StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1579
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние новости

ASL 4. Финальный матч!

(4)

ASL 4. Матч за третье место

(10)

Руководство KeSPA обвиняют в коррупции

(3)

Remastered, планы на развитие

(7)

Что посмотреть?

(3)

RB Cup S1R3 итоги

(11)

Blizzcon: Bisu vs Jaedong

(3)

TL Open #4 результаты

(5)

sc2 бесплатен с 14.11.2017

(7)

RB Cup S1R2 итоги

(3)

Italian Esports Open 2017. Финал

(8)

[Ещё]

Интервью

Интервью с создателями Rus_Brain Cup'а

(12)

[SSL10 Ro16] День 1: интервью с победителями

(12)

[SSL 10 Ro32] Интервью с победителями группы B

(10)

free[gm]

(7)

Lee Seung-Suk «Я был счастливым прогеймером»

(9)

[Ещё]

Статьи

[For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07

(0)

С наступающим, посоны!!!

(0)

Go game или бан!

(0)

reps)Largo

(28)

Новая статья: Начальник войны, часть 2

(0)

[Ещё]

Стратегии

ZvZ Краткое пособие

(7)

Анализ игры SC2: TLO[T] vs White-Ra[P], JB

(18)

Анализ игры SC2: Особо сложные игры, PvZ, JB

(16)

Анализ игры SC2: Madfrog[Z] vs Naama[T], XC

(14)

Анализ игры SC2: Drewbie[T] vs Darkforce[Z], LT

(9)

[Ещё]

Репортажи

RB Cup S1R3 итоги

(11)

RB Cup S1R2 итоги

(3)

Italian Esports Open 2017. Финал

(8)

SC:R Rus_Brain Cup S1R1 итоги

(10)

Результаты StarCraft: Remastered LANа в Москве

(18)

[Ещё]

Чемпионаты

23 Sep. 2017@ StarCraft: Remastered LAN в Москве

(64)

20 Dec. 2014@ The Last Champ

(60)

13 Dec. 2014@ DT #67

(27)

25 Oct. 2014@ LAN в Латвии

(11)

24 May. 2014@ LAN в Челябинске!

(22)

[Ещё]

Main / All news / Other news?

Stork играет против компа

4p)MickeyMouse @ 31 Oct. 2017 22:56 / Комментарии: 15 / Прочитано: 509

Пока всякие нубы играют на ASL, настоящий про занимается действительно важным делом. На его плечах груз ответственности за всю людскую расу, он должен доказать, что мешки с костями ещё могут противостоять скайнету искусственному интеллекту. Трое старкрафтеров, два аматура и  Stork, играли против трёх AI, написанными разными конторами. Аматуры отлетели довольно уверенно и потому батьке-тоссу пришлось закатывать рукава.

Сторк провёл три матча, PvT и два PvZ. А смог ли он обрыгать искусственного интеллекта вы увидите в записи. Его игры в общем видео, которое не поддерживает ссылки с определенным временем .

Так что пропускаем новичков и ручками перемещаем этот видос до 1:11:30 к Сторку.

Комментарии:

Stork vs Зелео

комп изучил билд сторка и теперь тоже строит хуйню

#1
Зелео призрак?

#2

Я из за тебя чуть не подавился, спасибо блиа.
Добавлено в: 2017-11-01 00:19:27
Кстати а зачем боту кресло?

Кто разрабочиик ИИ ?

слышал я такую тему что Гууглы инженеры после того как "хакнули" ГО которая по сложности в 100пяьцот раз сложней шахамт если судить по комбинации возможных действий

решли взяться за что нибудье ещё... типа РТС....


а в то же время Близард вроде как что то тоже с ними хотела подмутить...

Вот вопрос они по СЛУХАм пишут ИИ для SC R ?
или для каких нибудь дот хуёт варкарфтов 2 ?
или вообще это безспочвенные слухи ?



ПС: так и не понял я из видео кто разрабочиик ИИ ? самоучка типа Зелео или какаята команда хомячков ?
или команда инженеровк или другой ИИ ?

Кто разрабочиик ИИ ?

слышал я такую тему что Гууглы инженеры после того как "хакнули" ГО которая по сложности в 100пяьцот раз сложней шахамт если судить по комбинации возможных действий

решли взяться за что нибудье ещё... типа РТС....


а в то же время Близард вроде как что то тоже с ними хотела подмутить...

Вот вопрос они по СЛУХАм пишут ИИ для SC R ?
или для каких нибудь дот хуёт варкарфтов 2 ?
или вообще это безспочвенные слухи ?



ПС: так и не понял я из видео кто разрабочиик ИИ ? самоучка типа Зелео или какаята команда хомячков ?
или команда инженеровк или другой ИИ ?

на gg писали, что там оказывается аж четыре бота было: URL »

Это шутка?
Вроде не первое апреля. Как комп может обыграть умного человека?

А это точно аматоры были?? лол.. тот пухлый протосс вообще ранг Д айкапа наверняка))

а когда мы сможем поиграть есть инфа?
Добавлено в: 2017-11-01 16:29:06
ой посмотрел я игры, бот тупой ппц...
Добавлено в: 2017-11-01 16:29:28
не хочу с ним играть

#1
best comment

Я не знаю, чем руководствовались "разработчики" ботов и какие задачи перед собой ставили, но по реплеям отлично видно, что боты написаны просто бездарно. Первый же линг, вбежавший на базу тупо грызет первый попавшийся гейт. НАХРЕНА??? Что это вообще? Почему не пилон, почему не рабочих? Почему не разведывает газ, кибернетку? Каким вообще местом эта ересь стала "лучшими ботами"? И это при том, что комп имеет просто чудовищный потенциал в RTS: в одном только микро он практически непобедим. Если нормальному боту (нормальному, а не этому недоразумению, что здесь) и игроку дать по отряду гидры (любых юнитов вообще) в чистом поле, то комп будет выигрывать со счетом 99-1 у любого про, т.к. каждого юнита он способен контролить и просчитывать индивидуально, точно прокликивая и все пути отступления для битых и считаю урон по каждому, и фокуся и т.д. и т.п. - шансов выиграть практически нет. Он даже под штормами будет стоять ровно столько, чтобы или выйти сразу всеми или уже на последних хитах, но уже нанеся непоправимый урон. Да посмотрите хотя бы компании в SC - там инфестированный подрывник, выкапываясь, бежит не напрямую к вражескому марику (пробегавшему мимо по касательной), а, значит, потом неизбежно догоняя его по дуге, а бежит сразу на перехват в точку ближайшего столкновения, просчитав траекторию! И это - ИИ, которому уже 19 лет! Нормального бота, написанного сегодня, победить будет почти невозможно, разве что, адскими чизами, и то - комп отобьется одним мариком и рабочими. Да еще никого не потеряет - все рабочие будут красными по 5 ХП и уходить будут молниеносно через минералвок, но отобьется без потерь. А это что???

(c) URL »
Добавлено в: 2017-11-02 00:25:49
которых у него было штук 20

Я не знаю, чем руководствовались "разработчики" ботов и какие задачи перед собой ставили, но по реплеям отлично видно, что боты написаны просто бездарно. Первый же линг, вбежавший на базу тупо грызет первый попавшийся гейт. НАХРЕНА??? Что это вообще? Почему не пилон, почему не рабочих? Почему не разведывает газ, кибернетку? Каким вообще местом эта ересь стала "лучшими ботами"? И это при том, что комп имеет просто чудовищный потенциал в RTS: в одном только микро он практически непобедим. Если нормальному боту (нормальному, а не этому недоразумению, что здесь) и игроку дать по отряду гидры (любых юнитов вообще) в чистом поле, то комп будет выигрывать со счетом 99-1 у любого про, т.к. каждого юнита он способен контролить и просчитывать индивидуально, точно прокликивая и все пути отступления для битых и считаю урон по каждому, и фокуся и т.д. и т.п. - шансов выиграть практически нет. Он даже под штормами будет стоять ровно столько, чтобы или выйти сразу всеми или уже на последних хитах, но уже нанеся непоправимый урон. Да посмотрите хотя бы компании в SC - там инфестированный подрывник, выкапываясь, бежит не напрямую к вражескому марику (пробегавшему мимо по касательной), а, значит, потом неизбежно догоняя его по дуге, а бежит сразу на перехват в точку ближайшего столкновения, просчитав траекторию! И это - ИИ, которому уже 19 лет! Нормального бота, написанного сегодня, победить будет почти невозможно, разве что, адскими чизами, и то - комп отобьется одним мариком и рабочими. Да еще никого не потеряет - все рабочие будут красными по 5 ХП и уходить будут молниеносно через минералвок, но отобьется без потерь. А это что???

Я не понимаю и
Я не знаю, чем руководствовались "разработчики" ботов и какие задачи перед собой ставили, но по реплеям отлично видно, что боты написаны просто бездарно. Первый же линг, вбежавший на базу тупо грызет первый попавшийся гейт. НАХРЕНА??? Что это вообще? Почему не пилон, почему не рабочих? Почему не разведывает газ, кибернетку? Каким вообще местом эта ересь стала "лучшими ботами"? И это при том, что комп имеет просто чудовищный потенциал в RTS: в одном только микро он практически непобедим. Если нормальному боту (нормальному, а не этому недоразумению, что здесь) и игроку дать по отряду гидры (любых юнитов вообще) в чистом поле, то комп будет выигрывать со счетом 99-1 у любого про, т.к. каждого юнита он способен контролить и просчитывать индивидуально, точно прокликивая и все пути отступления для битых и считаю урон по каждому, и фокуся и т.д. и т.п. - шансов выиграть практически нет. Он даже под штормами будет стоять ровно столько, чтобы или выйти сразу всеми или уже на последних хитах, но уже нанеся непоправимый урон. Да посмотрите хотя бы компании в SC - там инфестированный подрывник, выкапываясь, бежит не напрямую к вражескому марику (пробегавшему мимо по касательной), а, значит, потом неизбежно догоняя его по дуге, а бежит сразу на перехват в точку ближайшего столкновения, просчитав траекторию! И это - ИИ, которому уже 19 лет! Нормального бота, написанного сегодня, победить будет почти невозможно, разве что, адскими чизами, и то - комп отобьется одним мариком и рабочими. Да еще никого не потеряет - все рабочие будут красными по 5 ХП и уходить будут молниеносно через минералвок, но отобьется без потерь. А это что???

да флэш просто суший макро терран я не понемаю зачем он вызвался за ничю приемушество было у него на стороне он мог бы просто полететь половиной зданий и поехать войсками в атаку под зданиями зделать сиеге и просто тупо убить тосса у которого был 1 чтормер и пачка кареров с пачкой гунов протев террановского лимита это смешно просто смешно в любом случае у него стояло столько турелей что даже если бы он не смог убить всех кареров то он мог бы просто порубить их интрецепторов а если бы даже не добил то всё равно кареры бы их слили на его туретках которых там было чтук 20

#11

На Гудгейме написано, что играли против четырех разных ИИ. Игра, которая выложена на гудгейме - против самого слабого ИИ, "разработанного в Facebook"

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: