StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1543
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние новости

Starcraft 1.18 patch

(25)

Afreeca Starleague Season 2 ФИНАЛ

(5)

да Флэш просто суший макро терран

(0)

Afreeca Starleague Season 2 - итоги Ro16

(13)

Новогодний online-турнир

(7)

Afreeca Starleague Season 2 - первый групповой раунд

(7)

18.12.16 Kocha's SCBW CUP #3

(3)

2016 Afreeca Starleague road to Final

(14)

2016 Afreeca Starleague: тайбрейки группы В + сетка Ro8

(5)

KTGiga Showmatch: Flash, Bisu, YellOw, Nal_rA

(10)

2016 Afreeca Starleague: итоги группового этапа

(2)

[Ещё]

Интервью

[SSL10 Ro16] День 1: интервью с победителями

(12)

[SSL 10 Ro32] Интервью с победителями группы B

(10)

free[gm]

(7)

Lee Seung-Suk «Я был счастливым прогеймером»

(9)

BISU

(14)

[Ещё]

Статьи

[For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07

(0)

С наступающим, посоны!!!

(0)

Go game или бан!

(0)

reps)Largo

(28)

Новая статья: Начальник войны, часть 2

(0)

[Ещё]

Стратегии

Анализ игры SC2: TLO[T] vs White-Ra[P], JB

(18)

Анализ игры SC2: Особо сложные игры, PvZ, JB

(16)

Анализ игры SC2: Madfrog[Z] vs Naama[T], XC

(14)

Анализ игры SC2: Drewbie[T] vs Darkforce[Z], LT

(9)

Дисбаланс во втором СтарКрафте?

(33)

[Ещё]

Репортажи

The Last LAN: отчёт

(29)

[SBA] Финалы

(10)

[SRT#15] Ro32 группа А

(0)

[SPL 11-12] День первый

(0)

[SPL 10-11] Р4 неделя 5 день 2

(1)

[Ещё]

Чемпионаты

20 Dec. 2014@ The Last Champ

(60)

13 Dec. 2014@ DT #67

(27)

25 Oct. 2014@ LAN в Латвии

(11)

24 May. 2014@ LAN в Челябинске!

(22)

09 Nov. 2013@ Reps-team Super Mega LAN Party (LIVE)

(29)

[Ещё]

Main / All news / Other article?

StarCraft 2 патч 1.1.0

@ 22 Sep. 2010 16:27 / Комментарии: 25 / Прочитано: 5597

Официальный список изменений в патче под номером 1.1.0

На портале starcraft2.com появилась исчерпывающая информация об изменениях в патче 1.1.0, и вот перевод:

Общие изменения

general Раскладки клавиатуры для правшей (Standart US KB) и левшей (Standart for Lefties US KB) теперь доступны для всех регионов.

general Добавлен игровой таймер. В настройках геймплея можно включить или отключить часы, которые показывают время с начала одиночной миссии, или сетевого матча.

general В одиночную компанию добавлена возможность быстрого сохранения при нажатии Ctrl+Q.

general Добавлена новая системная панель - при наведении на кнопку "Menu (F10)", игрок увидит время и FPS в игре. На ноутбуке так же видна мощность Wi-Fi сигнала и заряд батареи.

general Теперь умерший нейтральный юнит не оставляет карту открытой (не убирает Fog of War в этом месте). Нельзя навести цель на юнитов противника, которых Вам показал такой нейтральный юнит.

general Для пользователей Mac файлы StarCraft II перемещены из папки Documents в Application Support.

general StarCraft II: Wings of Liberty поддерживает NVIDIA 3D Vision!

 

Изменения рас

protoss Zealot - время постройки увеличено на 5 секунд (теперь 38 и 28 для обычного и раскрытого гейтов соответственно)

terran Battlecruiser - урон по земле уменьшен на 2 (теперь 8)

terran Bunker - время постройки увеличено на 5 секунд (теперь 35)

terran Reaper - время постройки увеличено на 5 секунд (теперь 45)

terran Siege Tank - математика урона изменена с чистых 50 на 35 + 15 по броне (сответственно, апгрейды теперь прибавляют по +3[+2])

terran При заказе Маринов в нескольких барках, приоритетнее будут барки с пристройкой Reactor, чем Tech Lab или без пристроек.

terran SCV будут загружаться в ближайший CC, если рядом их несколько.

zerg Ultralisk - убрана так называемая "Ram-атака". Короче говоря, теперь ультрал бьет строения как и юнитов. Урон по бронированным ослаблен на 5 единиц: теперь 15[+20]

zerg Когда умирает Hatchery компьютера, Creep стирается с земли именно так, как и должно быть.

 

Изменения в официальных картах

maps Desert Oasis - добавлены разрушаемые скалы, чтобы упростить защиту натурала и сужена площадь башни Xel'Naga в центре.

 

Изменения редактора карт

map editor Добавлены типы требований: Odd, Divide, Mod, Multiply

map editor Добавлено вероятностное условие (основа - генератор случайных чисел)

map editor Добавлена поддержка всплывающего диалогового окна

map editor Добавлено условие для принудительной атаки по цели

map editor Добавлены условия для изменения характеристик игрока, или юнита

map editor Добавлено условие по исполнению других событий

map editor Добавлена функция сохранения выбора игрока в процессе диалога и загрузки такого выбора (Save/Load Data Conversation State Value)

map editor Добавлена функция определения команд (возвращает номер команды, выбранной в игровом лобби)

map editor Добавлена функция изменения владельца юнита, с возвращением номера игрока - предыдущего владельца, или номера игрока - нового владельца

map editor Опыт, уровень и прочие характеристики можно менять триггерами

map editor В сообщениях теперь отображается время получения

map editor Если пуля (ракета) не может достичь цели, условие/триггер аннулируется

map editor При загрузке документов с грифом "только для Battle.net", Вам предложат залогиниться и скачать соответствующие данные

map editor В карту автоматически добавляются игровые действия (Game variants) из набора стандартных действий компьютера; это не относится к картам, созданным в предыдущих патчах

map editor Увеличено время "перезаряда" для эффектов, связанных с лечением.


map editor Событие "когда игрок покидает игру" теперь дает сигнал не только, когда игрок покинул игру, но и когда победил/проиграл

map editor Экран с загрузкой карты показывается только когда играется Melee

map editor Тестовый документ нормально работает на картах с грифом "только для Battle.net"

map editor Заливка нового файла, используя "полный пересмотр" даст версию 1.0

map editor В диалогах корректно отображаются настоящие имена

map editor Предварительный просмотр файла показывает настоящее имя игрока, если эта опция была установлена

map editor Импортирование модуля позволяет импортировать Assets.txt

map editor Отмена модификации объекта ландшафта также отменяет связанные изменения самого ландшафта

map editor Редактор отображает текст документа для другой локации, если для текущей локации такого документа нет

map editor Исправлены ошибки с отображением составных моделей

map editor Убраны иконки, которые не отображаются в Battle.net

map editor Исправлена ошибка, когда можно было назначать несколько вариантов по умолчанию

map editor Исправлена ошибка с определением границ, когда создается карта размером 32x32

map editor Исправлена ошибка, тормозившая редактор карт, когда были видны скролбары

map editor Исправлена ошибка с триггером drag-and-drop, когда отслеживание не включено

map editor Исправлен баг, вешавший редактор, когда создавалось много форм юнитов с кучей специальных возможностей

map editor Исправлена ошибка с временными именами, когда в диалоге отслеживалось настоящее имя

map editor Исправлены ошибки с условием использования юнитом предметов

map editor Исправлены ошибки, затормаживающие процесс сохранения файла используя возможность "маленький файл" и "закрытый файл"

map editor Увеличена производительность, когда на карте изменяется ландшафт и используется большое количество дорог

map editor Исправлено окно отлова багов в триггерах

map editor Исправлен скрипт для встроенных значений переменных, которая затрудняла к нему допуск.

map editor Исправлена ошибка с изменением пользовательских скриптов, когда не включено отображение вложенных данных

map editor Исправлена ошибка, когда загрузка большого комплекса данных приводила к отключению от Battle.net

 

Исправленные баги

bugs Окно чата больше не исчезает, когда выходишь из мультиплеера или экрана кампании

bugs Исправлен глюк, когда игроки продолжали получать уведомления, несмотря на остановленный статус "занят"

bugs Раса по умолчанию теперь Random

bugs Игроки могут организовать матч 1v5 в игровом лобби

bugs Улучшена функциональность поискового движка при поиске карт

bugs Создатель игры теперь получит сообщение, если приглашенный отказался от игры

bugs Теперь игра автоматически создается по аналогии с прошлой созданной

bugs Исправлен глюк, когда при переходе в категорию "Custom", по умолчанию выставлялась командная игра 5 на 3

bugs Исправлен глюк, из-за которого нельзя было сообщить об ошибке из экрана предварительного просмотра карты

bugs Если юнита загрузили в транспорт, ракета не будет наносить урон близстоящим юнитам

bugs Строения, которым нанесли урон в процессе постройки, больше не будут идти в счет уничтоженных

bugs Исправлен глюк, из-за которого рабы, ожидающие, пока юниты освободят поле для постройки здания, могли заблокировать этих самых юнитов

bugs Исправлен баг, связанный с проверкой радиуса выброса предмета из рюкзака

bugs Исправлена ошибка, из-за которой команда, отданная юниту, не отображалась в списке команд

bugs Закладка Queue отображает, что сейчас производится

bugs Исправлена ошибка, из-за которой игрок не возвращался на экран подсчета очков при нажатии на кнопку "назад"

bugs Исправлен глюк, из-за которого игра зависала при извлечении некоторых моделей наушников

bugs Исправлен глюк, из-за которого некоторые пользователи XP с включенной поддержкой символов Юникода не могли начать игру

Видно, что Blizzard уделили внимание больше техническим вопросам, чем балансу. Скорее всего на данной стадии игры такое решение - наиболее верное.

Комментарии:

Да Порежте вы ебанных мародеров суки

ага, пох на всё остальное))

радиус атаки викингам мб порезать не --

надо чтоб протосовские и зерговские рабы по 3 минеральчика за раз таскали а не пять,тогда издеваться над этими расами можно ещё жестче )

Мб 4D vision добавить, не?

Исправлен глюк, из-за которого рабы, ожидающие, пока юниты освободят поле для постройки здания, могли заблокировать этих самых юнитов

LOL

Исправлен баг, связанный с проверкой радиуса выброса предмета из рюкзака



wtf?

#7 - bm_boga4
Для UMS

to #7
Это из STALKER'a. Перепутали, не то пофиксили.
А по теме:
Наконец-то, новый патч сделали. Я уж думал, что 1.16.1 никогда не сменят.

радиус викингов.
морадеры ФИКСИТЬ!

танкам вернуть силу стрелялки.

танк вообще бесполезной фигней скоро станет

Патч никакой, что он есть что нет.
Надо резать мародеров и мулов !

#9

улыбнул

Не. Ну охуенно танков порезали. Если ещё порежут мародёров, то чем ультралов станет убивать?

Научите лимит торотанковмародеров убивать ТТ
Добавлено в: 2010-09-23 01:35:40
Хотя надо вовремя свитчануться в брудлордов было а я завафлил xD

#14
иди в касынку играй. СК2 для тебя слишком сложен, ты в него вообще чего то не врубаешься. Все эти непонятные модификаторы атаки и типы брони, ф топку их!
З.Ы. Ультралы танками убиватся ТОЧНО ТАК ЖЕ, как и до патча.

#16 прав
#14 нуб и опозорился

#9
Ты ни чего не путаешь? ;D

:D
Добавлено в: 2010-09-23 16:23:27
новость оформлена на А- не меньше

Прочитано: 777

нет я не пойму им там заняться нечем чтоле? у риперов pathfind-инг глючит! ралли на медивак грузит в него юнитов! варпгейтам нельзя поставить ралли! закапывать и откапывать - одна и та же кнопка!!!

а они блин танки нерфят, их и так никто не строит, успокойтесь...

Исправлен баг, связанный с маленьким мозгом работников компании Blizzard

Исправлена ошибка, из-за которой команда, отданная юниту, не отображалась в списке команд
:DD

Полная поебень а не патч, танки нахуй фиксить не надо было, МММ - все рвет, а ни танками заняты... ну не пизданутые ли дебилы блять??!!!

хочется надеяться, что изменений баланса будет не 100500... а хотя пох на ск2

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: