StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1602
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние новости

RuPang KCM Race Survival, Season 7, Week 7

(3)

Starcraft: Remastered Pro Series и Open Series

(16)

Moo ProLeague обзор

(6)

BSL 4. Финал и матч за третье место

(1)

Road to Moscow Cup

(21)

РКН блокирует сервера Blizzard

(6)

Korea StarCraft League - крупный турнир от Blizzard

(8)

Danjjing StarLeague №3 идёт полным ходом

(1)

КСМ седьмой сезон стартовал

(0)

Немного ностальгии - pg.bw

(7)

Результаты Biohazard Cup #6

(2)

[Ещё]

Интервью

Flash: "Быстрое принятие решений - залог победы"

(15)

Интервью с Larva после Zotac

(5)

Сущее интервью

(13)

Интервью с создателями Rus_Brain Cup'а

(12)

[SSL10 Ro16] День 1: интервью с победителями

(12)

[Ещё]

Статьи

Garimto: "Я не жалею о времени, проведённом в БВ"

(13)

Larva уже не личинка, но куколка 2

(2)

Larva уже не личинка, но куколка

(4)

[For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07

(0)

С наступающим, посоны!!!

(0)

[Ещё]

Стратегии

ZvZ Краткое пособие

(8)

Анализ игры SC2: TLO[T] vs White-Ra[P], JB

(18)

Анализ игры SC2: Особо сложные игры, PvZ, JB

(16)

Анализ игры SC2: Madfrog[Z] vs Naama[T], XC

(14)

Анализ игры SC2: Drewbie[T] vs Darkforce[Z], LT

(9)

[Ещё]

Репортажи

Old School Cup. Отчёт

(19)

Rus_Brain Cup Финал первого сезона. Отчёт

(7)

Rus_Brain Cup S1R6 итоги

(5)

Rus_Brain Cup S1R5 итоги

(0)

Rus_Brain Cup S1R4 итоги. Есть за кого порадоваться

(7)

[Ещё]

Чемпионаты

18 Aug. 2018@ Road to Moscow Cup

(21)

13 May. 2018@ Old School Cup

(23)

23 Sep. 2017@ StarCraft: Remastered LAN в Москве

(64)

20 Dec. 2014@ The Last Champ

(60)

13 Dec. 2014@ DT #67

(27)

[Ещё]

Main / All news / Other interview?

Garimto: "В СК2 мозг выигрывает у рук"

Tрехфазный @ 06 Mar. 2010 23:37 / Комментарии: 17 / Прочитано: 6543

Garimto portraitKim Dong-Soo, более известный как
Korea (South) protoss GARIMTO, легендарный протосс, говорит о бете СК2.

"Зелот" (то есть Гаримто) говорит, что думать в игре намного важнее, чем богоподобно дергать мышкой и давить все кнопки на клавиатуре (по крайней мере сейчас). Более того, те послабления в микро и макро, которые есть сейчас помогут сосредоточиться на стратегиях и в дальнейшем. Речь конечно заходит и о балансе, о том, что должно быть исправлено; усилено или ослаблено. Спасибо USA Waxangel за перевод с корейского, что помогло мне перевести заметку и на русский.

Гаримто всего недавно начал играть в бету, но уже успел заработать очень высокий ранг и добраться до платинового дивизиона.

Вчера он написал заметку в своем блоге, перевод которой предоставлен.

 

Korea (South) protoss GARIMTO

Кажется, что Протоссы и Зерги сейчас доминируют. Последнее время Протоссы начинают отбирать очки у Зергов, но еще остается непонятным, сколько у нас хороших Терранов. Одно ясно, их становится больше и больше. Игроки начинают понимать, как играть, привыкают к юнитам, связкам, микро, макро. Между тем, я уверен, что ЗвП сейчас не имба, и что победа в ЗвП это лишь вопрос скилла, кто лучше играет.

СК2 - действительно игра мозга. Выигрывает не игрок с 1278361 АПМ'ом, но игрок с 123786 комбинациями в голове. Близзард серьезно постарались, чтобы сделать это. И такая игра должна оставаться популярной даже больше чем 12 лет.

Выбор нескольких зданий означает, что игроку не нужно зацикливаться на этом и оттачивать свой клик. Можно повесить разные типы зданий на разные хоткеи и выбирать, что производить.

Также можно выбрать несколько рабочих и всем им назначить команду по постройке зданий. Каждый раб будет строить одно здание, что упрощает процедуру. Также можно одному рабу повесить цикл команд по производству зданий.

И не нужно боятся, что команда прервется, из-за того, что не окажется нужного количества минералов. Деньги снимаются сразу, после заказа здания, а не с начала его постройки.

Избавившись от мышиной возни, ты можешь целиком и полностью посвятить себя стратегиям.

Между тем, с балансом сейчас остаются проблемы.

В ПвП, например, зилотпуш с трех гейтов нельзя остановить привычными для БрудВора вещами, только делать то же самое. Последнее время игры к этому и сводятся.

Терранам очень тяжело. Как и в СК1, конечно. Но как-то все иначе, вроде и юнитов нужно много разных, но и количество нужно огромное. Сложно подобрать необходимый набор.

Я уже говорил, что мозг сейчас важнее рук, но хорошие руки все равно никто не отменял. Вот к примеру ТвП - нужно контролить 3 пака маринов с медиваками, разведывать экспы оппонента, кидать ЕМП, харасить мейн, заскочив на него риперами, ставить эксп, а другой превратить в планетари фортресс. Если все это будет сделано, победа обеспечена. Но, как в СК1, Зергу, например, можно просто задавить макростратами. И им не нужно вся эта мошна. Брудлорды легко снесут лубую наземную армию, а гидра кажется универсальным антивоздухом.

А у тосса есть замечательный юнит - Иммортал. Достаточно смешать их с психами, и дело в шляпе. Новые варп-гейты тоже упрощают производство армии.

Отсюда рискну сказать, что СК2 сложнее для новичка, чем СК1, в котором можно выиграть большой массой.

Комментарии:

Спасибо за перевод. Правда меня очень пугает стиль игры на азиатском сервер.
Три пака маринов ТвП? (это против шторма и колоссов)
Зилотпуш с 3 бараков в ПвП? (против часовых)

На европе все-таки играют по другому, интересно бы узнать как они пришли к такому стилю.

корейская госу разводка маринов и шторм нипочём ^^

Зерги ща рулят!

да за тоса надо делать всего по немного и морталов и колоссов пару штормов дарков и архон))) ну еще зилы с ногами и сталкеры :D

чет крутая походу игра должна быть....

как десять ларв заказать в юниты одним нажатием буквы, чтобы все ларвы заказались в тот же юнит ????

Отсюда рискну сказать, что СК2 сложнее для новичка, чем СК1, в котором можно выиграть большой массой.

ОООчень спорно, если начинать за терранов то ск1 однозначно сложнее.

оч хочу против корейцев поиграть, у них мозги другие. А у нас все как-то заштампованно :О

№9
^_____^

"Отсюда рискну сказать, что СК2 сложнее для новичка, чем СК1".

Это он серьёзно?

На Брюс ли похож причёскйо и глазами ^_^

такие комментарии детские...наши папики могут тоже сказать про ск2

#9
!!!!
Я и думаю лицо знакомое. Это ж Liu Kang! :D

Странно а че в пвп 2 гейта сильно хуже чем 3 получается? Там же вроде почти все ресурсы можно слить за счет буста.

В ПвП, например, зилотпуш с трех гейтов нельзя остановить
Вообще-то в оригинале говорится "раш требя варп гейтами с прокси пилоном на мейне противника"
То есть зилы рождаются прямо у него на базе, и никакие стражники этому помешать не могут.
Главное - не давать сдохнуть рабу примерно до времени разработки Warp Gates в кибернетке - а дальше ставим пилон и нон-стоп зилы.
Добавлено в: 2010-03-09 13:34:41
Алсо, про зергов говорилось примерно следующее:
"Чтобы хорошо играть терраном, Вы должны уметь делать все эти вещи одновременно во время боя. Террану очень сложно выиграть за счёт простых стратегий. Тоссам же или зергам (особенно зергам, в продолжение традиций СК1) можно добиться победы простой макро-игрой с большим количеством войск. Бруд Лорды делают наземные юниты противника бесполезными, а гидра специализируется на убийстве воздуха. Если гидралы охраняют Бруд Лордов - вы можете играть даже долгую игру без таких уж больших требований к микроконтролю."
Про Бруд Лордов сейчас на ТЛ идёт большой срач - уж больно они сильны против любой пехоты (мелкие брудлинги просто засирают землю и войска противника начинают зело тупить, не доставая до бруд лордов). А воздух, мол, разбирается гидрой на раз-два.

"Избавившись от мышиной возни, ты можешь целиком и полностью посвятить себя стратегиям." как бы из этого варкрафт не вышел =

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: