StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1574
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние новости

TL Open #2

(5)

ASL 4 RO8 Day 2 SoulKey vs HerO

(4)

ASL 4 RO8 Day 1 Larva vs Rain

(7)

Rus_Brain мотивирует

(9)

SC:R Italian Esports Open 2017. Кто едет в Италию?

(19)

SC:R 1.20.7

(6)

Seoul Cup - OGN Super Match

(5)

ASL 4 RO8

(0)

Dewalt vs Brat_OK результаты

(9)

Шоуматч Dewalt vs Brat_OK

(32)

StarCraft: Remastered Rus_Brain Cup

(0)

[Ещё]

Интервью

[SSL10 Ro16] День 1: интервью с победителями

(12)

[SSL 10 Ro32] Интервью с победителями группы B

(10)

free[gm]

(7)

Lee Seung-Suk «Я был счастливым прогеймером»

(9)

BISU

(14)

[Ещё]

Статьи

[For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07

(0)

С наступающим, посоны!!!

(0)

Go game или бан!

(0)

reps)Largo

(28)

Новая статья: Начальник войны, часть 2

(0)

[Ещё]

Стратегии

ZvZ Краткое пособие

(7)

Анализ игры SC2: TLO[T] vs White-Ra[P], JB

(18)

Анализ игры SC2: Особо сложные игры, PvZ, JB

(16)

Анализ игры SC2: Madfrog[Z] vs Naama[T], XC

(14)

Анализ игры SC2: Drewbie[T] vs Darkforce[Z], LT

(9)

[Ещё]

Репортажи

Результаты StarCraft: Remastered LANа в Москве

(18)

The Last LAN: отчёт

(29)

[SBA] Финалы

(10)

[SRT#15] Ro32 группа А

(0)

[SPL 11-12] День первый

(0)

[Ещё]

Чемпионаты

23 Sep. 2017@ StarCraft: Remastered LAN в Москве

(64)

20 Dec. 2014@ The Last Champ

(60)

13 Dec. 2014@ DT #67

(27)

25 Oct. 2014@ LAN в Латвии

(11)

24 May. 2014@ LAN в Челябинске!

(22)

[Ещё]

Main / All news / Other article?

KeSPA и Blizzard: Борьба рычагов продолжается

Rus_Brain @ 22 Jun. 2010 18:02 / Комментарии: 49 / Прочитано: 4859

Blizzard vs KeSPA

Korean Fair Trade Commission (Комиссия по Защите Добросовестной Конкуренции, ближайший аналог в РФ - ФАС), в лице председателя Jung Ho Yeol требует от Blizzard пересмотреть 17 пунктов соглашения об использовании их продукта - StarCraft II.

Как пишет редактор портала teamliquid.net USA l10f, корейская служба, в задачи которой входит охрана принципов честной конкуренции, официально уведомила Blizzard, об ошибках в условии использования сервиса battle.net:

Условия использования battle.net написаны таким образом, что одна сторона (Blizzard) только требует от другой (игрока) какие-то действия, хотя взамен отвечает ровным счетом ничем. Это противоречит правам человека в принципе, и такие условия должны считаться ничтожными.

Игрок не обязан быть юристом. Более того, он может не знать все особенности игры, в то время как разработчик по понятным причинам должен их знать. В настоящее время игроки не просто играются. Они создают производный продукт на основе первоначального. Права на этот производный контент Blizzard полностью собирается присвоить себе, что ущемляет права и самих игроков.

Мы надеемся, что наше предписание позволит избежать никому ненужных вопросов, и уж тем более исков между разработчиком и игроком. Мы надеемся, что в обновленном соглашении Blizzard учтет права игроков, переместив их из разряда рабов в разряд партнеров.

 

В целом претензии KFTC можно разделить на несколько видов:

  • Пользователь не имеет прав на производный продукт.
    • По Соглашению все права на производный продукт принадлежат разработчику - Blizzard Entertainment.

Любой производный продукт относится к самой игре, и, как следствие, принадлежит разработчику, как и сама игра.

  • Это не совсем правильно. Пример - Реплей, UMS карта. Юридически они будут частью игры, по крайней мере потому что музыка из игры используется.

Контент, имеющий отношение к первичному продукту, но прямо к ней не относящийся тоже принадлежит Blizzard.

  • Здесь имеются ввиду, например, статьи; или те же новости на порталах.

Однако это не совсем верно.
Вероятно, что данный пункт был не совсем корректно переведен с корейского на английский и далее подхвачен в переводе с английского на русский. Пока Вы не дали свое согласие, требования Blizzard к Вам не могут быть применимы.
Это общемировая практика.

Условие предлагается изменить таким образом, чтобы разработчик мог использовать производные продукты пользователя только в рекламных целях; в других - только с согласия игрока. Продукты, которые прямо к игре не относятся, должны принадлежать пользователям.

Общемировая практика признает право на интеллектуальную собственность за автором.

Если пользователь создал нечто совершенно новое, пусть и на основе игры (и закон о защите интеллектуального права собственности к нему применим), права на использование, хранение, показ,.. и даже продажу данного продукта должны принадлежать пользователю, то есть автору продукта.

В случае же прямого производного продукта (взять, к примеру, DotA для WarCraft III), права так же должны принадлежать автору, кроме права извлекать прибыль без согласия разработчика.

 

  • Пользователь не имеет прав на свой аккаунт.
    • По Соглашению все права на учетные записи и частей учетных записей игроков принадлежат разработчику - Blizzard Entertainment.

Аккаунт - это учетная запись игрока, которая содержит в том числе идентификационный номер, различные игровые данные и другую информацию, которая может помочь разработчику заблокировать игрока так, чтобы он уже никогда не вышел на игровой сервер.

Вещи игрока (здесь имеются ввиду вещи, как в Diablo или WoW) - предметы, которые игрок может использовать в виртуальной реальности.

Необходимо изменить пункт таким образом, чтобы аккаунт всецело принадлежал игроку. Так, в случае потери или кражи аккаунта, игрок может рассчитывать на поддержку разработчика, помощь с поисками аккаунта законными методами.

В текущей версии за пользователем никак не закреплены права на использование учетной записи. Учетные записи принадлежать разработчику. Фактически Blizzard в любой момент может послать Вас на три буквы без объяснения причин, и при этом остаться юридически правыми. Пользователь таким образом отдает деньги непонятно за что; полагаясь только на добрую волю Blizzard в случае внештатных ситуаций.

 

  • Отказ от исполнения обязательств
    • В любой момент Blizzard Entertainment может отказаться от предоставления услуг, уведомив Вас в одностороннем порядке.

Разработчик конечно может прекратить предоставление услуг, но в таком случае условия должны включать в себя разумную денежную компенсацию.

Согласно международной практике, отказ от исполнения обязательств должен включать в себя: во-первых, веское основание на подобное действие, а во-вторых, компенсацию фактических затрат другой стороны. Условия Blizzard можно приравнять к лотерее, когда Вы платите за игру кругленькую сумму, и через час после того, как началась игра, она заканчивается. У Вас остается только "официальное уведомление".

 

  • Отказ от ответственности
    • Blizzard Entertainment за повреждения, вызванные их продуктом.

Это понятно, когда подобное условие есть в бесплатной программе. Здесь Blizzard получает гешефт и должно нести финансовую ответственность за убытки другой стороны. Разумеется, виновность разработчика предстоит доказать пользователю.

Любой разработчик компенсирует потери, связанные с их некачественным продуктом. Взять признанный брак в ноутбуках HP или Sony; заводской брак автомобилей Ford.

Blizzard МММолодцы.

 

Оригинал на fomos.kr

[1] [2] [Next»]

Комментарии:

Я, кстати, читал это соглашение. Было интересно, да.
Многие пункты в нем меня откровенно возмутили.

Так что считаю подобную реакцию грамотных(я надеюсь) юристов очень правильной! Успехов им в их нелегком деле.
Надеюсь что они победят и волна перекинется на Европу. Ясен пень, что Близы поменяют соглашение вначале только для Азии... если поменяют.

«Не бойся врагов, в худшем случае они могут тебя убить, не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство».

покупая копию СК2 вы продаете свою душу

#25 Ошибся дверью? :D

№25
)))))))))
Добавлено в: 2010-06-22 23:31:33
xDDDDDDDDDDDDD
Добавлено в: 2010-06-22 23:32:02
#26 отжег

Корейцы молодцы
Как Близзов нагнули так и не разгибают ))
Так держать!

Будет интересно если это станет глобальной волной за борьбу прав пользователей "интеллектуальной собственности". А то на данный момент в этой сфере потребители дискриминированны по самое не хочу - производитель продает продукт "в таком виде в каком продает" не несет никакой ответственности, все права оставляет себе, а денежку требовать не забывает.

Ёбаные капиталисты! ^^

#17
nonduc, ето международное частное право. если только опираться на закон кореи о потребителях, то допустим корейский суд обязует близов чето там компенсировать, тока вот в США хуй забьют на это решение суда, исходя из понятия суверинитета государства, так и наоборот. Ключом к решению таких споров и являеются конвенции, поэтому зря Вы их недооцениваете, без них Вы ваще ничё не сделаете.

Нихуя себе стал я Близов ненавидеть

TwoGoose, не разводи, пжста, бодягу.
Близзы выходят на конкретный рынок с конкретным продуктом. И реализует этот продукт посредством уполномоченной на этом рынке конторы, сиречь своего представительства.
Об этом и спич. А не о международном положении и прочая…

Может флеш-МОБ устроим?
Купим 10 000 лицензий. Вскроем упаковку, там где надо соглашаться с условиями, ставим НЕТ. Кладем диск в коробку и ТРЕБУЕМ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ИГРУ, т.к. не согласны с условиями.
С юридической стороны в момент покупки вас никто с ними не знакомил, поэтому заранее вы этого не знаете, поэтому обязаны вернуть деньги.
Если близард с каждой 1000 р получит допустим 400р, а мы запросим все 1000р., то на 600р. бллизард нагнем, чтобы в следующий раз так не борзели.

бида бида все кузы резко обиделись на близов(( правда у большинства до сих пор пиратки

хзхз,
я со многими играл на Европе :)

Blizzard выиграют - это даже не обсуждается... юристы слишком сильны у них... Бля, как Йода заговорил...

О чём вы говорите? Тут идёт спор 2 больших дядек за деньги и власть. На то, что будет с другими - им плевать обоим, главное, чтобы шла прибыль. При этом обе компании, разумеется, кричат, что дико заботятся именно о геймерах, а свои интересы - ну это так, заодно.

сукины дети, как только вопрос касается распила бабла - все сразу начинают вспоминать про права человека!

Вроде как Близзы уже пошли на уступки и переписАли стандартную EULA для Кореи, меряние пиписьками показало, что все-таки у KeSPA "рычаг" длиннее. вот корейская EULA URL »

В ней полностью переписаны пункты о том, кто владелец User Content, а также добавлен пункты о вещании.

Вроде как Близзы уже пошли на уступки и переписАли стандартную EULA для Кореи, меряние пиписьками показало, что все-таки у KeSPA "рычаг" длиннее. вот корейская EULA URL »

В ней полностью переписаны пункты о том, кто владелец User Content, а также добавлен пункты о вещании.


А разве соглашения могут быть разными для разных стран?
И значит ли это, что если ты покупаешь корейскую версию, то для тебя начинают действовать иные условия?

> А разве соглашения могут быть разными для
> разных стран?

могут.

> И значит ли это, что если ты покупаешь корейскую
> версию, то для тебя начинают действовать иные условия?

хз. надо внимательно читать и нужен более тщательный перевод. так чтоб не оказалось, что это соглашение действительно только на территории KR

До сих пор не понимаю, чё Близзы так ломятся в Корею с ск2?! Если уж ты ломишься туда САМ, то какого же хера идти туда с выебонами то??? Любой пошлёт на х-й такого ходока!!! Неужели мозгов то не хватает? Или они реально боятся насчет рентабельности продукта?

Не хочу показатся:) занудой, но, наверно, правильней было написать в заголовке борьба рычагов влияния продолжается, а то выходит что какие-то рычаги(наверно в подвеске автомобиля) борятся между собой или с неровнястями дороги?:)

#44 - donpeyot
Но если оставить так как есть, то можно домыслить:
борьба рычагов в подвеске автомобиля
борба рычагов влияния
борьба х**в (у кого длиннее) и т.д. :)

>>#44 - donpeyot
>>Но если оставить так как есть, то можно домыслить:
>>борьба рычагов в подвеске автомобиля
>>борба рычагов влияния
>>борьба х**в (у кого длиннее) и т.д. :)

"Борьба джагонов продолжается" - так лучше будет

как-то стало всё-равно на компанию Близзард.
тот факт, что не будет лана, то что ты будешь зависим от них с этим аккаунтом сводит на нет всё былое уважение к этой компании
могли бы хоть бету не закрывать до выхода, спрашивается чего так сложно было оставить народу на лето возможность изучать игру? принципиально ни копейки не вложу в их игру из-за этих моментов

> И значит ли это, что если ты покупаешь корейскую
> версию, то для тебя начинают действовать иные условия?

вот, кстати перечитал еще раз корейское соглашение. там есть пункт 18, о том что это соглашение толкуется в соответствии с законами Республики Корея. вроде на обывателя из России законы республики Корея не распространяются

[1] [2] [Next»]

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: