StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1569
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние новости

StarCraft: Remastered LAN в Москве

(37)

Sea - забанен на ASL за ББПЕ

(16)

StarCraft Remastered 14 августа 2017 года

(44)

Starcraft 1.18 patch

(49)

Afreeca Starleague Season 2 ФИНАЛ

(5)

да Флэш просто суший макро терран

(0)

Afreeca Starleague Season 2 - итоги Ro16

(13)

Новогодний online-турнир

(7)

Afreeca Starleague Season 2 - первый групповой раунд

(7)

18.12.16 Kocha's SCBW CUP #3

(3)

2016 Afreeca Starleague road to Final

(14)

[Ещё]

Интервью

[SSL10 Ro16] День 1: интервью с победителями

(12)

[SSL 10 Ro32] Интервью с победителями группы B

(10)

free[gm]

(7)

Lee Seung-Suk «Я был счастливым прогеймером»

(9)

BISU

(14)

[Ещё]

Статьи

[For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07

(0)

С наступающим, посоны!!!

(0)

Go game или бан!

(0)

reps)Largo

(28)

Новая статья: Начальник войны, часть 2

(0)

[Ещё]

Стратегии

Анализ игры SC2: TLO[T] vs White-Ra[P], JB

(18)

Анализ игры SC2: Особо сложные игры, PvZ, JB

(16)

Анализ игры SC2: Madfrog[Z] vs Naama[T], XC

(14)

Анализ игры SC2: Drewbie[T] vs Darkforce[Z], LT

(9)

Дисбаланс во втором СтарКрафте?

(33)

[Ещё]

Репортажи

The Last LAN: отчёт

(29)

[SBA] Финалы

(10)

[SRT#15] Ro32 группа А

(0)

[SPL 11-12] День первый

(0)

[SPL 10-11] Р4 неделя 5 день 2

(1)

[Ещё]

Чемпионаты

20 Dec. 2014@ The Last Champ

(60)

13 Dec. 2014@ DT #67

(27)

25 Oct. 2014@ LAN в Латвии

(11)

24 May. 2014@ LAN в Челябинске!

(22)

09 Nov. 2013@ Reps-team Super Mega LAN Party (LIVE)

(29)

[Ещё]

Main / All news / Other interview?

Интервью с Rose.of.Dream

areskz @ 09 Dec. 2004 20:07 / Комментарии: 24 / Прочитано: 4619

У вас в очередной раз появляется отличная возможность погрузиться в прекрасную атмосферу старкрафта, и это благодаря небезызвестному Korea (South) uhjoo, который не поленился взять огромное и очень содержательное интервью у известного мап-мэйкера Korea (South) Rose.of.Dream. Да что тут говорить, автор сам всё расскажет:

Korea (South) uhjoo:

"Дабы кратко представить вам Rose.of.Dream, скажу: в последние годы он был одним из, если не главным, дизайнером OnGameNet, также он был уличён в подготовке WCG-карт. Проще говоря, он занимает одну из первых позиций среди дизайнеров карт, таких как [Ragnarok]Valkyrie, drunken bird, и skb9728_CyGnus.

Так же замечу, что Rose.Of.Dream был очень щедр со своим временем, несмотря на свою высокую занятость и не только просто хорошо отвечал на мои вопросы, но и показал себя как джентльмена - это станет заметным для вас по мере прочтения интервью.

В любом случае, Я надеюсь от прочтения интервью вы получите не меньше удовольствия, чем получил я, когда брал его".

Q: Пожалуйста, представься - откуда ты, сколько тебе лет, твои хобби, таланты и т.д.

Rose.Of.Dream: Здравствуйте.. Я дизайнер карт Byun, Jong-suk. Я родился 23 августа 1980 года в Корее и мне исполнится 25 в этом году! (к сведенью: год в Корее длиннее чем во всём остальном мире). Я родился в "городе науки", в Daejon'е, он находится в центральной Корее.

Q: Ты моложе чем я думал

Rose.Of.Dream: Если сравнить меня с прогеймерами, то я довольно стар

Q: keke ^^;;

Rose.Of.Dream: А что насчёт хобби... Я люблю смотреть фильмы, а ещё больше я люблю слушать музыку. Мои таланты - делать карты, писать колонки, делать радио/телевещание и т.д.

Q: Твой любимый фильм и группы/исполнители?

Rose.Of.Dream: Больше всего мне понравился "Титаник", а среди последних фильмов - "Дневники Мотоциклиста". Моя любимая группа "X Japan", но они распались. Также мне нравится Queen, Led Zeppelin, Marilyn Manson, а среди корейских певцов мне нравятся Seo Taeji и Kim Kwang-suk ^-^

Q: Очень разнообразно. Можешь кратко описать то, чем ты занимаешься в свободное от деланья карт время?

Rose.of.Dream: В течении трёх лет я работал в вещательной компании, пока учился в колледже. И теперь этим занимаю свободное от школы время. Всё ещё рано об этом говорить, но недавно я начал работать в компании, которая базируется на сайте-портале. Конечно же этот сайт посвящен киберспорту.

Q: Ок, спрошу об этом подробнее в конце интервью.

Rose.of.Dream: О К ^^

Q: Есть ли какой-то особый смысл в нике Rose.of.Dream?

Rose.of.Dream: Я не скрываю за этим ником никакого глубокого смысла, я просто очень люблю розы, и считаю что надо следовать своим мечтам, поэтому и сделал себе такой ник. Но сейчас, больший смысл я придаю этим словам в сочетании.

Q: Да, я тоже так думаю ^^

Q: Ок, следующий вопрос: когда ты начал играть в старкрафт и какая твоя основная раса? И какой твой уровень игры? (Ну, например соотношение побед/поражений на Battle.net)

Rose.of.Dream: Конечно же играть в старкрафт я начал с самого начала. Все ярые фанаты заинтересованы во всех играх, которые выпускает Blizzard.

Q: До Broodwar'а?

Rose.of.Dream: Конечно, с оригинала. Когда я сдал вступительные экзамены в колледж, я более или менее сфокусировался на старкрафте. А что до расы которой я играю: Я в основном играю Протоссом, я хороший Терран, и вообще я zerg-centered random user -_-v

Насчёт моей записи на Battle.net... я обычно хожу туда только как зритель, потому как я не сильно хорошо играю...ну примерно так: я выиграю больше чем проиграю, если мы с друзьями пойдём в клуб...

Q: Я тебе не верю, ты наверное госу

Rose.of.Dream: Нет, нет, Я действительно не силён...

Q: Ничего не смогу утверждать пока не сыграю с тобой.

Rose.of.Dream: При всём уважении - откажусь

Q: Хаха

Rose.of.Dream: Jae-Kyung (известный диктор OGN) hyung тоже не сильно хорош в старкрафте. Одна вещь хорошо понимать игру, а совсем другая хорошо играть в неё.

Q: Ты прав. Включи меня в список членов вашей группы.

Rose.of.Dream: ^^

Q: Итак, следующий вопрос: перед тем, как ты начал заниматься дизайном карт, занимался ли ты дизайном/креативом в каких-либо других областях?

Rose.of.Dream: Впервые я начал делать карты в конце 2001 года, и это было просто хобби. В Корее, здесь очень много мап-мэйкерских коммьюнити... я делал карты в таких коммьюнити, общался с мап-мейкерами. И конечно, в то время я даже и не думал о том, что буду делать карты для профессиональных лиг. А насчёт других областей... Я действительно не делал ничего художественного/креативного, но когда я работал в вещательной компании, я был продюсером музыкальных программ и независимых документальных фильмов. Так что это далеко от художества ^-^

Q: Иногда карты являются искусством

Rose.of.Dream: ^-^

Q: Ок, сейчас буду вопросы касательно процесса дизайна карт. Сколько времени в день ты уделяешь этому?

Rose.of.Dream: Дизайн карт это постоянный процесс, который отнимает столько времени, сколько потребует случай.

Во-первых, когда я планирую карту, я много думаю о концептуальные подкреплениях. Например, я думаю: "А что будет если сделать островную карту с кучей ресурсов посередине?" или "Земную карту со множеством крепостей?".

Q: Ах да, я вижу.. первое, что ты сказал, отразилось в Paradoxx'е.

Rose.of.Dream: И я продолжаю думать о том, как воплотить эту идею в в жизнь. Делаю много зарисовок на бумаге, ищу в идее недостатки. Потом следует фаза переноса всех идей в редактор карт. Вообще, воплощение идеи в редакторе не занимает так уж много времени. Много времени занимает процесс тестирования и модифицирования.

Q: Другими словами - начальная идея - начало всего?

Rose.of.Dream: Нет. Первая идея может быть о конфигурировании карты, о каких-то областях на карте, о ресурсах, возможности безграничны.

Если ты будешь думать строго только об одной идее и будешь пытаться воплотить её в редакторе, то ты непременно потерпишь неудачу. Нужно много передумывать, оспаривать идею, придумывать новую так, чтобы рано или поздно получилась хорошая карта. Придумать и передумывать... придумывать и передумывать.. ^-^

(The End)

Q: Делая карту, чему из перечисленного ты отдаёшь больший приоритет: баланс, эстетика, оригинальность?

Rose.of.Dream: Действительно сложный вопрос. Оригинальность = Баланс > Эстетика. Я по-любому суммирую всё это в конце концов.

Q: Хороший ответ. Сколько времени у тебя обычно отнимает одна карта: от эскиза до финала? На какую из карт ты потратил больше всего/меньше всего времени?

Rose.of.Dream: Возможно ответ на этот вопрос будет несколько несуразным, но дизайн карт это непрерывный процесс.. ты не можешь подсчитать всё время, которое ты затратил на карту..

Например, я сделал Nostalgia за 10 часов, а Paradoxx за 2 часа. Но по этим признакам нельзя оценивать карты. Другими словами, можно сказать так - дизайн карт это непрерывный процесс. И, конечно же, нет разницы используется карта в про лиге или нет. Всегда есть возможность изменить карту... так что в реальности карта всё ещё в стадии разработки.. ^-^

Ты понимаешь о чём я говорю?

Q: Абсолютно. Ок, следующий вопрос: ты когда-нибудь думал что-то типа: "Я хотел бы сделать ХХХ редактором"? (очевидно репортёр хотел спросить у Rose.of.Dream о том, делает ли он разные карты разными редакторами - прим. пер.)

Rose.of.Dream: По началу у меня было много проблем с этим. У меня было очень много проблем. Но сейчас многое стало возможным с появлением дополнительных редакторов. Иногда я думаю, что было бы неплохо, если бы наклонные плоскости могли быть направлены и вверх и вниз.

Q: Какими редакторами ты пользуешься больше всего?

Rose.of.Dream: Ох, редактор, который я использую больше всего, это campaign editor (стандартный редактор карт старкрафта - прим. пер.). 90% всего я делаю там.

Q: Среди множества сделанных тобой карт у тебя есть любимая? А среди тех, которые сделал не ты?

Rose.of.Dream: Хмм... Я думаю что все мои карты, это как мои дети, и я все их ценю очень высоко.

Q: Хехе, это невозможно понять

Rose.of.Dream: Но если мне всё же придётся выбирать, самые нежные чувства у меня к Nostalgia, о которой я могу сказать что это был мой дебют. А среди карт, которые я модифицировал - Requiem.

Насчёт карт сделанных другими людьми...

Bifrost, автор - Jin-tae ([Ragnarok]Valkyrie)
Vertigo, автор - Jae-kyung hyung (Next_(R))

А среди последних карт, мне понравился Raid Assault.
И Enter the Dragon, автор - drunken bird

Q: Да, эти ники тоже широко известны.

Rose.of.Dream: Raid Assault сделал skb9728_CyGnus. Я хорошо знаю Jae-Kyung hyung и skb9728_CyGnus. А с dunken bird я только знаком.

Q: А вы, дизайнеры, делаете карты вместе. делитесь мнениями и т.д.? Есть что-то похожее?

Rose.of.Dream: Мы много чего обсуждаем с Jae-Kyung hyung, но с Ki-bum (skb9728_CyGnus), с того момента как он начал работать в другой вещательной компании, мы почти не пересекаемся. Но иногда мы общаемся по поводу дизайна карт.

Ах да! Между прочим Ki-bum студент молодёжной средней школы.

Q: Что?!?!? Об этом не скажешь по его нику тт-тт

Rose.of.Dream: Хехе, Я знаю.

Q: Итак, следующий вопрос.. как ты выбираешь названия картам?

Rose.of.Dream: Ну, названия таким картам как Nostalgia, Guillotine или Paradoxx я обычно даю пытаяю отразить идею карты, её дизайн. Но иногда я просто даю карте название, которое просто крутится в моей голове, например Another Day или Mercury.

Q: Похоже на тебя сильно повлияли X Japan.

Rose.of.Dream: Да, и они тоже.

Dahlia of Jungle. Вообще-то это было просто Dahlia, но организаторы WCG поменяли название.

Q: Ок, дальше буду вопросы о балансе карт. Прежде всего. сколько времени занимает балансирование карты? И есть ли у тебя какой-то отработанный механизм для этого процесса?

Rose.of.Dream: Сейчас появилось много проблем с проверкой баланса карт, я мечусь между Ongamenet, тренерами топовых команд, и созданием отдельной команды для тестинга баланса.

Q: Прогеймеры вовлечены в это?

Rose.of.Dream: Тестирование баланса, это почти тоже самое что и создание карты, и это также бесконечно, непрерывный процесс, который делает оценку временем неуместной. Или, говоря иными словами, тебе придется потратить огромное количество времени. Так как прогеймеры очень сильно заняты для этого дела, то в основном привлекаются любители (amateur). Так же в балансе карт есть такая фаза как привлечение дикторов/аналитиков для обсуждения карты. Так что балансирование карты это: игровое тестирование, слушание мнений, потом модифицирование, потом опять игровое тестирование, и потом опять и опять...

Q: Среди дикторов, кто даёт самый подробный анализ?

Rose.of.Dream: Вообще, это Jae-Kyung hyung!!! Он самая влиятельная персона в моём картостроении.

Q: Среди трёх расс, для какой тяжелее всего сбалансировать карту? Или может быть для какого-то матчапа?

Rose.of.Dream: Нет, вообще-то, но я всё же кое-что скажу..

Старкрафт действительно сложная для сбалансирования игра, потому что здесь три расы. Намного легче теоретизировать, чем сделать всё на практике. Например, есть карта, которая вроде бы сбалансирована для протосса, PvT и PvZ казалось бы сбалансированы, но встречается много случаев, когда TvZ получается не сбалансированным в результате. Примером такой карты может послужить Forbidden Zone. То есть если 1 - 3 и 2 - 3 сбалансированы, скорее всего что матчап 1 - 3 окажется несбалансированным.

Q: Из того что ты говоришь можно понять что балансирование - кошмар мап-дизайнера.

Rose.of.Dream: Ну, возможно в этом привлекательность старкрафта. Если бы в старкрафте было только две расы, он бы не был такой популярной игрой столь долгое время. Чувство странного неудовлетворения по поводу баланса это уникальное качество старкрафта.

Q: Ты прав. Ок, продолжим. Теперь будут вопросы о WCG. Я не преувеличу, если скажу что WCG для не-корейцев как Олимпийские Игры по Старкрафту. Поэтому появляется большой интерес к WCG-картам. Думаешь ли ты, что причина доминирования терранов на последнем WCG в картах? Правда в том, что международное коммьюнити не счастливо от этих карт.

Rose.of.Dream: О да, я уверен, причина в них. Не знаю как везде, но в Корее терраны сейчас доминируют.

Q: Абсолютно.

Rose.of.Dream: В 2003 году такой проблемы не было, но в 2004 у меня появилось подозрение что у терранов есть преимущество. Перед следующим WCG в Сингапуре, я планирую поговорить с организаторами WCG. Когда в 2003 году WCG проходили в Корее, было легко с ними сотрудничать. Но с того момента как WCG стали международными, и проходят вне Кореи, я думаю могут использоваться карты, сделанные не-корейцами. Или карты могут быть сделаны совместно корейскими и иностранными дизайнерами карт. Или одна корейским дизайнером, другая американским, одна Сингапурским, другая Китайским. Что-нибудь вроде того.. ^-^

Q: Кто отбирает карты для WCG?

Rose.of.Dream: Их выбирают организаторы WCG. В 2003 году их выбирало корейское отделение WCG и эти карты были использованы и для 2004 года. Но нет уверенности в том, что они будут использоваться в третий раз. Потому что у каждого сезона WCG есть свой отличительный знак.

Q: Если бы у тебя появилась возможность выбрать карты для WCG 2005 Сингапур, ты бы 1) использовал абсолютно новые карты, 2) изменил существующие WCG карты, 3) использовал карты корейских про лиг?

Rose.of.Dream: Я думаю я совместил бы 1) и 2). Я думаю, я связался бы с организаторами WCG. Но, говоря от себя, я думаю так: Убрать Gorky, Оставить Korhal, и изменить Dahlia и Martian Cross.

Q: Очень интересно. Давай перейдём к следующей секции вопросов. ти вопросы будут о процессе становления профессиональным дизайнером карт. Прежде всего, как тебе удалось попасть в область про-гейминга?

Rose.of.Dream: Говоря кратко, Jin-tae ([Ragnarok]Valkyrie) уже был в области дизайна карт и по личным причинам он вынужден был уйти. Так что следующий сезон ответственным по картам был Jae-Kyung. Сразу после этого сезона, в 2002 году была Panasonic Ongamenet StarLeague. Так как карты - очень важный параметр, то мы с Jae-Hyung начали обсуждать карты с прошлого сезона 2002 Sky Ongamenet StarLeague. И, начиная с Olympus OSL я начал заниматься дизайном карт.

[Здесь Rose.of.Dream должен был уйти по делам, и мы договорились встретиться позже, и закончит интервью]

Rose.of.Dream: Начнём заново?

Q: back <-- англичане говорят 'back' когда возвращаются после того как уходили

Rose.of.Dream: Ну и?

Q: Кстати, как дела с твоим английским?

Rose.of.Dream: (по-английски) A little (немного)

Q: Я где-то слышал что в колледже у тебя было очень хорошо с французским

Rose.of.Dream: --;;;

Где-то? Где-то ты хорошо слушал... kekeke

Q: Да ^^

Rose.of.Dream: Подожди секунду пожалуйста

[через две секунды]

back (по-английски)

Q: Хахаха. Ок, Давай продолжим. Что нужно (самое главное) для того чтобы быть успешным дизайнером карт?

Rose.of.Dream: Хмм... успешным.. ну, прежде всего тебе нужно уметь хорошо делать карты - это главное.

И тебе нужно бесконечное обучение и приложение усилий. Есть миллион способов как сделать карту. Но вместо одной мысли, которая посетила твой мозг, идеи карт базируются на ошеломляюем количестве усилий, борьбы, и "думанья". Предположим у тебя появилась идея "Давай попробуем заблокировать вход на мэйн минералами". Но потом ты должен подумать - какой эффект ты получишь от блокирования входа на мэйн минералами? И каким количеством минералов ты заблокируешь вход. И какая будет форма стартовых позиций. И так далее. Ответы на эти вопросы придут только после долгих раздумий.

Q: Похоже что очень много внимания ты уделяешь мелким деталям.

Rose.of.Dream: Они мелкие, но они очень важны. Один клифф, ширина дороги или лёгкое смещение расположения ресурсов - казалось бы мелкие детали, но для прогеймеров они играют большую роль.

Q: Конечно. Следующий вопрос весьма личного характера, но я буду храбр и задам его. Зарабатываешь ли ты достаточно, чтобы жить только на производстве карт. И ещё: ты получаешь какую-то сумму за карту или у тебя есть зар/плата?

Rose.of.Dream: Оплата не на столько велика, чтобы жить на неё. Не настолько велика, чтобы быть основным источником дохода. Я не могу зайти так далеко и сказать, сколько мне платят, я скажу только что мне платят отдельно за каждую карту.

Q: Для многих дизайнеров появление их карты в числе прогеймерских - мечта... есть ли какой-то установленный путь, пройдя по которому мап-мэйкеры достигнут этой цели?

Rose.of.Dream: Честно говоря, я не могу сказать что такой путь существует.

В конце прошлого года Ongamenet проводили общественное соревнование мап-дизайнеров, но я не думаю что в будущем ещё будут проводиться такие соревнования.

Вообще, после того как вы поместили свою карту на каком-нибудь интернет-ресурсе, существует вероятность что кто-нибудь с про сцены, типа меня, выберет эту карту. Такая вероятность всегда есть.

Q: Можешь порекомендовать несколько лучших мап-дизайнерских онлайн-коммьюнити?

Rose.of.Dream: Ну... сайты которые я могу порекомендовать http://www.mapside.net и http://ygclan.vgaclub.co.kr

А ещё кафе на daum.net. Такие как Mplus И Xnex. Моё фан-кафе тоже ничего.

Q: Да, на твоём фан-кафе много хороших ресурсов. Как ты думаешь, иностранный мап-дизайнер может попасть в корейский про-круг?

Rose.of.Dream: Я думаю это будет очень сложно, из-за проблемы общения. В то время как они могут сделать оригинальный дизайн, из карта будет на "стадии выбора". Весь процесс модифицирования, балансирования, тестирования, достойный использования в профессиональных лигах, должен быть сделан нами.

Ну и конечно же карта должна быть исключительной, только для того чтобы её заметили и выбрали.

Q: Конечно. Сейчас будут вопросы о про-гейминге вообще. Какой процент сделанных тобой карт используется в про-лигах?

Rose.of.Dream: Около половины. Я не делаю много карт. Перед началом каждой лиги люди, отвечающие за карты, встречаются, и на этой встрече они выбирают из предложенных мною карт.

Q: А, я вижу

Rose.of.Dream: Но не многие из предложенных карт выбираются. Например, на последней встрече участвовали 5 карт. Среди них 2 были использованы, 1 была выбрана для типмплэя, а 2 пока что не могут быть использованы.

Q: А те карты, которые не были выбраны, ты выкладываешь для публичного использования?

Rose.of.Dream: Нет. Я всегда верю в возможность того, что они будут использованы. Если их не выбрали сейчас, это не означает что их не выберут никогда.

Q: Когда первая твоя карта появилась в вещании, ты нервничал, беспокоился?

Rose.of.Dream: Я нервничал за воображение, и очень сильно беспокоился.

Q: Ну а теперь?

Rose.of.Dream: Я всё ещё нервничаю за воображение, и очень сильно беспокоюсь, думаю так будет всегда.

Q: Сказал как настоящий профи ^^ Когда ты видишь что прогеймеры подбирают к твоей карте стратегию, что ты чувствуешь? Ты помнишь какие-либо специфические стратегии?

Rose.of.Dream: Я помню много запоминающихся стратегий.

Double Nexus [Nal_rA] на Guillotine
прессинг террана на Nostalgia [Boxer]'а
[DoGGi]’s Минирование вультурами против зерга
dark archons [Reach]’а на Paradoxx

По-моему стратегия Reach'а была самой запоминающейся

Q: Только мысль о тех играх вызывает улыбку на твоём лице.

Rose.of.Dream: Когда я вижу стратегии, подобные этим, я говорю: "Pros действительно ошеломляющие!!!!”. Ах да, недавно [Qoo)CLon] сделал fast swarm lureker это было поистине запоминающимся.

Q: Кто твой любимый прогеймер?

Rose.of.Dream: Мне нравятся все они и все они достойны похвалы.

До того как я начал делать карты... хотя он сейчас и не играет, Jung Yu-suk([NC]...Marine) и Lee Jae-hong (SiR@SoNi~) который всё ещё активен.

Q: Было много обсуждений на тему карт, использованных в этой EVER StarLeague... что ты о них думаешь? Какие карты тебе нравятся, а какие ты хотел бы убрать?

Rose.of.Dream: Честно говоря, было много проблем с выбором карт для Ever. Карты - это очень важный фактор, но последствия не придания этому никакой важности отразились в Ever. Я знаю что в IOPS Starleagues будет коренное изменение в списке карт.

Q: Все карты будут новыми?

Rose.of.Dream: Если бы я мог пролить свет на правду для посетителей teamliquid.net...

Q: Да, пожалуйста ^^

Rose.of.Dream: Останется одна карта с EVER StarLeague; одна из ранее использованных карт вновь возродится, одна из карт, используемых в текущей ProLeague будет использована и ещё будет добавлена одна абсолютно новая карта.

Q: Следующий вопрос: что ты чувствуешь когда кто-нибудь критикует одну из твоих карт?

Rose.of.Dream: Критику я принимаю абсолютно нормально. Только если она объективна и не несёт в себе оскорбления. Конструктивная критика, выложенная онлайн, часто используется во время модифицирования.

Q: Как ты думаешь, почему большинство игроков большую часть своих игр играют на Lost Temple? Хочешь ли ты чтоб люди играли на более разнообразных картах?

Rose.of.Dream: Ну.. вот что-то, а это уж точно не мои дела... в силу того что Lost Temple стал таким популярным, я не вижу другой карты, которая могла бы заменить его. Роль, которую играет Lost Temple очень велика. Нем не менее, сейчас на Battle.net я вижу всё больше людей, которые используют карты про лиг, и так как проходит всё больше ЛАН-турниров, я думаю со временем Lost Temple себя изживёт ^-^

Q: Как ты думаешь, почему LT популярен?

Rose.of.Dream: Я бы не стал говорить "популярен"... это просто карта, в которую играют все. LT традиционная карта, где все битвы проходят в центре карты. И так как на ней можно отразить большинство примитивных стратегий, то люди говорят: "Давай сыграем на LT". Это тоже самое что сказать "Давай сыграем на честной и равной основе". Также, вместо того чтоб не любить другие карты, люди не играют на них, потому что не знают их.

Q: Ок.. в завершение я хотел задать несколько вопросов о твоих планах на будущее. Думал ли ты когда-нибудь о дизайне карт для других игр (Warcraft 3, Starcraft 2, если выйдет)

Rose.of.Dream: Нет, Я всё ещё не совсем освоился в Starcraft Map Editor, и осталось ещё много карт, которые я должен сделать для старкрафта, так что у меня нет никакого интереса к другим играм.

Q: Можешь поподробнее рассказать о том, чем ты занимаешься в свободное от мап-мэйкинга время?

Rose.of.Dream: Подробно рассказать не смогу, потому что я ещё не полностью открылся, но я работаю на сайте, посвященном е-спорту, и планирую продолжить делать карты. Со следующего сезона Jin-tae сможет опять начать делать играть, и я думаю мы с ним заставим продвигаться StarLeague вперёд...

Q: Пожалуйста скажи пару слов своим фанатам на teamliquid.net

Rose.of.Dream: Сказать пару слов фанатам на teamliquid.net....

Я знаю, что большой интерес к корейским про-лигам проявляется и вне Кореи. Не нужно говорить, что прогеймеры работают, мы должны ценить это и просить их продолжать. StarLeague это нечто сделанное вместе с фанатами. И я надеюсь что ты, единственный, индивидуальный фанат, никогда не забудешь о том, что очень важен. Спасибо (_ _)

Q: Спасибо

Источник: TL.net

Комментарии:

Хорошее интервью. Правда перевод немного кривоватый :) Промт решает :)

прикольное интервью, спасибо автору

Супер
Герой интервью - настоящий маннер, да и про mapmaker_ов интересно было почитать



_AreS_ как обычно респект

БЛЯЯДЬЬЬ!!!!!



я закончил перевод на 20 минут после того, как Ares запостил. сцука где справедливость? ^^



но главное, что у меня не все так переведено как у нго оО

URL »

У Хаша лучше :Р

GW thnx -.-

мне оба интервью понравились -_-

Видно что беседа его не напрягала! Приятно почитать.

Хоть бы он WCG мапы подредактировал :)

2 #10
aga !!!

2 #1
какой нах промт? я словарём-то (не электронным) пару раз всего пользовался..

gw thx gg yo

Хорший перевод

Куль!!!!

неплохо
Отличное интервью. Перевод мог быть и лучше

wow
занимательно =)

Вот это manner! Это вам не интервью андройда читать.

ИМХО рулЁз =)

Этот чел делает классные карты

Маннер, приятно читать. И перевод хороший

(к сведенью: год в Корее длиннее чем во всём остальном мире)



КАК, скажите как такое возможно? Они что на марсе живут? По другой траектории вокруг солнца крутяться?? Я знаю что у них возраст считаеться не с рождения а с зачатия... Но про более длинный год это воообще лол.

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: