StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1552
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние новости

Starcraft 1.18 patch

(45)

Afreeca Starleague Season 2 ФИНАЛ

(5)

да Флэш просто суший макро терран

(0)

Afreeca Starleague Season 2 - итоги Ro16

(13)

Новогодний online-турнир

(7)

Afreeca Starleague Season 2 - первый групповой раунд

(7)

18.12.16 Kocha's SCBW CUP #3

(3)

2016 Afreeca Starleague road to Final

(14)

2016 Afreeca Starleague: тайбрейки группы В + сетка Ro8

(5)

KTGiga Showmatch: Flash, Bisu, YellOw, Nal_rA

(10)

2016 Afreeca Starleague: итоги группового этапа

(2)

[Ещё]

Интервью

[SSL10 Ro16] День 1: интервью с победителями

(12)

[SSL 10 Ro32] Интервью с победителями группы B

(10)

free[gm]

(7)

Lee Seung-Suk «Я был счастливым прогеймером»

(9)

BISU

(14)

[Ещё]

Статьи

[For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07

(0)

С наступающим, посоны!!!

(0)

Go game или бан!

(0)

reps)Largo

(28)

Новая статья: Начальник войны, часть 2

(0)

[Ещё]

Стратегии

Анализ игры SC2: TLO[T] vs White-Ra[P], JB

(18)

Анализ игры SC2: Особо сложные игры, PvZ, JB

(16)

Анализ игры SC2: Madfrog[Z] vs Naama[T], XC

(14)

Анализ игры SC2: Drewbie[T] vs Darkforce[Z], LT

(9)

Дисбаланс во втором СтарКрафте?

(33)

[Ещё]

Репортажи

The Last LAN: отчёт

(29)

[SBA] Финалы

(10)

[SRT#15] Ro32 группа А

(0)

[SPL 11-12] День первый

(0)

[SPL 10-11] Р4 неделя 5 день 2

(1)

[Ещё]

Чемпионаты

20 Dec. 2014@ The Last Champ

(60)

13 Dec. 2014@ DT #67

(27)

25 Oct. 2014@ LAN в Латвии

(11)

24 May. 2014@ LAN в Челябинске!

(22)

09 Nov. 2013@ Reps-team Super Mega LAN Party (LIVE)

(29)

[Ещё]

Main / All news / Other strategy?

Анализ игры SC2: Madfrog[Z] vs Naama[T], XC

@ 21 Dec. 2010 21:26 / Комментарии: 14 / Прочитано: 7201

Enlgish Ближе с Rus_Brain'ом

В продолжение к предыдущему переводу обзора нужно уточнить, что задача автора не рассказать о каком-то невероятном чудо-юдо билде, с помощью которого получится набить по меньшей мере 100:10. Задача - научить игрока мыслить чуть-чуть глубже, избавляя его от ментальных ловушек, в которые он очень часто попадает.

В начале игры мы видим трюк "экстра-дрон". Для многих это давно известно, но если кто-то вдруг не знает, трюк родился еще во времена BroodWar. Смысл такой: у зерга 10/10 лимита (все в рабочих), он заказывает газ - рабочий "исчезает" - лимит 9/10. Заказывается новый рабочий и следом отменяется газ. В результате - 11/10.

Некоторые даже пытаются сделать два рабочих (два газа), но эффективность этого действия очень сомнительна.

Xel'Naga Caverns - очень большая карта. На таких идти в FE (Fest Exp, то есть быструю вторичную базу) - основной выбор. Чтобы не подвергать себя опасности какой-нибудь одноразовой стратегии от террана, стоит взять себе на заметку траекторию разведки. Первый дрон двигается следующим образом:

В точке №1 видно что делается за лесом возле вторичной базы. Точка №2 не просвечивается башней Ксел'Нага (№3), так что стоит ее предварительно посетить. И по пути к вражескому мейну стоит светануть "вражескую" Ксел'Нагу.

Чаще всего получится такая сова:

Задержка газа тоже считается правильным решением. Зерг сразу подрезает несколько возможных сценариев: большое количество баньшей с невидимостью, или большой выход маринов с мародерами. Оба сценария требуют много газа с самого начала.

Начальное развитие зерга также заслуживает отдельного внимания. Пул, газ и только потом экспаншн. Таким образом появляется возможность быстрее выйти в тараканов.

Развиваясь, Madfrog не перестает демонстрировать хороший контроль за своими войсками. Зерглинг был почти разменян на рабочего террана. Но лишь почти. Madfrog не стал его сливать по принципу "он свое отработал". Он сохранил юнита.

Теперь игра подходит к тому моменту, ради чего делался обзор.

С базы Террана выходит гелион, и зерг видит это.

Он также видит, что барак и завод поменялись местами - завод с реактором. Вывод? Гелионы. Много гелионов.

И вот на что теперь стоит обратить внимание, у зерга небольшой лимит. И, заметив гелионов, он не спешит заказывать войска. Он добавил в армию всего лишь два зерглинга. Все остальное, что у него есть - это королевы.

Что есть ранний пуш гелионами, какая его цель? Верно, нанести максимальный урон. Более того, терран чаще всего продолжает пуш баньшами. Логика очевидна: "я пошел в гелионов, значит он построит тараканов для защиты; и тут, значит, вылетает моя баньша..." Гелионы и баньшы - великолепная комбинация. Да и не самая дорогая - можно и экспанд себе позволить.

Теперь нужно отвлечься от игры, и поразмыслить свободнее. Хороши баньши с гелионами или нет - неважно. Что вообще это? Это агрессия. И 4 гелиона это отложенный командный центр террана (400 минералов). Чем сильнее ранняя агрессия, тем дороже она стоит, и тем больше урона нужно нанести, чтобы окупить пуш. Зергу не нужно сейчас строить рабочих. Если он настроит рабочих, он может их потерять, и пуш террана станет эффективным.

Madfrog думает именно так. Он не строит рабочих. На второй базе у него 4 штучки, на главной базе достаточно, но не так, чтобы совсем много. Он строит королев. Трех королев достаточно, чтобы избавиться от текущей угрозы.

Кстати, баньши помимо прочего помогают отбиться от контратаки тараканами.

Отбившись у зерга есть возможность практически мгновенно нарастить свою экономику, растянуть криповый ковер, занять третью локацию. Все это благодаря королевам.

Чтобы идея была более понятной, сравните: предположим зерг построил спорки от баньшей. Да, баньши не смогут что-либо сделать, но на этом все. Ресурсы потрачены, рабочих не построили. Агрессия террана удалась - у него преимущество. Выбор муталисков более верный. Да, вначале мута сидит дома, обороняется. Но все равно, рано или поздно ее можно использовать в атаке.

Протоссу тоже лучше заказть лишних часовых для обороны и ставить силовые поля, чем построить фотонки. Часовых потом можно будет использовать в битвах, в комбинации с другими войсками.

Террану от муты разумнее построить тора, чем турели - позднее тора можно взять собой в бой.

Именно поэтому выбор королев для защиты от гелионов - лучшее решение. Да, можно выбрать плеточников, можно выбрать тараканов. Но королевы позволяют в миг восстановить равновесие, и даже обогнать террана. Большое количество личинок и крипа - залог успеха. Абсолютно нормально, что во время агрессии зерг не строил рабочих.

Что мы видим всего через две минуты после окончания агрессии? Третий эксп, +1 хатчери на втором экспанде, +1 экспанд на мейне. Всего пять штук. И рабов соответствующее количество.

Зергу также важно научиться видеть цену войск не только в минералах и газе, но и в личинках. Например - 4 таракана = 300 минералов. На 300 минералов можно построить 12 зерглингов. Но с другой стороны, тараканы стоят 4 личинки, а зерглинги - 6. И это важный вопрос в начале партии. Ответ Madfrog'а в виде королев, которые стоят 0 личинок - вообще идеальный.

Примечательно, как бараком терран "заварил" обходной путь к себе на вторую базу. Всем взять на заметку и использовать!

У Naama самая что ни на есть обычная армия. В этот момент он считает, что пора уже выходить.

Примечательно как отвечает зерг. Это можно назвать лавра-контролем.

Так он строил чуть-чуть раньше:

Рабочие, войска всякие. Далее следует дроп и это сигнал для Madfrog'а. Опасность, что сейчас начнется какой-то шухер.

Но тревога ложна и массовая штамповка рабочих продолжается.

Главное держать свободный лимит. То есть постоянно строить "запасных" оверлордов. Зергу на самом деле проще (хотя кажется, что терран и протосс могут одновременно строить и рабочих, и войска). Зерг в теории строит рабов. У него все хорошо в экономике. У него много хатчери и личинок. Он видит выход террана - он заказывает много-много-много войск. А рабочие-то остались.

Финальная битва выглядит довольно просто. Крип, залитый на полкарты, дает самое большое преимущество.

Терран успевает пройти несколько шагов, а зерг уже стремится на мейн к террану. Просто невероятная скорость.

К поздней игре Madfrog не перестает удивлять своим лавра-контролем. Он строит войска, которые стоят относительно немного личинок, а на "лишние" заказывает рабочих.

В определенный момент терран просто не может отбить все возможные варианты, будь то забег на мейн, постройка +2 экспов или окружение на крипе, и попадается как раз на последнем.

Если кратко, победа зерга обеспечена двумя вещами - оценкой стоимости не только в обычных ресурсах, но в личинках. И обращенной агрессией террана против него самого. Оказалось дорого и неэффективно.


За основу взят Day[9] Daily № 196

Комментарии

Комментарии:

найс, очень найс :)

В начале игры мы видим трюк "экстра-дрон". Для мно
Как будто на кузах кто-то не знает этого :D

Замечательная статья.Особенно хочется отметить,что в ск2 зергу очень важно максимально быстро и максимально широко распространять крип.Крип дает потрясающие возможности!Это прежде всего контроль карты,бонус скорости(а для зерга это имеет большое значение) и ,наконец,моральное преимущество перед противником.Отсюда я вижу главную проблему зергов ниже Алмаза,почему там зергами играют слабо - потому что скилла нехватает на загаживание и контроль карты - отсюда крики на форумах про имбу и т д.

Надо анализ игры Братка, когда его зарашили дронами, сделав 2 экстрадрона чВВ

bookread я алмаз и на турнирах до финалов доходил и на крип времени более менее хватает. Но зерги - самые ущербы в ск2 пока. А терраны имба , да.

aristeo я и сам Алмаз,на турнирах не учавствую т к играю не особо хорошо и не достаточно много,но в своем дивизионе в топ 10 прописался давно :)Меня честно говоря напрягают не столько терраны,сколько протоссы :( А вообще не могу не согласится,что зерги на данный момент ущербная раса(часто поигрываю рандомом и есть с чем сравнить),но не настолько,что бы совсем уж.Хотя иногда да,руки опускаются,особенно когда видишь на реплее,что у твоего противника апм чуть ли не в 2 раза меньше,а убивал ты его чуть ли не полчаса и потратил столько нервов,что ппц

Кририлл? ^^ (Баннер)
Статья найс

#7 o_O


^_^ какие дизайнеры не грамотные пошил... ц..ц..ц.ц...
Добавлено в: 2010-12-22 12:04:45
270 просмотров и один только заметил )))

О нет, только не ментальные ловушки!!! Я так их боюсь... А что это??
Не читал, но картинки посмотрел.:D

#7 - boobooboo
Посчитали что со крейзи-смайлом так будет прикольнее вначале :)

#7
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

#11 Боянишь предыдущая статья норм это не о чем, как-то я не понял что было в игре и в чем суть стандартная твз единственное зерг грамотно отконтрил гелионов. а дальше раз настроил масс королев от баньшей то их и использовать надо.... Но тоже забавно будет если там дальше не баньша с инвизом а грамотный налом пихоты а у тебя только заказаны рабы и всего 4 квины и к тебе прибегают скажем 3 мародера 5 мариков 3 раба + стимпак то тебе не отбиться...с твоими мас королевами... Хотя от терана требует адской задрочки такие тайминговые выходы...

Если к зергу придет пехота, а у него будут одни королевы - значит он ущерб, и уж точно не понял смысл статьи :)

#11 хреново буквы перемешал. Ты действительно рандомно сделай (скрипт элементарный) и почитай...

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: