StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1583
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние новости

Clash for Christmas

(2)

Stork vs ourplay

(11)

Никаких Xp больше

(3)

Rus_Brain Cup Финал первого сезона. Сетка

(7)

Rus_Brain Cup S1 Decider итоги

(3)

SC:R 1.21.0

(6)

Результаты голосования Decider

(5)

Сущее интервью

(12)

Rus_Brain Cup S1R7 итоги

(3)

Новый уровень БМ

(3)

Прямая трансляция Zotac

(12)

[Ещё]

Интервью

Интервью с создателями Rus_Brain Cup'а

(12)

[SSL10 Ro16] День 1: интервью с победителями

(12)

[SSL 10 Ro32] Интервью с победителями группы B

(10)

free[gm]

(7)

Lee Seung-Suk «Я был счастливым прогеймером»

(9)

[Ещё]

Статьи

[For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07

(0)

С наступающим, посоны!!!

(0)

Go game или бан!

(0)

reps)Largo

(28)

Новая статья: Начальник войны, часть 2

(0)

[Ещё]

Стратегии

ZvZ Краткое пособие

(7)

Анализ игры SC2: TLO[T] vs White-Ra[P], JB

(18)

Анализ игры SC2: Особо сложные игры, PvZ, JB

(16)

Анализ игры SC2: Madfrog[Z] vs Naama[T], XC

(14)

Анализ игры SC2: Drewbie[T] vs Darkforce[Z], LT

(9)

[Ещё]

Репортажи

Rus_Brain Cup S1R6 итоги

(5)

Rus_Brain Cup S1R5 итоги

(0)

Rus_Brain Cup S1R4 итоги. Есть за кого порадоваться

(7)

RB Cup S1R3 итоги

(11)

RB Cup S1R2 итоги

(3)

[Ещё]

Чемпионаты

23 Sep. 2017@ StarCraft: Remastered LAN в Москве

(64)

20 Dec. 2014@ The Last Champ

(60)

13 Dec. 2014@ DT #67

(27)

25 Oct. 2014@ LAN в Латвии

(11)

24 May. 2014@ LAN в Челябинске!

(22)

[Ещё]

Main / All news / Other article?

Южная Корея: Болезнь online игр

REPS.RU|Overmind @ 24 Feb. 2004 20:29 / Комментарии: 10 / Прочитано: 7494

South Korea Grapples with Online Gaming Addicts

Сеул(Информационное агентство Рейтер)- В online игре
Lineage двенадцатилетний Южнокорейский мальчик Лим - великий герой, который приобрел славу и богатство в фентези мире, где сверкающий клинок и своевременное заклинание могут уберечь его от опасности.

Однако в реальном мире его увлечение фэнтези играми увело его далеко от закона, после того как он украл $16000 у своего отца и сбежал чтобы утолить свою страсть к играм.

«Мальчик сказал нам что он настолько хотел играть что решил покинуть свой дом» рассказал нам офицер полиции Йунг Санг-вон который и нашел Лима в городе Пусан главном портовом городе Южной Кореи месяц назад.

Двенадцатилетнего парнишку нашли в одном из интернет кафе под названием PC Baang. Случай с Лимом показывает некоторые социальные проблемы, возникшие в связи с движением Южной Кореи к капитализму и расширением рынка on-line игр, который уже оценивается в 500 миллиардов в год (около 240 миллионов долларов).

Молодого геймера засекли, когда он пытался обналичить некоторые из чеков отца и передать $300 приятелю в обмен на игровые девайсы.

Удачливые игроки могут заработать огромные деньги собирая виртуальные предметы, такие как волшебные зелья или заколдованные мечи в играх типа Lineage и затем продавая их за реальные деньги другим игрокам.

Озабоченность ростом незаконной виртуальной торговли а также беспокойство о состоянии здоровья людей проводящих слишком много времени за мониторами вынудило правительство начать разработку проекта регулирования игрового сектора, чтобы впоследствии совладать с темной стороной Южнокорейской игровой индустрии.

Он-лайн игры



Семьдесят процентов населения 48 миллионной Северной Кореи имеют доступ к Интернету, из них 11 миллионов обслуживаются высокоскоростными линиями связи.

Ncsoft Сorp. - компания выпустившая игру Lineage только в первые 9 месяцев после выхода игры обогатилась на 111 миллиардов вон из которых 22 миллиарда пришлось на сетевую часть игры.

Местный конкурент Webzen Inc. получил 25.3 миллиарда сетевого дохода при доходе от продаж в 42.2 миллиарда вон и поднялся еще на 97 миллионов долларов за счет продаж в США. Стремительное развитие индустрии online игр вызвано появлением 24 часовых кабельных каналов, освещающих главные события киберспорта и фан-клубов игровых суперзвезд насчитывающих десятки тысяч членов.

«Обычно я провожу около 10 часов в день за компьютером чтобы приготовиться к соревнованию и выработать выигрышную стратегию.» - говорит профессиональный игрок Ким Ка-еул. Двадцатипятилетняя Ким возглавляет команду из 19 игроков и обеспечивает себя за счет корпоративных спонсоров и призов с соревнований..

«Некоторым профессиональным игрокам всего тринадцать лет и большинство из них выступает на игровых каналах регулярно» добавляет она «фан-клуб одной суперзвезды насчитывает около 100.000 членов».

В то время, как игровая индустрия предлагает возможность карьеры для немногих, некоторые социальные эксперты выразили озабоченность тем, как игра влияет на жизни молодых людей.

Социологическое исследование проведенное Комиссией по защите молодежи выявило что из 1440 опрошенных молодых людей 60 процентов считают себя заядлыми игроками.

«Один из опрошенных, 25-летний безработный юноша признался, что однажды провел 3 ночи подряд. зарабатывая игровые предметы. чтобы потом продать их за реальные деньги» рассказал нам в своем научном докладе Хванг Йанг-мин исследователь из Йонсейского университета. Этот юноша заработал около $1400 при продаже.

Проблемы здоровья



Увлеченные игроки посвящают от 17 до 26 часов в неделю online играм, самые популярные из них требуют многих часов концентрации без перерывов на обед или ванную в течении долгого времени.

В самых страшных случаях игровые наркоманы умирают за компьютером из-за того, что в течение долгого времени не питаются ничем кроме колы и лапши быстрого приготовления.

Местные СМИ сообщили о 6 случаях смерти, связанных с играми, включая случай когда игрок убил свою сестру будучи неспособным различить разницу между игрой и реальным миром.

«В большинстве случаев заядлые игроки имеют схожие проблемы - они плохо учатся, ссорятся с друзьями, семьей и учителями, и даже, зачастую, прогуливают занятия» - говорит Ли Су-чжин, консультант Центра предупреждения интернет зависимости и консультирования, основанного правительством в апреле 2002 года.

«Каждую неделю мы получаем около 30-ти тревожащих сообщений и это число продолжает расти. Родители только сейчас начинают проявлять обеспокоенность серьезностью проблемы»

Однако, при том, что около 16 миллионов семей имеют скоростной доступ в интернет и примерно 25.000 интернет-кафе по всей стране готовы предложить свои услуги всего за 1000 вон в час за доступ в сеть, остудить пыл юных фанатиков не представляется легкой задачей.

И в то время, как игровые корпорации толкают разработчиков и дистрибьюторов на обеспечение продаж, вероятность того, что власти могут махнуть рукой на 500 миллиардов вон прибыли с игровой индустрии кажется маловероятной.

«Пока что ни производители игр ни правительство не готовы к решению этой проблемы, возникшей сравнительно недавно» говорит Ли Йонг-санг аналитик LG Investment & Security.

 

Источник: http://cyber.ret.ru/

Комментарии:

как давно это было))

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: