Bonyth: "Хорошо быть королём"
avatar

MiG.Silver

flag race

66

min

|

147

sup

|

500

gas
3375
0

forum image

Большое интервью Бонита после победы на BSL8!

BSL Season 8 закончен, но у нас есть последний сюрприз для вас. Так как я не смог организовать интервью с Bonyth в день финала - у меня были небольшие технические трудности, вот интервью с нашим нынешним чемпионом BSL Bonyth



Tomek "Bonyth" Kamiński, польский игрок за протоссов, известный своим агрессивным стилем, высоким пониманием игры и лучшим в мире коэффициентом побед по отношению к apm. У меня была возможность встретиться с ним пару раз, и я должен сказать, что Бонит - отличный парень, добрый, умный, веселый и подготавливаясь к турниру сосредоточенный на своей цели. Определенно прогеймерский подход.



ZZZero: Здравствуйте, мистер Бонит, поздравляем вас с победой в BSL Season 8 - после того, как вы прошли в финалы 5, 6 и 8 сезона, вы, наконец, сделали это! Как ощущения?



Bonyth: Привет и спасибо. Если честно, я из тех людей, которые предпочли бы взять три серебряные медали за одну золотую. Но, как говорится, стать чемпионом это уникальное ощущение и замечательное, потому что у вас есть только хорошие воспоминания о сезоне. Когда вы заканчиваете на 2-ом месте, чего-то просто нет, и это уже не то.



ZZZero: Логично. Хотя многие зрители считают, что ты выиграл BSL за несколько сезонов, что изменилось в этом сезоне, чего ты, наконец, смог добиться для такого превосходного выступления?



Bonyth: Моё понимание игры на порядок улучшилось, особенно когда дело доходит до матча с зергами, вероятно, из-за сотен игр против Трутача во время нашей подготовки к Corrupted Cup. Это была очень хорошая практика, учитывая, что практически вся foreign сцена, кажется, состоит на 50% из зергов. Полезно также быть в курсе того, как вы проводите день. Когда это плохо, вы можете просто подготовить легкий билд как 1 база 2 гейта, просто чтобы избежать слишком много мультитаска или других областей, которые зависят от вашей производительности.





ZZZero: Во время жеребьевки групп многие предсказывали твое попадание в финал, но мало кто ожидал, что твоим соперником станет  g0rynich, тем не менее, игры были действительно хорошие и определенно не односторонние. Каково твоё мнение о финале? Был ли g0rynich самым сильным соперником на турнире? Видел ли ты какие-либо критические ошибки в своей игре, или твой соперник подготовился очень хорошо?



Bonyth: Финал, вероятно, был хорошим с точки зрения зрителя. Счет был близкий, от 1-1 до 2-2 и далее до 4-2, настолько захватывающе, насколько это было возможно. Также мы были удачной парой для хорошего шоу: атакующий против обороняющегося игрока. Таким образом, игры были ни слишком короткие, ни слишком длинные, и в тоже время были наполнены разнообразными действиями. Был ли g0rynich самым сильным соперником? Да. Были ли допущены ошибки? Да, их много, но это также можно сказать про обеих сторон. g0rynich был хорошо подготовлен к сбиванию шаттлов на протяжении всей серии, и было мало свободных незащищенных областей. Чудо, что мне удалось прорваться сквозь его ультра-инстинктивную оборону.



ZZZero: Да, это был великолепный финал. В течение этого года у нас будет еще два сезона BSL - BSL9 и BSL10 - и Russian Cyber ​​Games 2020 - ты участвуешь во всех этих соревнованиях и тебе не нужно играть в квалификации. Считаешь ли ты это большим преимуществом перед своими противниками? Изменит ли это способ, которым ты будешь готовиться к этим турнирам?



Bonyth: Хорошо быть королем. Очень приятно наблюдать, как игроки борются за то, чего ты уже достиг. Большое преимущество? Это определенно освобождает ваш жизненный график. Играть в Starcraft 365 дней в году очень трудно (не говоря уже о 366 днях), поэтому с момента окончания BSL я на перерыве в SC, поэтому я не теряю очень важный фактор свежести и жажды побеждать.



ZZZero: Ты теперь папа - как это влияет на твои тренировки? Трудно ли найти время для практики? Или, может быть, это дает больше мотивации, так что твоя дочка в будущем будет иметь возможность читать о папе Bonyth как о неоспоримой SC: BW суперзвезде?



Bonyth: Конечно, но вам не нужно играть 8 часов в день, чтобы быть в хорошей форме. 2 часа в день, вероятно, более чем достаточно, но поддерживать связь со Starcraft - вот что действительно важно. Кроме того, появляется дополнительная мотивация, когда вы становитесь главой семьи и просто хотите делать все немного больше, немного лучше, это уже не только для вас.



ZZZero: Насколько конкурентоспособно ты сейчас видишь сцену с иностранцами? Как ты думаешь, кто улучшил свою игру больше всего за последний год? Кто самый недооцененный игрок? Кто твой самый сильный противник? Есть ли кто-нибудь из зарубежной сцены, которого, возможно ты боишься, и который сможет помешать тебе снова получить чемпионство RCG и BSL?



Bonyth: Ох, так много неудобных вопросов одновременно. В то время как иностранная сцена в основном состоит из тех же лиц топ-левела, уровень игры продолжает расти. Это благодаря стримам, которые делают игроков более активными и дают им повод быть активными. Это из-за корейских стримов от первого лица, так как вы можете наблюдать за своим любимым стримером и отмечать его приоритеты во многих действиях. Самым недооцененным игроком в этом сезоне был Avi-Love или KameZerg. Мой самый сильный противник. Есть ОЧЕНЬ МНОГО хороших игроков, которые представляют серьезную угрозу для меня, и я никогда не отношусь к предстоящему матчу легкомысленно. Главный враг - eOnzErG.. Также Sziky может снова стать монстром.





ZZZero: Твоя жена стала главным художником BSL в этом сезоне - так что я полагаю, что тебе нравится наш прокдакшен? Но как тебе понравился этот сезон BSL с точки зрения игрока? Есть ли какие-нибудь советы для нас, что мы можем изменить в будущем, чтобы сделать его более интересным и увлекательным? Каково твоё общее мнение о BSL? Дает ли это мотивацию для практики?



Bonyth: BSL и RCG2020 - это то, что дает нам столь необходимый стимул для игры. Это самые большие камни в бутылке мотивации. Я думаю, что вы уже слышали это раньше, но вы должны ввести правило, которое заставит обоих игроков загружать реплеи после окончания матча. Иногда можно сказать, что когда игра не заканчивается без пауз, именно победитель, который загрузил реплеи и, предположительно, выиграл всю серию. Другая идея заключается в том, чтобы поделиться своим экраном с помощью Discord или другого метода с кастерами. Таким образом, ты можешь попробовать сыграть в прямом эфире. Каст по реплеям будет происходить только тогда, когда в матче не будет ни одного европейца.



ZZZero: Не мог бы ты немного рассказать о своих методах тренировки? Когда ты готовишься против определенных противников или на определенных картах, всегда ли есть план, как бы ты хотел, чтобы игра выглядела? У тебя есть заготовленные билдордеры и тайминги? Или ты просто пытаешься быть в наилучшей форме и быть готовым ко всему, что может происходить во время игры?



Bonyth: Во-первых, я практикуюсь в StarCraft. Если у меня есть партнер по тренировкам, играющий той же расой, что и мой соперник в лиге, то это в два раза лучше. Я просматриваю все карты в пуле карт в случайном порядке. После целого раунда я подумаю о стратегиях, которые я выбрал, и какие изменения будут иметь лучший эффект на данной карте или против определенного оппонента. Как только я принимаю решение об этом, я тренирую билдордер, чтобы он становился все более и более качественным. Следует также отметить, что под "билдордером" я в основном имею в виду первые три здания и их положение (1 база теч? 1 базовый 2-гейта? гейт на натурале? форжа?) Этот сезон был первым, для которого я тренировался таким образом. Похоже, это было хорошо.

Шотауты для Cadenzie, Kame и PrO, которые были моими спарринг партнерами. Также шотаут для SuGo, потому что он любит шотауты.



ZZZero: Есть много людей, которые обвиняют меня в том, что у меня есть "слишком скучный" или "слишком консервативный" пул карт для BSL. Мы видим, что ASL любит добавлять еще несколько "инновационных" карт в пул карт каждый сезон. Что ты об этом думаешь? Как ты думаешь, у foreign игроков будет достаточно времени, чтобы подготовиться на совершенно новых картах? Мы все знаем, каковы ожидания аудитории "новых сумасшедших карт" - но каковы твои ожидания как игрока?



Bonyth: Сложная штука. Думаю, нам нужно как минимум 3 ладдерные карты, так что, как минимум, игроки смогут тренироваться на них играя на ладдере. Чем больше ладдерных карт тем больше игроков тренируются на них, тем больше они понимают их в деталях, тем лучше качество игры и скилл. И это путь, который Rus_Brain выбрал для своих турниров. Но BSL стала достаточно большой, чтобы диктовать свои карты, и игроки будут вынуждены тренироваться на них, учитывая важность этой лиги. Очень трудно достичь баланса, которого вы ищете, но я верю, что это возможно. О, постановка первой карты для групповой этапа была очень хорошей идеей



.



ZZZero: Чтобы стать gosu игроком в SC:BW, вам нужно не только пожертвовать большим количеством времени, но и быть чрезвычайно сильным ментально, физически и поддерживать высокую мотивацию. Проигрывать тяжело, но ты больше всего учишься, когда проигрываешь. Как ты думаете, какое твоё самое большое преимущество перед твоими оппонентами? Что есть у Bonyth, чего нет у других игроков?



Bonyth: По правде говоря, я понятия не имею. У меня ужасное макро, время от времени 10+ простаивающих рабочих, почти никаких знаний о билдах. Может быть, это потому, что я играю за протоссов?



ZZZero: Мы видим, что многие игроки начинают играть в SC:BW или возвращаются через 10+ лет. Они могут испытать себя в BSL Choboleague, но сначала им нужно достаточно долго оставаться в игре и не отчаиваться после нескольких тяжёлых поражений. У тебя есть какие-нибудь советы для этих игроков? Ты порекомендуешь какой-нибудь способ тренировки для них? Что они должны сделать, чтобы быстро улучшить свою игру?



Bonyth: Наслаждайтесь игрой, не заставляйте себя стать прогеймером. Попробуйте другие режимы игры: 2v2, 3v3, 4v4, Free For ALL, Use Map Settings. Тебе нужно наслаждаться чем-то, чтобы быть хорошим в этом.



ZZZero: Кто твой любимый корейский игрок? Какой кореец имеет самый похожий стиль на Bonyth? Есть ли какой-нибудь прогеймер, с которым ты обращаешься как с наставником? Если ты вы мог выбрать одного прогеймера, который пришел бы к тебе и сказал: "Bonyth, я научу тебя как жить" - кто бы это был?



Bonyth: Stork всегда был ближе всего к моему сердцу вместе со своей командой Samsung Khan в прошлом. Нам, медленным игрокам, нужно найти способ побеждать в играх, и я думаю, что это делает Stork, отличный стратегический ум, отличный ривер и кэрриер контроль. Что касается похожего игрового стиля, то это, скорее всего, SnOw или Mini. Bisu с другой стороны, всегда очень приятный человек, чтобы посмотреть его стримы, развлекательный уровень игры и классный парень. О, давайте не будем забывать о Shuttle, таком замечательном парне, который с нетерпением ждет своего возвращения с военной службы.



ZZZero: Как ты думаешь, насколько велик разрыв между лучшими иностранцами и корейским профи? Мы видели, как ты тренировались с Shinee и его учеником - ты уничтожили его ученика и много раз выигрывал у Shinee и других полу-про. Как ты думаешь, мы приближаемся к тому, чтобы наконец-то найти кого-то, чтобы претендовать на ASL или KSL?



Bonyth: Дайте мне условия задержки TR24, и только тогда я отвечу на ваши вопросы. Извините, я знаю, что вы хотели, чтобы я сказал, что разрыв сокращается, что могло быть на самом деле, потому что прогеймеры больше не практикуют 30 игр в день, и вы можете видеть их игровой процесс в настоящее время. Но опять же, если в игре присутствуют лаги, моя игра выходит из равновесия, поскольку я очень полагаюсь на свою агрессию в начале игры.

Что касается того, чтобы кто-то имел право на ASL или KSL, нам понадобятся 2 вещи: 1) иметь кого-то, кто будет играть в StarCraft и делать это для того чтобы жить; 2) иметь противников аналогичного калибра в течение дня, чтобы тренироваться. Быть топ-иностранцем очень одиноко, я часто встречаю B ранги на ладдере, и хотя это хорошо для учебных целей, это просто не волнует меня. Вы также можете догадаться, насколько активен ладдер ранним утром в Европе. В этот момент я должен похвалить Eonzerg и Dewalt за их преданность этой игре. Вы могли бы сказать, что у меня есть тонны корейцев, чтобы тренироваться против. И если я получу корейский матч, это все равно TR10 или TR12, что не очень приятно и не поучительно. Извините за то, что я такой зануда, но задавать вопросы, связанные с Кореей, - дело деликатное.





ZZZero: Последний вопрос перед блиц-опросом, не связанный со Starcraft. Я знаю, что ты играешь в футбол - какие еще увлечения в реальной жизни есть у Бонита? Чем ты увлекаешься в свободное время, кроме компьютерных игр?



Bonyth: Значит, ты думаешь, что у меня есть десятки увлечений за пределами компьютерных игр :D Вам нужно потратить немалое количество времени на задротство за компьютером, чтобы стать лучшим в видеоиграх. Но да, я люблю спорт, люблю соревнования и общую цель, чтобы победить. Пусть это будет футбол, волейбол, настольный теннис или даже пинбол. Я тот человек, который любит активно проводить время с кем-то, играть вместе на LAN-вечеринке или в другие спортивные игры. Я тоже очень хорошо прокрастинирую!



ZZZero: пришло время для блиц-опроса




  • Отличный шторм или хороший шашлык?

  • Отличный шторм

  • Приглашение на финал ASL или Victoria Secret?

  • Финал ASL

  • Tazar или Crag Hack?

  • Crag Hack

  • Любимая еда / кино / сериал?

  • Хрустящий хлеб / Shogun / The Mentalist

  • Три вещи, которые ты возьмешь на необитаемый остров?

  • Рыболовные снасти, что-нибудь для того чтобы легко зажечь огонь, топор

  • Ты хотел бы провести алко-стрим вместе?

  • Да

  • Лучший корейский Protoss / Terran / Zerg

  • Bisu / FlaSh / SoMa

  • Лучший foreigner Protoss / Terran / Zerg

  • Dewalt / TerrOr / eOnzErG

  • Как протосс ты использушь обувь на липучке?

  • Естественно

  • Лучшая / худшая карта из когда-либо созданных?

  • Sylphid / Eye of the Storm



Bonyth: Это моя собственная точка зрения. Это связано с будущим и надеждой StarCraft. Илон Маск планирует развернуть сотни спутников на низкой орбите с целью распространения Интернета по всему миру. Если это сработает, у нас могут быть игры TR24 (с низкой задержкой) даже с Южной Кореей. Это то, чего я с нетерпением жду. https://en.wikipedia.org/wiki/SpaceX_Starlink



ZZZero: Спасибо за это замечательное интервью, мистер Бонит, спасибо за исчерпывающие ответы, было приятно. Удачи на турнирах в будущем. Если вы хотите отправить кому-то привет, ваше слово. Мир <3



Bonyth: Спасибо!

Комментарии

Нет комментариев

Добавить комментарий

Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий