Ultimate Battle Event 29: Action vs Mini
239
|
504
|
500
Комментарии
Нет комментариев
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Вас забанили поэтому вы не можете зайти
У вас неподтвержденная почта поэтому вы не можете зайти
Ultimate Battle Event 29: Action vs Mini
239
|
504
|
500
Комментарии
Нет комментариев
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Новые пользователи
Пользовательские реплеи
Данная опция доступна только авторизированным пользователям
13:32 10.03.2020
Любители агрессивных и нестандартных билдов встретились лицом к лицу!
Статистика:
За все время: Mini 130 : 138 Action
За последний месяц:
Game 1
Mini 0:0 Action ♦ map: Match Point
Спокойный старт - соперники ограничиваются легкими пощупываниями. Протосс предпочитает сначала взять 4ю базу(3ий газ), а потом уже приступить к атакующим действиям. Но зерг зря времени не терял и встречает во всеоружии. Mini пытается поставить 5ый нексус и поделить карту попалам, но армию тосса смывает зерговской волной. Action, отбрасывает противника еще дальше, и лишает его минеральника. Протосс собрал последний лимит, но дальше середины карты так продвинуться и не смог. 6/10
Game 2
Mini 0:1 Action ♦ map: Hitchhiker
Mini открывается через один гейт, в отдалении от родных пенатов. Но как говорится - чем дальше в лес, тем больше дров. Зерг ставит два гидродена и олынить с 2ух хат. 3/10
Game 3
Mini 0:2 Action ♦ map: Fighting Spirit
Протосс открывается через 12 нексус, угадывает с разведкой, но не найдя, строящуюся хату на натурале, сварачивает не туда. Зерг играет 9 пул, газ и побеждает 1/10
Game 4
Mini 0:3 Action ♦ map: Lunar Colony
Mini открывается через гейт, Action ставит 3ю хату дома, пытаясь сбить с толку соперника. Протосс производит разведку боем, чует запах опасности, фотонится и ставит 2 робо, реализуя их как надо. 6/10
Game 5
Mini 1:3 Action ♦ map: La Mancha
Ранняя гидра зерга, выполняет свое предназначение - убивает гейт с форжой. Протосс выпускает на пробежку зилков, но мошна зерга загоняет их обратно. Дождавшись темпларов, Мини, повторяет попытку выйти. Но корсары не крутятся, а красный шар не мутится - протосс остается без психов. Mini, с третьего раза все же добирается до базы зерга, но без обсерверов. Выиграв более чем достаточно времени, зерг имеет своего оппонента в плане макро. Протосс теряет 3ий нексус, армию и пишет: "gg" 4/10
Game 6
Mini 1:4 Action ♦ map: Sylphid
С помощью тайминговой фотонки и пробочек, протосс отбивается от очередного гидрапуша. Корсары вгоняют зерга в красный лимит, Экшон страдает от разводов. Увидев, приближающихся гунов с психами, Action сдается т.к. отбиваться просто нечем. 3/10
Game 7
Mini 2:4 Action ♦ map: Circuit Breaker
Протосс осторожничает, а зерг отдронивается и рожает гидру с 5 хат. Mini, пытается прощупать зерга, но лишь теряет на халяву юнитов. К 10-ой минуте, Action имеет больший лимит и без проблем отбивает суицидальные атаки протосса 3/10
Game 8
Mini 2:5 Action ♦ map: Escalade
Mini вкладывается в дарков, однако существенного урона нанести ими не удается и тосс снова в отстающих. Action массит муту, побеждает корсаров и разменивает ее на темпларов. Протосс закрепляется на 3-ех базах и нападает, но попадает в бутерброд. Потеряв армию, Минику удается сдержать мощную контратаку ценой отдачи 4-го нексуса. На векторе атаки, тосс ставит новую базу, теряя при этом нычку на 6-и часах. Основное войско протосса отрезается от подкреплений и гибнет, за ним падает последний добывающий нексус. 6/10
Game 9
Mini 2:6 Action ♦ map: New Bloody Ridge
Неплохо потанцевав зилками, протосс байтит зерга на собачий ALL-IN. Mini все палит стратежной пробкой и встречает в полной готовности. 3/10
Со счетом 6-3 побеждает Action. С абсолютной уверенностью можно сказать, что счет по игре. Зерг смотрелся на голову выше своего оппонента и на следующей неделе будет демонстрировать свой скилл в матч апе TvZ против Mong'а
Ultimate Battle Event 28: Best vs Action
Ultimate Battle Event 27: Best vs Sharp
Ultimate Battle Event 26: Best vs Soulkey