StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1569
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние новости

StarCraft: Remastered LAN в Москве

(38)

Sea - забанен на ASL за ББПЕ

(16)

StarCraft Remastered 14 августа 2017 года

(44)

Starcraft 1.18 patch

(49)

Afreeca Starleague Season 2 ФИНАЛ

(5)

да Флэш просто суший макро терран

(0)

Afreeca Starleague Season 2 - итоги Ro16

(13)

Новогодний online-турнир

(7)

Afreeca Starleague Season 2 - первый групповой раунд

(7)

18.12.16 Kocha's SCBW CUP #3

(3)

2016 Afreeca Starleague road to Final

(14)

[Ещё]

Интервью

[SSL10 Ro16] День 1: интервью с победителями

(12)

[SSL 10 Ro32] Интервью с победителями группы B

(10)

free[gm]

(7)

Lee Seung-Suk «Я был счастливым прогеймером»

(9)

BISU

(14)

[Ещё]

Статьи

[For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07

(0)

С наступающим, посоны!!!

(0)

Go game или бан!

(0)

reps)Largo

(28)

Новая статья: Начальник войны, часть 2

(0)

[Ещё]

Стратегии

Анализ игры SC2: TLO[T] vs White-Ra[P], JB

(18)

Анализ игры SC2: Особо сложные игры, PvZ, JB

(16)

Анализ игры SC2: Madfrog[Z] vs Naama[T], XC

(14)

Анализ игры SC2: Drewbie[T] vs Darkforce[Z], LT

(9)

Дисбаланс во втором СтарКрафте?

(33)

[Ещё]

Репортажи

The Last LAN: отчёт

(29)

[SBA] Финалы

(10)

[SRT#15] Ro32 группа А

(0)

[SPL 11-12] День первый

(0)

[SPL 10-11] Р4 неделя 5 день 2

(1)

[Ещё]

Чемпионаты

20 Dec. 2014@ The Last Champ

(60)

13 Dec. 2014@ DT #67

(27)

25 Oct. 2014@ LAN в Латвии

(11)

24 May. 2014@ LAN в Челябинске!

(22)

09 Nov. 2013@ Reps-team Super Mega LAN Party (LIVE)

(29)

[Ещё]

Main / All news / Other article?

Наброски по Вселенной StarCraft

REPS.RU|Overmind @ 14 Jan. 2004 02:05 / Комментарии: 7 / Прочитано: 4309

Попытка описать мир, в котором могут происходить битвы StarCraft. В центре рассмотрения - терраны.
  
  Ввведение
  
   Если предположить, что мир, в котором происходят битвы StarCraft, хотя бы отчасти похож на реальный, сразу бросаются в глаза многочисленные нестыковки с официальной старкрафтовской легендой. На обитаемых планетах нет мирных строений, колонистов и т.д., только иногда какие-то артефакты валяются. У всех юнитов одного типа (кроме героев) оказываются одинаковые физиономии, да и ведут они себя одинаково тупо. :) И тому подобное. я попытался придумать ситуацию, которая объясняла бы если не все неясности, то, по крайней мере, значительную их часть. А ситуация подразумевает определенные сюжетные ходы... Предлагаемые идеи представляются мне достаточно интересными сами по себе, а так как я вряд ли когда-то сподвигнусь родить на их основе серьезное литературное произведение, то решил выложить их прямо в таком виде, авось кого-то заинтересует. Copyright exempt. :)
  
  Стратегия и тактика войны территорий
  
   В большинстве битв все вооружение приходится создавать своими скромными силами. Почему так? Очевидно, виноваты проблемы транспортировки. Притащить крейсер из метрополии оказывается труднее, чем сделать на месте из подручных материалов. Почему на планетах нет или мало мирных сооружений? Очевидно, на самом деле это Ц неосвоенные планеты, т.е. такие битвы происходят в основном на неосвоенных планетах, а если планета уже серьезно колонизирована, то на ней и пейзажи другие, и ресурсы открытым способом уже не добудешь, да и битва за населенную планету выглядит совсем иначе: созданы планетарные системы защиты Ц энергетические щиты, силовые поля, боевые орбитальные станции. Захватывать такую планету враг не будет Ц себе дороже, - а просто разбомбит, если удастся. Битва произойдет в космосе, на дальних, а потом и ближних подступах к планете. Учитывая проблемы с транспортировкой, укрепленную планету штурмовать крайне сложно, но если построить базы в нескольких окружающих системах, можно устроить обороняющимся ту еще жизнь.
   Вывод: надо захватить как можно больше планет, с целью недопущения их захвата противником, и удерживать их, желательно малыми силами и с наименьшими расходами для метрополии, пусть ждут своей очереди на полноценную колонизацию.
   Но цивилизация просто не потянет рассылку экспедиций ко всем звездам (их слишком много) и массовой дорогостоящей подготовки людей: реже Ц на пушечное мясо, чаще Ц на бессмысленное прозябание на захваченной планете в течение неопределенного срока. Да и самих людей убедить на это трудно. Кроме того, система массовой подготовки военных специалистов заведомо проигрывает зергам, у которых биологическая специализация и быстрое размножение.
   Решение всех этих задач - кассетные саморазворачивающиеся военные базы, способные к самовоспроизводству и самораспространению.
  
  Кассетные базы
  
   Они должны быть абсолютно автономны. В межзвездную экспедицию отправляется только "зерно", содержащее всю информацию о комплексе технологий, вооружений, укреплений и людях-бойцах, а также минимальные средства для экспресс-воспроизведения всего этого на базе местных минеральных ресурсов. Люди просто клонируются на основе генетической информации, привезенной УзерномФ, а потом в них внедряется отпечаток личности оригинала.
   Таким образом, солдата каждой специализации достаточно подготовить только один раз - на планете-разработчике "зерна", а потом на месте он будет воспроизведен необходимое количество раз. ёнит в собранном виде тоже достаточно автономен, он не должен бегать три раза в день к складу провизии и столько же раз в кустики. Тем более, что дружественная атмосфера - совсем не факт. В скафандре или корпусе оборудованного юнита любого типа предусмотрена система регенерации кислорода и органики.
   Что же такое тогда "склады провизии" на самом деле? Ёнергетические установки для производства энергии и распространения по поверхностным слоям грунта и самым нижним слоям атмосферы, наподобие установок Тесла. Они сообщают необходимую энергию юнитам на очень больших расстояниях, а также, наряду с прочими зданиями, обеспечивают связь и "общее видение". Поэтому, в случае уничтожения всех зданий, юниты теряют координацию и вскоре гибнут.
   Итак, цель приземлившегося "зерна" Ц командного центра - быстрое развертывание полноценной военной базы, создание армии, оборонительных позиций, проверка планеты на предмет наличия врагов, уничтожение таковых в случае обнаружения. Затем, самовоспроизведение баз на планете в количестве, необходимом для контроля всей материковой территории Ц в случае высадки врага и попытки создания им базы на планете, рядом должна оказаться терранская военная база, способная этому воспрепятствовать. Далее, когда оборонительные структуры созданы, они замораживаются, погружаются в спячку, чтобы механизмы не снашивались, а люди не старели и не маялись дурью.
   Но развитие "мирных" технологий продолжается Ц создаются космодромы и несколько новых "зерен", которые запускаются в полет к ближайшим звездам и другим планетам системы. После этого все, что осталось, сворачивается и замораживается на неограниченный срок. Продолжает функционировать только следящая автоматика (в том числе пара спутников), способная быстро вызвать к жизни войска при попытке врага высадиться на планету.
   Базы не имеют никакой связи с базами на других звездах и никакой информации про них, им также ничего не нужно знать про основную терранскую цивилизацию, во избежание утечки информации врагам. Межзвездное сотрудничество баз неэффективно, а потому Ц не предусмотрено. Терранская цивилизация, соответственно, тоже смутно представляет себе ареал распространения своих кассетных баз, они просто создают вокруг нее некий пояс безопасности. Время на базах отсчитывается не от какого-то абсолютного Рождества Христова, а от высадки. Что характерно, база не знает, откуда прилетело ее "зерно" и, поэтому, направляет свои "зерна" в том числе и к той звезде, откуда родом она сама. Но это не страшно Ц там разберутся.
   Если на планету прилетает терранская экспедиция с целью колонизации, базы не расконсервируются, а только отчитываются и ждут дальнейших распоряжений. Они размораживаются только если планета атакуется внешним врагом, или по приказу колонистов.
  
  Психологические проблемы юнитов:
  
   "Общество" на базах во времена их активного функционирования состоит из очень ограниченного числа прототипов, накопированных в большом количестве. Ёто порождает массу необычных ситуаций: одинаковые поступки, одинаковые ошибки, одинаковые фразы. Некоторые товарищи склонны говорить хором и даже обращаться друг к другу синхронно с одним и тем же вопросом. Естественно, самому с собой разговаривать быстро надоедает, так что юниты склонны общаться с юнитами других типов. При этом, одних типов заметно больше, чем других, поэтому редкие экземпляры скоро звереют.
   Представьте себе танк перед казармой, из которой постоянно лезут свежие десантники и в самых возвышенных чувствах (соответствующих моменту, когда у прототипа копировали сознание) обращаются к этому танку с одной и той же фразой ("Ну что, бог войны, повоюем?!"). Скоро танкист начинает посылать десантников матом еще до того, как они успели что-то сказать. А вот, те же десантники решили продолжить начавшийся еще в метрополии флирт прототипа десантника и прототипа врача, естественно, все сразу Ц выбирайте, девушка, только смотрите, не ошибитесь...
   Прототипы, конечно, хорошо психологически подготовлены: юниты делают, что надо и стараются не философствовать. Однако долго так продолжаться не может, да и не требуется: осмотрелись, может быть повоевали, в результате - или погибли, или победили, дождались развития всех усовершенствований и, наконец, заморозились. Все четко и отработано.
  
  Возможные сюжетные ходы:
  
   - "Заигрались". Прошли миллионы лет, человеческая цивилизация давно не существует, а базы размножаются и захватывают все новые территории - завоевывают Галактику и хранят ее неведомо для кого.
   - Повествование от лица представителя нечеловеческой цивилизации. Они только развились до уровня открытия радио, и обнаружили, что глубоко в слоях осадочных пород находятся терранские базы, захватившие планету в незапамятные времена. Теперь от радиосигналов срабатывает автоматика пробуждения, базы просыпаются и начинают большую зачистку.
   - База высадилась на новой планете. После запуска спутника и получения карты полушарий, солдаты узнают несколько изменившиеся очертания материков. Ёто обезлюдевшая Земля.
   Вариант: после успешной высадки и уничтожения местной цивилизации, Десантник обнаруживает, что это - Земля, а уничтоженные аборигены - изменившиеся в процессе эволюции до неузнаваемости люди. Десантник никому об этом не говорит, а скоро и убеждает себя, что ему все показалось.
   - После успешного развертывания и укрепления планеты, перед самой консервацией, в расположение войск (к бункеру) прибывает нечто, отдаленно напоминающее командный центр - летит своим ходом. Десантники хотят расстрелять сие сооружение, подозревая, что это новая разновидность зараженного зергами центра, но тот приземляется, оттуда вылазит что-то совершенно непохожее ни на зергов, ни на протоссов и начинает разговаривать человеческим голосом. Оказывается, это представитель цивилизации, образовавшейся через миллионы лет после гибели терранской, и он объясняет десантникам что к чему и радостно им заявляет, что лично он самостоятельно залез в архивы также давно погибшей цивилизации протоссов, обнаружил там сведения о терранском языке, выучил его и теперь прилетел сюда, чтобы доказать, что терраны когда-то были разумными. И вот, это ему удалось, и теперь никто в школе не будет над ним смеяться, а наоборот все будут уважать, а "отлично" по "Истории цивилизаций" ему теперь гарантировано. Десантники убивают пришельца, чтобы не смущать начальство, и уничтожают его летательный аппарат.
   - Самовоспроизводящиеся базы, как достаточно сложные образования, начинают мутировать. Скоро различные ветви эволюции перестают распознавать друг друга как своих и начинают воевать друг с другом. Слабейшие отсеиваются. Начинается эволюция баз в галактическом масштабе.
   Вариант: Зерги и протоссы - тоже результат этой эволюции.
   Вариант: В процессе эволюции базы становятся разумными, но не осознают разумности своих юнитов. Однажды, Инженеру удается выделить и расшифровать разговор двух баз, где они обсуждают различные концепции своего происхождения...

Комментарии:

Вот решил комент написать.

Овермайнд - это ты забодяжил?

Второй нах =)))))))

фтройке

как все сложно =(

спустя 6 лет можно отписатся в ПЯТЁРКЕ НАХ!

как давно это было))

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: