StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1563
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние новости

StarCraft Remastered 14 августа 2017 года

(38)

Starcraft 1.18 patch

(47)

Afreeca Starleague Season 2 ФИНАЛ

(5)

да Флэш просто суший макро терран

(0)

Afreeca Starleague Season 2 - итоги Ro16

(13)

Новогодний online-турнир

(7)

Afreeca Starleague Season 2 - первый групповой раунд

(7)

18.12.16 Kocha's SCBW CUP #3

(3)

2016 Afreeca Starleague road to Final

(14)

2016 Afreeca Starleague: тайбрейки группы В + сетка Ro8

(5)

KTGiga Showmatch: Flash, Bisu, YellOw, Nal_rA

(10)

[Ещё]

Интервью

[SSL10 Ro16] День 1: интервью с победителями

(12)

[SSL 10 Ro32] Интервью с победителями группы B

(10)

free[gm]

(7)

Lee Seung-Suk «Я был счастливым прогеймером»

(9)

BISU

(14)

[Ещё]

Статьи

[For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07

(0)

С наступающим, посоны!!!

(0)

Go game или бан!

(0)

reps)Largo

(28)

Новая статья: Начальник войны, часть 2

(0)

[Ещё]

Стратегии

Анализ игры SC2: TLO[T] vs White-Ra[P], JB

(18)

Анализ игры SC2: Особо сложные игры, PvZ, JB

(16)

Анализ игры SC2: Madfrog[Z] vs Naama[T], XC

(14)

Анализ игры SC2: Drewbie[T] vs Darkforce[Z], LT

(9)

Дисбаланс во втором СтарКрафте?

(33)

[Ещё]

Репортажи

The Last LAN: отчёт

(29)

[SBA] Финалы

(10)

[SRT#15] Ro32 группа А

(0)

[SPL 11-12] День первый

(0)

[SPL 10-11] Р4 неделя 5 день 2

(1)

[Ещё]

Чемпионаты

20 Dec. 2014@ The Last Champ

(60)

13 Dec. 2014@ DT #67

(27)

25 Oct. 2014@ LAN в Латвии

(11)

24 May. 2014@ LAN в Челябинске!

(22)

09 Nov. 2013@ Reps-team Super Mega LAN Party (LIVE)

(29)

[Ещё]

Main / All news / Other article?

Патчи второго сезона под микроскопом

@ 14 Jul. 2010 15:59 / Комментарии: 7 / Прочитано: 2746

Все знают какие изменения разработчики обозначили в своих релизах [1] [2]. Но мало кто знает, что это далеко не все изменения. Шестнадцатый патч много чего добавил, без разглашения информации об изменениях; а семнадцатый много чего убрал, и все так же, ни одного намека на скрытые изменения. А таких изменений довольно много.

Более вероятно, что эти скрытие изменения сделаны только для, так сказать, "внутреннего использования". То есть для мягкого и незаметного тестирования в течение второй фазы. Далее часть этих изменений отменят, а часть подтвердят в каким-нибудь финальном патче.

Речь идет о двадцати восьми изменениях той или иной степени важности. Для удобства читателя, изменения разбиты на категории, имеются отметки об изменениях в последующих патчах, даны комментарии и иллюстрации.

 

Изменения, которые больше похожи на временные:

  1. Neural Parasite длится около 12 игровых секунд. Изменение не затронуто 17-м патчем.
     
  2. Стало намного проще полностью зажать юнитов с силовых полях. Довольно глупая затея - вывести полармии за 50 энергии. Тем опаснее вывести из боя роачей зерга (т.к. теперь они не могут проползти под силовыми полями). Изменение не затронуто 17-м патчем.

     
  3. Для повтороного каста Creep Tumor требуется около 30 секунд. Изменение не затронуто 17-м патчем. В описании спела говорится о прежних 15 секундах.
     
  4. Бараки с разными пристройками (реактор и техлаб) теперь вешаются на одну и ту же вкладку. Ранее нужно было переключаться между реакторными бараками и техлабовскими бараками. Теперь, выделив все, и нажав, к примеру, три раза на марина, барак с реактором построит двоих и техлаб одного. Заказав двух маринов и мародера - с техлаба пойдет мародер, с реактора - два марина. Однако пока не понятна очередность. Демуслим жалуется на то, что нажав дважды на марина в постройку включается барак с техлабом и барак с реактором. Логичнее было бы, если бы барак и реактором работали вперед. Изменение не затронуто 17-м патчем.
     
  5. Transfusion у квины имеет задержку в одну секунду. Изменение не затронуто 17-м патчем.
     
  6. Апгрейды Ултралисков добавляют +2 (+2 по броне), вместо +2(+3) как было раньше. Изменение не затронуто 17-м патчем.

 

Изменения, которые, скорее всего, будут подтверждены в дальнейшем:

  1. Задержка между псиштормами уменьшена с 2.5 до 2. В описании спелла указана та же цифра. Изменение не затронуто 17-м патчем.
     
  2. Infested Terran живет 30 секунд вместо 20. В описании спелла указана та же цифра. Изменение не затронуто 17-м патчем.
     
  3. Infested Terran можно сделать закопанным инфестором. Иконка спелла активна в закопанном состоянии. Изменение не затронуто 17-м патчем.
     
  4. Галюцинации колоссов больше не ломают форс-филды. Изменение не затронуто 17-м патчем.
     
  5. Трансформация Warpgate в Gateway занимает 10 секунд вместо трех. Задержка для варпа замораживается, если производящее здание не в форме Warpgate'а. Другими словами, баг, позволявший производить юнитов чуть-чуть быстрее, больше не работает. Изменение не затронуто 17-м патчем.
     
  6. Теперь апгрейды в Cybernetics Core видно визуально. Изменение не затронуто 17-м патчем.
     
  7. Stalker'ы теперь не могут блинкаться на подъемы, перегороженные разрушаемыми скалами. Они так же не могут блинкаться через непроходимую местность (типа блинк на остров). Изменение не затронуто 17-м патчем.
     
  8. Changeling'и (Мимикриды) после того, как "прикинулись" противником на миникарте все еще показываются красными для соперника. Скорее всего баг-алибобаг. Изменение не затронуто 17-м патчем.

 

Изменения, отмененные семнадцатым патчем:

  1. Роучи и Инфесторы не могут таки могут (патч № 17) перемещаться под силовыми полями.

 

Прочие изменения:

  1. Два апгрейда в Roach Warren поменялись местами. Вернее, поменялись местами их иконки. Тяжелая лапа дает скорость, а быстрая лапка - закопку. Лолшто!? Баг. Изменение не затронуто 17-м патчем.
  2. Если поставить точку сбора производящего здания на юнита и этот юнит умрет, точка сбора обнулится. Изменение не затронуто 17-м патчем.
     
  3. Теперь приказав транспорту принять на борт десант, именно транспорт полетит к юниту. Раньше юнит пошел бы. Решение Близзарды сделали не совсем таким как хотелось бы, а именно - задали очередность движения. Изменение не затронуто 17-м патчем.
     
  4. В Nydus Network видно всех юнитов, а не только "первую страницу". Можно выгружать тех, кого нужно, а не "кого пришлось". Изменение не затронуто 17-м патчем.
     
  5. Если куче транспортов приказать сделать дроп, полетят только те, у кого в брюхе что-то есть. Остальные останутся на месте. Изменение не затронуто 17-м патчем.
     
  6. Ghost может переключаться из скрытого в атакующий режим. То есть если он под невидимостью, и вы не хотите, чтобы он спалился - включаете скрытый режим. Если нужно, чтобы он атаковал - агрессивный режим. Изменение не затронуто 17-м патчем.
     
  7. Скорости просмотра репов Normal-Fast-Faster-x2-x4-x8. Раньше было Slow-Normal-Fast-Faster-x3-x6.
     
  8. Ларвы не считаются юнитом. По крайней мере не отображаются на вкладке Юниты (для обсов или в репах).
     
  9. По карте ползают нейтральные юниты. Как и в первом СК, они лопаются, если кликать на них слишком долго.
     
  10. Если навести курсор на атакующее оружие, будет показана скорость атаки.
     
  11. Повороты летающих юнитов и создание крипа оверами изменено (визуальные изменения).
     
  12. Несколько новых графических плюшек: например, выгрузка десанта из Medivac'а; глазик на миникарте показывает башню ксел-нага.
     
  13. Баг в баттл-нете, когда вы зайдете в игру, Вам скажут, что для определения в лигу нужно сыграть 2 игры. На самом деле вы сыграете нулевую минус-первую, минус-вторую. Всего пять игр.

Комментарии:

согласен с демуслимом новая фишка бесит пришлось сыграть 20 игр с компом чтоб привыкнуть и найти обход сея "фишки"

не понял чот.

не ебите мне моск этой бредятиной

не ебите мне моск этой бредятиной

не ебите мне моск этой бредятиной

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: