    Благодаря оригинальному построению сюжета одиночную кампанию можно проходить несколько раз, выбирая новые варианты развития сюжета и технологий.
  • Потрясающее новое графическое ядро с поддержкой роскошных визуальных эффектов и одновременного отображения большого количества войск.
  • Полная поддержка многопользовательской игры с новыми соревновательными элементами, доступными через службу Battle.net.
  • Мощные инструменты для создания пользовательских карт и написания сценариев открывают перед игроками новые творческие горизонты.

От слов — к делу! Вместе с Russia imba.Adolf[RA], представляющим сайт sc2tv.ru, мы решили немедля выяснить, что же приготовила нам одна из самых успешных компаний-производителей игр.


у стенда Близзов мы обнаружили и других нетерпеливо ожидающих ребят — VladOK и Slow_Reaver (с портала ск2тв)


толпа страждущих


представители Blizzard зорко следят за тем, чтобы никто не уволок жёсткий диск с драгоценным содержимым


WoW'еры получили свою порцию удовольствия

В первый — закрытый — день работы выставки можно было всласть порубать в долгожданную игру. Пока только с компьютерами и с 20-минутным ограничением на партию, но...вы же сами всё понимаете! Внимание не обращалось даже на огромную и нерегулируемую чувствительность мыши.

Что сказать? Я уверен, что игра станет одной из самых продаваемых в истории. Стратегический ход Близзов безупречен: огромная, уже собравшаяся армия фанатов Diablo, WoW, Warcraft I - III, конечно же, Starcraft — и просто люди со всего мира, внимание которых обязательно привлечёт новый шедевр.

Я опробовал все расы. Подробно расписывать не буду — с этим уже великолепно справился Адольф, и я настоятельно рекомендую к прочтению уже опубликованные 1 и 2 части отчёта.

Расскажу в целом, с точки зрения человека, открывавшего для себя стратегии Blizzard с самого что ни на есть Warcraft I — при этом верного фаната первого Starcraft'a.
Начну издалека. За Battle reports я практически не следил. Отдельные ролики и скриншоты, которые попадались мне на просторах интернетов — не понравились. "WTF, — крутилось в голове, — куда они катятся, эти Близзы? Ещё один Warcraft III нам не нужен!"

Всё встало на свои места, когда я сел за компьютер. Да, это не первый Старкрафт. Да, геймплей немножко иной. Но всё-таки — это Он.

Всё те же дрончики, пробки и эссиви. Газ, минералы. Всё то же последовательное древо строительства. Первое изменение, которое бросается в глаза — это динамика. Юниты передвигаются очень плавно, красиво. Однако отсюда же растёт хвост у первого замеченного минуса — в пылу битвы юниты различимы слабо.
Микро претерпело свои изменения: ушла та чёткость, которой славился 1ый эпизод Звёздного Ремесла. Это сложно описать словами, думаю, те, кто играл в тот же Wacraft III, меня поймут.
Геймплей стал проще, удобнее и функциональнее. Вам сразу сообщат о бездействующем рабе и количестве построенных войск. Одному и тому же рабочему можно дать команду последовательного строительства разных зданий (к примеру, супплай-барак-газ) — с помощью клавиши Shift. С помощью всё тех же горячих клавиш можно наблюдать за состоянием здоровья всех юнитов, находящихся на экране. Хоткеи, кстати, практически не изменились по сравнению с первой частью игры.
Рабы разъезжаются по минералам сами. Дополнительные строения, вроде Тёмного Кристала протоссов, позволяют временно увеличивать скорость добычи ресурсов. Соответственно, налаживание и поддержание экономики будет организовано по-новому.
Заказывать войска теперь можно сразу во всей гейтах-бараках-хэтчери. Правда в бете это реализовано следующим образом: допустим, все пять ваших гейтов висят на цифе "4". Чтобы заказать по зилоту в каждом из гейтов, потребуется нажать: "4-z-z-z-z-z". Думаю, в полной версии игры будет возможность моментального заказа юнитов (впрочем, возможно, она есть и сейчас — просто мы пока не обнаружили комбинацию клавиш).
Ресурсы добываются совершенно иначе. Несмотря на 2 стартовых газа, его, как правило, не хватает. С минералами дело тоже обстоит не так уж и радужно: у меня возникло ощущение, что общие темпы реализации экономики (т.е. добычи ископаемых в совокупности со стоимостью юнитов) — снизились. Возможно, это ощущение ошибочно, ведь скромный опыт не позволяет сказать точно.
Баланс в игре претерпел значительные изменения. И дело не только в новых юнитах. Сам принцип игры изменился. К примеру, зергам отныне не нужно много хэтчери, чтобы обеспечивать нормальные темпы воспроизводства населения: уже после постройки пула можно заказать Королеву, которая практически моментально добавит 4 личинки. 7 личинок с одной хэтчери — уже серьёзно.
Соперники-компьютеры — и те пишут "gg", а также выходят из игры, не дожидаясь разрушения всех зданий. Я уж не говорю про разведку рабочими и прочие интересные действию электронных соперников.

Масса новых возможностей, потрясающие тактические задумки — всё это открывает огромный простор для творчества.

Первый турнир по Starcraft II

Если в первый день выставки была возможность играть только с компьютерами, то на каждый последующий приходилось по два турнира среди всех желающих. Условие одно: необходимо было ответить на вопросы викторины, среди которых большая часть была посвящена истории Старкрафта и сюжетной линии в целом. 


девушка из Blizzard окутана таинственным сиянием. были в её роду протоссы, не иначе!

Система турнира была проста: каждый играет 3 партии, каждую со случайным соперником. Призами служили сувениры с символикой Blizzard и Starcraft, а также ключи для бета-версий новинки. 
Мне посчастливилось принять участие в одном из таких турниров. Три победы — и представитель компании сообщил, что ключ будет выслан на мою почту. Ждём с нетерпением!


среди участников турнира притаился ещё один знакомый паренёк


стройные ряды первых российских старкрафтеров 2го поколения


7x)Strateg доказала, что вопрос войны полов в SC2 остаётся открытым: ни единого поражения на турнире


Руслан Баженов, он же Adolf, уже подготовил целый ряд BO

 

Что нового?

Представитель компании-разработчика провёл небольшую презентацию, посвящённую понятно чему. Далее я поместил фотографии с пояснениями — о чём же вкратце рассказывал работник Blizzard.


вот он, с микрофоном, кросафчег


в новом Старкрафте будет совершенно иная организация сетевых сражений. как только вы запускаете игру, вам будет предложено присоединиться к интернету


так будет выглядеть стартовое окно игры. яркая кнопка позволит начать немедленную игру без каких-либо предустановок


подключившись к баттл-нету, вы получаете возможность играть лэддерные матчи. чем выше уровень ваших достижений, тем больший выбор аватар будет вам предоставлен


также вы сможете выбрать себе свой собственный значок. он будет стоять даже на ваших зданиях в игре


вы можете с лёгкостью найти себе соперника, выбрав тип игры


одно из основных нововведений — особая система лэддера, заявленная Blizzard. теперь все игроки будут разделяться по своим лигам и дивизионам, от новичков и до профессионалов. игровой сезон будет длиться 4 месяца


помимо традиционных соревновательных форматов матчей будут доступны и UMS-карты


новая система открывает широкие возможности для командных сражений: найдя подходящую игру, вы сможете присоединиться к ней сразу всем составом


новый баттл-нет — это что-то вроде игровой социальной сети. наряду со старкрафтерами вы сможете общаться с представителями WoW, Diablo и других дисциплин Blizzard


главные новшества: удобная система общения с другими игроками, глобальная рейтинговая система, отличительные знаки в виде аватар и эмблем за игровые достижения


а я благодарю вас за интерес к моему отчёту и проявленное в процессе чтения "многабукф" мужество.


Посмотреть полноразмерные фото можно тут.
Особую благодарность выражаю Russia Justme — за предоставленное для съёмки оборудование.

Один из посетителей нашего сайта задавал вопрос относительно трудоуcтройства в Blizzard. Это вполне реально, все подобности тут.
Что касается даты выхода игры, то в ответ на эту реплику из зала представитель компании дал ответ вроде: "Откуда нам знать? Мы же Blizzard!"

P.S. Я постарался нарисовать вам общую картину выставки, рассказать о Starcraft II, передать те впечатления, что получил сам. Поделиться всей той информацией, что удалось собрать за время работы ИгроМирa 2009. Надеюсь, вам понравилось.
Если есть вопросы — пишите.

 

текст — Виктор Russia MiG.Largo Милов
фото — он же

[1] [2] [Next»]

Комментарии:

пездатенько!!!!!!!!

блядь, хочу игромир в киеве )))

Ларго за бесплатно сделал то, за что Адольф взял 4000 :/

nya

Адольф забесплатно сделал это вместе с ларго

#26 - m3k_kh
Не нужно дезинформировать народ, да ещё такими глупостями.
Адольф не "взял 4000", а предложил собрать средства на абонемент. То, что люди откликнулись — прекрасно.
Когда же я сообщил, что нам удастся попасть туда бесплатно, Руслан объявил возврат средств.

Пора собирать новый комп, мда... -70k с меня опять ~_~

Ахахах ну у меня и рожа))))а гдеж остальные фотки?насколько я помню это не все...

это удобго

отчет порадовал, спасибо!

гуд, кул, благодарочка за отчет

теперь ты можешь взять себе ник - trener sc2 ^_^

ждем-с
50$ продолжают пылиться на полочке...

признавайтесь, чей порш кайен на первой фотке

Соперники-компьютеры — и те пишут "gg"
хД Игра с компьютером станет полегче
Добавлено в: 2009-11-08 22:59:22
хДД жжет

Ларго найс отчет))
а можно примерные системки игры и цена, кто что думает об этом)

щас перечитал — пизда, ну и отчёт
повторы, плохо выстроенные фразы и прочее
прощу прощения, письмо не терпит сжатых сроков

"Первое изменение, которое бросается в глаза — это динамика. Юниты передвигаются очень плавно, красиво. Однако отсюда же растёт хвост у первого замеченного минуса — в пылу битвы юниты различимы слабо.
Микро претерпело свои изменения: ушла та чёткость, которой славился 1ый эпизод Звёздного Ремесла. Это сложно описать словами, думаю, те, кто играл в тот же Wacraft III, меня поймут."

Не айс............ совсем не айс ((((

обратите внимание на фокус за плечом впередистоящей девушки. техника сама сделала свой выбор!

xDDDDDDDDDDDDDDDD

Самый резиновый проект (((((

Ларго thx gj

"Первое изменение, которое бросается в глаза — это динамика. Юниты передвигаются очень плавно, красиво. Однако отсюда же растёт хвост у первого замеченного минуса — в пылу битвы юниты различимы слабо.
Микро претерпело свои изменения: ушла та чёткость, которой славился 1ый эпизод Звёздного Ремесла. Это сложно описать словами, думаю, те, кто играл в тот же Wacraft III, меня поймут."

Это то чего я больше всего опасался TT

ОMG
Что с парнем на фотке?
URL »
с лицом, кожей, руками и т.д ? оО
Добавлено в: 2009-11-09 15:30:01
Краснуха, а еще ходит мышки и клавы лапает!

#45 - SerJ_G
Мне показалось, будто он натёр себя чесноком. Хотя, может, и вправду болеет.

URL » - почти весь материал этой пресс-конференции близзов был доступен больше месяца назад, с прошедшего близзкона.
Но нынче можно было еще раз увидить все новинки воотчию.

7x-ZeratuL как бы намекает Ларго на баян? ^^

[1] [2] [Next»]

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: