Rus_Brain
15192
|
736
|
2500
Кто умеет на маленкай карти с лева внину,
если кто не понел)
показивать цел жолтыми кводратами!
©
Автор: skyglow1 совместно с Gatsu @ TeamLiquid.net
Оригинальное название: Magical Boxes: Key to Spreading Spells
Перевод и оформление на reps.ru: Rus_Brain
Уже более 10 лет игре. И все равно меня постоянно что-то удивляет...
Статья баянистая, оказывается, но что-то её в СНГ обошли стороной.
Исправим :)
Насколько часто нужно ставить полупачкой вультур шесть мин одним кликом? А проштормить рабов в суматохе дропа? Или гидру? Или танки? А два сварма положить один за другим, чтоб не накладывались? Или даже чуму на всех маринов разом? Есть ли время на развод каждого кастера? Не всегда. Правда не всегда это нужно.
ТеорияПод жолтым "Волшебным Квадратом" автор статьи понимает:
- Квадрат определенного размера,
- Квадрат или прямоугольник, в котором юниты стоят настолько близко друг к другу, насколько это возможно.
Gatsu, по чьему наблюдению родилась эта теория, сказал, что если юниты будут находится в пределах квадрата определенного размера, то они будут воспринимать указания как одно целое, двигаться как одно целое и кастовать заклинания как одно целое.
Первый пункт определения Magic Box'а более важен, т.к. он определяет, что юниты будут действовать по этой схеме. Второй пункт позволяет создавать некоторую "площадь" кастования.
То есть кастуем, когда юниты в пределах этого квадрата - они работают как одно целое; за пределами - каждый из юнитов стремится выполнить команду в заданную точку. В случае с штормами, или свормами - спеллы накладываются друг на друга.
Смотря, что требуется, то и надо выбирать - в пределах квадрата, или за пределами. Мутастек, или массшторм на пол-экрана.
- Экспериментально установлено, что есть два типа квадратов - для наземных юнитов и для воздушных.
Практика - минирование в TvP
Чтобы сделать как на картинке, нужно заставить 12 вультур очень сильно "обнять" друг друга, чтоб они влезали в 195*195 квадрат. В реальной игре это трата времени. Вот почему на интуитивном уровне терраны, которые и понятия не имели о данных квадратах, минировали 3-4 вультурами, быстро перебирая их из пачки. Все просто - собрать в квадрате 3-4 вультуры в мегаразы проще целой пачки.
То есть в реальной игре профессионалы выделяют стоящие рядом 4 вультуры и минируют. Так пробегают по всей армии и в результате получается огромное минное поле, которое и с обсом-то сложно пройти.
Если внимательно смотреть ВОДы, видно как из копошащейся армии вультурок выезжают маленькие группки по 4, которые едут в строю и минируют, соблюдая строевой порядок.
- Держать весселя не в стеке в TvZ
Обратите внимание - когда весселя занимают больше места, чем 255*255, они пытаются "наплыть" друг на друга. Короче говоря, летят стеком. На картинке они занимают чуточку больше места, чем указанный выше квадрат, так что все, что нам требуется - свести их чуть ближе и полететь. Строй будет соблюдаться. Так будет проще выделять пустых от полных (речь об энергии), а также подставлять их под коллективный сварм. Да, есть и минус - проще развести скоржей, но тут уж нужно выбирать.
- Массовые штормы
На картинке четыре шторма разлетелись, т.к. темплары стояли в разных места в пределах квадрата (195*195). Это нужно далеко не всегда, ведь дамаг от штормов не складывается, и часто намного более эффективно штормить по одному. Однако если времени действительно катастрофически не хватает для отдачи команды каждому кастеру (танки шабанули по гуну, и все наше время - время между залпами), стоит использовать этот метод.
- Экспериментально установлено, что при дропе темпларов (шторм рабов) вне зависимости, есть ли грейд на скорость, или его нет, два темплара дропнутся в пределах квадрата. Так что накрыть всю линию минералов очень просто.
Выбор, конечно, за вами - можно и по отдельности штормить.
- Мута стек
Зергу часто нужна обратная сторона "Волшебных ящиков" - мутастек. Выделив ларву, овера, или собачку зажатую вместе с 11 муталами мы даем себе 99.9999% гарантию, что квадрат будет больше 255*255 (вот почему, если овер и муталы на одном экране, стек часто не срабатывает). И по правилам того же квадрата юниты наплывают один на другой.
- Прочий стек воздуха
Корсары, скауты, врайты - та же техника.
- Аккуратнее, если в стеке участвует раб - случайный клик на минерал, и раб пройдет через других юнитов.
- Марины/медики в TvZ
Здесь сложнее. Цель в ТвЗ - чтобы марины заняли как можно больший ряд, обогнув зерга; но когда так делаешь, 195*195 будет нарушен, и следующий мув заставит моряков столпиться. Иной раз нужно двигать их в кучке... Короче здесь сложно что-то объяснять новичкам, а профессионалы чувствуют, что им нужно чисто интуитивно.
Эпилог
Смотрите, темплары вне 195*195 и в результате мы выбрасываем 75 маны - штормы сложились один на один, а на дамаг это влияет ровным счетом никак. Также помните, что для каста на площадь, нужно кастовать на землю. Если кликнуть на юнита, правило квадрата не действует.
- Опытным путем выявлено, что правило квадрата действует на миникарте. При этом Вы гарантированно не попадете по юниту (на миникарте это невозможно), но точность каста пострадает
И, для тех кто не тормоз, кто просто "подождите" - Могические Жолтые Кводраты работают только, если кастовать по земле. Если по юниту - правило квадрата не действует.
- Экспериментально установлено, что есть два типа квадратов - для наземных юнитов и для воздушных.
- Экспериментально установлено, что при дропе темпларов (шторм рабов) вне зависимости, есть ли грейд на скорость, или его нет, два темплара дропнутся в пределах квадрата. Так что накрыть всю линию минералов очень просто.
- Аккуратнее, если в стеке участвует раб - случайный клик на минерал, и раб пройдет через других юнитов.
- Опытным путем выявлено, что правило квадрата действует на миникарте. При этом Вы гарантированно не попадете по юниту (на миникарте это невозможно), но точность каста пострадает
И, для тех кто не тормоз, кто просто "подождите" - Могические Жолтые Кводраты работают только, если кастовать по земле. Если по юниту - правило квадрата не действует.
Кто умеет на маленкай карти с лева внину,
если кто не понел)
показивать цел жолтыми кводратами!
©
Автор: skyglow1 совместно с Gatsu @ TeamLiquid.net
Оригинальное название: Magical Boxes: Key to Spreading Spells
Перевод и оформление на reps.ru: Rus_Brain
Уже более 10 лет игре. И все равно меня постоянно что-то удивляет...
Статья баянистая, оказывается, но что-то её в СНГ обошли стороной.
Исправим :)
Насколько часто нужно ставить полупачкой вультур шесть мин одним кликом? А проштормить рабов в суматохе дропа? Или гидру? Или танки? А два сварма положить один за другим, чтоб не накладывались? Или даже чуму на всех маринов разом? Есть ли время на развод каждого кастера? Не всегда. Правда не всегда это нужно.
ТеорияПод
- Квадрат определенного размера,
- Квадрат или прямоугольник, в котором юниты стоят настолько близко друг к другу, насколько это возможно.
Первый пункт определения Magic Box'а более важен, т.к. он определяет, что юниты будут действовать по этой схеме. Второй пункт позволяет создавать некоторую "площадь" кастования.
То есть кастуем, когда юниты в пределах этого квадрата - они работают как одно целое; за пределами - каждый из юнитов стремится выполнить команду в заданную точку. В случае с штормами, или свормами - спеллы накладываются друг на друга.
Смотря, что требуется, то и надо выбирать - в пределах квадрата, или за пределами. Мутастек, или массшторм на пол-экрана.
- Экспериментально установлено, что есть два типа квадратов - для наземных юнитов и для воздушных.
Практика - минирование в TvP
Чтобы сделать как на картинке, нужно заставить 12 вультур очень сильно "обнять" друг друга, чтоб они влезали в 195*195 квадрат. В реальной игре это трата времени. Вот почему на интуитивном уровне терраны, которые и понятия не имели о данных квадратах, минировали 3-4 вультурами, быстро перебирая их из пачки. Все просто - собрать в квадрате 3-4 вультуры в мегаразы проще целой пачки.
То есть в реальной игре профессионалы выделяют стоящие рядом 4 вультуры и минируют. Так пробегают по всей армии и в результате получается огромное минное поле, которое и с обсом-то сложно пройти.
Если внимательно смотреть ВОДы, видно как из копошащейся армии вультурок выезжают маленькие группки по 4, которые едут в строю и минируют, соблюдая строевой порядок.
- Держать весселя не в стеке в TvZ
Обратите внимание - когда весселя занимают больше места, чем 255*255, они пытаются "наплыть" друг на друга. Короче говоря, летят стеком. На картинке они занимают чуточку больше места, чем указанный выше квадрат, так что все, что нам требуется - свести их чуть ближе и полететь. Строй будет соблюдаться. Так будет проще выделять пустых от полных (речь об энергии), а также подставлять их под коллективный сварм. Да, есть и минус - проще развести скоржей, но тут уж нужно выбирать.
- Массовые штормы
На картинке четыре шторма разлетелись, т.к. темплары стояли в разных места в пределах квадрата (195*195). Это нужно далеко не всегда, ведь дамаг от штормов не складывается, и часто намного более эффективно штормить по одному. Однако если времени действительно катастрофически не хватает для отдачи команды каждому кастеру (танки шабанули по гуну, и все наше время - время между залпами), стоит использовать этот метод.
- Экспериментально установлено, что при дропе темпларов (шторм рабов) вне зависимости, есть ли грейд на скорость, или его нет, два темплара дропнутся в пределах квадрата. Так что накрыть всю линию минералов очень просто.
Выбор, конечно, за вами - можно и по отдельности штормить.
- Мута стек
Зергу часто нужна обратная сторона "Волшебных ящиков" - мутастек. Выделив ларву, овера, или собачку зажатую вместе с 11 муталами мы даем себе 99.9999% гарантию, что квадрат будет больше 255*255 (вот почему, если овер и муталы на одном экране, стек часто не срабатывает). И по правилам того же квадрата юниты наплывают один на другой.
- Прочий стек воздуха
Корсары, скауты, врайты - та же техника.
- Аккуратнее, если в стеке участвует раб - случайный клик на минерал, и раб пройдет через других юнитов.
- Марины/медики в TvZ
Здесь сложнее. Цель в ТвЗ - чтобы марины заняли как можно больший ряд, обогнув зерга; но когда так делаешь, 195*195 будет нарушен, и следующий мув заставит моряков столпиться. Иной раз нужно двигать их в кучке... Короче здесь сложно что-то объяснять новичкам, а профессионалы чувствуют, что им нужно чисто интуитивно.
Эпилог
Смотрите, темплары вне 195*195 и в результате мы выбрасываем 75 маны - штормы сложились один на один, а на дамаг это влияет ровным счетом никак. Также помните, что для каста на площадь, нужно кастовать на землю. Если кликнуть на юнита, правило квадрата не действует.
- Опытным путем выявлено, что правило квадрата действует на миникарте. При этом Вы гарантированно не попадете по юниту (на миникарте это невозможно), но точность каста пострадает
И, для тех кто не тормоз, кто просто "подождите" - Могические Жолтые Кводраты работают только, если кастовать по земле. Если по юниту - правило квадрата не действует.
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Комментарии
185
|
0
|
0
ну этой статье уже минимум года 4 =)
1526
|
9
|
0
Как я понимаю когда юниты стоят в квадрате - на месте нашего клика будет центр масс точек всех будущих спеллов, а от него по соответствующим векторам(таких же как от центра масс юнитов до самих юнитов) будут расположенны конкретные места каста спеллов.
4613
|
14
|
0
мне почему-то кажется, что я эту статью видел)
10368
|
185
|
0
ЭЭээ, ну не ново какбе ;o
15184
|
157
|
0
Здесь была статья чисто про шторм. А вообще я не понял, автор статьи реально хочет, чтобы мы кастовали через мини-мапу и он ипанулся?^ Или мне лучше убиться об стену
3062
|
123
|
0
молодец брейн.
3062
|
123
|
0
плюс бесспорно
947
|
40
|
0
молодец брейн
146
|
0
|
0
Брейн, спасибо, не видел эту статью
21125
|
256
|
0
железный занавес открылся =)
733
|
2
|
0
Че-то про вультурки ваще ничего не понял! :-/
15192
|
736
|
2500
это точно о.О
Статья от 18.11.05, а на кузах ток щас :(
16700
|
36
|
0
Старо, как мир.
1026
|
18
|
0
спсибо незнал О_О
5162
|
145
|
0
>>>Вот почему на интуитивном уровне терраны, которые и понятия не имели о данных квадратах, минировали 3-4 вультурами, быстро перебирая их из пачки.
тачняк, кстате :P
1350
|
27
|
0
только вчера узнал это :)
41000
|
1444
|
0
Здорово. Интересно, это случайность — или часть хитроумного замысла Близзов, решивших создать совершенную стратегию всех времён?
381
|
11
|
0
Брейн, бирюза постил про психов на форуме с этой же картинкой.
А про весселей - узнал новое, интересно.
5000
|
66
|
0
Все равно молодец ))
513
|
24
|
0
давно уже её прочитал где то )
6798
|
224
|
0
про вессели вообще норм ими када контрорлишь много раз нажимаешь на точку какую нить они када близко уже перестают еще ближе слетаться, поэтому нада так грамотно их контролит.
216
|
10
|
0
по-моему паком вультур минировать просто не эффективно, парой зилов можно собрать все 12 мин.. гораздо эффективнее именно кучками по 3-4 ибо накрывается большая площадь.
185
|
-2
|
0
BRAIN thx статья гуд, но в корне не согласен с одним пунктом. Ты говоришь если ты сделал строй из маров, и твой строй выходит за границы квадрата 128*128, то при муве твои юниты скучкуются, это не так. Надо осуществлять микро таким образом: делаешь строй из маров или гунов или других наземных стреляющих размером хоть на весь экран, затем делаешь мув(не путать с аттак мувом) причем не рядом с юнитами а далеко от них на границе видимости, потомопережающим действием делаешь еще мув также далеко недавая юнитам дойти до точки мува(т.к. если они дойдут они скучкуются) и т.д. вот тебе и ровный строй. Причем закономерность если ты после мува жмешь атак мув и твои юниты встречают вражеских, они нарушают строй и приближаются к вражеским на растояние дальности атаки тем самым образуя полу круг, а если и дальше жмешь мув, то они так и движутся строем.
185
|
-2
|
0
сори два раза написал
17326
|
541
|
0
а я катор раз про кастовиков сам допёр... просто полигон создал и там разбирался ))) сколько сабак между темпларами можно вставить что быони так костовали.... )))
8575
|
111
|
0
прикольная статья
17504
|
453
|
0
спасибо за статью