StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1581
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние новости

Clash for Christmas

(1)

Stork vs ourplay

(9)

Никаких Xp больше

(3)

Rus_Brain Cup Финал первого сезона. Сетка

(7)

Rus_Brain Cup S1 Decider итоги

(3)

SC:R 1.21.0

(6)

Результаты голосования Decider

(5)

Сущее интервью

(12)

Rus_Brain Cup S1R7 итоги

(3)

Новый уровень БМ

(3)

Прямая трансляция Zotac

(12)

[Ещё]

Интервью

Интервью с создателями Rus_Brain Cup'а

(12)

[SSL10 Ro16] День 1: интервью с победителями

(12)

[SSL 10 Ro32] Интервью с победителями группы B

(10)

free[gm]

(7)

Lee Seung-Suk «Я был счастливым прогеймером»

(9)

[Ещё]

Статьи

[For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07

(0)

С наступающим, посоны!!!

(0)

Go game или бан!

(0)

reps)Largo

(28)

Новая статья: Начальник войны, часть 2

(0)

[Ещё]

Стратегии

ZvZ Краткое пособие

(7)

Анализ игры SC2: TLO[T] vs White-Ra[P], JB

(18)

Анализ игры SC2: Особо сложные игры, PvZ, JB

(16)

Анализ игры SC2: Madfrog[Z] vs Naama[T], XC

(14)

Анализ игры SC2: Drewbie[T] vs Darkforce[Z], LT

(9)

[Ещё]

Репортажи

Rus_Brain Cup S1R6 итоги

(5)

Rus_Brain Cup S1R5 итоги

(0)

Rus_Brain Cup S1R4 итоги. Есть за кого порадоваться

(7)

RB Cup S1R3 итоги

(11)

RB Cup S1R2 итоги

(3)

[Ещё]

Чемпионаты

23 Sep. 2017@ StarCraft: Remastered LAN в Москве

(64)

20 Dec. 2014@ The Last Champ

(60)

13 Dec. 2014@ DT #67

(27)

25 Oct. 2014@ LAN в Латвии

(11)

24 May. 2014@ LAN в Челябинске!

(22)

[Ещё]

Main / All news / Other strategy?

Анализ игры SC2: Drewbie[T] vs Darkforce[Z], LT

Brain's Fan @ 20 Dec. 2010 01:17 / Комментарии: 9 / Прочитано: 5173

Enlgish Ближе с Rus_Brain'ом

Sean Plott, более известный как Day[9] давно выходит в эфир со своим собственным проектом Day9 Daily. И хотя эфир на самом деле не ежедневный, эту рекламную оговорку можно простить за замечательные обзоры, которые он делает.

Сегодня рассмотрим игру Drewbie (терран, старт с 12:00) против Darkforce (зерг, старт с 3:00), карта Lost Temple.

Первый же пункт, на который хочется обратить внимание - разведка со стороны зерга. Он инстинктивно ведет оверлорда с правой локации на север - то есть по кратчайшему расстоянию по прямой. Нет, не то что это неверно, просто можно разведать лучше - вести оверлорда вниз. Почему?

  • Во-первых, по земле бежать с 6:00 до 3:00 несколько ближе, чем с 12:00 до 3:00;
  • Во-вторых, если противник рашит каким-нибудь дабл-прокси бараками, увеличивается шанс их заметить;
  • В-третьих, локации 6:00 и 12:00 будут одновременно замечены, при этом зерг ничего не теряет от того, что он не сразу заметил оппонента - он все равно увидит все, что ему нужно, вторым оверлордом;
  • И в-четвертых, если зерг сам рашит, то он понимает, где терран сразу же: либо сверху, либо снизу, либо на оставшейся локации слева.

Второй пункт, который нужно отметить - размещение первых зданий терраном. Многие хорошие игроки терраны любят ставить депо возле газа. Делается это на всякий пожарный случай. Если вдруг к террану на мейн забегают бейнлинги - он всегда может в экстренном порядке поднять депо, сделав дополнительную стенку - препятствие для бейнлингов.
Тем не менее, предпочтительнее поставить первые депо под левым газом, т.к. вход на мейн к террану (рампа) слева.

В ТвТ можно рекомендовать ставить депо над правым газом, чтобы хоть как-то облегчить страдания от дропа гелионов.

Застройку Drewbie делает вполне стандартную. Барак, фактори и депо. Хорошая защита от дого же бейнлинг раша.

Начало игры самое что ни на есть стандартное - два гелиона от террана для быстрого хараса юнитов и FE-пул-2квины от зерга. Волне обычно. Drewbie сразу же строит CC, чтобы перелететь на натурал. Чтобы не простаивать зазря, барак строит реактор, а затем он и достроенная фактори меняются местами.

Почему два гелиона так эффективны? На данном этапе зерг теоретически может ответить четырьмя вещами: зерглинги, роачи, квины, и плеточники (санки).
Линги отлетают сразу же - гелионы жарят собак без всяких проблем.
Роачи и квины хороши, но все равно скорость гелионов вкупе с невысокой дальностью квинов и роачей делают свое дело - терран успеет спалить кучу рабов.
Пожалуй самый лучший ответ - санкены.

Но здесь есть один нюанс. Дело в том, что у зерга ресурс это не только минералы и газ. Это еще и ларвы.
Постройка лингов, роачей и санкенов это потраченная ларва => непостроенный раб. Так что терран приобретает преимущество независимо от того, сжег ли он сопернику рабов, или заставил их не строить.

Но главный вопрос террана - что же делать после харраса гелионами.

Если бы в этот момент времени зерг увидел, что терран будет делать реактор к бараку, он решил, что будут гелионы и мародеры. Гелионы жгут лингов и рабов, мародеры прекрасно контрят рочей. Все логично.

Ан нет! Drewbie меняет фактори и барак. И здесь, внимательный зерг мог бы догадаться, что терран идет в билд Demuslim'а. Так Демуслим играл против Идры - танки+марины. Идея - танки убивают бейнлингов, марины с танками прекрасно убивают все остальное.

Однако и это преждевременное утверждение - строится армори и старпорт.

Тор. В итоге терран строит тора. Танки с маринам это очень сильная связка, но зерг, массово строящий муту может запросто раздавить уничтожить базу террана. И приходится строить много-много турелей. Опять - потеря ресурсов. Поэтому тор здесь - очень правильный выбор. Один тор без особых проблем справляется с группой муталисоков, и его относительная стоимость/эффективность невысока по сравнению с турелями.
Использование lego-билда с перелетом зданий ускорило появление тора на добрых пару десятков секунд. Более того, тор прекрасно справился бы и с быстрыми рочами - дежурящие гелионы замечают рочей, ставится бункер на натурале, и дело в шляпе.

В целом билд еще более замечателен тем, что начни зерг какую-нибудь агрессию с начала игры, терран может не спускать свой ЦЦ вниз на экспанд и спокойно защищаться с мейна, разгоняя военную машину. Когда он готов - спуск, постановка командного центра и перевод рабов.

Постройка викинга еще одно умное решение террана.

Фактически все это время терран играл от обороны наперед. То есть он постоянно готовился к удару, от самого никаких действий не было. Чтобы эти самые действия появились - строится викинг. Даже несмотря на то, что мута может быстро справится с викингом.

Далее Drewbie ставит техлабы к старпортам. Именно здесь становится понятно, насколько сложный и опасный на самом деле этот билд для зерга. Основа - торы, марины, баньши. И в любой момент можно отказаться от торов, сделать игнайтеры и клепать гелионов с синим пламенем.

На минуту отвлечемся от обсуждения, хорошая это комбинация юнитов или нет - оцените насколько качественно и полно терран тратит ресурсы - работают все здания (барак только непостоянно, но это не столь важно).

А теперь обратите внимание на то, как четко отмерено время для выхода.
В теории, терран, каким бы он сильным не был, может лишиться мейна (или уж точно всех рабов), из-за налетевшей муты, если база останется без защиты. Строить турели вначале - дорого. Но именно сейчас у террана начинают копиться минералы. Торы требуют очень много газа (200), баньши требуют очень много газа (100). И терран находит самое удачное время для постройки инженерки и турелей.

Что происходит - терран постоянно тратит деньги. В целом играет от защиты, но без статической обороны. И как только он решает выйти, неожиданно у него появляется все что нужно, чтобы не бояться за судьбу базы.

Если бы эти 400-500 минералов были потрачены на турели слишком рано, результатом стало неправильное время выхода, поражение, и, возможно, плач о дисбалансе. Большинство игроков, как запрограммированные, автоматически сразу строят турели.

Терран выходит, расчищает от камней золотой эксп, заказывает игнайтер, строит гелионов. Все отлично.

У зерга в момент атаки роачи, линги, мута, инфесторы. Мута полопалась от первых пары залпов торов. Теоретически баньши уже одни смогли бы справиться с рочами. Короче говоря, без шансов для зерга.

Drewbie обыграл не только Darkforce'а; он выиграл у себя. Победил свой страх быть убитым.


За основу взят Day[9] Daily № 190

комментарии

Комментарии:

GJ

GJ, спасибо

найс

Очень хорошо,понравилось.Сам пробую играть по схожему билду,только с более агрессивным харасом вначале гелионами,вслед за которыми идет баньша с инвизом и максимальное гадство зергу, а потом ранний выход с 1-2мя торами,гелионами,морпехами и около 5 ксм для ремонта в бою.Как раз во время выхода и закладываются туретки для защиты базы.Если же начальный харас зерга по каким либо причинам провалился - целесообразнее выходить в экспан,потому что дожать вряд ли получится.Короче этот билд с торами,гелионами,баньшами хорош.Особенно он мне нравится тем,что в нем важное значение имеет микро игроков(да в ск2 оно таки есть:) ),т е все в твоих руках

Давно видел, месяца два назад. Да и видно что видео старое, у торов до сих пор энергия есть.

на скрине видно у Торов +2 грейд на атаку, имхо, выход привязан к подобному моменту.

Прикольно! Жалко на гг.ру загнулся проект с переводом дэй найна :(

Интересно было почитать, т.к. со времен беты не играл в ск2.
GJ

Интересно почитать про очевидные вещи...

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: