StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1571
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние новости

StarCraft: Remastered LAN в Москве

(59)

Sea - забанен на ASL за ББПЕ

(16)

StarCraft Remastered 14 августа 2017 года

(44)

Starcraft 1.18 patch

(49)

Afreeca Starleague Season 2 ФИНАЛ

(5)

да Флэш просто суший макро терран

(0)

Afreeca Starleague Season 2 - итоги Ro16

(13)

Новогодний online-турнир

(7)

Afreeca Starleague Season 2 - первый групповой раунд

(7)

18.12.16 Kocha's SCBW CUP #3

(3)

2016 Afreeca Starleague road to Final

(14)

[Ещё]

Интервью

[SSL10 Ro16] День 1: интервью с победителями

(12)

[SSL 10 Ro32] Интервью с победителями группы B

(10)

free[gm]

(7)

Lee Seung-Suk «Я был счастливым прогеймером»

(9)

BISU

(14)

[Ещё]

Статьи

[For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07

(0)

С наступающим, посоны!!!

(0)

Go game или бан!

(0)

reps)Largo

(28)

Новая статья: Начальник войны, часть 2

(0)

[Ещё]

Стратегии

Анализ игры SC2: TLO[T] vs White-Ra[P], JB

(18)

Анализ игры SC2: Особо сложные игры, PvZ, JB

(16)

Анализ игры SC2: Madfrog[Z] vs Naama[T], XC

(14)

Анализ игры SC2: Drewbie[T] vs Darkforce[Z], LT

(9)

Дисбаланс во втором СтарКрафте?

(33)

[Ещё]

Репортажи

The Last LAN: отчёт

(29)

[SBA] Финалы

(10)

[SRT#15] Ro32 группа А

(0)

[SPL 11-12] День первый

(0)

[SPL 10-11] Р4 неделя 5 день 2

(1)

[Ещё]

Чемпионаты

20 Dec. 2014@ The Last Champ

(60)

13 Dec. 2014@ DT #67

(27)

25 Oct. 2014@ LAN в Латвии

(11)

24 May. 2014@ LAN в Челябинске!

(22)

09 Nov. 2013@ Reps-team Super Mega LAN Party (LIVE)

(29)

[Ещё]

Main / All news / Other article?

Обзор патча 1.1 ко второму СтарКрафту

@ 20 Sep. 2010 13:24 / Комментарии: 28 / Прочитано: 3974

Если верить разработчику*, по уточненной информации, работы по внедрению патча на американском сервере начнутся завтра в 16:00 по Москве и окончатся к десяти вечера; на европейском сервере пройдут с 7:00 до 13:00 по Москве послезавтра.

Что нас ждет в новом патче?

Абсолютно точной информации нет, но перевод этого поста на сайте battle.net позволяет приоткрыть завесу тайны.


Достоверно известно, что в патче с индексом 1.1 помимо других нововведений будет включена поддержка 3D Vision от NVIDIA, улучшится редактор, поправят некоторые баги, ну и конечно баланс. Его еще не отполировали в бете...

Радует, что Blizzard читают отзывы игроков и простых посетителей их сайтов. В планах на будущие патчи - различные плюшки для общения игроков (чаты и прочее). Близзард громко заявляет, что видит в SC2 лучшую игру в мире, и, конечно, для этого звания нужно много трудиться. Игра будет поддерживаться далеко не один год.

 

Впрочем, это все лирика. Конкретика:

Общие изменения
  • Дружественные войска больше не дают Вам видимость после смерти,
     
  • Нельзя отдавать приказ на атаку юнита, который был замечен ранее, но теперь вне зоны видимости

 

Изменения карт
  • На карте Desert Oasis добавят разрушаемые скалы, чтобы упростить оборону натурала,
     
  • На этой же карте снижен радиус обзора башни Ксел-Нага.

 

protoss Протоссы
  • Зилоту снова увеличили время постройки. Если раньше он строился 33 секунды, или 23 в варпгейте; то теперь 38 и 28 соответственно. Разработчик считает, что зилотраш в настоящий момент слишком силен, и это не зависит от уровня игроков. Это особенно заметно, когда рашат прокси-гейтами. Времени, в течение которого можно "заметить" такой раш, должно быть больше.
     
  • Также Близзардам не нравится возможность тоссов довольно быстро собирать минералы, используя комбинацию Хронобуста и Варгейтов. protoss

 

terran Терраны

Терранам уделили больше всего времени, изменив довольно много характеристик.

  • Во-первых, риперы - они оказались слишком сильны против зерга. Кроме того, уменьшение времени постройки зилотов сделает риперов грозной силой и против протосса, в сочетании с прокси-бараками, бункерами или марадерами. Время постройки риперов увеличено до 45 секунд (ранее 40).
     
  • А так как комбинация рипера и бункера наносит непоправимый урон зергу, заодно увеличили и время постройки бункера - 35 секунд (вместо 30).
     
  • Осадные танки в большом количестве слишком сильны против любой расы. Это проявляется на средней~поздней стадии игры. Близзард полагают, что уменьшив урон по незащищенным юнитам, помогут делу. Теперь урон танка не 50 единиц, а 35 + 15 по бронированным. Такая же разбивка и по апгрейдам: +5 за апгрейд разбили на +3 +2 по бронированным.
    Изменение так же повлияет на их сплэшэвый урон.
     
  • Battlecruiser, несмотря на свою дороговизну, слишком мощное оружие против наземных сил противника. Если игра доходит до баттлкрузеров, игра, по мнению разработчика, становится неинтересной. Было решено уменьшить урон по земле с 10 до 8. terran

 

zerg Зерги
  • Ультралиск зергов так же будет ослаблен. Вместо 15 + 25 урона по броне, ультра будет бить 15 + 20. Изменение было необходимо в свете ослабления танка и баттлкрузера. Кроме того, решено было убрать специальную атаку по зданиям "Ram". Это скорее плюс, т.к. теперь при атаке скученных мелких зданий, вроде сапплаев, Вы будете атаковать сразу несколько построек. zerg

[1] [2] [Next»]

Комментарии:

надо слону отаку по воздуху сделать, а то крейсер и батон имба какая-то :(

Урон 100 со сплешом не меньше.

Тераны как были имбой так и остались =(
Надо резать марадеров и мулов

бросайте эту игру нахер =)

понеслась короче

а когда ник можно будет поменять, а то я с дуру херню написал какую то?

Лучьшеб оставили танки как есть,но подкоректировали мародеров.

#10 Тосс детектед))

Блин раньше дамаг был 70 и никто не жаловался.
>:D

#12 Нуб детектед, раньше было 70 по крупным, 35 по мелким.

И 52.5 по средним :)

#13 - RockNRolla
Детектор почини, Xel'NAga говорит про "раньше" -> SC:BW :]

#15 Я и говорю в СК БВ, у танков было 35 по мелким, как сейчас сделали в СК2.

Ну, было 70; а щас 50 (35+15) %))

Ну так по большим юнитам и не просят уменьшить дамаг.

Я че т запутался, не сростил ход твоих мыслей :)

Ну епт я знаю что по мелким, средним... В первом все было сложнее и правильней ИМХО. Теперь только два типа - бронированные и нет, из за этого траблы.

завтра близзард установит свой новый патч, который поставит поверх ск2 ск1 в результате такого симбиоза мы получим идеальную игру о которой мечтал каждый.

пс. надо было не порезат терран а удалить эту нуборассу из игры вообще ...шутка

Батонов забыли прослабить!
ИМБА 100%

идеальная игра о которой мечтал бы каждый... это всё из СК1 а графика из ск2

требую Омегалисков в игру

Верните люру и риверов((((((

Вернут в аддоне стопудов.

#19 <3
Ваше сообщение должно быть больше 8 символов.

Венрните хотяб скоржей)

[1] [2] [Next»]

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: