StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1574
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние новости

Rus_Brain мотивирует

(6)

SC:R Italian Esports Open 2017. Кто едет в Италию?

(16)

SC:R 1.20.7

(5)

Seoul Cup - OGN Super Match

(5)

ASL 4 RO8

(0)

Dewalt vs Brat_OK результаты

(9)

Шоуматч Dewalt vs Brat_OK

(32)

StarCraft: Remastered Rus_Brain Cup

(0)

ASL 4 Group D

(2)

ASL 4 Group C

(3)

TL Open #2 и результаты TL Open #1

(4)

[Ещё]

Интервью

[SSL10 Ro16] День 1: интервью с победителями

(12)

[SSL 10 Ro32] Интервью с победителями группы B

(10)

free[gm]

(7)

Lee Seung-Suk «Я был счастливым прогеймером»

(9)

BISU

(14)

[Ещё]

Статьи

[For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07

(0)

С наступающим, посоны!!!

(0)

Go game или бан!

(0)

reps)Largo

(28)

Новая статья: Начальник войны, часть 2

(0)

[Ещё]

Стратегии

ZvZ Краткое пособие

(7)

Анализ игры SC2: TLO[T] vs White-Ra[P], JB

(18)

Анализ игры SC2: Особо сложные игры, PvZ, JB

(16)

Анализ игры SC2: Madfrog[Z] vs Naama[T], XC

(14)

Анализ игры SC2: Drewbie[T] vs Darkforce[Z], LT

(9)

[Ещё]

Репортажи

Результаты StarCraft: Remastered LANа в Москве

(18)

The Last LAN: отчёт

(29)

[SBA] Финалы

(10)

[SRT#15] Ro32 группа А

(0)

[SPL 11-12] День первый

(0)

[Ещё]

Чемпионаты

23 Sep. 2017@ StarCraft: Remastered LAN в Москве

(64)

20 Dec. 2014@ The Last Champ

(60)

13 Dec. 2014@ DT #67

(27)

25 Oct. 2014@ LAN в Латвии

(11)

24 May. 2014@ LAN в Челябинске!

(22)

[Ещё]

Main / All news / Other article?

Глава 4 (часть 1) eSports Yearbook 2009: Конец ESWC

REPS.RU|Overmind @ 30 Apr. 2010 23:04 / Комментарии: 8 / Прочитано: 2761

eyb2009_final

eSports Yearbook - книга о киберспорте, творение двух редакторов Europe Electronic Sports League, которые решили поведать о киберспортивном феномене всему миру. Джулия Кристоферс и Тобиас Шолз привлекли к созданию книги известных прогеймеров и использовали интересные фотоматериалы. И это только начало: по замыслу автора летопись киберспорта будет издаваться на ежегодной основе. Книгу eSports Yearbook 2009 взялся перевести на русский язык постоянный посетитель Russia Reps.Ru - Russia CyberBaby_aka_*pipON*.

Книга будет выкладываться на нашем сайте главами. Отзывы и мнения принимаются в комментарии. Глава четвертая уже на нашем сайте. Приятного прочтения!


eSports Yearbook 2009

 

Глава 4 (часть 1)

Конец ESWC и как двигаться далее
Девид Доншен

Энджел Муноз - это что то вроде оппозиции к Мэтью Даллону. Интервью с основателем CPL всегда были превосходными. Но никому не приходилось узнать "новую эру киберспорта", которая постоянно провозглашалась американцами. По этому поводу,у  главы ESWC (Electronic Sports World Cup) Даллона было своё личное мнение. Диалоги с ним имели основательную почву. Вам удастся узнать некоторые вещи об истинных идеях и задумках основателя ESWC. Всего несколько недель назад считалось, что эти два человека олицетворяли свои компании: с одной стороны - пустые фразы от США, а с другой стороны - постоянная поддержка от Франции. Сейчас мы знаем, что и те, и те провалились. После того, как CPL год назад закрылись, игровой сервис (Games-Service, или GS), компания, стоящая позади ESWC, находилась на пороге своего провала. Даже смотря на то, что и работа, и провал обоих компаний имели очень мало общего, возникал вопрос: Как GS вообще могли прийти к такому концу?

Мировой спад был конечно решающим фактором в закрытии GS. Но общие оправдательные факторы рассматривались Даллоном очень односторонне. Глобальный экономический кризис был только "гвоздём в гроб" для GS, но никак не причиной развала. В 2007 году Франция уже разобралась с экономическими проблемами. Главная причина была в следующем: выход из игры компании Nvidia, как главного спонсора в то время, которая потеряла 370 000 евро (это кроме налогов) для того, чтобы Франция смогла запустить данную компанию. Даже GS в 2008 году экономически выглядели вполне хорошо, с оборотом компании в 1.6 миллионов евро, который раньше составлял более 2 миллионов евро, из-за того, что они вернули компанию Nvidia на рынок , так сказать, по старой дружбе, организуя турниры чемпионов. Оставалась одна вещь: экономическая зависимость Nvidia.

После большого финала в прошлом году в Сан Хосе сотрудничество наконец-то подошло к концу и финансирование GS пошло по швам. Даллан попытался найти новых спонсоров, добавляя новых партнёров и новые лиги. И в марте это выглядело так, как будто продолжение существования GS являлось возможным. Следовательно, большой финал Франция просто отложила, но не отменила. Но к концу месяца у компании уже не было денег, чтобы покрыть затраты на офис и на сотрудников. "Между сентябрём 2008 и мартом 2009 мы контактировали с некоторым количеством потенциальных партнёров, маленькими и крупными брендами", объясняет Даллон. "Но мы постоянно получали один и тот же ответ: 'Наши запасы находятся в свободном падении, продажи упали, в этом квартале мы скорее всего потеряем много денег, поэтому мы должны уменьшить все свои маркетинговые затраты'."
 
Банкротство GS было запечатано мировой экономической ситуацией. Но проблемы на самом деле исходили из "дома". Основной доход, как правило, был деньгами спонсора, особенно Nvidia. Игровой сервис не хотел работать за чёрную зарплату, так было только один год.  "Почти всегда игровой сервис теряли деньги. За 6 лет работы в ESWC - потери составили более миллиона евро", объяснил Даллон. "Сначала это был наш выбор, потом это стало препятствием для развития компании, и в конце концов это стало настоящей прибылью в течение кризиса." Даже другие источники дохода (с разрешения международных партнёров) основывались на спонсорстве: "Наши лицензированные партнёры по всему миру встретились с такими же трудностями, что вдвойне ударило по нашему финансированию", подтверждает Даллон.

Может ли кто-то упрекать игровой сервис за то, что они были материально зависимы, да и то, от совсем небольшого количества спонсоров? Такая модель ведения бизнеса, конечно же, была не подходящей, но она была общей для всех в пределах всего киберспорта. WCG едва ли вообще могло существовать без Samsung-a, и несмотря на некоторые противоположные высказывания ESL, их профессиональный путь, включая EPS и Intel Extreme Masters, больше никогда бы там не были, если бы не Intel "на борту".
 
Банкротство ESWC могло бы получить ещё более серьёзный удар по своей индустрии, потому что ESWC сделали очень много правильных вещей, и некоторые из них - даже лучше своих конкурентов. Там, где это было возможно, они продали киберспорт как один из стилей (образа) жизни. Более того, они добились (по крайней мере в Европе) интереса аудитории, включая достаточно большое число женщин. 35000 наблюдателей в финале 2007 года и 31000 в течение турнира мастеров в 2008 году в Париже - эти цифры впечатляют. Презентация Даллона и его команды передала всё, что было в их власти. "Мы доставили чемпионов на сцену, мы драматизировали игры, мы открыли для всех аудитории зрителей, мы разработали программное обеспечение для размещения новостей и мгновенных эмоций  в прямом эфире ", объясняет бывший глава ESWC, что они делали, чтобы привлечь внимание к киберспорту и к игрокам.

Если всех этих усилий не достаточно для того, чтобы привлечь спонсоров и инвесторов, то для конкурентов будет очень трудно в дальнейшем зарабатывать деньги. Даллан объясняет их стратегию следующим образом: "Все виды спорта, или события, которые способны породить поддержку бизнеса, основаны на правах средств массовой информации, коими в большинстве своём являются права телевидения." С его позиции, даже корейский киберспорт существует благодаря телевидению.

Попытки GS найти партнёра, который бы устраивал трансляции, и который бы ещё и платил за права, также не увенчались успехом, даже не смотря на то, что Даллон амбициозно пытался сделать так, чтобы игры стали более захватывающими и понятными для тех, кто понятия не имел о киберсцене. "Игра представляет собой примерно следующее: необходимо попытаться выжить до тех пор, пока средства массовой информации приносят выгоду" доказывал Даллон. Начинающий предприниматель считает, что именно такую стратегию развития и пытались исполнить WCG на длинной дистанции, и CGS на короткой. Последствия попыток CGS устраивать трансляции игр по ТВ известны. Вопрос в том, сможет ли WCG, как один из последних самых крупных проводимых турниров, так или иначе, получать доход без прав использования телевидения. Принимая во внимание тот факт, что следящие за киберспортом могут смотреть трансляции игр по HLTV, Waaagh!TV, это можно поставить под сомнение. В дополнении ко всему, создатели и разработчики игр имеют право голоса в данной главе, с тех пор как они первыми начали зарабатывать деньги в данной отрасли при помощи телевидения.

Для GS данный вопрос уже не уместен. Все попытки найти новые источники дохода не предостерегли их от банкротства. Действия, на подобие расширения сайтов ESWC в итоге были не более чем попытками получить ещё бОльшую долю рынка. Рынка, который был и до сих пор является подходящим местом для убежища. Даже если GS попытается предоставить большие цифры для инвесторов, например 70 миллионов игроков или более 400 миллионов потенциальных зрителей, ESWC будет сего лишь крупным событием для центральной киберсцены. Событие было размещено вблизи самого сердца общества, чтобы соблюдать "законность киберсцены". Это было одной из причин, почему GS были против того, чтобы работать вместе с издателями, так как делали CPL и WCG. Благодаря данной философии, там всё ещё оставались классические игры, которым было по 9 лет от роду, в рамках кубка кибер-игр. Такие игры, как Quake. Но не такие, как Guitair Hero или "World of Walking". Такое отношение всегда впечатляло ядро общества. Но это также послужило причиной того, что ESWC не привели в восторг миллионы случайных игроков.

И это является самым главным отличием между Парижем и Сеулом: ESWC умерли (на сегодня), WCG и Intel Extreme Masters существуют (всё ещё). Поддержка Microsoft по отношению к Blizzard и список созданных игр, казалось бы, являлись крепким стержнем для данных турниров. И это именно то, что ESWC смиренно использовали.

Итак, всё что осталось - это небольшие группы игроков, кто всё ещё ждёт своего невыплаченного денежного приза. Получили они хотя бы цент - никто не знает до сих пор. В 2007 году выплата была отложена минимум на 8 месяцев, но по сути на год в связи с экономическими проблемами. В 2008 году каждый участник ESWC подписал соглашение о том, что ОН или ОНА готовы подождать год, пока деньги будут выплачены. "Это не справедливо и пагубно для всех чемпионов", рассказывает Даллон о своих чувствах по отношению к тому, что деньги не могут быть выплачены. "Даже не смотря на то, что у меня нет никакой ответственности в процессе выплаты денег, я сделаю всё возможное, чтобы это произошло", говорит предприниматель. Лучше всего было бы, если бы и несостоятельные администраторы, и новые владельцы выплатили бы деньги. Но до сих пор претенденты не думают, что так оно и будет. "Компания не соятоятельная. Я почти уверен, что вообще никто не получит этих денег", утверждает Александр "TheSlaSh" Мюллер, исполнительный директор SK Gaming. Некоторые из его игроков до сих пор ждут денег. Всего, сумма выплат составляет 242000 $, включая турниры Masters of Paris и гранд финал в Сан Хосе.

To Be Continued...

Комментарии:

комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: